Постнагуализм
22 ноября 2024, 06:36:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24  Все
  Печать  
Автор Тема: неорганики (как прийти к ним)  (Прочитано 80205 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


« Ответ #195 : 27 октября 2019, 11:56:37 »

Нет правда, разве один этот вариант реален, болезненный духовный рост? Оглядываясь на себя,кажется могу сказать, что все неприятности на пути были связаны с тем, что сам дурак  , а сам рост приносит радость. Или я чего то не понимаю.
Скажем так, людей которые безболезненно достигли своих пределов я не встречал..) Оккультизм это вообще путь дурака, никогда не знаешь с чем имеешь дело, набиваешь пару шишек и уже не дурак..) Радость приходит позже, когда боль становится внешней, другими словами ты не принадлежишь ей. На мой взгляд, в тепличных условиях магия невозможна, а радость сомнительна. Если например человек испытал «обрушение духа» он больше никогда не останется прежним, или если никогда не боролся за осознанность ему не понять даже базовых вещей. Когда ждёшь волю это тоже боль, когда бьют по зеркалу это тоже боль. Но когда боль вторична, глупость контролируема. Такое имхо..))
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #196 : 27 октября 2019, 12:43:30 »

или если никогда не боролся за осознанность ему не понять даже базовых вещей.


Борьба, работа , преодоление трудностей это немножно другое, чем боль и страдания, они больше от глупости, чем от первого. :) так мне кажется.
Записан
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


« Ответ #197 : 27 октября 2019, 14:05:21 »

Борьба, работа , преодоление трудностей это немножно другое, чем боль и страдания, они больше от глупости, чем от первого.  так мне кажется.
Борьба за осознанность, другое название – «выход из зоны комфорта» влечет за собой далеко идущие последствия такие например как разрушение всех распорядков и дальше: осознанное пробуждение, обращение к утраченной осознанности, следование потоку осознанности и тд и тп.) Мне кажется, что человек ступивший на путь магии до конца не понимает что ступает на путь войны…(
В таких условиях не каждый сможет Радоваться..)
Записан
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


« Ответ #198 : 27 октября 2019, 14:07:46 »

И ты тоже что то хочешь . .   мало знаний у вас , выродков )
Дмитрий, мне нужны знания, как ты правильно заметил их у меня мало.:)
Записан
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #199 : 27 октября 2019, 14:12:55 »

человек ступивший на путь магии до конца не понимает что ступает на путь войны
Я хотел написать это еще утром. Согласен. Это битва длиною в жизнь (и дольше, возможно).
«Бессмертие» не цель, а всего лишь возможный «побочный эффект».
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #200 : 27 октября 2019, 14:20:04 »

человек ступивший на путь магии до конца не понимает что ступает на путь войны
Я хотел написать это еще утром. Согласен. Это битва длиною в жизнь (и дольше, возможно).
«Бессмертие» не цель, а всего лишь возможный «побочный эффект».

Я в связи с этим вспоминаю фильм Следопыт, в целом ничем особо не примечательный, но есть там один эпизод...

Викинги приплыли в сев.Америку , один спасшийся индеец, прибегает в соседнее племя и говорит воинам, - Надо уходить и всех

уводить ,у них железный доспех и мечи, они нас всех перебьют, как моё племя.

Ну и все проникаются серьёзностью момента.

А один очень доволен,он понимает, что такой противник попадается раз в жизни, он собирается и идет викингам на встречу. :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #201 : 27 октября 2019, 17:03:37 »

перенесены http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=91011.2070
Записан
Энбе
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3792


ни бэээ


« Ответ #202 : 27 октября 2019, 19:59:13 »

Ансельм, ну как там твои неорги??
Записан

Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
© Шри Нисаргадатта Махарадж
Ансельм
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3440


не эзотерик


« Ответ #203 : 27 октября 2019, 20:42:04 »

Ансельм, ну как там твои неорги??
Так я ж сказал, я так не вижу. Да и неоргов прогнал давно всех. Я их не оч люблю. Встречал, конечно, в сновидении, но не увлекаюсь.
Записан
ograntt
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 420


« Ответ #204 : 27 октября 2019, 21:22:29 »

Это битва длиною в жизнь (и дольше, возможно)...
Совершенно справедливо. Это правило, согласно традиции КК…
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7324


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #205 : 27 октября 2019, 22:38:21 »

Так я ж сказал, я так не вижу. Да и неоргов прогнал давно всех. Я их не оч люблю. Встречал, конечно, в сновидении, но не увлекаюсь.
  Ребяты, ВРУБИТЕ МОСК, ибо если вы нуль по массе в теории оккультизьма, то вы даж мгычиской силой управлять не сможете, а уж неоргами---то подавно. Вона, шо Папюс пишет:

Папюс -- Магия
        • Глава 1. Определение магии
    [/list]
    •   Вы, конечно, знаете анекдот с куриным яйцом, которое Христофор Колумб поставил на стол? Я не буду его вам повторять (Автор говорит об общеизвестном анекдоте с Колумбом, которого придворные интриги заставляли два раза возвращаться из открытой им Америки. Завистники говорили, что его заслуга очень ничтожна и что это сделал бы всякий. Колумб, которому это надоело, однажды во время большого придворного вечера велел принести сырое куриное яйцо и просил своих критиков поставить его на носок тут же на одном из лакированных столов дворца. Многие брались, но никто не мог этого сделать. Когда все желающие потерпели неудачу, Колумб взял яйцо и, ударив им по столу, конечно, поставил, доказав, таким образом, что успех всякого дела заключается в умении за него взяться. - Примеч. перев).

    •   Этот анекдот доказывает, что, вообще говоря, из всех решений данного вопроса труднее всего найти самое простое. Так и Магия кажется такой темной и неудобопонятной для тех, кто ее изучает серьезно, лишь потому, что изучающий с самого начала вдается в многосложные подробности, в которых и запутывается.

    •   Читатели считают меня за автора, любящего сравнения и даже подчас злоупотребляющего ими, будь эта привычка недостатком или достоинством, но она так глубоко укоренилась, что я не оставлю ее и при этой работе, как не оставлял раньше. Поэтому мне кажется прекрасным началом для объяснения Магии такой, на первый взгляд странный вопрос: "Видели ли вы экипаж, едущий по улице?"

    •   "К чему этот вопрос?" - скажете вы. Для того, отвечу я, чтобы доказать вам, что кто внимательно наблюдал за экипажем, в состоянии легко постичь Механику, Философию, Физиологию и, в частности, Магию.

    •   Если мой вопрос и в особенности мой ответ вам покажутся глупыми, это докажет мне, что вы не умеете наблюдать, вы смотрите, но не видите; вы ощущаете, но не чувствуете; у вас нет привычки размышлять о виденном, искать связи между предметами, по-видимому, самыми простыми.

    •   Сократ, проходя однажды по улицам Афин, увидел человека, несущего дрова, и заметил, что дрова сложены артистически; он подошел к этому человеку, разговорился с ним, сделал его своим учеником, и в результате из него вышел знаменитый Ксенофонт. Следовательно, Сократ видел умственным взором яснее, чем глазами.

    •   Итак, если вы хотите изучить Магию, прежде всего проникнитесь идеей, что все поражающие ваши чувства предметы внешнего мира суть лишь видимые отражения невидимых идей и законов, которые могут быть выведены мыслящим разумом из этих чувственных восприятий.

    •   Если вы человек серьезный, что должно вас интересовать в личности другого? Не его одежда, а его характер и образ его действий. Одежда и особенно манера ее носить указывают приблизительно на воспитание человека; но это только слабое отражение его внутренних свойств.

    •   Следовательно, все физические феномены, поражающие наши чувства, только отражения - одежда высших сущностей - идей. Бронзовая статуя, находящаяся передо мной, есть форма, в которую артист облек свою мысль. Этот стул есть вещественная передача мысли ремесленника, и так во всей Природе: дерево, насекомое, цветок - суть материальные изображения отвлеченностей в полном смысле этого слова. Этих отвлеченностей не видит ученый, занимающийся только внешностью вещей, которому и с этим достаточно дела. Поэты и женщины лучше понимают этот таинственный язык природы, потому что они интуитивно чувствуют, что такое всемирная любовь. Мы же сейчас увидим, почему Магия - наука любви, а теперь вернемся к нашему экипажу.

    •   Экипаж, лошадь, кучер - вот вся философия, вот вся Магия, разумеется, при условии считать этот грубый пример лишь аналогическим типом и при умении наблюдать.

    •   Заметьте себе, что если бы мыслящее существо - кучер - захотел, сидя в экипаже, привести его в движение без посредства лошади, то это бы ему не удалось. Не смейтесь и не называйте меня чудаком, потому что очень многие считают Магию искусством двигать кареты без лошадей или, выражаясь научным языком, воздействовать волей на материю без всякого посредствующего агента.

    •   Итак, запомним, во-первых, что кучер, находясь в экипаже, не может привести его в движение без лошади. Но заметили ли вы, что лошадь сильнее кучера, и, несмотря на это, кучер властвует над этой грубой силой при помощи вожжей и руководит ею. Если вы это заметили, вы уже наполовину маг, и мы можем смело продолжать наше учение, изложив наш пример "научным языком".

    •   Кучер соответствует разуму, а главным образом воле, направляющим движение, почему его можно назвать "началом управляю щей".

    •   Экипаж соответствует инертной материи, поддерживающей разумное существо, являющееся "началом движимым".

    •   Лошадь представляет силу. Повинуясь кучеру и действуя на экипаж, лошадь двигает всю систему, это движущее начало, представляющее в то же время и начало промежуточное между кучером и экипажем - связь того, что поддерживает, с тем, кто управляет, то есть материи с волей.

    •   Если вы это хорошо поняли, то вы уже научились наблюдать экипаж и теперь можете понять, что такое Магия.

    •   Вы понимаете, что весьма важно уметь управлять лошадью, уметь противодействовать ее капризам, уметь заставить напрячь все силы в нужный момент или, напротив того, беречь их для длинного пути.

    •   Итак, практически кучер соответствует человеческой воле, лошадь - жизни во всех ее проявлениях и одинаковой у всех одушевленных и неодушевленных предметов. Таким образом, жизнь является посредником, связью, без которой воля не может влиять на материю, как и кучер - на незапряженный экипаж.

    •   Если ваш мозг не будет иметь достаточно крови для отправления своих функций, то воля, при всем желании, не в состоянии будет привести в движение тело, у вас сделается оцепенение, и постепенно вы даже лишитесь сознания; следовательно, анемия есть недостаток динамизма в крови, а динамизм - сила, вносимая кровью во все органы, в том числе и в мозг; называйте ее кислородом, теплотой, оксигемоглобином, вы опишите этим лишь ее внешние свойства - ее оболочку; назовите ее жизненной силой - и вы определите ее настоящий характер.

    •   Теперь вы видите, как полезно смотреть на проезжающие по улице экипажи. Лошадь превратилась в изображение крови или, лучше, жизненной силы, действующей в нашем организме, и тогда, конечно, вы найдете, что экипаж является изображением нашего тела, а кучер - воли.

    •   Когда мы раздражаемся до того, что "теряем голову", кровь приливает к мозгу, то есть - лошадь закусывает удила, и тогда - берегись, кучер, если у тебя не хватает силы сладить с лошадью. В этом случае кучер не должен выпускать вожжей, крепко их натянуть, и лошадь, укрощенная энергией кучера, мало-помалу успокаивается.

    •   То же самое применимо и к человеческому существу: его кучер - воля, должен энергетически воздействовать на гнев, туго натянувши вожжи, соединяющие жизненную силу с волей, и человек быстро успокоится.

    •   Кучеру для обуздания лошади, во много раз его сильнейшей, необходимы вожжи и удила; в человеке это будет нервная сила, представляющая средство воздействия воли на организм. Умение направлять и концентрировать ее - первая степень
    •   магического развития.

    •   Знать человеческое тело, его строение и волю для производства магических операций еще недостаточно. Недостаточно также изучить по какому-либо трактату технику магических операций - надо самому приложить руки к делу; подобно тому, как, управляя часто лошадьми, делаешься наконец кучером.

    •   Разница между Магией и Общим Оккультизмом та, что Магия - наука практическая, тогда как Общий Оккультизм излагает теорию: но желать производить магические опыты, не зная Оккультизма, это то же, что управлять локомотивом, не будучи знакомым с Механикой. Подобно тому, как несбыточна мечта ребенка, которому дали деревянную саблю, сделаться генералом, так же неосуществима и мечта профана, знакомого с магией понаслышке, - остановить течение воды или движение Солнца при помощи заученного наизусть заклинания для похвальбы перед своими друзьями или чтобы соблазнить помещицу из соседней деревни. Каково же бывает его недоразумение, когда такой опыт не удается.
    •   С другой стороны, что бы сказали солдаты, если бы ребенок с деревянной саблей начал ими командовать?
    •   Прежде чем распоряжаться силой, заключенной в зерне, надо научиться управлять самим собою.
    •   Помните всегда, что, прежде чем получить профессорскую кафедру, надо пройти гимназию и высшее учебное заведение. Тот, кому это трудно, может сделаться конюхом, для чего достаточно нескольких месяцев обучения.
    •   Практическая Магия требует знания соответствующих теорий, как и всех прикладных наук. Механику можно изучать в высшем учебном заведении и сделаться инженером, или - в слесарной мастерской, и сделаться техником. То же и с Магией.
    •   В деревне есть люди, производящие интересные явления и излечивающие некоторые болезни - искусство это они переняли от других: их обыкновенно называют колдунами и совершенно напрасно их боятся. Наряду с этими слесарями Магии есть люди, изучившие теорию производимых ими магических явлений, это - инженеры Магии, и для них главным образом предназначен предлагаемый нами труд.

    .......................................
    « Последнее редактирование: 27 октября 2019, 23:46:21 от Пелюлькин » Записан

    Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
    И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
    Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
    Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
    dgeimz getz
    Гость
    « Ответ #206 : 27 октября 2019, 23:47:29 »

    Росанд, недавно упоминал Папюса, я прочитал этот отрывок. Не знаю к какому течению он принадлежит, да и не особо важно. Что касается в общем всех неорганических существ, то рациональный подход говорит, что вне зависимости от нашего желания, мы можем находится в сфере их интересов.
    Записан
    Пелюлькин
    Старожил
    *****
    Online Online

    Пол: Мужской
    Сообщений: 7324


    Кот свинье не товарищ.

    Роман
    Email
    « Ответ #207 : 28 октября 2019, 00:00:16 »

    Росанд, недавно упоминал Папюса, я прочитал этот отрывок. Не знаю к какому течению он принадлежит, да и не особо важно. Что касается в общем всех неорганических существ, то рациональный подход говорит, что вне зависимости от нашего желания, мы можем находится в сфере их интересов.
       dgeimz getz, тут нужно снова вспомнить нашего Росанда, и его комменты, и эти его слова я могу подтвердить и в теории Христианства, что люди всегда находятся в сфере их интересов, и потому неорганические существа всегда приходят по первому зову, но в их интересы может не входить магическое взаимодействие, а вот порабощение людей всегда входит в их интересы. Потому здесь теория очень важна в том, что позволяет организовывать других людей (пусть даже в потенциале, но и взаимодействие с умником неоргам всегда интересней и только самые невменяемые из неоргов будут заниматься такими как Барма), и в этом случае магическое взаимодействие начинает входить в интересы и людей и неоргов. И Папюс пишет прямым текстом, что магия ни в коем случае не отрицает достижения науки, что идёт ещё со времён Гермеса Трисмегиста, и сохранено в в интуитивной инженерии магии розенкрейцеров. Так что Барма как был понят, как упоротый упырь, так и в этом свете и есть этим самым упоротым упырём, а ПИПА, как была центральной фигурой магического единения, так ей и остаётся, ибо ПИПА умна достаточно сильно для любой мистической роли.
    « Последнее редактирование: 28 октября 2019, 00:36:49 от Пелюлькин » Записан

    Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
    И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
    Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
    Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
    Ансельм
    Ветеран
    ****
    Offline Offline

    Пол: Мужской
    Сообщений: 3440


    не эзотерик


    « Ответ #208 : 28 октября 2019, 07:21:43 »

    Да и неоргов прогнал давно всех.
    ты первый кто раскаялся и оставил свою связь с Дьяволом. Теперь ты палладин Господа. Так подними же десницу свою, а в ней мечь огненный. Да обрушь же ты гнев свой праведный на полчища грешников!! Да погибнут грешники от силы твоей праведной. Да устрашатся враги твои и бегут отсюда нечистивые в ужосе

    Ну что ты, я не первый :) Это во-первых. А во-вторых, с чего бы это мне чего-то там обрушивать. Все свободные люди и если кому-то нравится, что ему морочат голову, то на здоровье. Я могу только согласиться с Кастанедой в том, что они не учат самостоятельности. Если человек хочет научиться двигаться волей, например, то они ему не помогут. В этом может помочь он только себе сам или другие люди ему. Неоргов наша независимость и свобода не интересуют. Это нам, людям надо. А им надо — ням-ням :)
    Записан
    Энбе
    Ветеран
    ****
    Offline Offline

    Сообщений: 3792


    ни бэээ


    « Ответ #209 : 28 октября 2019, 07:48:42 »

    Ансельм, ну как там твои неорги??
    Так я ж сказал, я так не вижу. Да и неоргов прогнал давно всех. Я их не оч люблю. Встречал, конечно, в сновидении, но не увлекаюсь.
    наивный...
    Записан

    Этот сон, который вы называете миром, — не проблема;
    Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет"
    © Шри Нисаргадатта Махарадж
    Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24  Все
      Печать  
     
    Перейти в:        Главная

    Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
    Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
    При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
    Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC