Постнагуализм
25 ноября 2024, 13:46:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Мы принимаем свои самые ужасные стороны ? :)  (Прочитано 13485 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #90 : 12 сентября 2019, 08:59:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вопрос кстати архиКраеугольный.
и значим не только в отношении нашей личности и ея качеств, а в отношении всех сторон жизни.
во-первых, нет никаких ужасных сторон.
как нельзя отделить у монеты авер и реверс, они едины. только СМОТРИТСЯ с Двух сторон.
а стороны эти РАВНОЗНАЧНЫ.
европеоидам нет равных в отрицании "ужасных" сторон. а это именно отрицание, попытка скрыть нечто имеющиеся под маской блага. цель у этого единственная- разделяй и властвуй.
потому я вышла из этого "эгрегора".
мне всё Едино.
в основании этого разделения сидит попытка провести границу во всем. это тоже самое что нарисовать на планете Земля меридианы и широты... их нет, они все условны. так и ужасы и благости в нас так же условны.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #91 : 12 сентября 2019, 09:11:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

во-первых, нет никаких ужасных сторон.
«Чудовища», в частности в «людском обличье» существуют, иначе не было бы даже и понятия «безупречности», как противоположности «индульгированию».
Не знаю, задумывался ли Кастанеда, когда описывал эту «пару», так и не отойдя от христианского мифа, в его терминологии.
Impeccability (если мне не изменяет память) <-> indulge
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #92 : 12 сентября 2019, 09:20:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гештальт-терапия

Цитата:
Основные концепции и процесс терапии   
Править

Основной подход гештальт-терапии называется экспериментально-феноменологическим: в ходе гештальт-терапии клиенту предлагается ставить эксперименты и наблюдать выявляемые в ходе экспериментов феномены.[1]

В качестве эксперимента клиенту может быть предложено, например, рассказать о каком-то событии своей жизни, о какой-то своей проблеме, просто поговорить на произвольную тему или представить и описать некую гипотетическую ситуацию, и как бы пациент в ней себя повёл.[2] Также в качестве эксперимента часто применяется монодрама (ещё называемая «метод пустого стула»): клиенту предлагается представить, что на пустом стуле рядом сидит какой-то важный для него человек (или он сам), и начать разговаривать с ним (с собой) вслух. Терапевт может вмешиваться в ход эксперимента: направлять его, задавать вопросы, акцентировать на чём-то внимание. Продолжительность эксперимента заранее не устанавливается. Перед началом терапевт инструктирует клиента внимательно наблюдать за собой в ходе эксперимента и фиксировать феномены.[1]

В качестве феноменов могут выступать: эмоции, изменения в голосе (повышение и понижение тона, дрожание, запинки), мимика, поза, жесты, время реакции, появление разных ощущений в теле (напряжение, жар, холод, «мурашки») и т. д. Как феномены рассматриваются только явления, наблюдаемые непосредственно во время эксперимента, даже если эксперимент посвящён событиям прошлого. Это отражает важный принцип гештальт-терапии — принцип «здесь и сейчас», в соответствии с которым работа должна проводиться только над имеющимися в данный момент чувствами и мыслями (включая чувства и мысли по поводу прошлых событий), а не теми, что были в момент прошедших событий.[1]

Учась фиксировать в себе феномены, пациент развивает в себе осознавание — ключевое понятие гештальт-терапии. Успех гештальт-терапии в целом зависит от успешности развития этого навыка и обучения пациента применять этот навык в реальной жизни после окончания сеансов терапии.[2]

После завершения эксперимента феномены обсуждаются с гештальт терапевтом. В ходе обсуждения затрагиваются темы потребностей и ожиданий клиента, обсуждается, как эти потребности и ожидания соотносятся с тем, что происходит на самом деле, что нужно от клиента другим людям, как соотносятся ожидания пациента и других людей. Гештальт терапевт указывает на феномены, упущенные клиентом, на которые нужно обращать внимание при следующих экспериментах для улучшения осознавания.[1] По канонам гуманистического подхода в гештальт-терапии гештальт терапевт анализирует феномены совместно с клиентом на равных, избегая наставничества, доверяя суждениям клиента, при этом полностью вовлекаясь в процесс обсуждения, раскрываясь как личность, рассказывая о собственном опыте и событиях своей жизни. По этой причине личные качества гештальт терапевта имеют огромное значение в гештальт-терапии, большее, чем в психоанализе и поведенческой терапии. Между клиентом и гештальт терапевтом должен установиться диалог — ещё одно важное понятие гештальт-терапии.[1]

Целью гештальт-терапии является создание и укрепление целостного образа (гештальта) личности клиента. Посредством осознавания клиент должен выявить отвергаемые им части своей личности: отвергаемые эмоции, потребности, черты характера, мысли. Затем принять их, принять себя и тем самым восстановить целостность своей личности.[1] Большое внимание при этом уделяется также развитию независимости личности — умению следовать своим собственным мечтам и потребностям, а не потребностям других людей.
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #93 : 12 сентября 2019, 09:23:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гештальтпсихология

Цитата:
Гештальтпсихология возникла из исследований восприятия. В центре её внимания находится характерная тенденция психики к организации опыта в доступное пониманию целое. Например, при восприятии букв с «дырами» (недостающими частями) сознание стремится восполнить пробел, и мы узнаём целую букву.

Гештальтпсихология обязана своим появлением немецким психологам Максу Вертгеймеру, Курту Коффке и Вольфгангу Кёлеру, выдвинувшим программу изучения психики с точки зрения целостных структур — гештальтов. Выступая против выдвинутого психологией принципа расчленения сознания на элементы и построения из них сложных психических феноменов, они предлагали идею целостности образа и несводимости его свойств к сумме свойств элементов. По мнению этих теоретиков, предметы, составляющие наше окружение, воспринимаются чувствами не в виде отдельных объектов, а как организованные формы. Восприятие не сводится к сумме ощущений, а свойства фигуры не описываются через свойства частей. Собственно гештальт являет собой функциональную структуру, упорядочивающую многообразие отдельных явлений.

...

Фигура и фон   

Простейшее формирование восприятия заключается в выделении в зрительном восприятии объекта как фигуры, расположенной на фоне. Выделение фигуры из фона и удержание ее в качестве объекта восприятия включает психофизиологические механизмы. Клетки головного мозга, получающие визуальную информацию, при взгляде на фигуру реагируют более активно, чем при взгляде на фон (Lamme, 1995). Фигура всегда выдвинута вперед, фон — отодвинут назад, фигура богаче фона содержанием, ярче фона. И мыслит человек о фигуре, а не о фоне. Однако их роль и место в восприятии определяется личностными, социальными факторами. Поэтому становится возможным явление обратимой фигуры, когда, например, при длительном восприятии, фигура и фон меняются местами.

...

Гештальтпсихология к 20-м годам XX столетия заняла достаточно прочные позиции в Германии. Но её дальнейшему развитию помешала политика. В 1933 году правительство Адольфа Гитлера изгнало всех евреев, работавших в германских университетах. Макс Вертгеймер и Курт Коффка были евреями, и они вместе с остальными ведущими гештальтпсихологами эмигрировали в США. Однако в США в то время господствовал бихевиоризм, придерживавшийся совершенно иного подхода, и гештальтпсихология не смогла занять в этой стране столь же видное место, какое ей удалось занять в Германии. В результате гештальтпсихология прекратила своё существование в качестве отдельной научной школы в 60-е годы XX столетия вместе со смертью Вольфганга Кёлера[2][3].

Гештальтпсихология считала, что целое не выводится из суммы свойств и функций его частей (свойства целого не равны сумме свойств его частей), а имеет качественно более высокий уровень. Гештальтпсихология изменила прежнее воззрение на сознание, доказывая, что его анализ призван иметь дело не с отдельными элементами, а с целостными психическими образами. Гештальтпсихология выступала против ассоциативной психологии, расчленяющей сознание на элементы. Гештальтпсихология наряду с феноменологией и психоанализом легла в основу гештальт-терапии Ф. Перлза, который перенёс идеи гештальтпсихологов с когнитивных процессов до уровня миропонимания в целом.

Один из основателей гуманистической и трансперсональной психологии Абрахам Маслоу при создании своей теории самоактуализации испытал влияние Макса Вертгеймера, которого он считал одним из образцов самоактуализированной личности.
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #94 : 12 сентября 2019, 09:56:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

во-первых, нет никаких ужасных сторон.
«Чудовища», в частности в «людском обличье» существуют, иначе не было бы даже и понятия «безупречности», как противоположности «индульгированию».
Не знаю, задумывался ли Кастанеда, когда описывал эту «пару», так и не отойдя от христианского мифа, в его терминологии.
Impeccability (если мне не изменяет память) <-> indulge
так философия дон Ху,так же как и европейский менталитет, двойственна.
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #95 : 12 сентября 2019, 10:10:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

так философия дон Ху,так же как и европейский менталитет, двойственна.
Скорее все-таки теология месоамериканцев, преподнесенная в форме «сказок о силе» нам Кастанедой.
Вероятно, восприятие «контрастами», в частности «контрастными парами», одно из глубинных свойств нашей психики.
Записан
Энбе
Ветеран
****
Online Online

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #96 : 12 сентября 2019, 10:53:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

так философия дон Ху,так же как и европейский менталитет, двойственна.
Скорее все-таки теология месоамериканцев, преподнесенная в форме «сказок о силе» нам Кастанедой.
Вероятно, восприятие «контрастами», в частности «контрастными парами», одно из глубинных свойств нашей психики.
это не так. большая часть человечества находится в другой парадигме. китай. индия...
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
« Ответ #97 : 12 сентября 2019, 11:39:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

во-первых, нет никаких ужасных сторон.
как нельзя отделить у монеты авер и реверс, они едины. только СМОТРИТСЯ с Двух сторон.
а стороны эти РАВНОЗНАЧНЫ.

     Только не РАВНОЗНАЧНЫ, а НЕОТЪЕМЛЕМЫ. Т.е. мы-то были бы не прочь избавиться от каких-то элементов, находящихся с изнанки :) нашей личности, однако их зачастую нельзя удалить только потому, что на противоположной им лицевой стороне есть что-то жизненно для нас важное или ценное.
     Но в общем случае, плохое и хорошее не всегда приклеены друг другу настолько крепко, что составляют собой единое целое. Есть много других случаев, когда свои "ужасные стороны" можно улучшить, не жертвуя при этом чем-то ценным.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #98 : 12 сентября 2019, 12:09:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Энбе, Pipa,  иными словами люди физиологически и психологически животные и стремятся вести себя соответсвенно этому, это факт , а вот дальше ...  можно этой животной основой оправдывать всё что угодно, а можно создавать условия помогающие людям-животным эволюцировать, эволюция кстати бывает не только в биологическом смысле, человечество намного быстрее эволюционирует, как сообщество. :)
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #99 : 12 сентября 2019, 13:00:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

большая часть человечества находится в другой парадигме. китай. индия...
И что? Мы не в Китае и не в Индии. Мы, здесь присутствующие, так или иначе связаны с парадигмой нагвализма. И христианства, конечно, как без него, и более древних европейских культов.
Записан
Maverick
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 201


« Ответ #100 : 12 сентября 2019, 14:22:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вопрос кстати архиКраеугольный.
и значим не только в отношении нашей личности и ея качеств, а в отношении всех сторон жизни.
во-первых, нет никаких ужасных сторон.
как нельзя отделить у монеты авер и реверс, они едины. только СМОТРИТСЯ с Двух сторон.
а стороны эти РАВНОЗНАЧНЫ.
европеоидам нет равных в отрицании "ужасных" сторон. а это именно отрицание, попытка скрыть нечто имеющиеся под маской блага. цель у этого единственная- разделяй и властвуй.
потому я вышла из этого "эгрегора".
мне всё Едино.
в основании этого разделения сидит попытка провести границу во всем. это тоже самое что нарисовать на планете Земля меридианы и широты... их нет, они все условны. так и ужасы и благости в нас так же условны.
угу, зато есть отвратные, тошнотворные стороны...
вот типы характеров по толтекам пердуны, ссыкуны, блювуны это человеческие какачества личностей
условно там не условно, а контролировать то надо всё это дело, пока не переросло в болезненные формы
к чему сталкинг и применяется (вроде ты сталкер, должна разбираться в этом, не?), самовыслеживание, контролируемая глупасть по отношению к себе
например, смех над собой (самоирония) одна из форм сдерживания, контроля
а отрицание или маскирование одно под другое (жалость к себе под важность и т.п.) это тоже способ контроля, но не эффективный
« Последнее редактирование: 12 сентября 2019, 15:06:37 от Maverick » Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #101 : 12 сентября 2019, 14:33:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

угу, зато есть отвратные, тошнотворные качества...
вот типы характеров по толтекам пердуны, ссыкуны, блювуны это человеческие какачества личностей
условно там не условно, а контролировать то надо всё это дело, пока не переросло в болезненные формы
к чему сталкинг и применяется (вроде ты сталкер, должна разбираться в этом), самовыслеживание, контролируемая глупасть по отношению к себе
например, смех над собой одна из форм сдерживания, контроля


Нет , похоже это не так.

Характеры это не качества конкретных личностей это просто общечеловеческие характеры.

И сталкиг может помочь что-то там сдерживать , контролировать, но это только побочные эффекты, основной смысл его не в этом,

и это надо понимать.

Основной смысл сталкинга в том, что это необходимость, в прямом смысле этого слова.

Когда единственный двигатель известный широко людям постепенно у человека перестаёт работать, это чсв, оно перестает побуждать человека ко всему, это единственный наш двигатель.

Тогда у человека буквально пропадает желание что-либо делать и единственным спасением становится сталкинг, как полная замена чсв.
Записан
Maverick
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 201


« Ответ #102 : 12 сентября 2019, 14:41:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

конешно общечеловеческие характеры принадлежащие конкретным лычностям
И сталкиг может помочь что-то там сдерживать , контролировать, но это только побочные эффекты, основной смысл его не в этом,
и это надо понимать.
а какой смысл говорить об основном смысле сталкинга, если вы даже к своим часностям его не применяете и не рассматриваете, как необходимость?
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #103 : 12 сентября 2019, 14:45:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

конешно общечеловеческие характеры принадлежащие конкретным лычностям
И сталкиг может помочь что-то там сдерживать , контролировать, но это только побочные эффекты, основной смысл его не в этом,
и это надо понимать.
а какой смысл говорить об основном смысле сталкинга, если вы даже к своим часностям его не применяете и не рассматриваете, как необходимость?


Смысл один  и его либо понимают, либо не совсем, знать его полезно, тогда только и будет понимание, а не мнение. :)

Это не я рассматриваю, как  необходимость, это новые видящие так его поясняли исходя из его центрального предназначения.

А к частностям пожалуйста можно применять, кто против? Сводить его к одним частностям не надо, вот это уже будет ошибкой. :)
Записан
Maverick
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 201


« Ответ #104 : 12 сентября 2019, 14:59:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ага, новые видуны пояснили, что можете мол забить на необходимость выслеживать себя, свои какачества, исходя из центрального предназначануса
ведь усё ж едино што шоколад што авно, так выходит
а нах, тогда перепросмотр, в себе копаться?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC