Хотелось бы высказать свое понимание тех вопросов, в которых затрагивались понятия физического тела, энергетического тела, сновидения, дубля. Душа и тело…, вечное и смертное… - известная дихотомия. Для нас тело это фундамент, на котором строится наша личность – наиболее подвижная и изменчивая часть целого. При этом сама личность тоже имеет некую стабильную структуру(фундамент) и вариативную часть. 1.Понятие физического тела вроде бы в расшифровке не нуждается – это тональное осознание своей энергетической структуры, т.е. один из объектов мира 1-го внимания. Проблема на самом деле в другом: как всякая сверхсложная система(причем живая) физическое тело, как мне представляется, обладает собственным, автономным осознанием задача которого состоит в поддержании гомеостазиса организма при различных изменениях внешней среды. Только у физического тело «все наоборот» по сравнению с нами как личностями. Его «тональ» построен на непосредственном осознании энергетических взаимоотношений с внешней средой, т.е. физическое тело является «видящим», а то, что ему практически недоступно, так это осознание нашего тоналя, т.е мира 1-го внимания. Однако, и у тела есть шанс
ц и т а т а
|
Хотелось бы высказать свое понимание тех вопросов, в которых затрагивались понятия физического тела, энергетического тела, сновидения, дубля. Душа и тело…, вечное и смертное… - известная дихотомия. Для нас тело это фундамент, на котором строится наша личность – наиболее подвижная и изменчивая часть целого. При этом сама личность тоже имеет некую стабильную структуру(фундамент) и вариативную часть. 1.Понятие физического тела вроде бы в расшифровке не нуждается – это тональное осознание своей энергетической структуры, т.е. один из объектов мира 1-го внимания. Проблема на самом деле в другом: как всякая сверхсложная система(причем живая) физическое тело, как мне представляется, обладает собственным, автономным осознанием задача которого состоит в поддержании гомеостазиса организма при различных изменениях внешней среды. Только у физического тело «все наоборот» по сравнению с нами как личностями. Его «тональ» построен на непосредственном осознании энергетических взаимоотношений с внешней средой, т.е. физическое тело является «видящим», а то, что ему практически недоступно, так это осознание нашего тоналя, т.е мира 1-го внимания. Однако, и у тела есть шанс - ведь обычные сны наши мы видим вместе с физическим телом…, а осознанные сновидения есть результат взаимодействия осознания тела и тоналя нашей личности. Таким образом, появление у вас осознанных сновидений означает, что процесс осознания вами своего физического тела достиг некоего «критического» объема, при котором осознание физического тела вступило с вами в диалог. Кстати, голос эмиссара это и есть голос осознания физ.тела. Отсюда напрашивается очевидный вывод: то энергетическое тело о котором идет речь у КК и есть та часть(или объем) физического тела, которая Вами осознана на определенном уровне. И усиление осознания, без чего невозможна Трансформация и означает осознание физического тела на все более и более тонких уровнях. Существенный момент, тот уровень физ.тела(точнее, некоторый уровень энергетического обмена), который Вами осознан поступает в Ваше полное распоряжение в осознанном сновидении, что выражается термином «уплотнение энергетического тела». Дальнейшее Ваше движение в осознании физ.тела приводит к формированию дубля, который, собственно, демонстрирует возможности человеческого осознания, в распоряжении которого оказываются значительные энергетические ресурсы нашего тела. Следует только подчеркнуть, что формирование дубля вовсе не подразумевает его автономности, независимости, наличие «своей» точки сборки, потому что дубль и Вы – это одно и то же. Дубль это всего лишь тональное осознание состояния Воина, соответствующее определенному даже не положению, а состоянию его точки сборки.
РЕЗЮМЕ. Энергетическое тело Воина формируется как результат осознания им различных уровней энергообмена физического тела( что равносильно увеличению его возможностей в сновидении, «видении», сталкинге и т.д.).
ц и т а т а
|