Постнагуализм
22 ноября 2024, 20:40:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: проект манга-комикс ДЛ (название еще не придумано)  (Прочитано 89517 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
dgeimz getz
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #615 : 28 декабря 2021, 10:57:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но в анимации - обычно все выражают визуально. Это не книга, и не аудиокнига, что бы долгие объяснения давать.


Да это самое интересное и сложное, анимация или кино, надо показывать без текста или почти без текста, голоса. :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #616 : 28 декабря 2021, 15:15:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тут вот еще ..на шестой минуте волк у которого тело разваливаеццо))..

если у лиса такжэ будет..  будет прикольно :)

https://yandex.ru/video/preview/11122809243270815116

Вот честно, мне не понравилось. Отвращение волк вызывает, как с лепразория сбежавший пациент, гниющий за живо...вообще не весь этот " прогрессивизм " в визуальном искусстве чувствуется нужным и уместным. Зачастую перегибают палку. Но если с волком в мульте это оправдано ( отвратный и вызывающий недоумение и жалость персонаж), то с Лисом из этой сказки - разваливание тела - по имху перегиб.

Наш Лис не должен отвращение вызывать. Он милый шумный непоседа, толкающий порой заумные советы...
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #617 : 28 декабря 2021, 15:27:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но в анимации - обычно все выражают визуально. Это не книга, и не аудиокнига, что бы долгие объяснения давать.


Да это самое интересное и сложное, анимация или кино, надо показывать без текста или почти без текста, голоса. :)

Ну да, поэтому существуют сценаристы. Кто весь текст истории перекладывает в то, как это выглядеть будеть.
Сама заметила, что когда смотришь фильм или муль, как начнут рассуждать  долго о чем то и картинка почти не меняется ( не показывается то о чем говорят) - становится скучно и фильм автоматически относится к нуднятине...

Вообще книжка есть о том, как сценарий делать. Как разворачивать историю и всякие трюки...
Но опять же, если я займусь написательством, то не смогу рисовать...
Так что буду осваивать на ходу. Заглядываю время от времени в ту книжку...
Жаль нет на форуме никого, кто бы сценарии писал... они не так пишутся как обычное повествование. Все в настоящем времени. Положение камеры. Описание короткое места и времени действия. И диалог если он в сцене есть.

Тут технических вопросов полно, никак с программой анимации не определюсь. Работаю в трех по очереди... проверяю как оно идет...

Там где будет диалог - свой голос запишу. Чтобы тайминг соблюсти ( длительность картинки на сцене и шевеление губ). А там видно будет.

Аниматик делать не буду, хотя ключевые кадры как сториборд отрисовываю, что бы сцены лепить на их основе. Самыми скучными получаются диалоги. Так как камера с лица на лицо говорящих переходит . Даже не знаю как что то интересное внести в визуалку..

Покажу потом.
В краце это та сцена с вваливанием в комнату сновида незнакомки ( незнакомца). Или вообще ввалится Лис,  и именно он оставит карту. Он же у нас магическое существо... и союзник.

Посмотрим короче.. как рука пойдет
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #618 : 30 декабря 2021, 19:16:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Городок на горе создавался как возможный фон (background или коротко BG ) к анимации.
На самом деле это большой кадр, что бы можно было "приблизиться" к домам городка, пролетев над долиной

А потом картинка заменяется на другую, где конкретно отрисованы дома...

в программе можно менять палитры (освещенность, день ночь). Пока что без спецэффектов, типа горящих ночью окон.. Да там вообще нет окон. Это просто тест упрощенной версии примерно того же фона.

В анимации фон будет мелькать какие то секунды, нафиг мне нужно было так убиваться?

ночь

и дневной вид района с домиками

Речку не прорисовывала, там все равно нужна будет анимация движения воды.
И то, если в " дневном "  кадре понадобится. В ночном - анимация света.. ну например светляки кружат над источниками света. и блики на воде тоже должны мерцать..
но пока весь этот " пролет над гнездом кукушки" длится секунды,  не заморачиваюсь. Но возможность такую допускаю.

камера приблизится к одному из темных окон. Потом кадр внутри спальни. Ищу референсы...опорные фотки для спальни в нужном ракурсе.

Мне кажется - Слишком темно? для мульта? там ведь ночи обычно не такие темные, как на самом деле...


* Снимок экрана 2021-12-30 в 17.14.57.png (658.38 Кб, 1273x714 - просмотрено 260 раз.)

* Снимок экрана 2021-12-30 в 17.11.02.png (416.37 Кб, 963x540 - просмотрено 236 раз.)

* Снимок экрана 2021-12-30 в 17.11.59.png (481.35 Кб, 1040x582 - просмотрено 245 раз.)
« Последнее редактирование: 30 декабря 2021, 19:47:30 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #619 : 30 декабря 2021, 20:19:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Жаль нет на форуме никого, кто бы сценарии писал
Я однажды написала. Немного представляю, как должно выглядеть. Могу попробовать кусочек сделать.
сделаю первую сцену с пробуждением и погружением в сказку, тогда понятнее будет как сюжет продолжить.
А фабула у нас есть - ну мир и его описание, надвижение глобального "пиздеца" и спасение мира.. конечно разбросано и размазано по страницам, но ...

короче сюжет можем менять прямо по ходу написания..
мир альтернативный. Построен по карте снов с ее локациями.
Центр -привычный мир.. как тот в котором мы живем. Но чуть отступишь за его границы, тут сказка и начинается.. домовые, кикиморы и маленькие летающие создания (эльфа) в лесах, привидения и зомби в катакомбах под древним кладбищем за городом... тролли в тунеллях, колдун на болоте... и прочие фишки

ниже - под землю - миры "демонические", выше над небом - миры "просветленные"..

есть Пипа с ее пипилоидами и тайными лабораториями, есть сталкеры (Ома), с их походами по самым труднодоступным вершинам в горах.. Есть всякая нечисть и темные маги (клан), таящиеся в нижних мирах, и вынашивающих свои злостные планы..
есть и силы "за картой", глобальные силы, которые еще не проявили себя, но их мощь может снести все живое либо наоборот, спровоцировать жизненное разнообразие.. типа "боги". Нежить и Живой.
Само собой в конце - эпик,  битва титанов ..

короче, героя нужно со всем этим "столкнуть", вынудить путешествовать и вообще двигаться по сюжету..

причины, вынудившие его вообще войти в сказку и возможно спасти мир..
Сама понимаешь, спасать мир не особо хочется, если нет на то личных причин..
вот эти причины и нужно придумывать.. что бы сюжет завязался..

а пока у нас есть спальня. Неожиданное открытие "портала". Вываливающий чувак (а может и мистический Лис), который попал случайно не туда, куда намеревался.. Пробуждение спящего героя (или скорее героини) от шума, который Лис устроит, когда ввалится кубарем.

Ну и далее Лис сваливает открыв правильный портал - на карте..
сам уходит.
а карта остается..

Или как то так.

Нужно вынудить героя отправиться за Лисом. Открыть портал..

одним слвовм пока вот с этим моментом нужно разобраться.

что скажет Лис ввалившись?
Ясно что герой никуда идти из теплой спальни не хочет.. Нужна причина, которая его вынудит последовать за Лисом в карту..
возможно Лис унес что то ценное и ввалился не случайно?
Ценное для героя?
Но что?

одним словом тут надо подумать..
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #620 : 30 декабря 2021, 20:29:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

есть Пипа с ее пипилоидами и тайными лабораториями, есть сталкеры (Ома), с их походами по самым труднодоступным вершинам в горах.. Есть всякая нечисть и темные маги (колан), таящиеся в нижних мирах, и вынашивающих свои злостные планы..

И Шамлес с Шелтом и его ребятами в лесу у огромного дерева.. или прямо на нем... Деревня на дереве! Оно же огроменное!!. Шелт -шаман!

Мне кажется - Слишком темно? для мульта? т


реально стоит осветлить..имхо
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #621 : 31 декабря 2021, 05:16:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Мне кажется - Слишком темно? для мульта?
На общем плане фигуру можно фонарём подсветить. А крупный план - можно тупо фигуру светлой сделать. Или даже чёрный силуэт на фоне... чуть более светлого фона. У Куваева в 28 эпизоде Масяни такие приёмы есть. Нормально смотрится.

Изменила освещенность бекграунда(фона). Пока рисую в программе я вижу картинку ярче. А вот при загрузке в инет или после рендера - она оказывается много темнее чем на мониторе во время рисования.. ну что ты будешь делать.. программу калибровать не имеет смысла, это неправильное отображение rgb цветности - общая проблема всех аймаков, которые не имеют экрана "Ретина".
То же и с печатью распечатка на бумаге всегда выходит темнее чем картинка на компе.

Там типа луна будет, но ее покажу в комнате, из окна... возможно..

набрала кучу референсов -фоток для спальни.. завтра займусь отрисовкой. сложно выбрать..все интерьеры подходят, а в спальню герой еще не известно когда вернется..

Очень отвлекает еще и выбор программы монтажа. Ищу где лучше получится пролет камеры - приближение.
можно в анимационной проге тоже самое сделать, а можно и отдельно. все равно сцены будут собираться в монтажной программе типа Премьера или Фильморы... В самой анимационной программе это не делается - долгий рендер гарантирует вылеты и потерю результатов..


* Снимок экрана 2021-12-31 в 3.18.41.png (898.85 Кб, 1411x798 - просмотрено 240 раз.)

* Снимок экрана 2021-12-31 в 3.18.59.png (1389.03 Кб, 1569x881 - просмотрено 241 раз.)
Записан

lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #622 : 31 декабря 2021, 14:26:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что скажет Лис ввалившись?
известна что скажэт)))

привет пацан! фсе пад кантролем))..  я ща тут телепартируюсь па быстрому..   

а ты карту ни трогай..  чтоб не было праблем)))..  карта сама..  через пару минут рассасёццо)))

а у пацанов..  есть чувство пративаречия))..  и оне делають фсе наоборот..  особенна ежели предраспаложены..  ка всякой эзатерике..



следуй за белым кроликом..  у патенцыальных снавидов в крови)))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #623 : 31 декабря 2021, 14:28:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

это как али- баба у валшебной пещеры ;D)))..

"Ведь любопытно, так? Тогда иди, не бойся! Ну что ты потеряешь? Ну что ты потеряешь, Если все узнаешь? "... ;)


Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #624 : 31 декабря 2021, 15:08:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Похоже, что lis попал под раздачу :). По-видимому, у Сони лис(а) - родовой тотем, а lis впал в милось по ассоциации.

Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #625 : 31 декабря 2021, 15:31:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

lis впал в милось по ассоциации

дак у мню ..лисы  тож в роду))..

а ..люды..  это тотем)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
dgeimz getz
Гость
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #626 : 01 января 2022, 15:27:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну а как иначе у лис  :)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #627 : 01 января 2022, 16:23:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А мы, крысы, не любим лис за то, что они мышкуют! :)
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #628 : 01 января 2022, 19:01:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

они мышкуют

а лисы.. лю всех)) такыми.. какые оне есть))

патамушта идти против природы.. ниразумна как минимум))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
Модератор: Соня (Bruja)
« Ответ #629 : 02 января 2022, 19:25:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

толкающий порой заумные советы...
вот насчет саветов.. как раз))

хотел нимнога пра литунов написать..

оне ж .. ни страшные)) оне проста оч лю.. мед))  в смысле.. ту магыческую силу.. каторую некаторые люды спасобны праизвадить..

и чувствуют ее запах.. как пираньи чувствуют каплю крови ..в массе воды..))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC