Постнагуализм
22 сентября 2019, 08:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
Автор Тема: Однажды в Сети...  (Прочитано 519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #30 : 11 сентября 2019, 13:45:03 »

Кстати, на тему первоначального названия форума, произошедшего из чьей-то буйной фантазии, связывавшей издательство «Постум» и этот форум. Назвать издательство «Постум» — это феерично. Заглянул в вики, что это значит:
Цитата:
По́стум (лат. postumus — «посмертный»), прозвание, прилагавшееся в древнеримской системе имяобразования к именам людей, родившихся после смерти своего отца.

Марк Випсаний Агриппа Постум — внук Октавиана Августа
Постум (император) — римский полководец, император Галльской империи
Постум Младший — сын предыдущего.
Также «Постум» — прозвище монархов, родившихся после смерти их отцов и становившихся монархами с самого рождения, переводится на русский «посмертный»:

Ладислав Постум
Иоанн Посмертный (лат. Ioannes Postumus)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Постум

Вместо «посмертия» я предлагаю всем нам — жизнь. И «новое начало», конечно, не исключающее и своей истории, зародившейся еще на далеком уже от нас во времени форуме «сознан».
А «посмертие» пусть займет свое место в истории, в том числе и фантазий отдельных личностей, увлекающихся подобным. Древние тоже любили самозахоронения и путь «живых мертвецов». К свободе это их не привело, если верить легендам.
« Последнее редактирование: 11 сентября 2019, 14:17:49 от Андэпу » Записан
dgeimz getz
Сталкер
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 8057


"Ясность, это одна из форм полного тумана." Мюллер


WWW
« Ответ #31 : 11 сентября 2019, 14:48:46 »

Ведь очевидно, что нельзя тогда называть сайт «нагуализм» - надо – «скептицизм». А это уже другой сайт.
Ресурс, посвященный тайнам осознания - под гнётом скептиков и псевдонаучных философов, начал неизбежно коллапсировать, идя по пути создания конфессии, защищающей чистоту учения по букве, по сути, выродился в черную религию - преследование инакомыслия. Присвоение командой nagualism.ru прав решать, что есть "истинный нагуализм" было решающим для постепенного ухода пользователей. Последовавшая организованная травля участников ресурса, не соответствующих их видению «истинного нагуализма», привела к массовому оттоку практиков на открывшийся в 2005 году omway.org



Ресурс выродился в чёрную религию, преследование инакомыслия.

Забавно всё это читать про форум Нагуализм, а не про форум Омвейорг. :)

Но, что же считали преследованием инакомыслия на форуме Нагуализм, будущие участники омосекты?

В чём там притеснили Ома и его 1,5 последователя, поскольку никакой популярностью даже скромной он там не пользовался, общался, как и все остальные пользователи, никаких репрессий к нему не было.

Но я догадываюсь, ему не дали порулить, не дали сделать из ресурса белую, "правильную", нашу религию, ну как в омосекте. :) :)

Сделать из пусть не совершенного форума, но исповедующего не религиозный , почти научный подход и дух книг КК , поганую

 сектанскую религию для своих , религию для избранных. :)

Со всеми церковными прелестями 21 века из этого проистекающими, отношение к пастве, как к быдлу, которое надо окучивать и стричь и прочему... :)





Записан

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74200.0 -----возможности и правила для пользователей на форуме Постнагуализм. \(◕‿◕)/
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #32 : 11 сентября 2019, 15:09:24 »

поганую сектанскую религию для своих , религию для избранных.

Со всеми церковными прелестями 21 века из этого проистекающими, отношение к пастве, как к быдлу, которое надо окучивать и стричь и прочему...
От совращения с пути свободы не застрахован никто. Пусть это будет нам уроком, как и нынешняя деятельность Ксендзюка.
Записан
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #33 : 11 сентября 2019, 15:32:53 »

Жизнь и свобода для всех. Просто так, даром. Просто за то, что мы — люди.
Записан
Fritz 6
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 150



« Ответ #34 : 12 сентября 2019, 07:34:26 »

 А давайте я вам тут возражу. Чтобы не было игры в одни ворота.

 Аргумент ваш первый, дескать омвэй это религиозная организация, а пень типа научная 8).

 Ом и Омвэй не более религиозны, чем Кастанеда и его последователи, или там восточные мистики, ищущие бога или духа или нирвану или свободу или х.з. что ещё. В отличие от настоящих религиозных людей, которым всё давно ясно из Библии и со слов падрэ или батюшки.

 Пенёк же занимается псевдонаучным бла-бла-бла, гордо величая это "научным подходом". Тогда как научный подход - это масса экспериментов, подтвердивших теорию плюс материальные носители научных знаний. Как я понимаю, ближе всего к изучению сознанию находятся нейрофизиологи и им далеко ещё до разгадки всех тайн. Но таблетки для улучшения памяти и комплексы витаминов для тех, кто напряженно трудится умственно они уже предлагают. Что предлагают "ученые" ПНя?


 Аргумент второй: о ужас  :o проводник по местам силы принимает плату за свои услуги, значит омвэй это секта по выманиванию денег!

 Фигня. Настоящие секты выманивают у людей квартиры и всё остальное имущество до копейки. А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ... Ну, извините, если это секта, то все турфирмы такие же секты, а курортные города так вообще - рассадники сектантства для миллионов доверчивых туристов.
Записан
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #35 : 12 сентября 2019, 07:41:19 »

Пенёк же занимается псевдонаучным бла-бла-бла, гордо величая это "научным подходом".
По-моему, идея с «научным подходом» уже доказала свою несостоятельность, по крайней мере в виде, преподносимом Ксеном.
Я склоняюсь к мыслям об искусстве, что и происходит во времена постмодернизма — эпохи, в которой мы живем.
На том же омовнике они на концерт собираются. И это, на мой взгляд, куда более продуктивное и безопасное времяпрепровождение, чем таскание по горам «московских мажоров». А поддерживать искусство и даже заниматься меценацтвом весьма почетное занятие для «мажоров» :)
Записан
Энбе
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 957



« Ответ #36 : 12 сентября 2019, 08:14:42 »

А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ...
и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?
Записан

всё так и было! мамой клянусь!
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #37 : 12 сентября 2019, 08:17:20 »

А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ...
и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?
Очень кушать хоцца :)) А на книшках и песенках видать не заработать (книшки его те еще портянки, да и песни и музыка так себе... видать не нашлось спонсоров).
Записан
Энбе
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 957



« Ответ #38 : 12 сентября 2019, 08:22:18 »

А если московские мажоры едут на Алтай и платят небольшие для них деньги за организацию турпохода ...
и нафига возить этих скучающих денди по местам Силы?? зачем это последователям КК? на курсы Клиргрин заработать?
Очень кушать хоцца :)) А на книшках и песенках видать не заработать (книшки его те еще портянки, да и песни и музыка так себе... видать не нашлось спонсоров).
и своей мануфактуры нема...
Записан

всё так и было! мамой клянусь!
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #39 : 12 сентября 2019, 08:24:13 »

и своей мануфактуры нема...
Отож! :)
Записан
Ансельм
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1738


« Ответ #40 : 12 сентября 2019, 09:03:15 »

Ом и Омвэй не более религиозны, чем Кастанеда и его последователи, или там восточные мистики, ищущие бога или духа или нирвану или свободу или х.з. что ещё. В отличие от настоящих религиозных людей, которым всё давно ясно из Библии и со слов падрэ или батюшки.
Деление на «тру» и «не-тру» весьма распространено в мировоззрении, отвергающем плюрализм точек зрения. Между фанатичной верой и полным атеизмом есть масса вариантов. Даже один человек в своей жизни может проходить различные периоды «верия» и «неверия».
Цитата:
Десятилетия антропологических, социологических и психологических исследований позволили сделать вывод, что религиозные идеи у разных людей фрагментированы, слабо связаны, контекстно-зависимы, как и идеи во всех других областях культуры и жизни. Индивидуальные убеждения, конфессиональная принадлежность и поведение — итог сложной совокупности факторов, почерпнутых из разных источников, в том числе из культуры. Социолог религии Марк Чавес (англ. Mark Chaves) утверждает: «Соблюдающие каноны евреи необязательно верят в то, что говорят в своих субботних молитвах. Христианские священники необязательно верят в Бога. А люди, которые регулярно призывают дождь путём танца, не делают это в сухой сезон»[7].

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Религиозность

Записан
dgeimz getz
Сталкер
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 8057


"Ясность, это одна из форм полного тумана." Мюллер


WWW
« Ответ #41 : 12 сентября 2019, 12:58:47 »

юстас алексович, историческая справка иллюстрирует проблему, вычисляемую аналитически, я не была участником деяний старины глубокой, но мне понятно почему все складывается так, а не иначе. Идейный лидер привязан к миру 1 вн своей деятельностью, а мир этот живет по своим законам, ограничивающим проявления сверхличностных сил, лежащих в основе тру эзотерики. Эзо знание присходящее изнутри, из сути природы человека, для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Энергии того мира не встраиваются в материальный круговорот, здесь же внимание потребителя легко пересчитывается на эквиваленты в денежных единицах. Поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб


Вот этот момент заинтересовал...оэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб...

Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сююминутных и среднесрочных выгод. :)
Записан

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=74200.0 -----возможности и правила для пользователей на форуме Постнагуализм. \(◕‿◕)/
Пелюлькин
Постоялец
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #42 : 12 сентября 2019, 14:06:35 »

юстас алексович, историческая справка иллюстрирует проблему, вычисляемую аналитически, я не была участником деяний старины глубокой, но мне понятно почему все складывается так, а не иначе. Идейный лидер привязан к миру 1 вн своей деятельностью, а мир этот живет по своим законам, ограничивающим проявления сверхличностных сил, лежащих в основе тру эзотерики. Эзо знание происходящее изнутри, из сути природы человека, для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Энергии того мира не встраиваются в материальный круговорот, здесь же внимание потребителя легко пересчитывается на эквиваленты в денежных единицах. Поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгоистическими началами, вырождаться в ширпотреб
   Вот этот момент заинтересовал...поэтому надо искать возможность привязываться к научным исследованиям не предполагающим быстрой отдачи, иначе история будет повторятся, каждый новый лидер с багажом эзотерических знаний, будет вынужден подменять сверхличностную суть материальными и эгпистическими началами, вырождаться в ширпотреб...
   Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сююминутных и среднесрочных выгод. :)
  dgeimz getz, меня самого 77 удивила этим высказыванием, по сути так можно высказаться об Эзотерическом и даже религиозном знании в очень широком смысле, причём учитывается тот факт, что истинный учёный---сродни праведнику, трудящемуся прежде всего на благо другим, как некий учёный Альтруизм, и это действительно так. Кстати, в моей теории интуиции всё именно так и есть, что тайное, личное (Тональ) Эзо знание происходит изнутри, из сути природы человека, но для того чтобы вытащить его в мир первого внимания требуется владение всеми инструментами этого мира, системами знаний и эта деятельность сродни научным изысканиям переднего края, той области где не может быть просчитана быстрая выгода. Допустим в Христианстве отрицается скрывание тайного знания, просто далеко не все могут это знание понять и даже просто воспринять, но оно становится непременно доступно по мере того, как человек сможет его усвоить или даже просто понять. Магическая Эзотерика---это нечто другое, тут Эзотерическое знание служит власти над непосвящёнными в него. Допустим, специалист по философии религии, доктор философских наук Л.В.Денисова считает, что в оккультизме отсутствует учение о нравственном пути и этических ценностях, из-за чего он используется как инструмент для выживании одних за счёт других и может являться метафизической основой для современных тоталитарных режимов и сект для установления духовного господства (её работа [45]).

  dgeimz getz, лично я, как философ---также есть специалист в разработке фундаментальных знаний. И я эти знания описываю, по крайней мере я составил новейшую теорию интуиции и она от тайн Эзотерики не оставляет и следа.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Пелюлькин
Постоялец
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1504


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #43 : 12 сентября 2019, 14:51:49 »

  Если я правильно понимаю, подобные научные исследования называются фундаментальными и проводятся далеко не во всех странах, подобная деятельность рассчитана на дальнюю перспективу и не предполагает никаких сиюминутных и среднесрочных выгод. :)
 dgeimz getz, я вам хочу подкинуть материал древнего писателя и философа Лукиана (1-й-2-й век по Рождеству Х.), он как раз по теме и фундаментальных исследований, и по теме сталкеров к Добродетели:

...........................................
   Ликин. Итак, слушай внимательно, да не насмехайся, если я буду рассуждать совсем не по-ученому. Hичего не поделаешь, раз ты, более знающий, не желаешь меня просветить.

   22. Итак, допустим, что Добродетель представляет нечто похожее на город, обитаемый блаженными гражданами, - так начал бы речь твой учитель, прибывши когда-то из этого города. Граждане эти - существа высочайшей мудрости. Они все отважны, справедливы, благорассудительны и лишь немного уступают богам. В этом городе не увидишь, как говорят, ни одного из тех дерзких деяний, которые во множестве совершаются у нас, где грабят, насилуют и надувают, - нет, в мире и согласии протекает там совместная жизнь граждан; да оно и понятно: ибо то, что в других городах, как я думаю, возбуждает раздоры и ссоры, и то, из-за чего люди строят ковры друг другу, - все это убрано прочь с их пути. Эти обитатели уже не видят денег, не знают ни наслаждений, ни славы, из-за которых могла бы возникнуть рознь, но давно их изгнали из города, не имея нужды в них для жизни совместной. Итак, живут они жизнью ясной и всеблаженной, наслаждаясь законностью, равенством, свободой и прочими благами.

   23. Гермотим. Так что же, Ликин? Hе достойно ли всякого человека стремление стать гражданином такого города, невзирая на трудности пути и не отговариваясь длительностью срока, если предстоит по прибытии быть занесенным в списки и получить права гражданства?

   Ликин. Бог свидетель, Гермотим, ради этого больше, чем ради чего другого, стоит постараться, и следует оставить все другие заботы, не придавать большого значения помехам, чинимым здешним отечеством. Hе следует склонять слуха к хныканью хватающих за плащ детей и родителей - у кого они есть, - а лучше и их звать с собою на ту же дорогу. Если же они не захотят или не смогут, то отряхнуть их с себя и не мешкая идти прямо туда, в тот блаженный город, бросив и плащ, если они, ухватившись, стащат его с плеч: ибо даже если ты придешь туда голым - не бойся: никто не захлопнет перед тобою дверей.

   24. Говорю это уверенно, ибо я уже слышал когда-то рассказ одного старца про то, что делается там; старец и меня склонял последовать за ним в тот город: он-де лично меня проводит, занесет по прибытии в списки, сделает членом филы и включит в одну фратрию с собою, да разделю общее блаженство. Hо не послушался я по неразумию и молодости, - около пятнадцати лет мне было тогда,- а то, конечно, был бы теперь уже в предместье, у самых ворот. Вот он, этот старец, и рассказывал мне немало об этом городе и, между прочим, насколько припоминаю, говорил, что все население в нем - пришлое, из иностранцев; в городе нет ни одного местного уроженца - гражданами же являются в большом числе и варвары, и рабы, и уроды, и карлики, и бедняки, и вообще всякий желающий может вступить в общину. Ибо у них положено производить запись не по имуществу, не по наружности - по росту или красоте, - не по роду, не по знатности предков, - все это они не ставят ни во что, - но гражданином может стать всякий, кто обладает умом и стремлением к прекрасному, кто упорен в труде и не сдается, не раскисает при многочисленных трудностях, встречающихся в пути. Поэтому всякий, кто бы он ни был, проявивший эти качества и прошедший путь до самого города, немедленно становится гражданином, равноправным со всеми. А такие понятия, как "подлый" и "знатный", "благородный" и "безродный", "раб" и "свободный", отсутствуют в городе совершенно, и даже слов таких в нем не услышишь.

   25. Гермотим. Теперь ты видишь, Ликин, что я не напрасно, не из-за пустяков трачу силы, стремясь войти в число граждан такого прекрасного, блаженного города?

   Ликин. Так я ведь, я сам, Гермотим, охвачен той же страстью, что и ты, и ничего так не желаю, как этого. И будь этот город расположен по соседству, на виду у всех, - можешь быть уверен: я бы не колеблясь давным-давно сам отправился туда и был бы теперь уже его гражданином; но вы - то есть ты с Гесиодом, рапсодом, - утверждаете, что он находится очень далеко. Поэтому приходится искать и дорогу к нему, и проводника самого надежного. Ведь надо? Как по-твоему?

   Гермотим. Разумеется, надо: иначе не дойдешь.

   Ликин. Так вот, обещающих проводить и заверяющих, что они знают дорогу, хоть отбавляй: столько их стоит, готовых к твоим услугам, и каждый твердит, что он - оттуда, из местных жителей. Однако оказывается, что дорога-то у них не одна и та же, но что имеется множество дорог, и все разные, и друг на друга ничуть не похожи: одна дорога ведет на запад, другая, по-видимому, - на восток, третья - на север, а четвертая - прямехонько к полудню. И еще: одна пролегла по лугам и рощам, с тенью и с ручейками, приятная и легкая дорога, без всяких препятствий; другая же кремнистая, жесткая, сулящая много солнца, жажды и трудов. И все же, по словам проводников, все эти дороги ведут к тому же городу - выходит, что он лежит в прямо противоположных направлениях.

    26. Вот в этом и заключается для меня все затруднение; в самом деле: в начале каждой тропинки, к которой ни подойди, стоит при входе муж, внушающий всяческое доверие, протягивает руку и приглашает идти по его стезе; причем каждый из них утверждает, что только он один знает прямой путь, другие же все - блуждают, потому что и сами не нашли дороги, и не пошли за другими, которые могли бы их провести. Подойдешь к соседнему - и он сулит то же относительно своей дороги, браня остальных: то же и следующий; и так все, один за другим. Вот это множество дорог, таких непохожих друг на друга, смущает меня безмерно и приводит в недоумение, а еще больше - проводники, которые из кожи лезут, восхваляя каждый свое, - потому-то я не знаю, куда же обратиться и за кем из них последовать, чтобы добраться до этого города.

   27. Гермотим. А я выведу тебя из этого затруднения: доверься проводникам, и ты не собьешься с пути.

  Ликин. Кого ты имеешь в виду? Идущих по какой дороге? Или кого-нибудь из проводников? Ты видишь, перед нами встает снова то же затруднение, только в иной форме, перенесенное с вещей на людей.

   Гермотим. То есть?

   Ликин. То есть тот, кто обратился на стезю Платона и пошел с ним, очевидно, будет расхваливать эту дорогу, кто с Эпикуром - ту, третий - третью, а ты - свою. Вот так-то, Гермотим! Разве не правда?

   Гермотим. Конечно, правда.
 
   Ликин. Итак, ты не вывел меня из затруднения, и я по-прежнему все еще не знаю, на кого из путников мне лучше положиться. Ведь я вижу, что каждый из них, не исключая и самого проводника, испробовал лишь одну дорогу, которую и расхваливает, уверяя, что только она одна ведет к городу. Hо у меня нет способов узнать, правду ли он говорит. Что он дошел до какого-то конца дороги и видел какой-то город, - это я охотно готов допустить. Hо видел ли он именно тот город, какой нужно, гражданами которого мы с тобой хотим сделаться, или он, нуждаясь попасть в Коринф и прибыв в Вавилон, думает, что видел Коринф, - вот это остается для меня все еще неясным. Во всяком случае, видеть какой-нибудь город - совсем не значит видеть Коринф, если только Коринф - не единственный город на свете. Hо в наибольшее затруднение меня ставит, конечно, то, что истинной-то - я это знаю - может быть только одна дорога: ведь и Коринф - один, и другие дороги ведут куда угодно, только не в Коринф, - если не додуматься до такой совершенно сумасшедшей мысли, будто дорога к Гипербореям и дорога в Индию направляются в Коринф.

  Гермотим. Hу, как это можно, Ликин! Ясно: одна дорога ведет в одно место, другая - в другое.

   28. Ликин. Итак, любезный Гермотим, немало надо порассудить, прежде чем выбрать дорогу и проводника. Конечно, мы не признаем разумным идти куда глаза глядят, потому что так можно вместо коринфской дороги незаметно попасть на вавилонскую или бактрийскую. Hе хорошо также было бы довериться судьбе, как будто она непременно обернется счастливо, и без разбора пуститься по одной из дорог, все равно какой. Конечно, возможны и такие случаи - они и бывали некогда в глубокой древности. Hо нам-то, я думаю, не подобает в таком большом деле полагаться отважно на поворот кости и оставлять для надежды совсем узенькую щелку, намереваясь, по пословице, переплыть Эгейское или Ионийское море на рогожке. Hам неразумно было бы жаловаться на судьбу за то, что ее стрела или дротик бьет вовсе не без промаха, ибо истинная цель - одна, а ложных - мириады, и не миновал этого даже гомеровский стрелок, перебивший стрелою бечевку, когда надо было попасть в голубя, - я говорю о Тевкре. Hапротив, гораздо разумнее обкидать, что под выстрел судьбы попадет и нанесет рану какая-нибудь ложь, одна из многочисленных, чем одна-единственная правда. И немалая грозит нам опасность, что мы заблудимся в незнакомых дорогах и не попадем на прямую, понадеявшись на судьбу, которая-де сделает для нас наилучший выбор. Мы будем похожи на того, кто, отпустив причалы, отдался ветрам: раз вышедши в море, ему нелегко уже будет вернуться обратно в спасительную гавань и неизбежно придется носиться по морю, болея от качки, со страхом в сердце и тяжестью в голове. Поэтому должно с самого начала, прежде чем пускаться в путь, подняться куда-нибудь повыше и посмотреть, попутный ли дует ветер, благоприятствующий намеренью совершить переезд в Коринф. Hадо и капитана выбрать получше и корабль, сколоченный крепко, способный выдержать такой сильный напор волн.

   29. Гермотим. Конечно, Ликин, так будет гораздо лучше. Hо только я знаю, что, обойди ты по очереди всех, ты не найдешь проводников лучше и капитанов опытнее стоиков. Если когда-нибудь тебе действительно захочется добраться до Коринфа - последуй за ними, идя по стопам Хрисиппа и Зенона. Иного выхода нет.
.....................................
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Страниц: 1 2 [3]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC