Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89718
|
А это уже Юлька, девочка, в которой не узнаешь прежнюю, помоечную. Вполне в духе наблюдений китайца постом выше пишет. Только не снизу заходит, а сверху.
Представление о процессе жизни - Я, живущая Эгоистка
Жизнь я вижу как процесс, который раскручивается постепенно, и со временем обрастает всё большим количеством определённостей - живущее "эго" это та точка, где этот процесс со временем нагнетается и накапливается. Если я живу, то это значит ровно то же самое как если бы я вырастала, вырастала как сумма определённого опыта в уникальности его синтеза. В каждый момент, с начала моего появления в мире, я испытывала различного рода переживания, и все они не просто рассеивались и заменялись другими, но вообще формировали меня. В приложении и наложении друг на друга, многие мои ощущения, а также размышления о них, где каждая трансформация ,как продолжение всей линейки процесса моего самовозрастания: мысль раз - мысль два - мысль три... чувство раз, чувство два, чувство три... а из каждой предыдущей цепочки выстраивается и вся последующая - в непрерывной потоке синтеза.
Каждое живущее "'Эго", это информационный коллапс из всего происходящего в актуально явленном опыте - и в каждом таком "эгоисте" действительно сформирована своя уникальная комбинация, а из всей суммарной жизни, вытекает способ, вектор и механика актуально-явленного состояния в котором непосредственно действует и пребывает живущий - оно же, это последнее, актуально явленное действие - лишь некоторый побочный продукт из глубины эгоиста, как точки нагнетения синтеза. Все мои увлечения на текущий момент, все мои целеполагания и круг интересов, всё то чем я "дышу" - предвосхищается этим самым эгоистом. Поэтому процесс жизни совершенно не сводим к некой чисто-видимой аспектуальности чувств или мыслей - напротив, это последнее имеет своё укоренение в синтетике информационного накопителя.
Я чувствую, я мыслю, я продолжаю - значит достраиваю себя до само-определённости, но тот процесс в котором я существую, никогда не останавливается, и те иллюзии которые заряжаются в глубинах моего эгоиста, имеют своё вполне конкретное содержание: а именно, свои качественные окраски, свои контуры а также энергию акта через которую высвечивается все содержания. Всё что я только могу, всё к чему лежит мой потенциал заключается лишь в том, чтобы продлевать историю своей жизни, могу ли я поступить иначе ? - лишь продолжать всё, что уже было начато, продолжать всю линейку своих мыслеформ и чувствований."
Представление о процессе жизни.2 - актуальные и пассуальные полюса синтеза жизни
Весь мир изменяется, всё движется и мы в нём тоже не остаёмся сами себе тождественные - ничего не бывает заданным раз и навсегда, но тем не менее, всё что движется и изменяется, действует куда ни будь в известном направлении - и та точка, в которую направляется всякое изменение, есть точкой моей субъективности, моей эгоистичности, как то место, куда вообще всё сведено, и то место, от которого всё продолжается, от которого отталкивается всё последующее развитие - а именно, развитие процесса жизни, ибо через него и выражается всё, что вообще существует.
Поэтому, течёт и видоизменяется не просто некое "нечто", не "пустота" - но только моё субъективное "Эго" как информационное ядро, как in summa и синтез - всякий же синтез, есть известная форма роста, определяющая ракурс всего существования в целом. В каждой из отдельных точек информационного нагнетения, в актуальном процессе собирается свой мир - изменение трансцендентального эгоизма, это лишь только би-полюсные переливы между актуальными и пассуальными информационными данными - кардинального преобразования в субъективности не бывает совсем, но только переливание из актуального в пассуальное, и рассеивание всего что находиться на полюсе пассуального, то есть истёкшего по давности своего срока.
В каждый данный момент, когда радикалисты-феноменалисты говорят о глобальной переменности в феноменальных мирах - то упускают из виду, что до поры до времени, согласно их принципов, невозможно было бы сделать ничего в принципе в этой жизни - если бы только не трансцендентальная субъективность, ибо прежде всего, всякое действие и смысл, всякое целеполагание, оформляется в соответствии с информацией из глубин эгоизма, где уже сгенерирован ряд определений к тому, как действовать и как полагать, что и каким образом нужно совершать в актуальном моменте.
Синтетика определённых актов продолжает акты-онлайн (те, что ощущаемые напрямую). Когда феноменалисты заблуждались в своём одностороннем истолковании и доводили его до абсурда - требовалось нечто другое, требовалось, чтобы кто то дал слово трансцедентальной субъективности, чтобы кто ни будь, понял жизнь в более протяжённом и обширном значении, без сведения и сжатия её точку прямого эфира."
"Представление о процессе жизни.3 - точка запуска и развития жизни
Что вообще значит жить ? - это нужно воспринимать как нечто большее, нежели просто акт и факт в эфире-онлайн, критически ничтожно свести всю жизнь к тому выражению, что в актуальном моменте предъявлено в ощущениях и мыслях - этим жизнь не истолковать никак.
Требуется некоторое дополнительное условие, требуется более обширный взгляд - взирать на субъективность дальше и глубже - чтобы видеть этот процесс как трансцедентальный генезис, и как длительную генерацию с большой растяжимостью и несравненно большим захватом нежели это положено в онли-чувствах.
Та жизнь которая задана в прямом эфире, это лишь сокращение, в многократной степени уменьшенное выражение той жизни, что скрывается за её горизонтом как глобальная самогенерация - то есть как охват и суммирование всех сиюсекундных состояний.
С самого момента возникновения живущего, процесс жизни запускается в двоичном потоке - не только как акты испытываемые напрямую, но и тот смежный, более глубокий процесс, который все эти акты связывает, суммирует и схватывает, концентрирует в себе - онлайн-акты не рассеиваются в каждый раз своего становления, они все собираются в чистую, трансцендентальную субъективность, которая с обратной стороны всецело обуславливает имманентные активы переживаний.
То положение, что трансцендентальная субъективность развивает имманентную актуальность переживаемого, и та в свою очередь - развивает трансцендентальную субъективность, и только в этой обратной взаимосвязи сформирована жизнь - это то положение, которое только и возможно счесть достаточным истолкованием.
"Я" - это саморазвивающаяся генерация, где второй поток актов дополняет первый, в постоянных приложениях и наложениях, в совмещениях - акты восприятия схватываются в глобализм этого внутреннего ядра жизни, и оно продлевает первый тип актов по смыслу, по функциям и действиям - всё что совершается и происходит актах-онлайн, всецело со-зависимо от глобального синтеза абсолютного "Я" - только в этой спарке они живут и продолжаются.
Я существо in summa - нечто, само-определяющееся, я направилась к своему развитию, к обрисовке своего "эго" - и это цикл, замкнутый сам на себе и для себя. Я вдыхаю свою жизнь так, словно впитываю её каждый раз - она просачивается в глубины моего эгоизма и не останавливается никогда. И каждое эго, как континуум своего развития, представляет из себя своё особое достижение, и чистая эгоистичность как ядро этой жизни, это сгенерированная, постоянно продолжающая себя, вполне определённая сущность - но и не просто сущность, а сердце, то сердце из которого задаются акты всех переживаний в онли-эфире.
Всякий эго-континуум имеет собственный ряд прописных значений, свои характеристики во множестве аспектов: свою длительность и глубину, контекстуальность связей, точность и многогранность прорисовки, пропорциональность и соотношение качеств, динамику разгона для тех или иных качественных сил - всё это напрямую обуславливает возможности тех актуальных проявлений субъективности, что переживаются через него напрямую. То поверхностное явление которое дано, это лишь следствие из развитии этой более глубокой субъективности, следствие этого трансцендентального генезиса..." |