По сути это тот же махровый идеализм, отрицающий существование реальности под предлогом, что информация о ней вымышленная. Только последовательные идеалисты (солипсисты) считают, что мир - фантазия/глюк нашего сознания, которое вольно или невольно ударилось в сочинительство. Тогда как Корнак возложил ту же функцию на органы чувств. Мол это не сознание выдумки про мир сочиняет, а органы чувств де у нас такие воображалы, что рассказывают о том, чего нет. Тогда как разница с солипсизмом здесь мизерна, т.к. органы чувств, как и сознание, являются частями тела субъекта, а потому замена одного на другое не меняет сути той идеалистической концепции, что мир создал человек, представляя то, чего на самом деле нет.
Совсем не так.
Во мне, в вас, в каком-то еще живом существе есть "кнопка", на которую нажимает непознаваемое
Но вот что возникнет в сознании в связи с нажатием этой кнопки - не однозначно.
нажатие одинаковое, а результат разный
Разный он потому что "кнопка" соединена с разными индикаторами
Ваш индикатор может ответить одним образом, а у кого-то другого - другим.
Бывает, что человек видит звук. Синестезия называется.
Но так как мы, человеки, устроены в основном одинаково, то скорее всего следует ожидать, что и ответы наших индикаторов на непознаваемое будут одинаковыми. Хотя это необязательно и непроверяемо.
Факт в том, что мы не отражаем непознаваемое, а реагируем определенным образом на его воздействие. Эта реакция - наш внутренний продукт, имеющий к непознваемому очень косвенное отношение. Мы вообще можем создавать этот продукт без всякого воздействия непознаваемого.