Автор
|
Тема: Нагвали бываю всякие
|
vindicator
|
написано:04-06-2006 20:31:26
|
1
|
Не моё.
"Позвольте представиться. Я бы предпочел представиться как "это" или "то", но это невозможно. Я бы мог назвать вам имя, но наши имена также ни о чем не говорят. Я бы мог попытаться сообщить вам, кто я, рассказав, чем я занимаюсь, но это также всего лишь преходящая чепуха.
Как только мы начинаем воспринимать себя в виде потока вселенской энергии, Мы уже не можем знать наверняка, кем мы являемся. Я видел потоки вселенской энергии, но мне никогда не удавалось как следует рассмотреть мою собственную конфигурацию. В силу этого, очень трудно решить, как же мне вам представиться. Я попытаюсь сделать это через мое намерение.
Я воин. Я призван укреплять мою трезвость. Я также устремлен к свободе. Похоже, я имею активную связь с Духом. Я нахожусь здесь и сейчас, имея намерение поговорить с теми, кто этого хочет. Я располагаю информацией. Эта информация была, видимо, передана мне Духом через связующее звено. Похоже, это имеет отношение к определенной части "Правила", и имеет важное значение для нашего будущего как воинов.
Прошу отнестись к нижеследующему со здоровым скептицизмом. Я не намерен вводить в заблуждение кого-либо. Я не добиваюсь поддержки или власти. Я не ищу ни почестей, ни богатства. Я ищу понимания и честной критики. Я прошу вас тщательно взвесить все, что вы прочтете ниже. И если эти слова покажутся вам правдивыми, я прошу всех обратиться к своему собственному жизненному опыту, чтобы найти подтверждение или опровержение.
Как было до сих пор известно, в "Правиле" речь идет о трех-секционных и четырех-секционных существах.
Трех-секционные существа - это древние нагвали, которые были способны вести партии воинов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в неорганические миры. Именно это и является главным предназначением трех-секционных существ. Они никогда не были способны проникать в Бесконечность. Три компонента позволяют им перемещаться по органическому и неорганическим мирам, которые являются ближайшими соседями. Трех-секционные существа происходят из времени, непосредственно предшествующего созданию первого четырех-секционного существа. Как нам всем известно, КК был трех-секционным существом из совершенно иного времени!
После бесчисленного количества лет исхода партий воинов в неорганические миры под руководством трех-секционных существ, Дух создал четырех-секционное существо. Нагваля с дополнительной энергетической ячейкой. И это означало, что такое четырех-секционное существо было способно свободно перемещаться сквозь ближайшие миры НС [неорганических существ], окружающие эту органическую реальность, и выходить за их пределы. Четырех-секционные существа располагают дополнительной секцией, что позволяет духу подкачивать его своей собственной энергией в моменты серьезных конфликтов или вызовов.
Трех-секционные нагвали не нуждались в четверной ячейке, так как для хищников, обитающих в мирах НС тройные нагвали были неуязвимы. За пределами миров НС существуют фантастические хищники, для которых воины и партии воинов представляются карликами. Наличие этих необыкновенных хищников подразумевает, что в любой партии воинов, присутствующих среди них, должно быть гораздо более эффективное существо, способное выступить в их защиту. Таким образом, четверные нагвали, располагая необычайными энергетическими ресурсами, способны использовать их для защиты своих подопечных.
В критические моменты, для формирования непробиваемого щита, через четвертую секцию может быть прокачано гигантское количество энергии. Хуан был (является) четырех-секционным существом, наделенным необыкновенной способностью защищать целую партию воинов во время их путешествия по неизведанному океану Бесконечности. Будучи четверным нагвалем, дон Хуан (был) способен противостоять множеству врагов и хищников, которые могли значительно превосходить его по размеру. Четырех-секционный нагваль способен на очень мощный превентивный удар.
ц и т а т а
|
vindicator
|
написано:04-06-2006 20:32:01
|
2
|
Хуан был (является) последним в длинной линии магов. На раннем этапе линия формировалась из партий тройных нагвалей. Неисчислимое множество поколений воинов партий тройных нагвалей покинули этот мир и ушли в миры НС. На последнем этапе линия формировалась (формируется) исключительно из партий четырех-секционных существ. Существ, обладающих намерением выходить за пределы миров НС и достичь просторов Бесконечности. Некоторые четырех-секционные партии воинов устремились к свободе напрямую, другие же предпочли отправиться в миры НС, с тем чтобы проследовать сквозь них, и в дальнейшем выйти в Бесконечность.
