Постнагуализм
05 апреля 2020, 20:15:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все
  Печать  
Автор Тема: Пелюлькин---лучшие Комментарии  (Прочитано 12054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2508


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Пелюлькин
« Ответ #90 : 13 марта 2020, 10:19:15 »

                                                   
  Прокомментирую это ваше наблюдение ;) в свете моего коммента)

   Во-первых, оно наполнено довольно посредственными шаблонами, с большинством которых, эти ваши "Все-мнения" согласятся и я в том числе, так как любой сегодняшний шаблон это новаторская мысль в прошлом, улучшившая понимание какого-либо аспекта реальности. Например только в этом вашем сообщении две шаблонные цитаты посвященные неспособности толпы понять гениальность. Привести ещё с десяток?)

  _Виктор_, то, что вы назвали шаблонами (да ещё и довольно посредственными шаблонами)---есть КОНСТАТАЦИИ фактов, отношения общественного большинства к талантам и гениям, причём я снабдил эти КОНСТАТАЦИИ фактов, краткими доказательствами, почему дело обстоит именно так, а не иначе (закон достаточного основания, формулировка Лейбница), и ввиду доказательности приведённых мною КОНСТАТАЦИЙ фактов---эти КОНСТАТАЦИИ фактов стали полноценной АРГУМЕНТАЦИЕЙ, с присущей всякой АРГУМЕНТАЦИИ---утвердительной силой, чего, допустим ваша, _Виктор_, речь полностью лишена и есть как раз-таки той посредственностью, которая ею и останется всегда, какими бы красивыми словами вы б её не украсили, ибо АРГУМЕНТАЦИЕЙ ваша речь стать не в состоянии, в отличии от моей речи. Прошу обратить внимание на мою АРГУМЕНТАЦИЮ:

  ...потому таланты почти всегда у нас в чести, ибо люди более-менее умные в состоянии их понять, ибо интуиция выраженного В меру талантливыми людьми у более-менее умных, как-то вертится в недовысказанном, и потому с удовольствием ими узнаётся в описаниях и прозрениях В меру талантливыми людьми
   ...И у почти всех людей нет Интуиции тех прозрений, которые доступны Гениям, и потому за редчайшим исключением, Гениев никто не понимает, и потому Гений должен быть героическим человеком, чтобы суметь донести в Общество и научно-культурной верхушке---те свои усмотрения, которые продвинут это общество на целые века вперёд.

   _Виктор_, если у вас нет кроме шаблонов никакой АРГУМЕНТАЦИИ, то это есть точной КОНСТАТАЦИЕЙ заведормого превосходства моей речи в ея утвердительной силе, а вши шаблоны---не более чем говорильня, хотя так как говорите вы, для большинства,---это ЭВЕРЕСТ высокоумия. Но это ничто в сравнении с присущей всякой АРГУМЕНТАЦИИ---утвердительной силой, чего, допустим ваша, _Виктор_, речь полностью лишена, как посредственность.
   _Виктор_, далее вы делаете попытку вроде как АРГУМЕНТИРОВАТЬ вашу сторону рассмотрения этого вопроса, но на основе допущения, что взгляд гения---это радикальное изменение, хотя взгляд гения---это более сильное обобщение, чем то, которым пользуются ныне. Вот давайте и посмотрим с этой позиции на вашу вродь как АРГУМЕНТАЦИЮ:

   Во-вторых это "следующее наблюдение" - наблюдение без выводов, без ответа вопрос "Почему?":
    Почему якобы большинство "непонимает" и против гениев? Ответ на поверхности - любое кардинальное изменение - это насилие и разрушение уже существующего порядка вещей в котором ясно видна распланированная, пусть невзрачная зато "надежная" для них жизнь.
Да и под "большинством" всегда скрывается некое меньшинство, усиленно выдающее себя за большинство, именно те, которые непосредственно "страдают" от результата новаторских идей, упускают выгоду, либо пытаются таким образом заработать материальные или моральные блага. Возьмите для примера луддитов, за спинами которых стояли разорившиеся дворяне и профессиональные "революционеры".
   Есть ещё мнение, что в большинстве случаев афоризмы о "нападках серого большинства" на бедных гениев звучат от псевдогениев у которых не хватило ума и упорства доказать реальность своих гениальных мыслей. Можно найти множество примеров признания при жизни заслуг настоящих гениев (Сократ, Платон, Аристотель, Микеланджело, Ломоносов, Менделеев, Ньютон, Эйнштейн и т.д.) и не очень много примеров тех кого признали только после их смерти.

   Так что это пояснение про специфику Гениальности вряд-ли нечто адекватное в профанном смысле, но адекватное в смысле Истинных представлений возможно не пояснение вовсе?

   _Виктор_, человек обязан уметь совершенствовать своё мировоззрение, иначе он обязательно деградирует. Это доказывается очень просто. Ведь то, как человек воспринимает мир---есть его к формированию таковой Картины Мира---ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ, которые оформляют и психологию реагирования этого человека на события в этом мире. А так как никакие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ не могут быть идеальными, то тогда всякому человеку свойственно иметь негативные последствия его ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИВЫЧЕК, образующих вытесняемый в психике материал, по определённой логике этих самых ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИВЫЧЕК. Но если человек может обобщить в новое Единство свой интеллектуальный материал, то тогда логика устоявшихся ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРИВЫЧЕК погружается в логику состоявшегося удачного обобщения своего интеллектуального материала, и меняется и формула того материала, который будет подлежать вытеснению. А значит происходит оздоровление психики удачно мыслящего индивида. И это совершенствование---есть бесконечный и всегда имеющий смысл процесс. И именно этого прогрессирующего процесса мыследеятельности---большинство (обычно уже взрослые недоумки, устоявшиеся в безмозглости) как раз и боится, как это констатировали Великие Таланты и гении:
  •   “Лучше бы люди, когда им исполнилось десять, но еще не стукнуло двадцать три, вовсе не имели возраста. Лучше бы юность проспала свои годы, потому что нет у нее другой забавы, как делать бабам брюхо, оскорблять стариков, драться и красть”---(Уильям Шекспир). “2% людей думают, 3% людей думают, что они думают, остальные 95% согласны лучше умереть, чем думать”---(Берхард Шоу). Наставь юношу в начале пути его, он и до смерти не уклонится (Притчи). А раз расклад Шекспира и Б.Шоу имеет место, то значит наставляют лжи и безумию. И вот тут-то и нужно магическое философское слово, передающее весь смысл Предания древних, с напутствием следовать ему.
  •   И это точно что так, ибо мудрость мира говорит, что дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан то не понят, если понят то не так.

   _Виктор_, так что ваше допущение, что гении вносят в общество кардинальное изменение, что есть насилие и разрушение уже существующего порядка вещей в котором ясно видна распланированная, пусть невзрачная зато "надежная" для них жизнь---не выдерживает никакой критики со стороны мной приведённой аргументации, ибо гениальные и даже просто талантливые обобщения---истинно оздоровляют общество, давая возможность каждому индивиду как удачнее реорганизовать свою психику. Способность индивида к новизне взглядов на Картину Мира, называется интеллектуальное смирение (IH {Intellectual Humility (хьюмилити)}). Я описал это по материалу Фонда Темплтона постами Интеллектуальное смирение и Психология интеллектуального смирения Марк Р.Лири. На Западе эту проблему столь ясно понимают, что допустим Фонда Темплтона объявил награду в миллион $ за развитие этого самого интеллектуального смирения (IH {Intellectual Humility})---"Философия и психология выиграть миллион доллар грант на работу по интеллектуальному смирению." А на западе зря денег не платят. И только такие как вы, считают это кардинальным изменением, что есть насилие и разрушение уже существующего порядка вещей в котором ясно видна распланированная, пусть невзрачная зато "надежная" для них жизнь.

   _Виктор_, из вами приведённых афоризмов почти ничто не есть примерами призывающими к интеллектуальному смирению (IH {Intellectual Humility}), лишь подразумевая его,и то не сильно акцентированно:
Лично мне больше по душе другие афоризмы приведенных вами авторов и не только:
  • Цитата:
    „Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться.“

    "Награда за доброе дело — в самом его свершении."

    "Мудрый человек всегда на стороне тех, кто нападает (с критикой) на него; он заинтересован больше их в обнаружении своих слабостей."

     Ральф Уолдо Эмерсон

  • Цитата:
    "Труднее преодолеть собственные противоречия." - Валентин Петрович Рычков

    Цитата:
    "Гений враждебен не толпе, а посредственности." - Довлатов

    Цитата:
    "Тщеславие – ярчайшая примета посредственности." Люк де Клапье Вовенарг

  "Когда пасует разум, нас гордость защищает. И пустоту бездонную сознанья заполняет..."Александр Поп {Вот истинная проповедь, почему глупцы и невежды столь горды и пусты, как перевёрнутая вверх дном кастрюля. На чём же они могут создать такие объекты, как «Возможные Миры», на пустоте? Вот за такое кощунство над Божиим даром Ума человеческого, они и осуждены заранее, по Притче Христа о Талантах, что было провозглашено ещё и Премудростью Соломоновой в Притчах; глава 1: стихи 20-32}.

  • Цитата:
    "Гений — это высшая способность концентрировать внимание на изучаемом предмете." - Иван Петрович Павлов

Ну и про мат етить его ети):

  • Цитата:
     Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. - Фаина Раневская

                                     
  Соня, извини, то долго не писал, кстати, я тебе тексты отправил по мылу, сам пока что не могу ими заняться, ибо у маман очередные приступы поискового бешенства (она от демененций уже год не может прожить дня, чтобы не вывернуть всю хату бывает раз и по 10, в поисках ея бумаг), а когда я её уговариваю оставлять их мне с отчётом по 5 раз в день, то её укрывает бешенство в упрямости и она через лягавку заставляет меня всё ей отдать, и всё начинается с начала, только вот демененции отягощаются, и в этом кипише, что мне приходится на неё орать так, что соседи меня случайно встретив содрогаются, то я не могу сосредоточится для такого важного дела, но материал, чтобы составить слёзно-Экзистеннциальный увесистый трудец, у меня есть. Просто я тама много писал в защиту одного петуха кроткого как домашний хомячёк, а он имеет где-то 3-4 судимости по Ст.303 ч2 УКУ (отягощающее по наркоте) с конфискацией, а он сирота и бомж с недоразвитием с детства и его садили просто от угрызений совести, чтобы его не видеть, и бумаги эти есть, я его таким образом благодарил за уборку параши, ну и тама качнуть деспотизм власти и мытарства обычно от звонка до звонка кроткого петуха-страдальца, то это для вашей толерантной публики шо мёд, дабы проникнуться состраданием и желанием помочь хотя бы эмоцией гневного протеста, и я тама на высоте добрейшего и даже геройского к нему отношения, даже мой тяжкий слог может иметь интерпретацию невесть откуда навеянного таланта кусать его эскулапов этим за мозги, шо типа и они "заразу" такой способности компостировать мозги нечаянно могут подхватить. А раз это real события, то их интуиция будет заметно мощнее всего другого и материал проскочит на ура. Теперь о тупизмах-----
    • я не пишу анонимно. только из своего акка.
      так что вопрос не мой был на ст.
      мой в теме
      • Вот скажи Дикоряха, почему у тебя нет неоргнана?
        Что твой учитель говорит по этому поводу? Когда он его тебе передаст?
        Или ты недостойно?
        А еще, как неорган учителя твоим воспитанием занимается?

    Ааа  пиздоболка тупая, не могёшь ответитьть. А это потому что ты НЕ знаешь ответа, а спиз.....ть не можешь!
    Прижата ты в угол как и Пиздёткина.
[/li]
[/list]
пойди просрись, может полегчает. а то у тебя сегодня просто понос
Ты на мои вопросы не ответила, так чего от меня требуешь?
Ты не отвечаешь. я тоже не отвечу.
Прижата ты в угол как и Пиздёткина.
 ;)

[/quote]
  Соня, я думаю так тупо нихрена не понимать можно только на заключительной стадии кретинизма, ведь Тональ, как личная магия посвящения---весьма тайная область и если становится доступной со стороны таинств Тоналя (посвящения в Иерархию), то дерзко оставляет несоблюдающего необходимую тайну, и потому, можно ощущать и передавать в общении только силу Нагуаля, но это не удел посвящения в управляющую иерархию, и ни о каких вольностях в деле отношений и разглашений действий неорга---это не предполагает, а Decoryah тупо тулит чуть ли не учитель у такой её тупости появился, она призвана быть лающей по воле хозяина псиной, и таких посвящать в учительскую магию---просто взападло, даже неорг будет против, ибо ему тупицы не нужны, а свои собачьи обязанности Decoryah выполняет исключительно точно, так что пусть себе ищет другого папу вместо бармы-жирножопенного, ведь жир то найдёт выход и будет капать и всё дело засрёт в дерьмо, а ей, как кретину, это совершенно непонятно, как и собаке непонятно, зачем не нужно гавкать на хорошего хозяина, когда у неё уже есть самый тупорылый из всех владелец. Я цветом выделил ТУПИЗМЫ, ибо они все соответствуют моим пояснениям.
  Соня, я тута в Инете нашёл точное описание ПИЗДЁТКИНОЙ, а с ней и Decoryah, полюбуйся---
А считаете ли вы, что преодолели ЧСВ, или нет, то ценно только обще-адекватное утверждение о состоянии вещей в этой сфере, а самостоятельное мнение будет всегда заведомо ложной самореференцией, исключение составляет строгое Аналитическое доказательство, ибо обще-выводное знание---устанавливает взаимосвязь с общей Природой исследуемого, тут можно действовать и одному, вот это и есть моя общая позиция. А теперь вам поясню про ЧСВ и ФМГ (Фимоз Головного мозга), как далеко зашедший самодеспотизм в отношении своих природных данных ума, с целью перестать адекватно мыслить.
  •    ЧСВ (лат. Mania grandiosa) — чувство собственной важности (реже — величия или значимости). Болезнь выражается в убеждённости, что всё — унылое говно, а сам переносчик — д'Артаньян. Или, как вариант, что оппонент — быдло, хотя сам индивид, употребляющий это слово, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и другими факторами, отличающими небыдло от быдла. Рано или поздно, большинство пользователей интернетов заболевают гипертрофией ЧСВ. Терминальная стадия болезни — ФГМ.
       ФМГ---Происхождение этот термин ведёт от реальной болезни, именуемой фимозом — ситуации, при которой из-за чрезмерно жёсткой и нерастяжимой крайней плоти невозможно обнажить головку мужского полового (ч..)х.. , и которая лечится обрезанием. ФМГ (Фимоз головного мозга), по аналогии, стал считаться синонимом крайней тупости и недалекости поциэнта. ФГМ характеризуется поражением коры и древесины головного мозга (именуемого в дальнейшем «фимозг» или «меж-ушный нервный узел») с прогрессирующей закупоркой мыслепроводящих путей, ростом агрессивности поциэнта, а также катастрофическим снижением способности усваивать информацию и общих умственных способностей. Другими словами, ФГМ — это хроническая неспособность использовать ресурсы мозга по прямому назначению. Из этого, в частности, следует, что высокий IQ и наличие больших познаний в различных областях еще никак не гарантируют отсутствия ФГМ. В каществе аналогии: даже самый современный и навороченный компьютер с большим набором софта бесполезен, пока он выключен. Также в симптомокомплекс входит: полное неприятие критики своей деятельности, эрудиция по любому вопросу, игнорирование фактов, не укладывающихся в собственную картину мира, навешивание ярлыков, часто не соответствующих действительности. Прогноз для жизни благоприятен, для выздоровления — сомнителен. Общепризнано, что ФГМ — болезнь неизлечимая, поэтому единственным методом её лечения считается применение от 5 до 10 кубиков живительной эффтаназии внутривенно или внутритухесно. Альтернативой подобному лечению является окащенение поциэнта, после чего тот перестаёт страдать от своей болезни и начинает ею наслаждаться (типа интриганки и пидарши ПИЗДЁТКИНОЙ (Светы77)).
      В отличие от многих других способов троллить, кащенизм вежлив — по крайней мере классический кащенизм. Причиной этого являются строгие правила модерируемых эх фидо: за, скажем, мат в нескольких письмах подряд могли и отключить. Кроме того, письма всех пользователей (включая тролля) должны были соответствовать тематике эхи, оффтопик тоже вызывал реакцию модератора. Таким образом, одной из задач кащенита было спровоцировать оппонента на нарушение правил (ну и заодно, желательно, уесть противника морально), оставаясь в то же время в рамках заявленных правил, хотя бы формально. Для кащенизма характерно постоянное уклонение от прямых ответов, встречные вопросы и принципиальная парадоксальность мышления, напоминающая дзенские коаны — см. также Взаимоисключающие параграфы. Кащенит всякий широко использует (псевдо) еврейскую тематику, в том числе и своеобразный «одесский акцент». Дело в том, что обычно ограничения на грамотную речь в правилах эх не накладываются, а исправление чужих ошибок считалось невежливостью и оффтопиком. Другой любимой темой, в какой-то мере из-за названия Кащенки, является тема психиатрической лечебницы — разделение собеседников на поциентов и врачей.
       Кащенитсский язык становится похожим на другое слово из иврита, идиша или связанное с еврейством вообще. Таким образом в слово добавляется подтекст. Например: Телевизор — «тель-авизор»; Дорогой — «тора гой»; Тараканы — «тора канны»; Посторожить — «поц-тора-жид»; Земля обетованная — «земля об это в ванной»; Голосовать — «сунуть голым».

  Также болезнь выражается в появлении у больного чувства, что ему все завидуют и всячески пидорасят лишь от собственной зависти и абсолютной незначимости, а не в силу ФГМ больного. Пример — Тимати. В интернеты понятие ЧСВ пришло из книг Карлоса Кастанеды. В них ЧСВ не является заболеванием, им в той или иной степени обладают все люди (что, кстати, совершенно верно — человек совсем без ЧСВ представляет собой крайне жалкое зрелище). Избавление от ЧСВ — один из аспектов учения дона Хуана и дона Хенаро. У Дейла Карнеги есть похожий термин чувство собственной значительности, воздействуя на которое можно манипулировать собеседником. С описанным в статье заболеваннием коррелирует весьма слабо.
    Также человек, больной ЧСВ, любит говорить, что все его действия направлены не на выпячивание его значимости, а на исключительную помощь и проявление заботы о «черни и прочих жалких крысах». По мнению хомячков, повышенным ЧСВ — как и ещё одним диагнозом — обладают все, кто не разделяет их мнение или осуждает их действия.
  •   Хомячки (изначально лемминги, в честь одноименных грызунов, по легенде, имеющих обыкновение перемещаться толпой и дружно падать с обрывов) — доверчивая и легко манипулируемая часть населения, которая, по мнению британских учёных, является доминирующей, при этом каждый хомячок убеждён, что уж он-то поумнее остальных. Участвуют во всех флешмобах и «пиарах», подписывают онлайн-петиции, прыгают в комментах всех топовых постов, единодушно выражают своё сраное мнение по поводу различных событий, показушно рвут и мечут, и столь же непоказушно исходят на говно. Отличаются самой омерзительной предсказуемостью.
   Также Сабж (предложенную для дискуссии на ресурсе тему, а также любой предмет обсуждения) лучше не путать с:
      Известностью и публичностью. Конечно, определенная корреляция есть — желание попасть в телевизор или на книжные полки может являться следствием переоценки своей персоны. Но это не одно и тоже. Доказательством тщеславия поциента служат конкретные выходки, а не сам факт отношения к определенной профессии. И глупо записывать в «наиболее заметные случаи» всех актеров, исполнивших более трёх ролей.
     Отношением к «опасным» профессиям. Милиция, армия и подобное. Обычная задрота, которая общается только по Сети, трудно понимает взаимоотношения в подобных структурах, часто основанные на культе силы и внутренней иерархии. Упрощенно говоря — прапор орёт не потому, что много о себе думает, а потому что так надо. Тем не менее, прослужив достаточно и заработав солидное ФГМ, они пытаются перенести эту иерархию на гражданку, где она нахрен никому не упала. Из-за чего фалломорфируют (охуевают), когда там к ним начинают относится как к равным, а не как к представителям важных чинов. В случае же с политиками, особенно на мировой арене, напористость также необходима — каждый отстаивает интересы своего государства, а там сопливых не любят.
     Логически аргументированной критикой. Если шарлатан продает свою мочу в качестве лекарства от рака, нет ничего плохого в оповещении его клиентов, что на химическом уровне эта жидкость ничего со злокачественной опухолью не сделает, а им лучше идти к официально признанным медикам. Но, ЧСХ (что сука характерно), всегда найдется хомячок, авторитетно заявляющий, что плацебо — лучшее лекарство, а «тявкающие моськи» (опровергающие значимость их супер-средства) просто завидуют им.

  Соня, как видите, оказывается ПИЗДЕТКИНА прошла полный курс ОКАЩЕНЕНИЯ и окащенела на все 100% и её ФМГ ей стало в радость тупорыло троллить в говно-метательство в сторону других, т.е. на целительную эвтаназию она уже не пойдёть, а у Decoryah едь мысля про целительную эвтаназию то имеется и она про СМЕРЬТЬ так упрямо трындит, то у неё просто не ОКАЩЕНЕЛЫЙ ФГМ, и её это грузит до непрерывного лая в сторону всех, акромя жирножопенного Бармы, типа он на всех тупо пиздит и она ему тупо под-лаивает. Как мало нужно для счастья при ФГМ, просто найти на себя похожего, а ведь сколько дурней на свети, а из-за дури уже и найти себе подобного не могуть, во бля.
   Соня, ты же не барма-жирножопенный, чтобы засерать жиром из своего тухляка всем их ИНФО-пространство, ну и от Decoryah тебе тогда неча ждать совершенно никакого понимания. У тебя же ВАВЫ такой в бошке нема, то тебя она и не поймёть, а будет такакая ВАВА если, то у тебя пропадёт всякий талант инфернального чтива и взаиморазумения других.
   Приятно было собраться силами и достойно чёсь тебе отписать. Всего хорошего.

                                               
.............................
- А как ты думаешь, - спросила она, - действительно тенденция к отрицанию объективной реальности имеет в своей основе сексуальную депривацию?
- А? - растерялась я.
- Проще говоря, согласна ли ты, что мир считают иллюзией те, у кого проблемы с сексом? - повторила она тоном доброй теледикторши.
..................
- Все наоборот, - сказала я. - На самом деле, именно тенденция увязывать духовные поиски с сексуальными проблемами основана на фрустрации анального вектора либидо.
- Как это? - подняла брови сестричка И.
- А так. Тем, кто это говорит, следует сделать то, что им всегда тайно хотелось - трахнуть себя в задницу.
- Зачем?
- Когда они займутся тем, в чём они разбираются, они перестанут рассуждать о том, в чём они не разбираются. У свиньи так устроена шея, что она не может смотреть в небо. Но из этого вовсе не следует, что небо - это сексуальный невроз.
В. Пелевин, "Священная книга оборотня".
Уважаемая, Рыбка Немая, это был шадевр, я нечто подобное отписывал ранее, типо:
  
    •    (Блеф) Мне неизвестно---насколько причмокивания орангутанга, в интепретации СТЭ, имеют «научную» основу в “возникновении” речевых стимулов к познанию, но если продукты познания человека в сути интерпретировать всё же, как разумный  мета процесс объективного познания реальности, а не как фрейдовскую девиацию имманентных позывов к совокуплению [примат игры: от Фрейда---до IF-логики благополучия] то, вне всякого сомнения, при взятии во внимание философско-математико-психологических фактов, со всей очевидностью признаётся, что всякая имманентная игра в объективность никогда не станет, собственно, real объективностью. Объективность, означает модус во всех мирах образования, сотворения, как Типы Смысла через опредмеченные Токены. Атавизм в “собачьем сердце”, как самая глубинная собачия интуиция; может ли образовать не! собаку!?, пусть даже самую лягавую, или борзую на свете … !









« Последнее редактирование: 31 марта 2020, 08:13:41 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Словарь
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.msg458528#msg458528
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2508


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Пелюлькин
« Ответ #91 : 27 марта 2020, 21:31:13 »

                                         
 Боюсь, чтобы избавиться от дураков ВОКРУГ себя, поможет только один-единственный метод - убить умника В СЕБЕ. Этому учит диалектика. Этому же самому учат маги, с помощью избавления от чувства собственной важности и с помощью контролируемой ГЛУПОСТИ.
..........
   Это удивительно, но не зная даже такого слова "диалектика", руководствуясь только одним лишь вИдением, маги очень точно всегда её придерживаются, в КАЖДОМ своём действии, в КАЖДОМ своём решении. Это может означать только одно: диалектика, как и путь знания, ведёт в том же самом направлении - к освобождению, и в итоге - к абсолютной свободе.


  Когда Шерлок Холмс, пользуясь диалектическим мышлением, приходил к разгадке преступления, разве потом оставалось место для недопонимания, спекуляции либо индульгировании? Нет, всё как бы становилось на свои места, всё становилось ясным, истина торжествовала.

   Абсолютно то же самое могу сказать про использование диалектического подхода. Потому как он, так же, как и видение, способствует получению нового знания, некоей картины в необычном ракурсе, которая может целиком и полностью влиять на изменение нашего мировоззрения в целом.

 А также, Вы хоть понимаете, что качество познания - напрямую зависит не только от тела и духа, но и от ума тоже? Что два человека с одинаковым восприятием, но с разным развитием ума, пытаясь видеть одно и то же, будут видеть совершенно разные картины? А Вы помните, что нагваль Элиас, будучи очень развитым магически, очень положительно относился к разуму?

   Неважность всего - приводит к свободе выбора - Дух. А Вы что подУМали?...

   Диалектика - это всегда ЖИВОЙ ум. Диалектически - невозможно мыслить, пользуясь штампами. Диалектика - это всегда расширение сознания, приход к более полной и целостной картине, выход за обыденные рамки. Диалектика - это каждый раз открытие. Это приход к равновесию и гармонии. Выход к самым высшим абстрактным первоосновам любого мироздания. Диалектика - это суровый страж, на пути к неверным решениям. ВОТ что такое диалектика!

  Уважаемый, Тоту, вы всё правильно говорите, но ваша речь неясна тому, кто с ДИАЛЕКТИКОЙ НЕ СВЯЗЫВАЕТ ТОГО ЖЕ САМОГО, ЧТО И ВЫ. Потом, диалектикой вообще-то называется Топика Аристотеля, но как Топика---учение о продуктах Познания Аристотеля---это нечто другое, чем если назвать её диалектикой. Тут разница в том, что Диалектика, как понятие отсылает к дискуссии, хотя бы и с самим собой, что хоть и верно, но не отсылает к сути, почему эта диалектика производит знание и к каким объектам общности мысли он отсылает, а вот термин Топика отсылает к таким объектам общности тематикации, как Топы, которые объединяются в такую общность, как Топика. И именно Топика указывает на тот факт, что всякий Топ в единице своей тематизации выражает всю Топику, что есть прямым указанием на тот факт, что даже в рамках тычинок и пестиков---поясним весь смысл полового акта, а в рамках такой примитивной сигнатуры, как хуй, пизда, жопа, ибаца---поясним вся социология и любой познавательный процесс. А вот термин Дилектика не столь удачный, как топика, и потому есть необходимость выражаться точно, если претендуешь на роль организации мыследеятельности, как именно специалист в области этой самой организации мыследеятельности.

 Уважаемый, Тоту, как видите, я выражаюсь весьма точно о общеприемлемо, и чтоб не ввязаться в нелепые выяснения, я вам щас покажу из чего я делаю свои такие выводы. Сначала я поясню Диалектику, как Топику Аристотеля:

    •  Онтология мыслительного представления прогрессивно выводного знания представлена ещё Аристотелем («Органон»), как Топика.  Несмотря на то что её умозаключения не обладают такой достоверностью, как аподиктические, Топика имеет ряд преимуществ перед аналитикой. Её положения касаются свойств не одного какого-то рода, а разных родов, а потому обладают большей общностью. Если аналитика исследует только существенные свойства, то диалектика — и привходящие. Если предметом аналитики является неизменное и вечное, которое уже есть, как первоначало, «Абсолют», и идеал в истинном знании, как «истина всех миров», и не более тавтологии - в остальном, то диалектика исследует вещь в её становлении и противоречивых свойствах, именно как получение нового знания. Если строго аналитическое доказательство имеет дело уже с готовым знанием, то диалектический способ исследования направлен также и на поиск нового знания. Диалектика исходит из более известного для нас, а потому легче для понимания.
         Согласно Аристотелю, положения, из которых составляются диалектические доводы, и проблемы, относительно которых они строятся, по числу и качеству совпадают, а именно, всякое положение и всякая проблема указывает или на Собственный признак- species -«то, что хотя и не выражает сути вещи, но что присуще только ей и взаимозаменяемо с ней», как необходимо принадлежащее (предметное) следствие s; или на Род- genus-«то, что сказывается в сути о многих и различных по виду вещах», как то содержание (имя S), которое будучи присуще одной вещи, принадлежит по сути, и всем вещам этого рода, или на Привходящее- proprium - «то, что одному и тому же может быть присущим и неприсущим»; как собственно то спутанное содержание, которое и есть предметом предсказания исследовательским умом методом диайрезиса (деления); Определение- differentia - характеризующее «речь, обозначающую суть бытия [вещи]», как высказывание, которое совмещает в =Df. (оператор дефиниции) единство идеализации осознания определяемых имён существительных, как то, что «нужно заметить, что истина TstST---это не этот предмет s (следствие), но высказывание о нём, и даже не иконическое имя S этого предмета, хотя обязательно это имя S содержит, но как tstS предложение о том, что осмысленное имя этого предмета (дефиниенс ST) в качестве подлежащего---есть дефиниендум, как предложение выражающее факт, что дефиниенс есть истинное предложение TstS—в смысле Остин Д. Истина (или TstST=Df.TstS)». Что и порождает познавательный феномен ввиде содержательности парадокса лжеца X---в смысле Даммит М. Истина {как непротиворечивый инвариант совмещения дефиницией---реального (вещественного), с трансцендентным, посредством трансцендентального ума (духовно-субстанциально)---и это триада, которая сохраняется так же и в понятии истина (как указано выше, по Тарскому, но как мета заключение - высказыванием)}; видовое-(выделенное Теофрастом, вопреки указанию Аристотеля, Порфирием и средневековыми мыслителями) accidens, такое отличие, как относящееся к роду, которое нужно ставить вместе с родом - genus», как ему со-присущее, но спутанное в невозможность определённого со-отнесения; итого пять «способов сказывания» (modi praedicandi) предикабелий: genus, species, differentia, proprium, accidens. Топика---С.Г. Секундант.

   Уважаемый, Тоту, и вообще, как нечто в речи вычленяемое, как именно характеристика исследовательской направленности ЯЗЫКА (речи), то § 3. Топика подразумевает следующее выражение продуктов своей организации познаваемого материала, а именно: Инвенция Диспозиция Элокуция
   Уважаемый, Тоту, есть ещё более ОБЩИЙ современный описательный материал по этой самой топике
    •   Топика вообще предполагает в сознании всякий контроль и самоконтроль, как ея процедурная непременность так, что всякий Репрезентамен воспринятия обязан подтверждать свою объективность реальности и апперцептивную адекватность, что в Методологии мыследеятельности имеет такой вид---что Первичная организация Топики (диалектики мышления) начинается с восстановления рефлексивного контроля над процессами, протекающими на этапе полагания. Это предполагает осуществление 2-х мыслительных процедур: (i) элиминацию смысловых связей между топами и введение вместо них отношения дополнительности, в соответствии с которым топы полагаются как независимые, дополняющие друг друга проекции ситуации (в схеме этот момент выражается неупорядоченностью набора топов); (и) содержательную негацию самих топов, т.е. такой интенциональный разворот мышления, в результате которого топы перестают рассматриваться мышлением как содержательные ядра ситуации, а переходят в разряд граничных условий, рамок и тем для дальнейшего анализа (именно поэтому в топической схеме топы изображаются как пустые места). С этого момента становится возможным говорить о специфике Топики как формы организации интеллектуальных процессов: а) Топика есть наименее нормированный тип мыслительной техники, но именно это позволяет считать ее наиболее эффективным средством организации мышления в неопределенных, проблемных ситуациях; б)  не является изображением идеального объекта , она не задает никаких содержательных связей и отношений между топами, несмотря на то очевидное обстоятельство, что смысловым образом соответствующие топам компоненты ситуации, тесно переплетены и связаны между собой, а общее понимание ситуации "угадывает" за Топика некоторый целостный объект; в) Топика не определяет последовательности и связи мыслительных процедур при рассмотрении топов, формальные отношения между ними не заданы; г) изначально Топика поддерживает лишь различительную способность мышления, т.е. фиксирует то, что вычленяется и полагается в общем "проблемном месиве" (термин Р. Акоффа) ситуации как разное, как то, что необходимо различать, как различные фокусы этой ситуации (Деррида называет такую установку и организацию интеллектуальных функций неологизмом Дифферанс - означающего различения); д) Топика предуготавливает само пространство, в котором рефлексия может устанавливать отношения между смысловыми структурами, удерживающими общее понимание ситуации, и идеальными объектами мышления. Таким образом, Топика есть прежде всего организация самого пространства в котором становятся возможными методологические мышление и понимание.
          В описанных условиях виден явный проблематизм восприятия, как синкретизм, требующий развития и уточнения сознанием, и вот именно в Переживании сознания переживается вся поставляемая восприятием проблема, необходимости формирования и разрешения феноменологического усилия, в поступающем в сознании Синкретизме восприятия. В этот момент ещё не происходит никакого сознания, но только начинается  процесс сознания, а Интенциональная Готовность существует сама по себе вне зависимости от какого бы то ни было сознания и его переживания, как Качество (вещь) в себе, являясь Аналитической Общностью в смысле Канта, а значит Переживание Сознания есть первое ея проявление, Само же Сознание---есть проявление взаимодействия их обеих в корреляте восприятия реальности.

  Уважаемый, Тоту, как видите, суровый взгляд на Познание и Мыследеятельность наиболее точно, оказывается характерен именно для моего трактования Топологии Познания и Мыследеятельности.








[/quote]
« Последнее редактирование: 28 марта 2020, 03:57:50 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Словарь
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.msg458528#msg458528
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC