_Виктор_, ты буддист?
Сложно сказать. Если брать концепцию "буддист" как указатель направления и пересечение определенной области, то да.
Если же её (концепцию) брать в смысле рамок указывающих "выполняющий эти предписания это буддист, а не выполняющий это небуддист" то я точно не буддист.
Хотя прибежище в будде, дхарме и сангхе есть, опять же в смысле духа, а не буквы.
Автор темы цитировал Пелевина. Осталось узнать, считает ли он себя буддистом. Если да, то ты по факту встрянешь как лох.
Мне кажется в буддизме не может быть лохов или не лохов.
в кныгах явно просвечивает жопоболь.. па поводу всеобщей бездуховнасти ..и ни на что ниспасобности рассейского народа..))
смысел его книг прост.. везде гавно.. живем в гавне.. едим гавно.. и сами мы тож гавно ))..
и вот он пишет и пишет.. а вы хаваете и хаваете
Тут я скорее не соглашусь с Лисом.
Конечно можно усмотреть мрачность и безисходность в книгах Пелевина. Но они кажущиеся, как есть кажущееся страдание и неудовлетворенность в 1 из благородных истин. Что может быть мрачнее и безысходнее чем
Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании
Назвать простым смысл его книг уж точно нельзя.