Многие годы Дух отправлял партии тройных нагвалей в путешествие по мирам НС. Затем Дух создал партии четверных нагвалей, позволив им исследовать Бесконечность непосредственно за пределами миров НС. Сейчас мы имеем совершенно иную реальность. Судя по всему, Дух намерен посылать партии воинов за пределы Бесконечности. Так же, как и в случае с трех-секционным существом, которому была добавлена дополнительная ячейка для предания ему значительных защитных ресурсов, Дух создал пяти-секционное существо для сопровождения и защиты членов соответствующей партии воинов. Такая партия способна выходить за пределы познаваемой Бесконечности и проникать в доселе неисследованную "пассивную сторону бесконечности".
Пяти-секционные существа, которым предназначено сопровождать эти группы, получили дополнительную пятую ячейку. Эта энергетическая ячейка совершенно уникальна и служит исключительно намерению путешественников выходить за пределы Духа. Пятая ячейка позволяет этим существам быть очень изобретательными и эффективными в защите самих себя и своих подопечных. Благодаря этой пятой ячейку, пяти-секционный нагваль способен просто поглощать соперников (врагов или хищников) и сохранять их чужеродную энергию в качестве будущего оружия или инструмента, без риска проникновения этой энергии в другие ячейки. Это позволяет пяти-секционному существу противостоять таким врагам, о которых никто прежде не мог и помыслить
По существу, пяти-секционное существо поедает своих врагов, пополняя их силой свой собственный арсенал. И это единственно возможное решение, позволяющее им постоянно приспосабливаться к вечно изменяющейся окружающей среде. ...и не имеет никакого значения, насколько странной или чужой может оказаться эта среда. По этой причине пяти-секционные существа постоянно мутируют. Их предназначением является выход за пределы Духа. Они созданы для того, чтобы быть абсолютно независимыми и хорошо экипированными, а также и опасными.
Возможно, я являюсь таким существом, Хотя это и не столь важно. Кем бы я ни был, это не имеет особого значения по эту сторону Орла.
Все мы независимые воины. Наша текущая задача привести себя в такое состояние, при котором мы имели бы возможность переместиться по ту сторону Орла. Дон Хуан говорил, что для установки связи с Духом, нам не нужен нагваль. И это очень верно. У каждого из нас есть звенья, которые при желании могут быть очищены... или нет. Каждый из нас располагает собственными ресурсами. И если кто-то уверяет вас, что для общения с Духом вам нужен нагваль, он лжет. И если кто-либо встанет между вами и Духом, столкните его прочь с дороги. Даже если это буду я.
ц и т а т а
|
vindicator
|
написано:04-06-2006 20:32:33
|
3
|
Используя КК, дон Хуан уже выстроил мировую сцену. И мы на ней актеры. И то, как мы встретимся с Бесконечностью и Орлом, зависит отдельно от каждого из нас. Наверное, не многим из нас, кто попытается, удастся уцелеть. И если я прав, то по ту сторону Орла я буду ждать встречи с теми, кто там окажется. Если я не прав, вместо меня там будут другие. Среди тех, кто окажется там, будут и четырех-секционные нагвали. Некоторые из этих четырех-секционных существ выразят намерение остаться и исследовать активную сторону бесконечности. Другие, возможно, предпочтут присоединиться ко мне и отправиться в безграничные неисследованные пространства пассивной стороны бесконечности. И если они пожелают, мы объединимся в партию воинов и отправимся на встречу с великим неизвестным ...чтобы познать непознаваемое.
Если мое окончательное видение подтвердит мою пяти-секционную структуру или опровергнет, я непременно сообщу об этом видении подробно. Если я тот, кем себя ощущаю, я буду ждать прибытия других воинов по ту сторону Орла. Там мы сможем сформировать партии воинов или уйти поодиночке. Обращаюсь к истинным воинам свободы: не позволяйте никому брать над вами руководство. Среди нас есть другие нагвали, но чтобы пройти первый этап путешествия и миновать Орла, нам не нужны нагвали. Воины нуждаются в нагвалях лишь по ту сторону Орла, где ресурсов безупречного воина может оказаться недостаточно, чтобы противостоять обстоятельствам и хищникам.
Все тройные и некоторые из четверных нагвалей будут продолжать пытаться формировать парии здесь, на Земле. Но в этом будет мало проку, поскольку Орел все еще требует выполнения правила прохождения "по одному". Членство в земной партии воинов никак не повлияет на исход вашей встречи с Орлом. Если вы достаточно легки, вы пройдете, если вы перегружены собственной важностью, вы будете поглощены. Многие из этих самых нагвалей будут поглощены также.
Если кто-то пожелает поговорить о чем-либо, затронутом в этом письме, Я буду здесь примерно в течение недели. После этого прохождение мимо Орла будет зависеть целиком от вас самих. Всегда помните об этом, и у вас будет меньше риска попасть в сети к кому-либо. Возможно, я настоящий нагваль. Возможно, я единственный настоящий нагваль из всех тех, кого вы встречали? Как неподтвержденный нагваль, я говорю вам всем: здесь, на Земле, вам не нужен никто, кто учил бы вас или руководил бы вами. Вам не нужна религия или религиозные группы. Вам не нужно связывать себя обязательствами. Ни один настоящий нагваль никогда не потребует у вас денег или поддержки. Ни один настоящий нагваль никогда не ищет учеников, разве что в аспекте контролируемой глупости. Ни один настоящий нагваль никогда не потребует у вас пожертвований. Опасайтесь фальшивых нагвалей и пророков. Чтобы миновать Орла, они вам не нужны.
Итак, с появлением СС, трех-секционного существа древнего мира, ...линия дона Хуана получила завершение. Кто-то считает, что завершение этой линии является случаем изолированным и никак не связанным с главными людскими заботами. Это просто не так. Эта линия получила завершение, поскольку человечество также близко к своему концу. Эти две реальности взаимосвязаны, где-то там, за пределами нашего понимания. Мы переживаем последние дни линии ДХ. И мы также переживаем последние дни физического существования человечества." ==============================================
Вот так. Простенько и со вкусом...
ц и т а т а
|
fog
|
написано:04-06-2006 20:45:00
|
4
|
а вдруг это правда? почему бы и нет? мир - тайна! О_О
ц и т а т а
|
vindicator
|
написано:04-06-2006 20:47:05
|
5
|
Я тоже крепко задумался, когда прочитал этот текст, полный силы! Буду думать дальше...
ц и т а т а
|
Pipa
|
написано:05-06-2006 00:21:16
|
6
|
Письмо Щастья :-))) (по содержанию - полнейший бред)
ц и т а т а
|
Svetotenb
|
написано:05-06-2006 00:43:37
|
7
|
По силе каторая исходит от текста мне всетаки кажется (и видится*) что всетаки ты не пятисекционное сущетсво а щести секционное.....задумайся над этим..
P.S.. ждем дольнейших откравений..
ц и т а т а
|
малюк
|
написано:05-06-2006 02:16:56
|
8
|
Итак, пять секций, кто больше?
ц и т а т а
|
KPbIC
|
написано:16-06-2006 10:36:49
|
9
|
в этом посте явно нехватает Драконов, Эльфов и Орков :)))
ц и т а т а
|
Nahal
|
написано:16-06-2006 11:44:42
|
10
|
Маразм в стиле Мареза - марезм =)
ц и т а т а
|
Nahal
|
написано:16-06-2006 11:47:29
|
11
|
Думаю, больше внимания заслуживает этот текст: "Мне, почему-то, кажется, что настало время написать об этом. Речь пойдет об одной встрече, которая у меня произошла в Арекипе, Перу.
В Перу я проводил месячный отпуск вместе с несколькими приятелями. Когда мы прибыли в Арекипу, я почувствовал легкое недомогание, и поэтому не отправился вместе с остальными на экскурсию в каньон, расположенный рядом с вулканом Мисти, неподалеку от города. И все же, несмотря на недомогание, у меня возникло желание выйти и побродить по этому старому и красивому городу.
Оказавшись у древнего монастыря La Recoleta, я решил осмотреть расположенный в нем небольшой музей. Однако смотритель сказал мне, что музей закрыт на ремонт, и тогда я отправился в бар, расположенный неподалеку. Бар назывался "Embrugada" или как-то так. Атмосфера в баре была очень приятной, и я почувствовал себя в нем свободно. Я занял столик на террасе, заказал пива и начал читать книгу о Перу. Кроме того, я поглядывал на женщин за соседним столиком, которые, в свою очередь, проявили ко мне живой интерес, хихикая и болтая без остановки. Я был весьма польщен таким вниманием, и уже почти не сомневался, что этот вечер я проведу не один. Это продолжалось примерно полчаса, после чего я обратил внимание, что за мной пристально наблюдает человек, сидящий за столиком в противоположном конце террасы. Он поднялся и начал ходить туда-сюда по террасе, и всякий раз, проходя мимо меня, он смотрел мне в глаза. Первое, о чем я подумал, что это либо гей, либо какой-то тайный агент. Внезапно он подошел к моему столику и вежливо спросил, может ли он присоединиться ко мне. И хотя у меня были некоторые сомнения, я, все же, пригласил его выпить со мной пива.
Но мои подозрения оказались напрасными. Он просто хотел поговорить со мной, так как решил, что я немец, а его интересовала Германия, особенно Иоганн Себастьян Бах. Он заговорил со мной по-немецки, представившись не то Джои, не то Джонни Арана, однако я попросил его перейти на английский, так как этим языком я владел лучше. Мы говорили о многом: о бизнесе, о женщинах, о преступности в Перу, о Германии, о мистике, о погоде и обо всем прочем. Я заметил, что он пользуется большим успехом у женщин за соседним столиком, что вызвало во мне приступ ревности. А также изумление, так как этот человек был уже в возрасте, ростом ниже меня, немного тучный, с темными волнистыми волосами и изрядный пьяница.
Мы говорили и говорили, и в какой-то момент я заговорил о суфизме и о работах Гурджиева - в то время эта тема меня очень интересовала. Когда я сказал, что некоторые суфийские группы, чтобы избежать общественного внимания, создают фальшивые группы, он начал ехидно улыбаться.
Он стал рассказывать о своем брате, с которым впервые встретился лишь несколько лет назад. Они были идентичными близнецами, разлученными с самого рождения. Его усыновила женщина, которая не могла иметь детей. Ему было уже за пятьдесят, когда мать сказала ему, что он не является ее родным сыном. Она сообщила ему, где он может найти свою настоящую семью, а также и то, что у него имеется брат-близнец. И он принялся за поиски семьи и брата-близнеца. В конце концов он отыскал брата в Калифорнии, который к тому времени был уже известным писателем. Брат был ошеломлен, когда его доселе неизвестный близнец вдруг объявился в университете.
ц и т а т а
|
Nahal
|
написано:16-06-2006 11:48:15
|
12
|
Джои-Джонни (не помню точно его имени) сказал мне, что и он, и его брат были совершенно шокированы их взаимным сходством. Они начали рассказывать друг другу о том, как жили все эти годы. Спустя несколько часов Джои-Джонни заметил, что хотя они и были почти точными физическими копиями друг друга, характеры у них были совершенно разными. Брат Карлитос был довольно замкнутым, в то время как он сам был более открытым и общительным. И еще он заметил, что в отличие от него, настоящего развратника, Карлитос был очень скован в общении с женщинами. Однако оба они были очень практичными - Джои как бизнесмен, а Карлитос как философ. И именно Карлитос, которому не понравилось имя брата - Луис -данное ему приемной матерью, предложил брату-близнецу взять имя, которым он сам иногда пользовался - Джои-Джонни.
Джои-Джонни сказал мне, что, когда я заговорил о подставных суфийских группах, он не смог сдержать улыбки, так как это было очень похоже на то, что предложил ему брат Карлитос. После того, как Карлитос написал несколько книг о своем общении с группой мексиканских брухо, которых он встретил во время своих антропологических исследований, он стал весьма популярной фигурой в Калифорнии. Он был сыт по горло "поклонниками", которые следовали за ним по пятам, и поэтому у него возник план. Он вооружит своего брата-близнеца всеми теми знаниями, которые он почерпнул у брухо, а тот займет его место на публичной сцене, насколько это будет возможно. Джои, будучи удачливым бизнесменом, не очень-то хотел ввязываться в такого рода предприятие, однако Карлитос убедил его, что это принесет ему столько прибыли, что он будет полностью обеспечен.
В общем, работая рука об руку, братья Арана стали настоящими закадычными друзьями. Они многому научились друг у друга: бизнесу, психологии, медицине, философии. Единственная проблема заключалась в том, что встречаться им приходилось тайно, так, чтобы их не раскрыли "поклонники" Карлитоса. Поэтому их встречи, главным образом, происходили в Перу, на их родине. Все чаще и чаще Джои подменял Карлитоса, общаясь с издателями и выступая перед студентами в университете. В конце концов, Карлитос решил полностью исчезнуть с глаз публики, после чего была создана группа, состоявшая из женщин-брухо, которую возглавил Джои. Несколько лет спустя группа и ее "лидер" Джои открыли себя публике и начали "проповедовать" учение настоящих брухо. Книги, которые они написали, в основном были написаны Джои с помощью Карлитоса, однако никто из женщин в этой новой группе ни о чем не подозревал, и все они до смерти любили этого Джои-Карлитоса.
Рассказ Джои-Джонни, видимо, подходил к концу, и он заказал новый стаканчик виски. В этот момент меня совершенно не интересовало, чем там все закончилось у него с братом, поскольку его успех у женщин за соседним столиком вызвал во мне такую ревность, что мне хотелось просто встать и уйти. Видимо заметив, что я расстроен, он сказал женщинам что-то по-испански. Те тут же завизжали от смеха, и я почувствовал себя настолько по-дурацки, что поднялся, пожал ему руку, попрощался и вышел из бара. Он крикнул мне вдогонку что-то вроде "Эй, amigo...", но я не хотел его больше слушать и ушел.
Лишь несколько лет назад я связал этого Джои-Джонни Арана с Карлосом Кастанедой. Это случилось после смерти Кастанеды, когда его фотографии начали появляться в газетах, а затем и в Интернете. Я увидел лицо Джои Арана, которого я встретил в баре Арекипы много лет назад. Я потерял дар речи. Я вспомнил его рассказ о брате-близнеце Карлитосе и подумал: "Так это он???" Позже на сайте SA я узнал об отличии ранних книг Кастанеды от более поздних. О том, как Карлос вел себя с женщинами. О его проблемах с печенью. В какой-то книге (не помню в какой), я прочел, что Карлоса Кастанеду также звали Карлос Арана. И затем меня осенило: да ведь это не Карлос умер от рака печени, а его брат Джои-Джонни!!!
Для многих из вас эта история, наверное, звучит как "ЭЛВИС ЖИВ!", однако у меня почти нет сомнений, что погребен или кремирован был не Карлос, а его брат-близнец, Джои Арана. Надеюсь, что я прав, и что настоящий Карлос прочтет весь этот вздор и выйдет на белый свет. И никаких фальшивых нагвалей, только настоящий...... Конечно, ЕСЛИ он действительно был настоящим нагвалем.
ц и т а т а
|
Nahal
|
написано:16-06-2006 11:48:43
|
13
|
Поскольку я сегодня дома - адски болит горло и правое ухо, словно там течет раскаленная лава - я выкроил время, чтобы поискать ту мою маленькую записную книжку. Два часа я рылся в так называемой "моей библиотеке" и, наконец, нашел ее под грудой книг наверху полки.
Начнем с даты. Это было 15 ноября 1991 года. Забавно: я должен был отправиться вместе со всеми в близлежащий каньон Калка, но остался в городе, так как немного приболел, так же, как и сейчас. Мне не хотелось сидеть дома, и я вышел на улицу, чтобы посетить несколько мест, о которых я читал в "Lonely Planet", Путеводителе по Перу. Сначала я зашел в средневековый монастырь San Catalina. Я запомнил (и нацарапал об этом в записной книжке) безмятежную атмосферу, царившую в этом монастыре, голубые, белые и кирпичные коридоры, аскетическую обстановку в кельях монахинь и картины, в деталях изображавшие муки Христа.
Затем мне пришлось уйти оттуда. потому что я начал кашлять, как сумасшедший. Немного побродив, я вышел к монастырю Convento De Recoleta. Мне хотелось посетить известную библиотеку этого монастыря, но она была закрыта до трех часов. Поэтому я пошел дольше, и вскоре оказался у заведения под названием El Embrujo. Это было приятное и тихое место, посетителей было мало, и я занял маленький круглый столик у стены и заказал пива. Помнится, когда я снова погрузился в чтение этого Путеводителя, ко мне подошел человек и спросил, не буду ли я против, если он присядет за мой столик., чтобы просто поговорить. Я уже обратил внимание на то, как он ходил туда-сюда, поглядывая на меня всякий раз, проходя мимо. Он не был похож на индейца, и выглядел как испанец лет шестидесяти. Он сказал, что когда-то жил здесь (этот бар был частью отеля), и сначала я подумал, что это какой-то гей, который решил меня подцепить, или же какой-то переодетый полицейский, которому нужно задать мне несколько вопросов.
Остальное вы знаете.
И еще я запомнил женщину (об этом я также рассказывал здесь, на этом форуме), с которой он разговаривал, когда ненадолго отлучился в туалет. Она стояла, частично скрытая тенью, и что-то сказала ему, когда он был уже у двери туалета. Она была гораздо выше его, с длинными черными волосами, падающими на плечи, с внешностью индеанки, стройная, одетая в черное или темное платье. Меня поразило то, что женщина разговаривала с ним так, словно он был ее у нее в подчинении. Я помню, как он быстро взглянул на меня, словно не хотел, чтобы я видел, как ему делают выговор, и я подумал, что это, наверное, его жена, которая его "застукала".
По дороге в отель, где я остановился, я снова зашел в Recoleta, как и планировал. Они уже закрывались, но мне позволили войти. Библиотека была закрыта на ремонт, поэтому я зашел в небольшой музей, созданный на основе "коллекции", собранной миссионерами-иезуитами во время обращения перуанских "язычников" в "истинную веру". Больше всего в этом музее меня поразил камень со слегка расплющенным окаменевшим черепом первобытного человека. У него были огромные надбровные дуги, и, согласно ксерокопии газеты, лежавшей под ним, этому черепу было около 100 000 лет! Это было невероятно и совершенно противоречило всем научным данным об эволюции и миграции человека.
Через год я даже написал письмо в этот монастырь на своем лучшем испанском - я сомневался в возрасте этого черепа. Возможно, ему было 10 000, а я ошибочно прочел это как 100 000? И еще я попросил их прислать мне ксерокопию той газетной статьи из музея, но ответа так и не получил.
Эти заметки в моей записной книжке представляют собой что-то вроде стенографии - отдельные слова, которые действуют как возбудитель памяти. Это не дневник и не тетрадь с "полевыми заметками".
Ну вот, полагаю, это все.
ц и т а т а
|
Nahal
|
написано:16-06-2006 11:50:15
|
|
(...) Арана это очень распространенная фамилия в Южной Америке, там часто можно встретить людей с одинаковой фамилиями, которые не являются родственниками. Но вот имя Джои или Джонни весьма необычны для такой страны, как Перу.
О том, что Кастанеда носил также фамилию Арана, я узнал впервые от кого-то (думаю, это был кто-то из этого форума), кто указал мне на первую книгу Де Милля, и вскоре я разместил эту историю о близнецах на NagualNet. Как я уже говорил, в моей записной книжке имеются лишь отдельные слова, маленькие рисунки, и никаких законченных фраз. Один из таких рисунков напоминает паука (черная точка и восемь линий, устремленных к вертикали) размером с эти смайлики, которые мы используем на этом сайте. Почему я ее нарисовал? А потому, что когда он представился, я услышал его фамилию как "Rana", что по-испански значит "лягушка". Он поправил меня, сказав что-то вроде: "Нет, нет, не лягушка. Паук!" Мой испанский был далек от совершенства. "Как-то раз один человек расположился на перекрестке дорог. Вечером он зажег очень яркую лампу. Немного в стороне он зажег свечу. И он сел около этой свечи и начал читать книгу.
- Должно быть, тут таится какая-то тайная мудрость, - говорили друг другу жители близлежащего города, но они не могли постичь ни смысла этой демонстрации, если он вообще был, ни тайны учения, которое было в ней скрыто. В конце концов, группа горожан, будучи уже не в силах справиться с любопытством, послала к этому человеку делегацию, чтобы те спросили у него, зачем он использует два источника света, и почему он разместил их именно таким образом.
- Взгляните на лампу, - сказал он. - Каждый вечер к ней слетаются тысячи мотыльков. Я дал им свет, и они больше не донимают меня, и я могу спокойно читать при свете свечи. Я даю мотылькам то, что им нужно, и заодно держу их подальше от себя.
Так же и с людьми. Если каждый будет знать, где искать истину, жизнь превратится в хаос. Стоит людям узнать, что существует что-то такое, что даст им свет, они, подобно мотылькам, в неистовстве будут стремиться быть как можно ближе к источнику."
----------------------------------------- Эта история является суфийской притчей, в которой, как я понимаю, речь идет о фальшивых группах содаваемых для отвлечения внимания поклонников от "реальных вещей".
И именно эту историю я рассказал Кастанеде (или его брату-близнецу, или какому-то самозванцу), когда мы говорили о суфизме в 1991 году в Арекипе. Эйб.
=================================================== Источник: castanedacontin.tntboards...out12.html (сайт автора, т.ск.) и частично здесь: p197.ezboard.com/fsustain...21&stop=40
А страница "Looney Argument Museum", похоже, того...
ц и т а т а
|
|
|