неиндуист
Гость
|
Чем некоторые индуисты забавны: выпадением из модальности времени. Такой некоторый индуист может рассказать, что происходило сто пятьсот тысяч миллионов миллиардов лет назад. Обоснует пакетом терминологии класса премиум. А вопрос, что происходит здесь и сейчас, поставит такого некоторого индуиста в тупик. Чтобы не ходить далеко за примером. Энбе, что сейчас здесь делает Брахма? А Вишну? Шива? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
Чем некоторые индуисты забавны: выпадением из модальности времени. Такой некоторый индуист может рассказать, что происходило сто пятьсот тысяч миллионов миллиардов лет назад. Обоснует пакетом терминологии класса премиум. А вопрос, что происходит здесь и сейчас, поставит такого некоторого индуиста в тупик. Чтобы не ходить далеко за примером. Энбе, что сейчас здесь делает Брахма? А Вишну? Шива?
так у индуистов и спраШИВАйте. я тут причем? вернее себе подобных охваченных нью-сказками... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
вернее себе подобных охваченных нью-сказками... ты не нью-эйдж считаешь под этими нью-сказками ? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
вернее себе подобных охваченных нью-сказками... ты не нью-эйдж считаешь под этими нью-сказками ? щас полным полно мифотворцев "объясняющих" мироздание... нью-эйдж давно отстал от сих МОДАлистов. скучно людям просто двор мести, воду носить... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
вернее себе подобных охваченных нью-сказками... ты не нью-эйдж считаешь под этими нью-сказками ? щас полным полно мифотворцев "объясняющих" мироздание... нью-эйдж давно отстал от сих МОДАлистов. скучно людям просто двор мести, воду носить... Ну да нью-эйдж он же в 1970 возник и к 2000 в общем полностью сдулся, а просветление по прежнему остаётся, поскольку оно часть многих религий и общевосточных практики у которых традиции в сотни лет минимум. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
Ну да нью-эйдж он же в 1970 возник и к 2000 в общем полностью сдулся, ему на смену целая орава, благо на ютубах каждый сам себе миссия. |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Жирика заткну
Гость
|
Садхгуру самый крутой и умный индус из всех каких встречал на ютубе |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Ну да нью-эйдж он же в 1970 возник и к 2000 в общем полностью сдулся, ему на смену целая орава, благо на ютубах каждый сам себе миссия. Это точно, первая треть 21 века и видимо вся половина это бум информационных технологий, общения, ютуб это возможно не самый крутой в ближайшем будущем, но направление он заложил, а главное технические возможности позволяют как никогда. Стойка для фотоаппарата\видеокамеры с любыми позициями для съёмки и обычный телефон и вот ты видеоблоггер Остальное зависит от твоих способностей думать и говорить про ковер на стене забыл, он обязателен |
|
|
Записан
|
|
|
|
неиндуист
Гость
|
двор мести, воду носить Это и есть модальность времени. Для жителя сельской местности Северной Евразии актуально замести двор, принести воды. Прямо сейчас, ещё и снег откидать, тоже актуально. Внимание вопрос: насколько оператору метлы, коромысла и лопаты помогает оперирование терминологией индуизма? Насколько погружение в сказки традиционного индуизма увеличивает коэффициент производительности труда? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
Садхгуру самый крутой и умный индус из всех каких встречал на ютубе
у остальных еще инет не провели |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Энбе
|
двор мести, воду носить Это и есть модальность времени. Для жителя сельской местности Северной Евразии актуально замести двор, принести воды. Прямо сейчас, ещё и снег откидать, тоже актуально. Внимание вопрос: насколько оператору метлы, коромысла и лопаты помогает оперирование терминологией индуизма? Насколько погружение в сказки традиционного индуизма увеличивает коэффициент производительности труда? мести двор, носить воду это Вечность. вне времени, страны и модальности. ищущим коэффициентов то не понять...им некогда! у них поиски пользы |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
неиндуист
Гость
|
мести двор, носить воду это Вечность. вне времени, страны и модальности. Ответ - ни насколько. Вопрос был риторический, но уместный. За один день пользовательница интернет Энбе успела сначала попытаться апеллировать к овладению некой терминологией. А затем уличила сей навык, как совершенно не состоятельный для практического применения. Такую логику принятия решений принято называть женской. Неиндуизм нашел причину у этого феномена. Личность человека, его характер и предпочтения меняются из-за того, что в разный момент времени у него происходит взаимодействие с разной Шакти кого-либо из Тримурти. Причём неиндуизм решытельно отвергает распределение феномена "женская логика" по гендернему принципу. У мужчин наблюдается всё то же самое, но периоды взаимодействия с одной из трёх Шакти почему-то длиннее, чем у женщин. И поэтому их комплексы противоречий, обусловленные шактиальной активностью, не так заметны, и не настолько бросаются в глаза. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
мести двор, носить воду это Вечность. вне времени, страны и модальности. Ответ - ни насколько. Вопрос был риторический, но уместный. За один день пользовательница интернет Энбе успела сначала попытаться апеллировать к овладению некой терминологией. А затем уличила сей навык, как совершенно не состоятельный для практического применения. Такую логику принятия решений принято называть женской. Неиндуизм нашел причину у этого феномена. Личность человека, его характер и предпочтения меняются из-за того, что в разный момент времени у него происходит взаимодействие с разной Шакти кого-либо из Тримурти. Причём неиндуизм решытельно отвергает распределение феномена "женская логика" по гендернему принципу. У мужчин наблюдается всё то же самое, но периоды взаимодействия с одной из трёх Шакти почему-то длиннее, чем у женщин. И поэтому их комплексы противоречий, обусловленные шактиальной активностью, не так заметны, и не настолько бросаются в глаза. вы, неиндуист, фантазируете не только в нью-индуизме, а еще и в психологии личности Энбе... хм...ну как выиграете Майбах, так и быть... |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
неиндуист
Гость
|
фантазируете Стоит отметить, что это резюме: "фантазируете" - появилось после нескольких (нескольких!) попыток вытащить диалог из абстракций в область конкретики. Женская логика в атаке, но речь немного не об этом. Энбе, а нашлась хотя бы одна область деятельности, где была реализована мифология индуизма? Хотя бы одна, Энбе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Энбе
|
фантазируете Стоит отметить, что это резюме: "фантазируете" - появилось после нескольких (нескольких!) попыток вытащить диалог из абстракций в область конкретики. Женская логика в атаке, но речь немного не об этом. Энбе, а нашлась хотя бы одна область деятельности, где была реализована мифология индуизма? Хотя бы одна, Энбе? хм... вы фантазируете не только о нью-индуизме и личности Энбе, а еще и о своих действиях! с чего вы решили что мои намеренья совпадают с вашими? если желаете что-либо куда-то вытаскивать, велком, создавайте тему. к тому же наши представления о конкретике и абстракции явно не совпадают. конкретика это вкл-выкл выключателем в темной комнате, а не "в нашей модальности времени Вишну творит Свет". |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
|