Автор
|
Тема: Сдерживающая сила тоналя
|
Neli
|
написано:09-02-2004 12:12:06
|
1
|
Что заставляет нас удерживать внимание, толко на определенных вещах или быть кем - то и никогда не менять свои привички и уклад жизни, повторять всю жизнь одни и теже действия и делать один и тот же выбор пока не умрем. Что мешает поверить в то что есть что -то еще.. Это какая то пелена через которую кто -то прорывается а кто то нет. У А.К. и Кастанеды много написано об этом, но при мыслях об этом разум просто взрывается, вопрос почему так, в чем причина искаженного мировозрения и отречения разума (сознания) от самого же себя... ...слова здесь бесссмыслены, но я думаю вы понимаете.
Всем заранее спасибо за ваши ответы и наблюдения. P.S. Для полноты темы см. Форум/Безупречность/ как преодолеть ограничения разума.
ц и т а т а
|
micha
|
написано:09-02-2004 12:34:47
|
2
|
<б>Нели</б>
Мне кажется, что привычки и уклад жизни не всегда создают постоянную картину мира, может быть и так, что определенный склад жизни помогает вырваться за пределы повседневности. Пример: каждый вечер в шесть ужин - кто будет привязан к етому событию, а кто то будет всегда воспринимать его как налетевший ветер, неожиданность.
ц и т а т а
|
Neli
|
написано:09-02-2004 13:30:06
|
3
|
Вопрос к А.К. и остальным участникам: Произвольное внимание - что это?
Правило стробоскопа: стробоскоп это лампочка, мигающая с высокой частотой, которую можно менять, поворачивая ручку стробоскопа. Это реално виденый мной эксперимент. Стробоскоп направляется на валик, который вращается с частотой 10 тыс. об. в секунду. Стробоскоп освещает валик, при этом частота его скажем 5 тыс. колеб в секунду - обычная лампочка. Мы поворачиваем ручку и увеличиваем частоту мерцания и при приближении к 10 тыс. мы видим что валик замедляется , а затем "останавливается" и мы видим что он как бы стоит на месте.
Видя валик, вращающийся с частотой 10 тыс. мы сожем видеть только "размытую картину" - иньерпретацию, повышая частоту мигания - восприятия мы останавливаем мир. Кто читал КК поймет что это значит.
Далее: чтобы изменить восприятие, нужно "повернуть ручку" стробоскопа. Логично? Так вот, кто же это делает? Это не корпус стробоскопа (тело), не восприятие (энергетическое тело), а что то иное, что управляет этим. В абресовке к животным, у которых его нет можн предположить, что они как раз и явл. "корпусом" и "частотой" стробоскопа и не могут его менять.
Ксендзюк писал, что произвольное внимание есть у человека т.е. мы управляем вниманием - мы не явл вниманием, а можем сфокусировать его на любой вещи. Интересно узнать об этом. Слышал, что ПВ находится в области глаз, но что это и какова природа этого? Ведь именно потеря контроля над ним и привело к войнам и всем тем ужасам которые породил человек.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:09-02-2004 13:39:49
|
4
|
Neli повышая частоту мигания - восприятия мы останавливаем мир Все происходит в точности наоборот. Подбирая подходящую частоту стробоскопа, мы настраиваем процесс сканирования, то есть, выбираем воспринимать и интерпретировать только определенные аспекты объекта. Когда частота подобрана, то образуется устойчивый поток интерпретаций, в соответствии с которым мы видим неподвижный валик. Точно таким же образом строится интерпретация мира как набора твердых предметов. Остановка мира - это остановка потока интерпретаций; тогда возникает шанс увидеть, что якобы неподвижный валик - это некая "размытая картина", а потом, разбираясь в картине (то есть, опять включив интерпретации, но уже не по старому шаблону) можно догадаться, что "все-таки она вертится".
ц и т а т а
|
micha
|
написано:09-02-2004 13:57:31
|
5
|
Neli
Эксперимент со стратоскопом можно понять и как увеличение картин восприятия, если картин меньше 10 тысяч, то они воспринимаются кусковато, рывками, с илюзией вижения. Если же картин мира столько, сколько максимально может воспринять сознание (в данном случае 10 тысяч) - то мир перестает мерцать, так как не имеет незаполненных, пустых страниц - и как бы останавливается. Один из механизмом остановки является увеличение скорости валика, а у человека увеличение энергии, правда у меня есть идея, чтои так сказать обесточивание может привести к подобному же эффекту.
ц и т а т а
|
AesirLoki
|
написано:09-02-2004 14:29:59
|
6
|
micha Если же картин мира столько, сколько максимально может воспринять сознание (в данном случае 10 тысяч) - то мир перестает мерцать, так как не имеет незаполненных, пустых страниц - и как бы останавливается Предлагаю эксперимент: сделав эти самые 10 тыс. картин в секунду - измени скорость валика на 9 или на 11 тыс. об/сек. Лампочку не трогай. Неужели при этом при этом изменились свойства твоего сознания?
Обоим Советую подумать: а что такое УСТОЙЧИВОСТЬ восприятия? Это ключевой вопрос, между прочим. А судя по тому, что вы пишете про валик, вы в нем ничего не поняли.
ц и т а т а
|
micha
|
написано:09-02-2004 14:54:59
|
7
|
AesirLoki
Сознание мое в эксперименте с валиком никак не изменяется, здесь как бы сравнение зрительного восприятия валика который "останавливается" с механизмом остановки мира, тем более как я понял до конца не уточнено, кто смотрящий, что вращается, что есть лампочка - аналогия очень условная, но все же интересная.
Устойчивость восприятия - система координат, то что человеку говорит, цто красный свет - это красный свет и именно в этих рамках, без размытости. Но скорей ответить на вопрос так как он поставлен не могу, незнаю.
ц и т а т а
|
Neli
|
написано:10-02-2004 13:51:12
|
8
|
micha Да, конечно, это именно аналогия "остановки" валика т.е. мира. Это же просто способ говорить. То есть увеличение интенсивности восприятия останавливает мир. Вопрос в том, что и по каким причинам, его изменяет т.е. "поворачивает ручку". Нечто чуждое знакомому "нам" миру..
ц и т а т а
|
April
|
написано:10-02-2004 14:55:20
|
|
Neli мы управляем вниманием - мы не явл вниманием.. Вниманием управляет намеренье. Мы не являемся даже Намереньем. Мы учимся искусству намеревать: намеренью фиксировать "мир" и намеренью видоизменять его. Намеренье действительно - "..Нечто чуждое знакомому "нам" миру.."
ц и т а т а
|
|
|