Постнагуализм
27 апреля 2024, 14:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Маски нагваля. Безжалостность  (Прочитано 796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« : 14 мая 2022, 03:21:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Маски

Нагваль ( по конфиге, даже если не обучался у магов) - всегда маскирует свою отстраненность и пустоту по отношению к другим людям . Осознанно или нет - маскирует свою безжалостность.  Маски нагваля - отдельная тема. Только в книге кк перечислены несколько

"К. Кастанеда. Сила безмолвия:

Цитата:
- Я не являюсь рациональным человеком, продолжал он, глядя мне в глаза, - но только кажусь таким, поскольку в совершенстве умею притворяться. То, что тебе кажется рассудительностью, на самом деле есть отсутствие жалости, потому что именно этим и является безжалостность - отсутствием всякой жалости. Ты же, скрывая отсутствие жалости под маской великодушия, кажешься непринужденным и открытым. Но на самом деле ты настолько же великодушен, как я рассудителен. Мы оба - притворщики. Мы довели до совершенства искусство скрывания того, что мы не чувствуем жалости.
Он сказал, что полное отсутствие жалости у его бенефактора скрывалось за личиной беспечного шутника, неистребимым желанием которого было подшучивать над каждым, с кем он сталкивался.
- Маской моего бенефактора был счастливый невозмутимый человек, которого ничто в этом мире не заботит, - продолжал дон Хуан. - Но на самом деле, подобно всем Нагвалям, он был холоден, как арктический ветер.
- Но ведь ты же не холодный, дон Хуан, - сказал я искренне.
- Я несомненно холодный, - сказал он. - И то, что ты воспринимаешь это как душевное тепло, лишь доказывает эффективность моей маски.
Он продолжал объяснять, что маска Нагваля Элиаса выражалась в сводящей с ума дотошности и аккуратности, которая создавала ложное впечатление собранности и основательности."



Безжалостность вообще в корне ошибочный термин. А в реальности он "маскирует" собой все эти три головы неубитого дракона (ЧСВ, ЖКС и СС). Этот парадокс подобен тому как самые трусливые (глубоко внутри) становятся самыми жестокими (снаружи)... Тут та же история из серии мимикрии.

Отстраненность - более подходящее слово, потому что соответствует тому что человек испытывает. Отстранение от себя. Разотождествление со своим привычным я.
Место без жалости. То самое, которому учил Дон Хуан Кастанеду, притворившись безумным стариком.
Для хорошей мимикрии тоже приходится отстранится от привычного я, забыть о себе.
Хотя тут иное, потому что создается иное я, подходящее условиям.
Кстати в сериале игра престолов - тут очень показателен путь Арьи Старк. И ее ученичество у Безликого в Бравосе.

ТАК мог сказать только достигший отрешенности и преодолевший жалость к себе

Еще называют такое состояние разотождествлением со своим эго-личностью.
Я не совсем представляю, как можно жить в таком состоянии оставаясь в социуме.
Время от времени - вполне. Но постоянно ...думаю для этого сталкинг придуман, тот что контролируемая глупость. Он тоже есть только маска.
Но это тоже имхо.
 
Маски и фиксации ТС

Чвс-чсж и прочие фиксации "я" все еще остаются пока тс смещается вдоль человеческой полосы. Фиксация и Я ( эго личность) исчезает при самом движении вдоль нее, но как точка останавливается где нибудь - она опять создает обновленную вариацию "я", которое поддерживается внутренней болтовней. Меняется только внутренняя риторика. Но чсв или чсж - вновь  образуется.
Человеческая полоса это часть кокона  грубо говоря как вставка -по ширине тела человека ( примерно), если вы на него прямо смотрите. На всю глубину кокона. Вспомните описание дх - как кусок сыра чеддар ( желтый) вплавленный в общий кусок более светлого оттенка. Как то так нет сейчас под рукой точной цитаты.

Глубже и значительнее овд происходит при погружении тс вглубь кокона, с любой точки на его поверхности к центру. Центр сознания остается, но он отделен от любой вариации эго - чсв которая могла бы создаться гуляй тс на поверхности вдоль человеческой полосы.
В книгах описывалась эта полоса, ее левый и правый край. В одну сторону все благое в человеке и высокие духовные устремления. Бог. В другой вся тьма и Ад с Демоном. Сама полоса - это весь человеческий социальный хлам. Во всех вариациях.

Вспомните как рассказывалось что такое удар нагваля. К чему он приводит энергетически.
ТС вбивается немного вглубь кокона.
Иногда удар может  расколоть кокон и его края начинают слегка сворачиваться внутрь. Ьакой кокон не восстанавливается полностью.
Возможен так же раскол. Но человек изменившись больше никогда наглухо не залипнет в образе своего "я"( чсв). Даже если очень будет стараться.

При погружении тс вглубь - полное овд и сознание - дубля. 2 внимание.

Если тс ушла к центру кокона на глубину - то вспомним Хенаро - тело которого спало, а от дубля осталось только свечение осознания ( световое пятно, двигающееся по стенам).

ТС потом все равно стремиться выплыть на поверхность кокона поближе к той точке, где она изначально находилась. То есть создать эго-чсв близкое к тому каким личность первого внимания была.
Если тс не возвращается и не создает эго-чсв я  то человек становится  довольно странным ( опираясь на книги - если он воин, то сможет это как то маскировать и оставаться в социуме. Но полностью сдвинутое сознание замаскировать не получится. А если человек не воин - то его ждет дурка).

Если тс под воздействием Духа или нагваля "улетает" вдоль кокона за человеческую полосу - к краям ( образно говоря к части кокона по краям боков его тела.. блин это легче нарисовать, чем описывать) - то восприяте ( тс) гуляет собирая нечеловеческие миры. Не всегда может их упорядочить. Но упорядочивание воспринимаемого начинает происходить, как только тс останавливается.  Хотя не везде это возможно.
Случай описан в книге кк, и было дано подобное объяснение.
Конечно интерпретирую своими словами.

Маски и контролируемая глупость


Контролируемая глупость и сталкинг по сути и нужен для того, что бы познать все грани самого себя. Все грани человеческих проявлений.
Изучая человеческую полосу вы понимаете, что в вас есть все, что есть в других людях. Вы можете быть любой вариацией личности, если отпустите привычный образ.
Привычный образ поддерживается повторяющимися привычками и рутиной. Именно их изменяют, что бы тс начала смещаться в бодрствовании. Это не далекое и не глубокое смещение. И все эти смещения выстраивают разные образы вас.
Кучу вариаций, если практикуете в социуме, применяя кг в общении с другими людьми.
Каждая из таких вариаций вашей персоны - может стать маской, в которую вы можете вжиться на время. Для каких то определенных целей. Например как делал это нагваль Хулиан, для своих целей. Вспомним как он заманивал дона Хуана на путь. Или как заманивали женщину нагваль, залечивая созданную намеренно язву... это вообще шедевр сталкинга или контролируемой глупости.
Делается это уже не ради достижения личных целей.
Когда человек видит свои маски, видит вариации "я"  которые может создать - то состояние откуда это можно вИдеть - уже не является обыденным положением точки сборки. Она находится там, где нет эголичности и нет эгоистических личных желаний.
Вспомним когда человек способен видеть. Правильный ответ - когда его точка сборки погружается внутрь, уходит с поверхности кокона вглубь. От того, насколько вглубь она уходит зависит то, как человек видит. Что воспринимает.
Чем ближе к центру вглубь - тем восприятие практически одинаковое у всех, каким путем бы вы не пришли к этому. Хоть практикуя по Кастанеде, хоть занимаясь йогой по индуизму, хоть через буддистские или христианские практики.
Вы будете видеть на энергетическом уровне. И там уже без вариантов. Кокон. Золотое сияние внутри него, которое  есть то, что осознает себя в человеке.
То чем мы на самом деле являемся. А все эти личности, эго-чсв-я --- существуют только на поверхности кокона. Собираются сознанием только когда сознание-восприятие скользит по зеркалу саморефлексии создавая картину мира.

 Зная все это, пережив этот опыт состояний " не-я" , какую то маску (чсв, образ своего я)  можно натянуть сознательно, для обыденного общения с другими людьми. Но обычные люди залипают в образе. Знаменитая саморефлексия из книг кк.  Пережившему глубокий опыт разотождествления и видящему суть всех своих и чужих личностный проявлений - вам при всем желании не удастся залипнуть в образе на долго. Любой отход от зоны комфорта приведет вас из замешательства - к состоянию  вне " я".
Надеюсь не надо напоминать, что от образа "я" (чсв, маски), зависят и ваши реакции на раздражители, внутренние и внешние. Имея возможность менять образ, вы так же можете выбирать реакцию, а не действовать как обычный человек, импульсивно на эмоциях.
Что бы разотождествиться, отойти от маски личности ( чсв-образ я) - достаточно просто прекратить ее поддерживать. Отключить внутренний диалог, отстраниться от него.

Образ сознательно выбранной на публику маски  может быть самым разнообразным. Иногда противоречивым.
 Например образ вредного маразмующего старика, ( временный образ, созданный доном Хуаном, для практики места безжалости) или рассудительного мудрого человека ( дон Хуан - обычная маска ).
Это пример как люди, привыкшие к одному образу вас могут быть выбиты из зоны комфорта, если вы им покажете другую сторону самого себя. К которой они не привыкли. Кастанеде все это дало на практике осознать, что и он может отбросив сентиментальную чушь стать другим человеком. Хотя бы на время.


Есть более постоянные образы, созданные намеренно, для общения с обывателями.
Например мы видим скурпулезного и дотошного исследователя ( нагваль Элиас обычная маска). Безбашенного актера (нагваль  Хулиан)  или  набожного священнослужителя ( нагваль Себастиан, основатедь линии).
Такие типы масок создаются как постоянные образы, преломляющие способ  мага взаимодействовать с внешним миром и себе подобными. Его предрасположенность.
Но все маски личности любые из них - нужны только для взаимодействия с себе подобными.
И нужны только потому, что маг знает  что сам он не эго- личность ( я- чсв, чсж ) .
И он  не есть это тело ( хотя он определенно телом управляет).
В своих глубинах он находит того кто " не я", однако самоосознается, воспринимает, видит энергию и потоки сил. И не имеет личных желаний. Ни в чем не нуждается, потому что самодостаточен. Не имеет страхов, потому что нетленен и ничто его не способно задеть или причинить вред.
Одним словом, обнаруживает то самое ядро, что дон Хуан назвал Светящимся Существом, заключенным в кокон.

Цель практик сводится к тому, что бы Светящееся ядро однажды выбралось из кокона при жизни в физическом теле. Пусть ненадолго. Но после такого опыта оно не забудет себя, отождествляясь с временными масками эго личности ( чсв и прочее).
У ядра -Светящего Существа - нет имени.  Нет рода. Нет родителей. Нет родных. И в то же время ему родственные другие Светящиеся Существа. Даже те, что не воплощены в человеческих телах.
У него есть куча имен разных масок, которые оно создавало, прилипнув изнутри к оконцу на границе кокона. Это оконце и есть положение точки сборки, точка в которой собирается наше восприятие, как самих себя, так и окружающего нас мира.
Это всегда обоюдный процесс.
Собирается не только тот мир что нас окружает. Но и выдавливается образ того, какое я ( чсв, чсж)  в этом конкретном месте может образоваться, приладится, выжить.
Ясно, что в райском саду ( милое обеспеченное беззаботное существование)  личность ( я-эго, чсв и чсж и т.д.)  получается одного типа. Одевает определенную маску.
Когда же на нее оказывается давление внешних факторов, как ужесточение условий существования, так и социальные амбиции или давление - то и маска личности изменяется. Приспосабливаясь к новым условиям.
Причем изменения не у всех будут одинаковыми. Иначе нас реально окружало бы стадо совершенно одинаковых однотипно реагирующих людей.
Кто то в жестких условиях вырабатывает силовые методы борьбы с окружающим, пытаясь все же продавить себе место в изменившейся реальности. Кто то прогибается, так что бы удары пролетали мимо. Не подставляется прямо, а прикрывается чем то или кем то другим.
Моделей реагирования на самом деле не много. Но на базе личного жизненного опыта вырастает целый букет разнообразных на первый взгляд "я".
На первый взгляд.
Потому что если человек занялся познанием себя, нашел свое ядро и глубинную сущность - он прекрасно видит, что все эти вариации и разнообразие разных масок и моделей поведения - все они есть в человеческой полосе поверхности его кокона.
Все что он видит в других - есть в нем самом.

« Последнее редактирование: 16 мая 2022, 20:21:12 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #1 : 14 мая 2022, 07:59:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Контролируемая глупость и сталкинг по сути и нужен для того, что бы познать все грани самого себя. Все грани человеческих проявлений.


Помимо книг - можно и свои наблюдения вставить ( хотя наблюдения и опыт не вполне ккшный).
Но он вполне подтверждает написанное.
Конечно свою тс не просто вИдеть.
Но зачем ее видеть, если это центр, где происходит восприятие и упорядочивание воспринимаемого? Достаточно работать с осознанием и восприятием.
Центр который осознает себя и окружающее и есть ваша ТС.

( Хенаро был мастером осознания, если не ошибаюсь, и исследовал через сновидение и сновидение наяву. По имху любой сновид может написанное в книгах проверить. Про чел полосу и ее края - адский и райский - когда моя тс смещается к одному из них, погрузившись немного вглубь ( сновидение)  то появляются те самые фигуры - черного человека или белой женщины. Она целитель и жизнь. Он - убийца и смерть олицетворенная).
Высшая и низшая ипостаси, какой могла бы стать моя личность.
Это " внутренние боги", у которых обычная личность бодрствования ( это-я со всеми чсв и чжс) может получать уроки.
И они эти фигуры появляются именно по сторонам от меня. Не всегда позволяя смотреть на них прямо.
Белая женщина показала почему. Она сама формируется частично волокнами моего кокона, как временное образование. Но частично она что то еще, что то извне моего существа. То что оживляет это образование. То что учит через образованную форму.

Темный образуется отдельно на расстоянии. Часто справа. С права и с переди идет подключка - то, что нас объединяет.  

Это конечно не традиционные вещи взятые из книг. И это не результат практик по кк.
Это результат тех практик которые были даны мне.
Но мне видится это как интерпретация или подтверждение описанного вскользь в книгах кастанеды. Хотя пришло из других источников и практик.

Эти же фигуры что я описала - могут и иначе восприниматься.
Как крылья например, черное и белое. Демоническое и ангельское.
В любом случае это про одно и то же. Фактически это видение границ своей человеческой полосы. Границ человеческих проявлений своей эго личности (я, чсв, чсж и т.д.).

Границы человечности довольно легко прощупать. Даже не будучи практиком, люди могут попадать в состояния сознания, когда эти " боги" могут им быть восприняты.
Человек раненный браконьерами ( лесник) чудом получивший силы выжить  - в полубредовом состоянии описывал белую женщину. То ли богородица, то ли мать склонилась над ним.., в любом случае он получил доступ к резерву эапаса сил. Пришел в себя и смог выползти туда где его подобрали и отвезли в больницу.
И такой рассказ не единственный, что мне доводилось слышать.
То же самое и с Черным высоким человеком. Он упоминается не только классиком психиатрии Юнгом, но и поэтами, писателями разных времен.
Араб Аль Хазред буквально должен был слиться с его сознанием ( тс на правый край), что бы написать свой некрономикон.
То же и с автором  " тайнами червя". Или Стоменова.
А всякие божественные откровения и святые которых видят - вариации из восприятия на  краю противоположной стороны человеческой полосы.

Полоса это вставка. Как слой вставленный по середине кокона, на всю его ширину.
Если вы смотрите на человека прямо, то ширина полосы будет примерно по границам его плеч, во всю длину кокона.
Имеет более золотистый оттенок ( ярче засвечен светящимся существом, ядром кокона или светящимся существом. Сам кокон не светится. Он просвечивает, отражает свет внутренней сущности ).


Это все имхо и личный опыт и попытка понять.
Если у вас  есть иные понимания и результаты - кидайте. С интересом ознакомлюсь.
« Последнее редактирование: 16 мая 2022, 20:26:29 от Соня (Bruja) » Записан

James Getz
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16761


Stalker


WWW
« Ответ #2 : 14 мая 2022, 10:05:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Нагваль ( по конфиге, даже если не обучался у магов) - всегда маскирует свой покуизм и пустоту по отношению к другим людям . Осознанно или нет - маскирует свою безжалостность.  Маски нагваля - отдельная тема. Только в книге кк перечислены несколько

По моему, покуизм неудачное слово, лучше подойдет "незаинтересованность".


Записан

Благодарю форумчан за интересное общение.  Заходите в гости на мой форум. 🙂
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #3 : 14 мая 2022, 22:29:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По моему, покуизм неудачное слово, лучше подойдет "незаинтересованность".

Заменила на " отстраненность".
Более нейтрально слово, на мой взгляд.
Спасиб
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #4 : 15 мая 2022, 04:59:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), у вас воин получается сродни сволочи. Вы об этом не задумывались?

Нет не задумывалась.
Вы не могли бы раскрыть тему ( мне глаза)?
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #5 : 15 мая 2022, 04:59:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В тему масок - архивный комментарий нашла

© Рыжая Соня    24.12.2015 18:27
Re[12]: как то так.. к слову)))

а ты пробовал изменяться?
Может быть просто не было у тебя необходимости быть другим?
..
 
Либо оно, общество, вдавливает в какой то образ, и ему ( обществу) незадумываясь подчиняются. Либо создаешь свою "свободную зону" и предлагаешь обществу смириться..
Если твоя форма не слишком вразрез допустимым шаблонам того самого общества, то оно ее худо-бедно потерпит. И тебя даже в какой то момент оставляют в покое. Ну такой он, ничего не поделаешь, и махают ручкой.
Есть еще вариант- он применяется "путешественниками" по социальным пластам социума. Форма, которая поверхностно меняется, создавая иллюзию нормы.
Ну просто иногда от этого зависит самовыживание, а потом гибкость входит в привычку.

Например в Багдаде- ( 2003-4гг),  когда мы приехали,  я вылезла из машины в майке на брительках , с непокрытым лицом, в джинсовых шортах. Меня чуть не убили. При всей моей ненависти к черному цвету и длинным юбкам, мне пришлось в них закутаться.
Когда работнику на фабрике отрезало пальцы станком, он истекая кровищей сидел в офисе, куда его привели. Все остальные метались и орали. Я предложила вызвать машину и отвезти его к врачу. На меня покосились, окрысились.
Но потом мужик из наших, говорящий на английском,  предложил то же самое. Его послушались, закивая соглашаясь. Я стушевалась. Но выносиь вид корчащегося от боли человека, слушать его стенания, было выше моих сил.
Я принесла обезбаливающее и антибиотики. И как то не обдуманно подошла к страдальцу, предлагая выпить таблетки, объясняя что это снимет боль.
Он отшатнулся от меня как от дьявола и завизжал что бы меня убрали (хотя я была уже упакована в черное, как полагается. То есть не в одежде на этот раз дело).
Само мое действие, которое не вписывалось в иракскую программу поведения женского существа - вызвало у мужчины страх и неприязнь. На меня накинулись друзья пострадавшего. Но наши ребята сами взяли таблетки и меня по тихому вывели.. Из мужских рук пострадавший их принял безропотно.
Это пример - социум выжимающий из тебя форму, подчиняя жестко.
В жестком обществе быть самой собой - чревато смертью, а как минимум насилием.
Приходится меняться.
« Последнее редактирование: 15 мая 2022, 06:11:42 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7996


Брушенька, Пипина радость!


WWW
« Ответ #6 : 16 мая 2022, 20:13:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Маски

Нагваль ( по конфиге, даже если не обучался у магов) - всегда маскирует свою отстраненность и пустоту по отношению к другим людям . Осознанно или нет - маскирует свою безжалостность.  Маски нагваля - отдельная тема. Только в книге кк перечислены несколько

 С ТГ канала  начало здесь  https://t.me/dreamland_mir/4080
Там есть и аудиоответы от LenS и вообще тема получилась довольно интересной


"Человек нагваль холоден и безжалостен. Даже если он не обучен ( судя по книгам). Но общаясь в социуме осознанно или нет - маскирует эти свои качества. Хотя время от времени они прорываются и человек делает что то, чего от него никто не ожидал. Да и сам он не ожидал такого бессердечия от себя самого.
Как пример дон Хуан намеренно вогнал Карлоса в такое состояние, прикинувшись выжившим из ума стариком. И Карлос, хотя долгое время пытался старика жалеть, в конце концов решил его оставить на произвол судьбы. Забыв о своих личных страхах.
Как потом сказал дон Хуан, маска, которой свою безжалостность прикрывал Кастанеда - не годная маска. Это маска добродушия ( великодушия) и открытости.
Вопрос -
1. Замечали ли вы свою безжалостность?
2. Какими качествами характера вы безжалостность маскируете?

( мне кажется то что сказано в отношении нагвалей - касается любого человека в той или иной степени)"

Ответ
@ММХ

Это было сказано о любом человеке.
Наши чувства они чем то похоже на пирамиду. Есть общая структура, порядок. То что в основании, и то что на периферии.
Обычный человек редко покидает обычное состояние сознания, и даже временно из него сдвигаясь, стремится вернуться назад. Наши чувства, тот самый рисунок это восприятие, которое мы сами себе выстраиваем. Обычный человек из обычного состояния сознания, выстраивает их таким образом, чтобы в основе было чувство жалости к себе. И вся структура его чувств выстраивается из этой основы. Раз он жалеет себя, то он отчасти, местами, жалеет и других. Чувствуя себя жалко, он пытается это скрыть, и ударяется в другую крайность, чувство собственной важности. Доказывает себе везде и всюду, что "я", моя жизнь, моя работа, мои интересы, мое понимание, итд итп - имеют значение!

Место без жалости - это особая позиция точки сборки, особое состояние сознания которого достичь, при условии стремления к нему, может кто угодно. И такой опыт. Опыт состояния сознания в котором нет жалости, в котором ты совершенно иначе смотришь на все, в котором все твои чувства меняют структуру - конечно не проходит бесследно. Человек перестает верить в причины и доказательства на основании которых он себя жалел и считал себя жалким. Он перестает носится с чувством собственной важности, так как доказывать себе что ты не жалок - больше не надо. Но он перестает верить и в чужие причины и доказательства, на основании которых люди себя жалеют, на основании которых они требуют к себе особого отношения. Угождения их жалости к себе - его перестает интересовать.

Ну а маскировка, здесь тоже все просто.
Любое взаимодействие с кем либо имеет цель. Мы не общаемся с другими людьми если нам от них ничего не надо или им от нас ничего не надо. Речь конечно не только о корыстной выгоде. Цели могут быть простыми. Кто то хочет чтоб его выслушали, кто то хочет чтоб его поняли, кто то хочет чтоб его оценили, ну согласились с тем что он молодец. Кто то хочет чтоб его пожалели, и согласились с тем что он имеет право себя жалеть.  Таких небольших целей, часто неосозноваемых очень много. И в соответствии с твоей целью взаимодействия, и целью другого человека - выстраивается твоя роль. Ты как в театре отыгрываешь ее от и до. Часто так же не осозновая. Это роль отчасти часть тебя, но не ты сам. Она отлична от тебя внутреннего.
И бывает что в этой роли ты не проявляешь свою безжалостность, так как чтобы ты достиг своей цели во взаимодействии, ее в твоей роли быть не должно. Хулиан вон рыдал к примеру, демонстрируя внешне, в своей роли что он переполнен жалостью к себе и другим.
Но бывает как в случае Дона Хуана и Кастанеды, когда было необходимо, эта роль переполняется безжалостностью настолько, что это разрушает непрерывность того, для кого эта раль была сыграна.
Важно кстати осознавать. Что роль которую ты играешь для других людей. Или, для другого человека - выстраивается не только исходя из твоих целей, сознательных или неосознанных. Но и на базе ожиданий и целей этого человека.

Это к примеру заметно когда какой-то конкретный человек тебя бесит. Сам на сам ты спокоен, и с другими ты терпелив, а с ним выходишь из себя. Его ожидания и цели, твои неосознанные устремления и сознательные цели - создают определенное состояние сознания, в котором ты и выходишь из себя по щелчку пальцев.
@ММХ


@Svet

"кажется, свою безжалостность я маскирую вежливостью по отношению к другим, она включает в себя некое даже альтруистическое отношение к другим. Это потому что есть страх, что эти "другие" не удовлетворят моих потребности, которые, как мне кажется, необходимо удовлетворить, ТК это вопрос комфорта в жизни, который, как писал Максим выше, можно отнести к собственной важности. Ну выходит она всем заправляет, + завуалированный страх смерти, также под разные потребности.
И насчёт того, что это важно осознать: да, я вот сейчас скорее провела умственную работу, но осознала ли я реально это - это вопрос.
Хоть я лично и не общаюсь ни с кем практически , но когда это случается , вежливость включается, желание быть "хорошей", всем нравится. Стандартные такие штуки
"


@Свамбахи

1. Да. По отношению к врагам в первую очередь.
И, бывает, к некоторым людям идёт это чувство и к животным может быть (смотря кто что творит).
2.  Маскируется, наверное, внутренним кипением и диалогом, если это можно сюда отнести. Включается визуализация, как уже покромсала их на части. Но. На вид может быть недовольное или строгое лицо, чаще с молчанием, либо бубнеж 😆. Возможно некое спокойствие, пока внутри идёт война, это как отстранённость внешняя для других. Такое бывает.
Ставлю чистки себе, чтоб дерьмо всякое ушло из головы.
Но безжалостность поджидает особые моменты для воплощения , опять же, зависит от того, кто что и как нагадил.


Соня

А кинуть кого то, предать ожидания потому что не видишь смысла в дальнейшем притворстве -это безжалостность? Или это безответственность?
У меня дурацкая маска, хочется каких то благ для всех, для группы близких людей.
А на деле постоянно  упираюсь в то, что в глубине души меня это не интересует.
Постоянно прокалываюсь на этом возникающем благом желании...
Люди и так и эдок сами накладывают какие то ожидания на других людей. То есть ты можешь вполне не знать о них.
Наверно задача воина в том состоит, что когда он знает -- то не подпитывать иллюзии.
А вот когда не знаешь то тут трудно упрекнуть человека в том, что другие создали какой то его образ и сами же в него поверили.
Нас так с детства приучили. Если будешь хорошей девочкой - получишь конфетку... вбитые шаблоны.
Сама от них никак не отделаюсь полностью. И еще тех кто мне дорог или интересен - не хочу разочаровывать. А вот когда интерес теряется.... тогда простите. Люди обижаются, но это меня уже не волнует.
Вспоминаю из книги - есть два типа нагвалей ( ну пусть будут маги), одним есть дело до других и тогда они как сам ДХ - не делают для них ничего. И есть те, кому до людей дела нет. И тогда они ведут себя как дон Хулиан, рубаха парень, душа на распашку.

@Свамбахи

Это выстраиваете границ. Но да, некоторые это могут начать расценивать , как безжалостность, или безответственность, или бессовестность и прочими словами, и матерными )
А это всего лишь твои границы и твои истинные желания. Что очень даже нормально.


@SA

А Хуаныч, вроде, сказал что ни разу не пожелал смерти тирану когда пришёл второй раз... Вот из какого чувства и состояния он действовал.?

Соня

Из покуизма 😄
Главное то, что они тираны эти все равно помирали. Неуязвимость воина она как зеркало. Тиран видит только отражение самого себя. Его злость и агрессия растет, потому что не удается сломить дух воина. В итоге вся его агрессия обрушивается на него самого же. Из беспредельности. Хоть в виде взбесившихся лошадей, которые хуановского тирана растоптали, хоть в каком то ином виде. Если воин " устраняет себя" из мира ( убирает с дороги), то сам мир отвечает неудачнику тирану. Магу или воину просто неочем беспокоится. Беспокойство это слабость и уязвимое место, образно говоря.
Отсюда концепция " мертвого воина". Его не задевает этот мир, что бы не происходило, как бы не сложилась его судьба. Воспринимая все как игру с миром, игру с безличным, эго не на кого обижаться. Окружающие в какой то мере просто статисты. И это сам мир испытывает воина на прочность.
Как то так

@Svet

Да, и когда это так, ты способен искренне испытывать весь спектр эмоций, в том числе и обиду, злость и тд, но это уже как кг

@SA

Есть даже мнение, что именно потому что воин проводит  давление ситуации и прозрачен для неё, мир убивает тирана.
"Воин знает, что то, что грядёт, несомненно найдёт того, кто этого заслуживает "КК
То есть, не желая воину зла, воин так намеревает тому возмездие, которое тут вершит мир.
Записан

Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC