Постнагуализм
26 ноября 2024, 05:24:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все
  Печать  
Автор Тема: Информация  (Прочитано 22275 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #75 : 17 июля 2019, 19:25:19 »

Пипа, а как вы считаете, К7 приносит вам пользу на ФШ или только вредит?

Громова, а у тебя цыганской крови нет?
Ты ж как бармараст постоянно пытаешься создавать какие-то интриги и скандалы, стравливать людей и женить их.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #76 : 17 июля 2019, 19:32:21 »

Пипа, а как вы считаете, К7 приносит вам пользу на ФШ или только вредит? Не покривлю, если скажу что не только я хотела бы чтобы его там не было, ртути фш как то более к лицу. Только бы подучился сдерживать эстонскую горячую натуру))

     К7 приносит мне информацию с ФШ :), т.к. сама я его не читаю. В этом качестве он приносит определенную пользу, если тема для меня представляет интерес.   
Записан
77
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3007

Rough Magic


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #77 : 17 июля 2019, 22:04:19 »

Громова, а у тебя цыганской крови нет?
Ты ж как бармараст постоянно пытаешься создавать какие-то интриги и скандалы, стравливать людей и женить их.

В этой теме ты накачиваешь интригу вокруг своей персоны, манкируя информационной целостностью приведенного контекста. Тебе многие замечали на эту твою манеру, происходящую от глубокого неуважения к людям и самому себе. Так же как и на бармарастию) Приводи адекватные ссылки, и Пипа даст тебе кусочек сахару)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #78 : 17 июля 2019, 22:16:39 »

В этой теме ты накачиваешь интригу вокруг своей персоны, манкируя информационной целостностью приведенного контекста.

Ничего страшного. Ты ведь всегда поправишь перекос?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #79 : 24 июля 2019, 20:06:07 »

<a href="https://www.youtube.com/v/-_8OxZ4GyL0" target="_blank">https://www.youtube.com/v/-_8OxZ4GyL0</a>

Развалил любовно выстроенный Болдачевым домик под названием "информация"

Болдачев:
- Достаточно констатации того, что у них (как и у IT-систем) есть механизм различения.

К7:
-Мне тут вот что подумалось.

То, что вы называете различением, может быть оценено из разных точек отсчета. Со стороны внешнего наблюдателя и самим субъектом.

Одно дело, когда мы видим, что человек, или машина различили знак и совсем другое, когда мы сами различаем этот знак. Это две большие разницы. Я бы сказал, что между ними вообще нет ничего общего. В первом случае мы имеем дело с наблюдением феномена, а во втором с ПОНИМАНИЕМ смысла, значения, с неким переживанием. И сваливать все это в кучу мы никак себе позволить не можем. Это два совершенно различных различения. Это омонимы.

Ну, вот представьте себе следующее. Молния ударила в дерево и дерево, "различив" ее, загорелось. Ровно то же самое и с автопилотом. Только там созданы некие условия для того, чтобы получить повторяемость. Мы можем начать сближать молнию и автопилот. Сделать молнию искусственной. Поставить громоотвод и заставить молнию бежать по проводам. Провода закольцевать и получить колебательный контур. Ну и так далее... В конце мы получим ваш автопилот, который ни черта не различает так, как различаете вы, увидев светофор.


Болдачев:
-  я устал уже писать одно и тоже объясняя, чем знаковое (информационное) воздействие отличается от силового (энергетического)

Давайте попробую еще раз на вашем примере. Дерево изменило свое состояние - загорелось - от энергии полученной от молнии (можно рассчитать количество необходимой для возгорания энергии и сравнить ее с энергией, переданной молнией дереву при непосредственном взаимодействии). Машина начала движение при появлении знака "зеленый сигнал светофора" не потому,  что ее стала толкать (вернее, притягивать) свет светофора. Понимаете, разницу между двумя этими ситуациями? Понимаете разницу между ударом палкой, сбивающим с ног, и командой "лечь"? Результат один - тело переведено из состояния стоя в состояние лежа. Но схема, принцип достижения этого результата разный.

Так вот, обсуждается разница между двумя этими ситуациями: изменение состояния системы (1)  при передаче ей энергии, достаточной для этого изменения, и (2) при демонстрации системе знака - феномена, который принципиально не может изменить состояние системы сам по себе.

А то, что вы пытаетесь обсуждать - это различие форм реализации знакового/информационного воздействия для разных систем: какие-то работают на принципах врожденных рефлексов, другие - обучения, третьи на "понимании смысла".

Мне интересно, какие трудности у вас возникают при различении двух приведенных схем воздействия? К какой из них вы  отнесете случай с грозой, и к какой реакцию водителя авто на зеленый свет светофора?


К7:
- Вы понимаете смысл-суть слова "значение"?

Значение красного света (знака) лично для вас совершенно не равнозначно ответу автопилота, для которого не существует никакого значения в принципе.

Вы договариваетесь с другими людьми о значении. Машина не может ни с кем договариваться.

Возьмите мой пример и попробуйте преобразовывать его дальше. Например, путем некоторых хитрых манипуляций вы получили световой луч, падающий на фотоэлемент. Мысль понятна? Исчезло ваше энергетическое воздействие. Глаз и фотоэлемент сравнялись в правах. Но значение знака у машины не появилось

Болдачев:
- Ну извините. Значит не по адресу.

К7:
- Если Болдачев разговаривает со своей машиной, то это не значит, что он передает ей информацию, а машина различает его слова, хотя ему порой так и кажется, как и многим автолюбителям. Он не передает информацию даже в случае дистанционного управления открытием дверей.

Если Болдачев разговаривает с богом, или Дедом Морозом, то это не значит, что он передает информацию, хотя многие в этом уверены.

Если Болдачев звонит в домофон и жена  открывают ему дверь, то это будет передача информации.

Если Болдачев смотрит по телевизору Путина, то это будет передача информации.

Если Болдачев разговаривает с головой Путина по телевизору, то это не будет передачей информации.

Информационный процесс  обязательно должен иметь выход и вход. Между ними может быть закодированная запись, или он осуществляется здесь и сейчас.

Случай с автопилотом может быть приравнен к информационному процессу даже в меньшей степени, чем дистанционное открывание дверей машины.

Когда мы включаем телевизор пультом управления, или нажимая на кнопки руками - это два идентичных процесса, не имеющих ничего общего с информационным общением. Мы не разговариваем с телевизором. Как не разговариваем и с Дедом Морозом, или головой Путина.  Здесь нет информационного общения. Это всего лишь литературный оборот. Так принято говорить.

Различение "в голове" и различение автопилотом - это омонимы.

Я стою на переходе и вижу, что на красный затормозили две машины. В одной Болдачев, а в другой автопилот. Для меня, стороннего наблюдателя, нет никакой разницы в том, как они различили красный. И тут я полностью на стороне Болдачева с его упрощенным пониманием вопроса)).

Другое дело ситуация для Болдачева. Он это различение красного света Пережил.

Для машины может быть только различение, или его отсутствие. Для человека может быть сомнение. Я со своего места у светофора увидел водителя и кажется узнал в нем Болдачева. Различил его. Но не уверен в этом. Возможно это был вовсе и не Болдачев, а кто-то похожий.

А есть и еще вариант. Как нам различить кота Шредингера? Живой он, или не живой? И тут нам ученые по башке - он И живой, И неживой.

Всем известно, что Болдачев отрицает способность машины думать. То есть обращаться с понятиями.

Но с информацией он как-то тормозит. Пытается машинам отдать эту возможность.

Приведу пример-аналогию.

Человек посчитал в уме – сколько будет семь плюс восемь. Получилось 15.

То же самое сделала машина. И даже быстрее.

Но как это сделала машина и как сделал человек? Человек мыслил. Машина мыслить не умеет.

Другой пример.

Человек различил красный свет светофора и автопилот различил красный свет. Можем ли мы сказать, что они сделали это одинаково? А на каком основании? Потому что так решил Болдачев? Но это два совершенно разных процесса. Результат одинаковый, да. Но тут, как и в случае счета, мы имеем дело с ИМИТАЦИЕЙ мышления и с ИМИТАЦИЕЙ различения. А по факту красный свет воздействовал в автопилоте на фотоэлемент, у него замкнула релюшка и машина остановилась. Никакого различения нет. Это чуть сложнее удара молнии в дерево. Но суть одна.

Болдачев:
- Вы можете различить содержание двух утверждений: (1) они сделали одинаково и (2) они сделали одно и то же?

Компьютер и человек сделали одно и то же: сложили числа и получили результат, распознали значение знака и выполнили соответствующее ему действие. Но сделали они это по-разному. Используя для этого разные механизмы, разные методы. Что вас здесь смущает?

Человек отличается от компьютера тем, что он с помощью своего метода, своих способностей может делать множество разных операций - и складывать числа, и различать значения знаков.  А компьютер только то, что заложено в текущей программе: либо складывать, либо различать значения знаков. Но делает он все равно то же самое, что и человек: результат сложения совпадает, машина с автопилотом прекрасно вписывается в дорожное движение.

Вы разве не заметили, что тут не обсуждаются механизмы реализации (аналоговой компьютер, цифровой компьютер, нейронная сетка, мыслительные операции), а только то, что с помощью этих механизмов однозначно реализуется: простая схема информационной ситуации.

Вас просто переклинило на мышлении. Как героя Табакова в "Механическом пианино": "Ага, мистификасьон! Я же говорил, что чумазый играть не может. Господи, как я счастлив!"


К7:
- Я не смущен. Я возмущен ))
Возмущен тем, что разным явлениям приписывается одно названия и не делается никакого различия человеком, который представляется специалистом по различению ))

Информация - это про сообщение от одного субъекта другому.

Реагирование с помощью фотоэлемента на красный свет - это реагирование с помощью фотоэлемента на красный свет. Для постороннего наблюдателя все выглядит как различение. Но механизмы не имеют ничего общего.

Информация подразумевает понимание смысла. Железяка никакого смысла (значения) понимать не может. Это всего лишь оборот речи, что они что-то там различает. Различие человеком и различие железякой - это две большие разницы.

Болдачев:
- простая схема информационной ситуации

К7:
- Схема, которую, заметьте, выдумали вы.

Я не против творческого мышления. Но почему вы свое детище выдаете за общепризнанный факт?

Знаете на что похож подобный урезанный подход, подобное вычленение? Такое как принятие во внимание исключительно момента различения, который вы назвали информацией? На байку про мудрецов и слона. Первоначально информацией называли весь пакет передачи сообщения. Информация - это сообщение от одного субъекта другому. А вы превратили его в одномоментную вещь.

И, опять же, я не против вычленения и изучения по отдельности. Но нужно же не забывать и о целостной картине. А целостная картина заставляет нас вспомнить об уже упомянутых мною  омонимах и об оборотах речи, которые часто имитацию выдают за оригинал.
http://philosophystorm.org/chto-takoe-informatsiya-3
« Последнее редактирование: 24 июля 2019, 23:27:46 от Корнак » Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #80 : 25 июля 2019, 10:48:22 »

Краткий не дословный пересказ предыдущего поста для тех, кто не любит много букв.
Болдачев:
- информация - это различение данных. Схема информационной ситуации, которую я предложил, заключается в изменении состояния приемника данных, которое, в свою очередь, возникает в результате распознавания значения знака. Вот это распознавание/изменение и есть информация.

К7:
- Различение данных человеком и машиной не есть одно и то же по своей сути. Понятие "информация", которое, как заявлял и сам Болдачев, следует понимать как сообщение, должно включать весь пакет - кодирование смысла в знаки/данные, передачу и декодирование с придачей смысла/значения полученным данным.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #81 : 13 августа 2019, 08:39:22 »

Корнак7, 25 Июль, 2019 - 18:41, ссылка
Тысячи лет все было хорошо и вот опять.

Основатели философии и словарей в гробах переворачиваются, слыша, что творится на ФШ. Всегда информация была сообщением и вдруг она становится, то всем (Tatyana Tovey, 25 Июль, 2019 - 16:11, ссылка), то разрезом в непонятно каком времени и пространстве («здесь и сейчас» Болдачев).

Информация – это сообщение. Один субъект сообщает другому субъекту все, что он хочет ему сообщить. Для осуществления задуманного  мероприятия он кодирует свое сообщение, а получатель его декодирует. Всё. Успокойтесь на этом. Если будете излагать что-то дополнительно, то так и говорите, что это мой вклад в развитие старого понимания информации. Мир меняется. Можно делать дополнения. Но зачем же извращать не вами созданное?

boldachev, 25 Июль, 2019 - 19:17, ссылка
Вы опять неаккуратны в словах) И забываете про закон тождества:

Для осуществления задуманного  мероприятия он кодирует свое сообщение, а получатель его декодирует.

Вы в одном предложении умудрились использовать один термин в двух значениях: (1) то, что предназначено для передачи, то что сформировалось в мышлении отправителя ("он кодирует свое сообщение") и (2) то, что передается между отправителем и получателем ("получатель его декодирует"). Улавливаете, где у вас промашка? Сначала вы словом "сообщение" обозначаете нечто в мышлении (мысль, понятия), что кодируется и превращается в код, в данные, в текст (из чего следует, что код/данные/текст это уже не сообщение). А потом вы ничуть не смущаясь называете словом "сообщение" уже сам текст, то есть то, что декодируется.

Итак, вы использовали термин "сообщение" в двух принципиально не совпадающих  значениях: (1) мысль, которую надо передать, и (2) текст (код/данные), который передается по каналам связи, может просто написан на листе бумаги.

Чтобы исправить эту ошибку (нарушение логического закона тождества) вам надо выбрать один из двух вариантов описания:

 Для осуществления задуманного  мероприятия он кодирует свое сообщение (мысль) в текст, а получатель этот текст декодирует, в результате чего получает сообщение (мысль).
Для осуществления задуманного  мероприятия он кодирует свою мысль в сообщение (текст), а получатель сообщение (текст) декодирует, в результате чего получает мысль.
 После того, как вы решите, что обозначать термином "сообщение" - мысль или текст - вам надо будет еще куда-то прикрутить слово "информация" - к мысли или к тексту. То есть решить информация - это то, что у вас в голове, что вы хотите передать, или то, что закодировано текстом на листке бумаги?

Спасибо за предоставленную возможность продемонстрировать как важно внимательно читать и строго мыслить (с соблюдением закона тождества).


У меня в определении были обозначны опорные пункты.

Наличие (назову в этот раз) знания у одного субъекта. Его кодирование. Передачу данных, содержащих информацию. Декодирование. Появление (в результате декодирования сообщения) знаний у второго субъекта.

Для Болдачева информация - момент декодирования. Если я не переврал как всегда. Он даже не считает обязательным, или дуже вовсе не учитывает, момент кодирования.

Для меня информация закодирована в сообщении (текст, звуки, рисунки). А момент кодирировки\декодировки - это момент кодировки и декодировки, а вовсе никакой не информации.

Мы говорим - дайте мне информацию об, соберите мне информацию об. И нам приходит сообщение, в котором содержится информация. Слово "данные" можно понимать как сообщение, но оно не всегда уместно. Например, для устного сообщения "данные" мало подходят. Это слово скорее используется для машин. "Ввод данных".

Информация - это вовсе никакой не разрез во времени и в непонятном пространстве, как у Болдачева.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #82 : 19 июля 2023, 20:35:48 »

Знания они из чего "состоят"? Если ты не в курсе, то намекну - из неё родимой
знания состоят из информации
прекрасный повод для продолжения дискуссии
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #83 : 19 июля 2023, 21:24:58 »

разберем на примере
у меня есть определенное количество знаний
что это такое объяснять не нужно, верно?

далее
мы имеем факт обмена знаниями с другими людьми
как происходит передача знаний?
она происходит с помощью слов в виде звука, или письменности
то есть мы зашифровываем свои знания, чтобы передать их другим людям
этот процесс совершенно не похож на прямое добывание знаний

я увидел нечто, или обдумал что-то - получил новое знание
я рассказал об увиденном - собеседник получил информацию
чувствуете коренное отличие?
прямое получение знаний и получение информации, которое превращается в знания

Хогбен приравнял знания к информации и он совершенно не прав

Хогбен не видит коренного отличия получения знания
Хогбен не понимает для чего было создано понятие "информация"
а создано оно было для того, чтобы показать разницу приобретения прямых знаний и знаний от других людей
но теперь, надеюсь, для него всё стало ясно
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1693


Модератор: Корнак
« Ответ #84 : 20 июля 2023, 05:09:04 »

у меня есть определенное количество знаний
что это такое объяснять не нужно, верно?

Как раз нужно Причём в первую очередь.
Пока ты этого не поймёшь дальше двигаться не получится.
Так что объясняй, вместе посмеёмся :)



мы имеем факт обмена знаниями с другими людьми

Уточню: не знаниями, а информацией. А уж превратится она в знание у других, это зависит от кучи
факторов. Один из таких - непроходимая тупость слушателя, другой упёртость, уверенность, что уж
он то знает, причём иначе чем ему сейчас сообщили, третий - личный опыт противоречащий полученной...
информации, да-да, информации, которая так и не превратится в знания

мы зашифровываем свои знания, чтобы передать их другим людя

Зашифровываем мы их как раз для того, что бы "другие люди" не смогли их понять :)
Выучи наконец разницу между шифрованием и кодированием. Это разные слова с разными смыслами!
Ферштейн?

этот процесс совершенно не похож на
прямое добывание знаний

Про "прямое добывание знаний" поподробнее пожалуйста! Это что такое? Пресловутое "безмолвное знание"
или ты имеешь в виду что то другое? Пояснять надо. Ты же на форуме "постнагуалистов", у них свои тараканы :)

я увидел нечто, или обдумал что-то - получил новое знание

Чаще ты не получил новое знание, а просто нихрена не понял. Сужу по тому, как ты эту тему ведёшь,
не пытаясь вникнуть, а отстаивая свои заблуды любыми средствами. Ну или заблуды внушённые
тебе деревенским гурой.

я рассказал об увиденном - собеседник получил информацию

Да ты шо? Ведь чуть выше ты утверждал что:
мы имеем факт обмена знаниями с другими людьми

Так знаниями или информацией? Или это одно и то же? Реши уж для себя!

Хогбен приравнял знания к информации и он совершенно не прав

И где это я приравнял? Почитай тобою же написанное. Это ты приравнял, а я вижу разницу.
Так что см. первый вопрос - объясни что такое знание в товём понимании.


Хогбен не видит коренного отличия получения знания

Коренного отличия от чего?

Хогбен не понимает для чего было создано понятие "информация"

Бедный Хогбен :) И только Корнак всё понял. И сейчас нам объяснит. Ждём-с :)


а создано оно было для того, чтобы показать разницу приобретения прямых знаний и знаний от других людей

Вот вам и пример, как изучая слона человек поймал мондавошку на его заднице и пытатся
всего слона свести к этой мондавошке. Ну или так: забив гвоздь микроскопом начинает утверждать,
что именно для этого микроскопы и придумали.
На любое понятие надо смотреть во всём его объёме, а иначе тупая профанация.

надеюсь, для него всё стало ясно

Да, мне уже давно ясно, что в теме ты не только не разбираешься, но, что хуже, даже
и не пытаешься, а просто пыжишься навязать своё (?) очень узкое представление сведя
всё к частной функции информации - коммуникативной. Но эта функция просто побочное
следствие её свойств. Ну как с микроскопом: гвоздь им забить можно, потому что от тяжёлый и прочный,
но это точно не его основное назначение.

Так что ещё раз напомню: тема не обо мне, читай название, которое ты сам и дал, но видимо
забыл. Шалости дядюшки Альцгеймера? Или намеренное игнорирование?

Я там задал ряд вопросов по теме. Если хочешь продолжения, то сначала ответь на них.
Ответы типа "Хогбен не понимает" не зачитываются. Это ты ртутю докладывай
когда памперсы меняешь, а здесь изволь по теме или...нафига ты её создавал и поднял сейчас?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #85 : 20 июля 2023, 05:24:26 »

Зашифровываем мы их как раз для того, что бы "другие люди" не смогли их понять
Выучи наконец разницу между шифрованием и кодированием. Это разные слова с разными смыслами!
Ферштейн?
нет, не фертштейн
чем, по-твоему, кодирование в принципе отличается от шифрования?
оба недоступны для непосвященных
если ты не умеешь читать, то текст для кодирование, или шифрование?

Как раз нужно Причём в первую очередь.
определение знанию попробовать дать можно
но стоит ли?
зачем тебе определение зеленого цвета, если оно известно тебе на практике?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #86 : 20 июля 2023, 05:26:23 »

Про "прямое добывание знаний" поподробнее пожалуйста! Это что такое? Пресловутое "безмолвное знание"
или ты имеешь в виду что то другое? Пояснять надо. Ты же на форуме "постнагуалистов", у них свои тараканы
"прямое" в данном контексте есть а) ощущения-образы и б) выводы
то есть это знания, которые ты добыл сам на основе накопленных прежних, а не получил их в готовом виде путем обмена информацией
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #87 : 20 июля 2023, 05:29:35 »

Чаще ты не получил новое знание, а просто нихрена не понял. Сужу по тому, как ты эту тему ведёшь,
я понял всё
просто у меня с формулировками текстов проблема
вот у Пипы другая крайность - она всё разжевывает как для первоклассников
а мои тексты додумывать приходится

не пытаясь вникнуть, а отстаивая свои заблуды любыми средствами. Ну или заблуды внушённые
тебе деревенским гурой.
это философский штурм называется
мы тут не чтением лекций занимаемся, а пытаемся мыслить
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1693


Модератор: Корнак
« Ответ #88 : 20 июля 2023, 05:30:11 »

нет, не фертштейн
Я заметил. Помедитируй над этим, авось сферштейница. Ну или словарь Даля почитай.
Ты же любишь истины проверенные веками:)

определение знанию попробовать дать можно
но стоит ли?

В обязательном порядке! Иначе разговора не получится, ты будешь исходить из своего
понимания а я из своего. Что из такого "диалога" получается мы слишком хорошо знаем.


зачем тебе определение зеленого цвета, если оно известно тебе на практике?
 
Ну ты же в курсе, что зелёный цвет каждый может видеть по своему, а дальтоник
вообще как один из оттенков серого. Так что знание на практике здесь не канает,
вдруг я дальтоник или как говорят умные люди - дейтераномал.
Так что не увиливай.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89771



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #89 : 20 июля 2023, 05:34:41 »

Так знаниями или информацией? Или это одно и то же? Реши уж для себя!
всё просто
обмениваемся мы знаниями
чтобы обмен произошел - знания нужно превратить в информацию

И где это я приравнял? Почитай тобою же написанное. Это ты приравнял, а я вижу разницу.
"знания состоят из информации" - твои слова?
вот и отдувайся за сказанное
определение тому и другому и на каком основании ты решил, что одно состояит из другого
если ты скажешь, что знания - это сумма информации, то такой ответ принят не будет
в принципе набор чего-то может благодаря эмерджентности превратится в нечто новое, но для данного случая такое не прокатит
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC