Постнагуализм
30 марта 2020, 09:50:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
Автор Тема: Поповский сатанизм  (Прочитано 8563 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2499


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Пелюлькин
« Ответ #195 : 25 марта 2020, 23:09:53 »

Итак, исполненный решимости противодействия тому факту, как поповщина борется с моими ответами и не публикует их по многу часов, то т.к. эта поповщина смотрит этот сайт (ПН) и эту колонку (Поповский сатанизм), то опубликую свой ответ с ЛОГОСЛОВО здесь на ПН:

 Итак мой комментарий с Логослово на Комментарий #128, отписанный: | 25.03.2020 23:55 |:

Инна Ш., прошу вас обратить внимание, что это вы высказываете мнения, а я привожу чёткие и логически приемлемые Аргументации, ибо если все, кто в обсуждаемом Толковании на Мф. 9:17 высказывался, они все свои утверждения аргументировали, хотя бы как демонстрацию непротиворечивости их такого рода Толкований. А вот ваш Прп. Иустин (Попович) совершенно ничего подобного не сделал, но только высказал мнение своё, и это есть мало того, что некорректным, но ещё на проверку и противоречивым, что я и продемонстрировал вам в своём пояснении (#127) этого толкования Прп. Иустина (Поповича). И не надо умалять заповеданную от Иоанна Предтечи и Самого Христа ПРОВЕРКИ ДАЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНОГО ПРОРОЧЕСКИ, как это указанно в Свщ. Писании -- Толкование на Мф. 11:3 "...сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?". Так если наглядно действующего Христа Свщ. Писание полагает возможным к проверке (независимо от её мотивов), то тем более проверке подлежат те, кого никогда не знал, и которые точно, что не Христос. И ваш,Инна Ш., Прп. Иустин (Попович) (точнее его учение), проверки моей самой простой не выдержал и даже до логики Аристотеля не дотянул, а уж до современного уровня---то и подавно.

Инна Ш., вот вы пишете некое своё следующее разумение Новизны,которую принёс человечеству Христос-Бог наш, а именно:

> Я так поняла, что Спасение состоит в том, что Спаситель дополнил Собою наше тленное тело, наши тленные сосуды сознания и ума "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" . Это сказано ясно и отчетливо и вполне вписывается [И] в ваши же критерии истинности.

Да, Инна Ш., вполне вписывается и в мои критерии истинности, ибо ИСТИННОСТЬ---есть проекция Истины в мыслительную сферу. Вот только вписывается оно намного мощнее и разнообраней, чем ваше к тому цитируемому, представление. Как вы мне писали (#98), что пишет свт. Димитрий Ростовский про Познание Верой. В данном случае Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского, в частности пояснение на слово - Познание Бога, и в пояснении этого понятия:
Цитата:
[Познание Бога] - Существуют два способа познания Бога… Это вера и любовь. Верою Бог познается по апостолу: «Верою познаем, что веки устроены Словом Божиим» (Евр. 11:3), а Златоуст, толкуя это, говорит: «Дело веры – познание. Вера состоит в познании Бога, в познании того, что Его всемогущей силой и веки сотворены». Познаётся Бог ещё и любовью, как об этом говорит в Евангелии Сам Господь: «кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21). «Кто, – говорит Он здесь, – любит Меня, тому Я Сам покажу Себя, чтобы он хорошо знал Меня: явлюсь ему Сам». Оба эти способа познания Бога и достижения вечной жизни очень хороши, но в то время, как первый способ, то есть вера, является то совершенным, то несовершенным, второй способ, то есть любовь, – всецело совершенен. Вера есть истинный способ, ибо «без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6) и спастись: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16:16). «Человек оправдается верою» (Рим. 3:28); [не истинным] же способом она является потому, что и бесы веруют, но по-прежнему остаются бесами, хотя «веруют и трепещут» (Иак. 2:19) (1).

 Истинно познавший себя познал Бога, и познавший Бога познал себя: с Богом соединен, и, почив от всех своих дел и трудов, вошел в святилище Божие, и всегда приносит Богу умную службу духа. Однако никто не может познать Бога, пока прежде не познает себя, не познает же и себя как должно, если не придёт прежде в познание твари и в рассмотрение всех вещей, зримых и разумеваемых в мире. Когда же кто приходит в познание этих вещей, тогда сможет прийти в познание себя, а также и Бога, и так приходит в совершенное единение любовью с Богом. Итак, если [кто истинно хочет познать Господа], познать себя и соединиться с Ним любовью, [пусть прежде познает всю видимую и понимаемую тварь], пусть узнает рассмотрение всех вещей и всей твари: от кого и для чего они существуют, чтобы ни единой вещи не было от него утаенной и непонятной, – также и себя, и все таинство о себе; также и Бога, и все Его неизреченные благодеяния; и так придет в совершенное познание всего. Ибо [прежде подобает понять дольнее], а потом уже горнее. Мы должны восходить не от вышнего к низшему, но от низшего к вышнему. Ибо потому Бог всю тварь и все мирское устроение, как некое училище или зерцало, положил перед нашими очами, чтобы мы, учась, от дольнего восходили к вышнему. Если же дольнего не познаем, то как горнее разуметь сможем?

Так вот смотрите, Инна Ш., ведь ваше представление о Новизне Христовой, должно точно соответствовать этому высказыванию Димитрия Ростовского. У меня оно точно соответствует, а именно:
Цитата:
До Христа, падший по грехопадению человек был воистину порабощён грехом, и не было ни одного, чтоб в нём грех умер и восстановилось прежнее Сыновство Адама Богу. Все пророки и даже Законодатель Моисей---имели грехи веры. И хоть человек имел разум, но бремя Греха стало неотвратимо присутствующим в людях. Это означает, что ГРЕХ стал ПРИРОДОЙ человека, наряду и с присутствием в человеке Образа Божества в Уме-Разуме. И тут, от не имевшей греха Девы Богородицы, рождается непорочным зачатием и вне нарушения девства богу (у Богородицы)---сам Христос младенец, у которого совершенно в Его Природе отсутствует грех, как нечто не по Богу в деле, а раз ещё и вне родительского приражения греха, то и в Мысли Христос греха не имел, как отсутствие греха даже в мысли, точно, как Первозданное Сыновство Богу, которое было присуще и Адаму. Ну, а раз первые почтившие бога младенца---это были пастухи еврейские и Волхвы, как те философы языческие, которые стремились охватить в своих философских притязаниях охватить весь мир этой Мудростью, как раз, как пишет свт. Димитрий Ростовский про Познание Бога. истинно святой он человек, раз слово его поучительное, вточь столь же всеохватно и ясно, и как он сам пишет, и как тому должно соответствовать истинное знание о Божестве, согласно категорий Всеобщности и Необходимости. Причём, как я вам писал,что согласно данным по времени возникновения философии, эти Волхвы были плодом Премудрости, и они стало быть были к Премудрости приобщены ещё Преданием Премудрости Соломоновой. Кстати, о Премудрости Соломоновой можно сказать тоже самое, что и о Христе, и про про Познание Бога, т.е. то, что Премудрость Божия, воссиявшая по его Завету с Богом, стала и Природой Разума, раз столь устойчиво проявляется, пусть даже у немногих людей, ибо ныне всё совершается в немощи, чтобы воскреснуть в Силе. И став таким образом реалией Природы человека---Премудрость в Философии, засвидетельствована и Великим Почтением Волхвов Христу, как Богу Премудрости. Т.е. максима для людей Ветхих, была состоятельным путём к Богу, через Премудрость, как Философия, и этот путь реален тем, что Волхвы истинно почтили младенца Христа. Путь обретения безгрешия через Закон Моисеев---люди провалили с треском, ни в одном случае не достигнув здесь Подобия Богу. Вот именно вовсём совершенстве восстановить этот плод Закона Божия, его исполнением в совершенстве, как раз и пришёл Христос. Инна Ш., но ведь исполнение чего-то---есть как раз состоятельным его обобщением, как единство практики опыта и теории, и по сути таковое есть именно той же Премудростью, но только усиленной исполнением на Деле. И снова всё это непротиворечиво ни на атом всему тому поучению, что высказал свт. Димитрий Ростовский про Познание Бога. Инна Ш., вот моё разуменеие точно соответствует сильной вере святых, ибо точно, что не будь свт. Димитрий Ростовский святым, то не мог бы он узрить Божие и на практике Подобно Христу исполнить им говоримое.

Инна Ш., но всего мной сказанного и того сокрытого смысла, что я прояснил в учении свт. Димитрия Ростовского. совершенно лишено поучение на Евангелие Прп. Иустина (Поповича), кроме что упоминания им Новизны Нового Завета. В тоже время он сам себе противоречит о невместимости Новизны Христовой ни в каких категориях, ибо мало того, что Христос как Бог, соответствует категорий Всеобщности и Необходимости, ещё и то, что Его новизна Принята Богом и стала в Природе человека, как уже присущее человеку КАЧЕСТВО,то такого рода КАЧЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА в семиотических системах обозначается ИКОНИЧЕСКИМ ЗНАКОМ (Icons), что тот час же разрушает всякое иконоборство и говорит о том, что именно есть ИКОНА.

Инна Ш., т.е. я мощнее высказался и чем даже Святой свт. Димитрий Ростовский, что точно соответствует поучению Апостолов, что последние из избранных, ничего подобного им не сделают, но они будут больше их даже, ибо я говорю вам сейчас совершенное философское Слово. И естественно, есть и отвергающие таковое даже от имени Христова, как раз по стиху:
"...Будешь в обществе напыженных гордых ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.."
 Ибо нет доброго ничего в душах невежественных, как это в философских сказках пишут древние Арабские Мудрецы:
Недоброе---порой Добру опора,
Основа злого проявления---Добро,
Любить основу---Истины зерно,
Но Злому---это не дано!
(Философские сказки Феано.)
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Словарь
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.msg458528#msg458528
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC