Постнагуализм
05 апреля 2020, 20:09:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В разделе "Свободная территория" можно общаться без регистрации!
    Логин          Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
Автор Тема: Поповский сатанизм  (Прочитано 8720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2508


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Пелюлькин
« Ответ #195 : 25 марта 2020, 23:09:53 »

Итак, исполненный решимости противодействия тому факту, как поповщина борется с моими ответами и не публикует их по многу часов, то т.к. эта поповщина смотрит этот сайт (ПН) и эту колонку (Поповский сатанизм), то опубликую свой ответ с ЛОГОСЛОВО здесь на ПН:

 Итак мой комментарий с Логослово на Комментарий #128, отписанный: | 25.03.2020 23:55 |:

Инна Ш., прошу вас обратить внимание, что это вы высказываете мнения, а я привожу чёткие и логически приемлемые Аргументации, ибо если все, кто в обсуждаемом Толковании на Мф. 9:17 высказывался, они все свои утверждения аргументировали, хотя бы как демонстрацию непротиворечивости их такого рода Толкований. А вот ваш Прп. Иустин (Попович) совершенно ничего подобного не сделал, но только высказал мнение своё, и это есть мало того, что некорректным, но ещё на проверку и противоречивым, что я и продемонстрировал вам в своём пояснении (#127) этого толкования Прп. Иустина (Поповича). И не надо умалять заповеданную от Иоанна Предтечи и Самого Христа ПРОВЕРКИ ДАЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ЯСНОГО ПРОРОЧЕСКИ, как это указанно в Свщ. Писании -- Толкование на Мф. 11:3 "...сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?". Так если наглядно действующего Христа Свщ. Писание полагает возможным к проверке (независимо от её мотивов), то тем более проверке подлежат те, кого никогда не знал, и которые точно, что не Христос. И ваш,Инна Ш., Прп. Иустин (Попович) (точнее его учение), проверки моей самой простой не выдержал и даже до логики Аристотеля не дотянул, а уж до современного уровня---то и подавно.

Инна Ш., вот вы пишете некое своё следующее разумение Новизны,которую принёс человечеству Христос-Бог наш, а именно:

> Я так поняла, что Спасение состоит в том, что Спаситель дополнил Собою наше тленное тело, наши тленные сосуды сознания и ума "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" . Это сказано ясно и отчетливо и вполне вписывается [И] в ваши же критерии истинности.

Да, Инна Ш., вполне вписывается и в мои критерии истинности, ибо ИСТИННОСТЬ---есть проекция Истины в мыслительную сферу. Вот только вписывается оно намного мощнее и разнообраней, чем ваше к тому цитируемому, представление. Как вы мне писали (#98), что пишет свт. Димитрий Ростовский про Познание Верой. В данном случае Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского, в частности пояснение на слово - Познание Бога, и в пояснении этого понятия:
Цитата:
[Познание Бога] - Существуют два способа познания Бога… Это вера и любовь. Верою Бог познается по апостолу: «Верою познаем, что веки устроены Словом Божиим» (Евр. 11:3), а Златоуст, толкуя это, говорит: «Дело веры – познание. Вера состоит в познании Бога, в познании того, что Его всемогущей силой и веки сотворены». Познаётся Бог ещё и любовью, как об этом говорит в Евангелии Сам Господь: «кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21). «Кто, – говорит Он здесь, – любит Меня, тому Я Сам покажу Себя, чтобы он хорошо знал Меня: явлюсь ему Сам». Оба эти способа познания Бога и достижения вечной жизни очень хороши, но в то время, как первый способ, то есть вера, является то совершенным, то несовершенным, второй способ, то есть любовь, – всецело совершенен. Вера есть истинный способ, ибо «без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6) и спастись: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16:16). «Человек оправдается верою» (Рим. 3:28); [не истинным] же способом она является потому, что и бесы веруют, но по-прежнему остаются бесами, хотя «веруют и трепещут» (Иак. 2:19) (1).

 Истинно познавший себя познал Бога, и познавший Бога познал себя: с Богом соединен, и, почив от всех своих дел и трудов, вошел в святилище Божие, и всегда приносит Богу умную службу духа. Однако никто не может познать Бога, пока прежде не познает себя, не познает же и себя как должно, если не придёт прежде в познание твари и в рассмотрение всех вещей, зримых и разумеваемых в мире. Когда же кто приходит в познание этих вещей, тогда сможет прийти в познание себя, а также и Бога, и так приходит в совершенное единение любовью с Богом. Итак, если [кто истинно хочет познать Господа], познать себя и соединиться с Ним любовью, [пусть прежде познает всю видимую и понимаемую тварь], пусть узнает рассмотрение всех вещей и всей твари: от кого и для чего они существуют, чтобы ни единой вещи не было от него утаенной и непонятной, – также и себя, и все таинство о себе; также и Бога, и все Его неизреченные благодеяния; и так придет в совершенное познание всего. Ибо [прежде подобает понять дольнее], а потом уже горнее. Мы должны восходить не от вышнего к низшему, но от низшего к вышнему. Ибо потому Бог всю тварь и все мирское устроение, как некое училище или зерцало, положил перед нашими очами, чтобы мы, учась, от дольнего восходили к вышнему. Если же дольнего не познаем, то как горнее разуметь сможем?

Так вот смотрите, Инна Ш., ведь ваше представление о Новизне Христовой, должно точно соответствовать этому высказыванию Димитрия Ростовского. У меня оно точно соответствует, а именно:
Цитата:
До Христа, падший по грехопадению человек был воистину порабощён грехом, и не было ни одного, чтоб в нём грех умер и восстановилось прежнее Сыновство Адама Богу. Все пророки и даже Законодатель Моисей---имели грехи веры. И хоть человек имел разум, но бремя Греха стало неотвратимо присутствующим в людях. Это означает, что ГРЕХ стал ПРИРОДОЙ человека, наряду и с присутствием в человеке Образа Божества в Уме-Разуме. И тут, от не имевшей греха Девы Богородицы, рождается непорочным зачатием и вне нарушения девства богу (у Богородицы)---сам Христос младенец, у которого совершенно в Его Природе отсутствует грех, как нечто не по Богу в деле, а раз ещё и вне родительского приражения греха, то и в Мысли Христос греха не имел, как отсутствие греха даже в мысли, точно, как Первозданное Сыновство Богу, которое было присуще и Адаму. Ну, а раз первые почтившие бога младенца---это были пастухи еврейские и Волхвы, как те философы языческие, которые стремились охватить в своих философских притязаниях охватить весь мир этой Мудростью, как раз, как пишет свт. Димитрий Ростовский про Познание Бога. истинно святой он человек, раз слово его поучительное, вточь столь же всеохватно и ясно, и как он сам пишет, и как тому должно соответствовать истинное знание о Божестве, согласно категорий Всеобщности и Необходимости. Причём, как я вам писал,что согласно данным по времени возникновения философии, эти Волхвы были плодом Премудрости, и они стало быть были к Премудрости приобщены ещё Преданием Премудрости Соломоновой. Кстати, о Премудрости Соломоновой можно сказать тоже самое, что и о Христе, и про про Познание Бога, т.е. то, что Премудрость Божия, воссиявшая по его Завету с Богом, стала и Природой Разума, раз столь устойчиво проявляется, пусть даже у немногих людей, ибо ныне всё совершается в немощи, чтобы воскреснуть в Силе. И став таким образом реалией Природы человека---Премудрость в Философии, засвидетельствована и Великим Почтением Волхвов Христу, как Богу Премудрости. Т.е. максима для людей Ветхих, была состоятельным путём к Богу, через Премудрость, как Философия, и этот путь реален тем, что Волхвы истинно почтили младенца Христа. Путь обретения безгрешия через Закон Моисеев---люди провалили с треском, ни в одном случае не достигнув здесь Подобия Богу. Вот именно вовсём совершенстве восстановить этот плод Закона Божия, его исполнением в совершенстве, как раз и пришёл Христос. Инна Ш., но ведь исполнение чего-то---есть как раз состоятельным его обобщением, как единство практики опыта и теории, и по сути таковое есть именно той же Премудростью, но только усиленной исполнением на Деле. И снова всё это непротиворечиво ни на атом всему тому поучению, что высказал свт. Димитрий Ростовский про Познание Бога. Инна Ш., вот моё разуменеие точно соответствует сильной вере святых, ибо точно, что не будь свт. Димитрий Ростовский святым, то не мог бы он узрить Божие и на практике Подобно Христу исполнить им говоримое.

Инна Ш., но всего мной сказанного и того сокрытого смысла, что я прояснил в учении свт. Димитрия Ростовского. совершенно лишено поучение на Евангелие Прп. Иустина (Поповича), кроме что упоминания им Новизны Нового Завета. В тоже время он сам себе противоречит о невместимости Новизны Христовой ни в каких категориях, ибо мало того, что Христос как Бог, соответствует категорий Всеобщности и Необходимости, ещё и то, что Его новизна Принята Богом и стала в Природе человека, как уже присущее человеку КАЧЕСТВО,то такого рода КАЧЕСТВЕННАЯ ПРИРОДА в семиотических системах обозначается ИКОНИЧЕСКИМ ЗНАКОМ (Icons), что тот час же разрушает всякое иконоборство и говорит о том, что именно есть ИКОНА.

Инна Ш., т.е. я мощнее высказался и чем даже Святой свт. Димитрий Ростовский, что точно соответствует поучению Апостолов, что последние из избранных, ничего подобного им не сделают, но они будут больше их даже, ибо я говорю вам сейчас совершенное философское Слово. И естественно, есть и отвергающие таковое даже от имени Христова, как раз по стиху:
"...Будешь в обществе напыженных гордых ослов,
Постарайся ослом притвориться без слов,
Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
Обвиняют немедля в подрыве основ.."
 Ибо нет доброго ничего в душах невежественных, как это в философских сказках пишут древние Арабские Мудрецы:
Недоброе---порой Добру опора,
Основа злого проявления---Добро,
Любить основу---Истины зерно,
Но Злому---это не дано!
(Философские сказки Феано.)
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Словарь
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.msg458528#msg458528
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2508


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Пелюлькин
« Ответ #196 : 03 апреля 2020, 15:09:29 »

Итак, снова исполненный решимости противодействия тому факту, как поповщина борется с моими ответами и не публикует их по многу часов, то т.к. я уже более часа назад опубликовал НОВЫЙ СВОЙ КОММЕНТ, и зная, что эта поповщина смотрит этот сайт (ПН) и эту колонку (Поповский сатанизм), то опубликую свой ответ с ЛОГОСЛОВО здесь на ПН:

 Итак мой комментарий с Логослово на Комментарий #71 некого Феориев Х.Р., отписанный: | 03.04.2020 около 14:00 |: где этот недоуиок поповский пишет следующее:
      •   #71 | Феориев Х.Р. »» | 03.04.2020 12:36 | ответить | ответ на: #70 ( Невеселый Роман ) »»
        Цитата: Невесёлый Роман
        ...ибо хоть я и не святой, но путь ума моего верный, и вы уж точно принципиально не можете ужиться с таким положением дел
        моё такое достижение.
        я не блудник вовсе.
         Я то хоть в вашу, хоть в сторону друга, и даже врага---имею направленность просвещения их Разума ко спасению.
         Тщеславие и гордыня.

          Даже интересно стало в чём же спасение от Вас в любомудрии(так переводиться философия), если:
        протопоп Аввакум призывает: «Не ищите риторики и философии, ибо философство – внешняя блядь, свойственная огню негасимому. ... поэтому самостоятельной роли в спасении по сути не играет, а мы разум Христов в себе имам.
        1Кор 2,6 Премудрость же не века сего ни владык века сего престающих князь же зовёт сущая от них премудрая вития и риторы
        Это у Сократа разум - душа, а Аристотель вообще атеист.
        Всегда пытаюсь понять оппонента, ищу зерно, но нахожу лишь плевелы.
        И что это за постоянная фамильярность в каждом посте, да ещё синим броским цветом. Надеюсь Вас нагрел, то по Любви обличительной.


  Естественно я ему отвечаю достойно и вразумляя его от его тупости:
> Я то хоть в вашу, хоть в сторону друга, и даже врага---имею направленность просвещения их Разума ко спасению.

> Тщеславие и гордыня.

 Феориев Х.Р., раз ваше мнение не закреплено достаточной аргументацией, то ваше мнение тогда профанно и лишено смысла ввиду его несостоятельности, а значит это ВЫ ТОЧНО ПРО СЕБЯ ГОВОРИЛИ, и тогда это завуалированная вами самокритика вас самих себя.
 Потом, выделяя цветом, я сразу обращаю внимание, к кому обращаюсь и что это не цитата из вне, а моя речь, а раз это сразу видно, то это есть мой труд в деле ясности и удобства преподнесения текста, а фамильярность и демагогия---это все ВАШЕ, как запутывание и безрассудная профанация. Вот вы снова говорите чепуху:

> Даже интересно стало в чём же спасение от Вас в любомудрии(так переводиться философия), если:
> протопоп Аввакум призывает: «Не ищите риторики и философии, ибо философство – внешняя [блядь], свойственная огню негасимому. ... поэтому самостоятельной роли в спасении по сути не играет, а мы разум Христов в себе имам [Врёте, Феориев Х.Р., разума Христова вы не имеете и потому ничего про такой разум сказать не можете, в отличии от меня].
> 1Кор 2,6 Премудрость же не века сего ни владык века сего престающих князь же зовёт сущая от них премудрая вития и риторы

 Ибо философия уже доказала, что человеку врожден язык вей до конца полноты выражения всего возможного к мысли вообще, носящий название LOT (Языка Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора. А раз так, то это и есть Образ и Подобие Божества в человеке. А значит Бог уже дал всю до конца возможность к любой мудрости и Премудрости, но зло ложью и грехопадением затмило это Богатство, и верой надлежит его хоть как-то восставить в истинные Образ и Подобие Божества в себе, как в человеке по Богу. Но Бог ещё и помогает тому, но по ВЕРЕ, как Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1). Потому труждающийся Познанием УМ видит отличие добра от зла и учится видеть Божие, что лжу отвергать а истину принимать. И лучше всего этот опыт производится в естествознании, а не в созерцании, ибо КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ---ПРАКТИКА, а в созерцании практики нет, а в естествознании---практика рефлексивно дана. Отсюда, значит вы цитируете приписанную Староверу протопопу Аввакуму---обычну еретическую ложь. Ибо Христос указал примером Своим, как выглядит то что в нас есть, как LOT (Язык Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора и Образ и Подобие Божества в человеке---ИМЕННО ПО ИСТИНЕ, как ИСТИННЫЕ Подобие Божества в человеке, в Богочеловеке Христе. И это никакая мудрость дать не в состоянии, ибо и Христос имел точно такой LOT (Язык Мысли (Language Of Thought)) Джерри Фодора и Образ и Подобие Божества в человеке, но только без греха, как Истину об этой природе человека.

Феориев Х.Р., и ныне святым и пророкам в наглую приписывают то, что они не могли сказать, и такая ЛОЖЬ от дьявола, но не от бога, и это мой ум точно находит и доказывает, почему дело обстоит именно так, а не иначе (Закон Достаточного основания, формулировка Лейбница). Вот потому МОЙ УМ СПАСАЕТ, а ваша глупость---губит. Приведу что уже писал ранее:

  Вот мой комментарий #98 на Логослово на Комментарий #84, отписанный: | 23.03.2020 01:25 |:

Уважаемая, Инна Ш., очень хорошо, что вы подняли эту тему коммента #29 Феориева Х.Р., и подняли вы так его, что я теперь могу весьма содержательно высказаться, а именно ( вы, Инна Ш. пишите совершенно непротиворечиво изложенному по Глоссарию свт. Димитрия Ростовского, на Понятие - Познание Бога[/B]), Итак, Инна Ш., ваши цитаты:

Цитата: Инна Ш.
> "Но никто не может познать Бога, пока прежде не познает себя, не познает же и себя как должно, если не придёт прежде в познание твари и в рассмотрение всех вещей, зримых и разумеваемых в мире.. Итак, прежде всего подобает учиться не только внешнему труду, но и умному деланию, разуму и познанию; ибо жизнь вечная — это значит познать Господа, а смерть — не знать о Нем..."

> "Делание же умное, которым приближаемся и совершенно присоединиться к Господу, таково: прежде всего познать всю тварь, видимую и понимаемую..., затем познать себя..., а затем Бога и все Его благодеяния..."

Инна Ш., а теперь давайте посмотрим на смысл того, что пишет свт. Димитрий Ростовский про то, что говорите так же и вы. В данном случае Симфония по творениям святителя Димитрия Ростовского, в частности пояснение на слово - Познание Бога, и в пояснении этого понятия (порой в точь как и пишите вы) приводится следующее (2-й абзац пояснения):
Цитата:
[Познание Бога] - Существуют два способа познания Бога… Это вера и любовь. Верою Бог познается по апостолу: «Верою познаем, что веки устроены Словом Божиим» (Евр. 11:3), а Златоуст, толкуя это, говорит: «Дело веры – познание. Вера состоит в познании Бога, в познании того, что Его всемогущей силой и веки сотворены». Познаётся Бог ещё и любовью, как об этом говорит в Евангелии Сам Господь: «кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин.14:21). «Кто, – говорит Он здесь, – любит Меня, тому Я Сам покажу Себя, чтобы он хорошо знал Меня: явлюсь ему Сам». Оба эти способа познания Бога и достижения вечной жизни очень хороши, но в то время, как первый способ, то есть вера, является то совершенным, то несовершенным, второй способ, то есть любовь, – всецело совершенен. Вера есть истинный способ, ибо «без веры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6) и спастись: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк.16:16). «Человек оправдается верою» (Рим.3:28); [не истинным] же способом она является потому, что и бесы веруют, но по-прежнему остаются бесами, хотя «веруют и трепещут» (Иак.2:19) (1).

 Истинно познавший себя познал Бога, и познавший Бога познал себя: с Богом соединен, и, почив от всех своих дел и трудов, вошел в святилище Божие, и всегда приносит Богу умную службу духа. Однако никто не может познать Бога, пока прежде не познает себя, не познает же и себя как должно, если не придёт прежде в познание твари и в рассмотрение всех вещей, зримых и разумеваемых в мире. Когда же кто приходит в познание этих вещей, тогда сможет прийти в познание себя, а также и Бога, и так приходит в совершенное единение любовью с Богом. Итак, если [кто истинно хочет познать Господа], познать себя и соединиться с Ним любовью, [пусть прежде познает всю видимую и понимаемую тварь], пусть узнает рассмотрение всех вещей и всей твари: от кого и для чего они существуют, чтобы ни единой вещи не было от него утаенной и непонятной, – также и себя, и все таинство о себе; также и Бога, и все Его неизреченные благодеяния; и так придет в совершенное познание всего. Ибо [прежде подобает понять дольнее], а потом уже горнее. Мы должны восходить не от вышнего к низшему, но от низшего к вышнему. Ибо потому Бог всю тварь и все мирское устроение, как некое училище или зерцало, положил перед нашими очами, чтобы мы, учась, от дольнего восходили к вышнему. Если же дольнего не познаем, то как горнее разуметь сможем?

Инна Ш., вот смотрите..., тут ясно Святитель говорит, что познание Мира---это именно дело Веры, как верное Веры применение и я считаю это особо умным откровением и Философской истиной, ибо, да, так действует именно Вера. Тоже самое говорит и современная Философия: Ричард БрэйтуэйтРамсея Тезис - Предсказательная сила теорий определяется и количеством, и качеством её теоретических понятий, и эта предсказательная сила уменьшается по мере построения явных определений этих понятий (как достоверная необходимость самых общих идей, как Доктрины Веры, а с ними и большая возможность Сознанием проникать в Будущее, становиться внутренней организующей Силой в Мире и Космосе, интерпретированных здесь свт. Димитрием Ростовским, как дело Веры). Это точно соответствует спасительному учению в Духе от Апостола: Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (неви́димая бо его́, от созда́нiя мíра творе́ньми помышля́ема, ви́дима су́ть, и присносу́щная си́ла его́ и Божество́, во е́же бы́ти и́мъ безотвѣ́тнымъ).

Инна Ш., тока не пойму, а что вам непонятно, ведь сразу всю Библию не прочитаешь и сразу всё там не поймёшь, потому, хошь-не-хошь, а познавательная жизнь Христианина по Вере его, в познании окружающего мира---Промыслом Божиим усиливает и веру и богопознание именно в параллельном жизни изучении Слова Божия, молитвам и пр., что положено христианину. А вы вместо должных выводов о месте и роли Веры, как формы познания всего сущего---тут же впадаете в мыслительный коматоз и пишите следующее:

> Теперь не знаешь, за что хвататься... А вы как поняли выделенное ? Науки форевер ? Для христиан ? Понятно, что прежде христианином надо стать, изучить Библию.. (Инна Ш.)[/quote]

Инна Ш., а ПОЧЕМУ вы не задались вопросом: [а что есть ваша Вера?], ЕСЛИ ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ НАЙТИ ПРОСТОЕ РАЗРЕШЕНИЕ совершенно наглядного, краткого и ясного ПОУЧЕНИЯ СВЯТИТЕЛЯ (Димитрия Ростовского)? Причём этот вопрос можно задать и относительно Феориева Х.Р., Андрея Рыбак, Троицкого Рувима и пр., пр., кто смотрит на поучения, и по бездействия мыследеятельности, просто [не в состоянии понять], что это означает, и как этим поучением пользоваться. Я лично почти мгновенно всё понял, но чтоб изложить в текст, то тут надо ещё во много раз сильней подумать, но и это я сделал. Но вот вы все (Феориев Х.Р., Андрей Рыбак, Троицкий Рувим, Любочка Борисовна, вы сами и пр.) слепы совершенно, причём, не то, что бы даже чуть понять отписанное, но даже понять что я вас мудро просвещаю, чтоб хоть чуть в верном направлении напрячь мысль. А вместо этого вы все от меня отмахиваетесь, приписываете мне невесть какую ересь, а Андрей Рыбак ещё будет меня нечестивцем считать и держать в НОВИЧКАХ, оскорбляя в себе всякое моё старание, а тем более и моё мыслительное достоинство, только чтоб не стать хоть чуть верно верующим. Ну и вы все вслед за ним. А ведь и ранее «ни один авторитет не считался непогрешимым, ни одно разумное рассуждение не считалось неопровержимым; но когда Беренгарий [Турский] заявил, что авторитетность всякого отдельно взятого авторитета должна опираться на разум, ибо {{“Традиция не служит гарантией против заблуждений, ибо не на авторитете покоится истина, а на разуме, присущем человеческой природе”}}, его тезис [proposition] был отвергнут как чрезмерно самоуверенный, неблагочестивый и абсурдный. Таким образом, убедительность авторитета традиционно рассматривалась людьми того времени как попросту исходная посылка…». Пирс Ч.С. Вопросы относительно некоторых способностей, приписываемых человеку // Ч.С.Пирс Избранные философские произведения. – М.: Логос, 2000. – C. 21. И позиция Беренгаря [Турски] вполне приемлема, ибо только действие разума позволяет свободно двигаться к Истине, но Бог не познаваем, но Познание Божества всегда исполнено смысла, что и есть Вечный удел всех умных Сил Небесных, никогда не завершимый, но всегда всецело исполненный смыслом. Тоже самое (что я, Пирс, Беренгарь, Апостол (Рим.1:20) и пр., пр.) говорит точно точь-в-точь и Свт. Дмитрий Ростовский в своём поучении.

Инна Ш., а теперь давайте возвратимся к комменту #29 Феориева Х.Р.:

Цитата:
Выдержка из "Лествицы Духовной" Святителя Исаии Копинского: "Ибо иное дело разум мира сего, а иное — разум духовный. Все святые от Пресвятого Духа научились разуму духовному и воссияли, как солнце, в мире, а [ныне не от Духа Святого учатся разуму, но от Аристотеля, Цицерона, Платона и прочих языческих философов. Поэтому до конца ослеплены ложью, и ум их прельстился от пути правды. Святые учились заповедям Христовым и умному деланию, а эти только слова говорить учатся, а внутри души мрак и тьма, только на языке вся их премудрость.."] (Феориев Х.Р.)

Но давайте рассмотрим его в контексте, как вашей цитаты (и вообще этого поучения свт. Дмитрия Ростовского), так и в свете другого понятия из того же Глоссария Симфонии по творениям святителя Димитрия Ростовского, но уже пояснения понятия - Философия, в пояснении которого говорится следующее:
Цитата:
[Философия] - Не попытавшийся добровольно пройти тесный евангельский путь и пренебрегший очищением ума, хотя бы и всю внешнюю мудрость изучил, но слеп душой: только буквы умерщвляющей держится, духа же, оживляющего не принимает; и не только других, но и себя не может совершенно исправить. Ибо иной есть разум мира сего, иной же духовный. Духовному разуму от Пресвятого Духа учились все святые и воссияли, как солнце в мире. [Ныне же разуму учатся не от Духа Святого, но от Аристотеля, Цицерона, Платона и прочих языческих философов. Поэтому до конца ослеплены ложью и ум их прельстился от пути правды. Святые учились заповедям Христовым и умному деланию, а эти только слова говорить учат, а внутри души мрак и тьма, только на языке вся их премудрость] (3).

   Но ведь ясно, что если Философ, называя своё учение Любовью к Истине (Философия переводится, как Любовь к Истине), и встречая примеры истинного по истине: подвижничества, мудрости святых и верующих, Премудрости Свщ.Писания---отвергает их, как недостойное ему, как философу, то такой  Лжёт, что он Философ, Лжёт и в том, что называет своё учение Любовью к Истине (Философия переводится, как Любовь к Истине), и не творит дел Веры в Познании, ибо остаётся слеп и к Мудрости, и к Премудрости, и к верному Познанию, при всём том, что кредо Веры дало ему пройти любой его дорогой, видеть всё, что он зрит, чтоб получить ожидаемое (“Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1)), то его вера мертва, сам он лжец и невежда, и конец его адовый.

 А вот, если же Философ усиливает своё знание Верой и тем мудро познаёт Мир, мудро познаёт Свщ. Писание, и верою усиливает эту мудрость, то он истинно философ и истинно его философия есть Любовью к Истине. Но если он отвергнет свою интеллектуальную наследственность и философскую онтологию от Сократа, Платона, Аристотеля и пр., то он отвергнет своё участи в спасении этих умников, ибо они жили в Ветхие Времена, и отвергнет Мудрость Древних, которая в философии язычников, была как Закон Моисеев для Евреев (Мч. Иустин Философ). Тогда он отвергнет и то, что Ветхий человек ждал Христа и имеет интеллектуальную наследственность от Адама, а значит и от Бога, и станет тупым, как тупой фанатик.

Инна Ш., а ведь обратившийся в старости своей (~60 лет) из язычества в Православие, великий философ Гай Марий Викторин, был первым, кто философски изобличил все еретизмы нечестивого Ария и тем самым всем дал против него интеллектуальное оружие. Т.е. Марий Викторин спас Православие, именно тем, что был философ и своей Любви к Мудрости не оставил, но умножил её верою.

Инна Ш., отсюда ясно, что как в цитируемом комменте #29 Феориева Х.Р., так и в поучении свт. Дмитрия Ростовского в пояснении Понятия - Философия---[просто убрана та часть их поучения], которая проясняла именно тот вариант, когда философ истинно верующий мыслитель, как пример жизни умом по вере. Ведь добавь в их поучение то, что я сказал 2-мя абзацами как раз сверху этого коммента, то сразу станет ясно и то, как выглядит образец истинно верующего мыслителя, каким был и Сам Христос наш, по Образу  Подобию Кого и тот умник есть истинный философ.

Инна Ш., слово философия невозможно заменить на другое, ибо это Понятие Древнее и имеет онтологическое достоинство, ибо и первые уверовавшие во Христа---это были философы. Ибо философами были и те Волхвы, которые принесли дары в только что Новорожденному Христу, и в детстве Христа были первые уверовавшие в Него именно филосфы, причём языческие философы, т.е. Христос именно через философов получил основание непосредственно прийти к язычникам как Он пришёл к Израилю. Вот что гласит история:
Цитата:
 -51 Присутствовал там и философ, в астрономии искушенный, и спросил он Господа Иисуса, не изучал ли астрономию Он. Назвал ему Господь Иисус число сфер и тел небесных, объяснил природу и свойства их, оппозицию, вид и площадь, трикветр и секстиль, апогей их и перигей, скрупулы, и скрупулов шестидесятые доли, и другое многое, чего не постичь рассудком.

    52 Был среди них и философ, в предметах естественных умудренный, и спросил он Господа Иисуса, знает ли медицину Тот? Изложил, отвечая ему, Господь Иисус физику и метафизику, гиперфизику и гипофизику, об энергиях тела поведал, о телесных жидкостях и функциях их; назвал число костей и членов, вен, артерий и нервов; рассказал, как сухое тепло действует, и как влажный холод, и что применение их дает; как воздействует душа на тело, об ощущениях его и силах; как на него гнев и похоть влияют; а под конец - о соединении и распаде и о многом другом, что для тварного разума непостигаемо.

          Встал тут философ этот и Господу Иисусу поклонился.

       - О Господи, - говорит, - с сего часа учеником и рабом твоим буду.

Инна Ш., слишком слабы вы все умом, чтоб причисляться к истинно верующим, ибо учитесь у недостойных служить Богу.

  А теперь внимание---истинное САТАНИНСКОЕ ЗЛОЯЗЫЧИЕ

    В цитируемых ПОУЧЕНИЯХ и свт. Дмитрия Ростовского в пояснении Понятия - ФилософияКомментарии #84 Инны Ш.) и цитируемом комменте #29 Феориева Х.Р.---Точно одинаковая словесная вставка, абсолютно идентичная и приписываемая разным святым---свт. Дмитрию Ростовскому и Выдержке из "Лествицы Духовной" Святителя Исаии Копинского. Это означает, что кто-то, после публикаций этих трудов этих учителей Церкви---ВПИСАЛ ЭТУ ЕРЕСЬ, ОТ ИХ (ЭТИХ СВЯТИТЕЛЕЙ) ИМЕНИ. Вот текст этого ЗЛОЯЗЫЧИЯ ДЬЯВОЛЬСКОГО:

[Ныне же разуму учатся не от Духа Святого, но от Аристотеля, Цицерона, Платона и прочих языческих философов. Поэтому до конца ослеплены ложью и ум их прельстился от пути правды. Святые учились заповедям Христовым и умному деланию, а эти только слова говорить учат, а внутри души мрак и тьма, только на языке вся их премудрость]

  Уж точно, если это не есть цитата Апостола или Христа, то оба этих учителей Церкви---свт. Дмитрия Ростовскомго и Святителя Исаии Копинского---никак не могли идентично совпадать. Это точно что эта приписка есть ЗЛОЯЗЫЧНЫЙ САТАНИЗМ. Да восстанет Бог на это Беззаконие: во Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, аминь!

Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Словарь
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.msg458528#msg458528
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC