раздел - Сновидение НАГУАЛИЗМ
Страницы: 2 

Автор
Тема:  Развитие и уплотнение тела сновидения
fog
написано:13-06-2006 03:40:30
16

KPbIC
естественно с выбросом в реал
хм, почему "естественно"? :) знающие люди говорят, что с этими хреновинами еще можно взаимодействовать, а еще (sic!) можно последовать за ними в их мир 8) только не надо агрессивно с ними так, а то ишь ты, взяли за моду распальцовки устраивать.. :-\

видеть свои глюки это одно, а взаимодействовать напрямую с другими энергиями - это уже другие пироги совсем...
именно, это ж не лабержевое "мой сон, че хочу, то и делаю", можно и в дыню за такое получить, нежнее и легче, "легче перышка" 8)

Бачурин
Делов то всего - скажите, как Вы отличаете сон от сновидения?
после выучивания сновидению, любой сон, который ты можешь запомнить является сновидением (с) т.е. ответ - никак :)

ц и т а т а

wayfarer
написано:13-06-2006 06:20:51
17

Гоша
Какова природа зрительных проекций? или уж если на то пошло, то его можно перефразировать - что является носителем зрительных проекций?
может это часть ответа(выужено из просторов):
"Палочки и колбочки со своими ядрами и отростками составляют первый периферический нейрон оптического афферентного пути. Они воспринимают световые раздражения с помощью фотохимических процессов в зрительных пигментах, находящихся в их наружных члениках. Палочки тоньше колбочек (диаметр их наружных члеников около 2 мк), но длиннее их (около 60 мк). Палочки более многочисленны (в сетчатке глаза человека их около 120-130 млн.), расположены они наиболее плотно в периферических отделах сетчатки. По мнению большинства исследователей, палочки являются аппаратом сумеречного и ночного зрения. Колбочки короче палочек (около 35 мк) и на периферии сетчатки имеют большой диаметр (около 6-7 мк); наиболее плотно они располагаются в центральных отделах сетчатки и являются аппаратами дневного (цветного) зрения. Общее количество их в сетчатке около 6-8 млн. В центре сетчатки есть только колбочки, но они здесь значительно тоньше и имеют диаметр наружных члеников от 1 до 1,5 мк."
Там же есть еще ссылка на "ТРЕТИЙ ГЛАЗ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ АКАДЕМИКА".

ц и т а т а

ZEN
написано:13-06-2006 07:18:35
18

Гоша

Какова природа зрительных проекций?

Хороший вопрос. Год назад сам был озадачен им. Даже создал тему «Визуальное восприятие». Меня интересовало, как фундаментальная наука описывает зрительное восприятие. Ведь если мы поймём, как это происходит в первом внимании, то, по аналогии, может быть, найдём что-то полезное и для второго внимания.

ц и т а т а

KPbIC
написано:13-06-2006 08:34:45
19

Если я правильно понял, ткнул пальцем в предмет сна (сновидения) и если тебя офигачило

Либо офигачило, либо предмет пропадает, а вот если не пропадает!!! - значит неправильно тыкаешь!!!

Напоминает совет по проверке гранаты

нет... после гранаты новые яйца не вырастут :)

Ну понятно я, ни уха ни рыла,а кругом то, киты, титаны и зубры не хотят копеечную подсказку сделать...

Ты б еще на экскурсию в 3е внимание попросился бы :))

хм, почему "естественно"? :) знающие люди говорят, что с этими хреновинами еще можно взаимодействовать

ну да, потом привыкаешь... даже ощущения меняются, но по началу с непривычки выкидывает, но это я думаю у всех по разному, хотя общие моменты как обычно есть.

ц и т а т а

Кол
написано:13-06-2006 12:57:41
20

Бачурин
Как отличить сновидение от Второго Внимания.

Отвечу из своего опыта, из далека. Первый опыт измененного состояния, должно получить тело. Именно оно является, индикатором всех взаимодействий с реальностью.
И именно в первом внимании, например при ходьбе силы, или при неделание когда останавливается ВД, и мы начинаем осознавать поля которые ранее не осознавали, тоесть на самом деле только тело, только «ЧУВСТВО ТЕЛА», такое специфическое ощущение. Может сказать на сто процентов, где ты находишься.

ИМХО: Для того, что бы сдвинуть ТС, в реальным мир второго внимание, необходимо определенное силовое воздействие с нашей стороны,
либо ОВД с намерением, НО второй вариант, более труден, так как нужна дисциплина. Ведь мы должны (очень грубо скажу, но зато как чувствую:)), сдвинуть свою ТС, что бы она перешла и засветила другие поля.

Вобще на данном этапе, считаю, почти все свои сновидения, вниманием сновидения. Вопреки всем мнениям в сновидении мы можем осознавать все очень ярко и хорошо, все вещи могут даже быть ярче и лучше чем, в жизни, я например очень хорошо вижу свои руки, ноги, иногда танцую все ярко и четко видно, можно даже при определенном раскладе действовать согласно сценарию сна, и все образы будут удерживаться. Можно гладить стены и чувствовать их поверхность, но сейчас я сто процентов знаю что это всего лишь люцид. Пример осознал я себя во сне, посмотрел на руки, затем на ноги вспомнил про метод виндикатора, и подышал на руки пошел дальше, был в какомто городе, море песок все такое иду спокоен, смотрю стоит стена, подхожу и начинаю трогать, она приятная на ощюпь шерохаватая, но это не мир, второго внимания. Тоесть во внимании тоналя, я сделал себя полностью, но эта ОГРОМНАЯ ЛОВУШКА, нам нужны сдвиги точки сборки, а не уходить в себя. Теперь у меня из 3, 4 сновидений ярких, только один сдвиг ТС.

Теперь о втором мнимании, вообще по хорошему нужно выходить или сдвигать ТС, из первого внимания ,тоесть без всяких засыпаний, тогда почти 100 процентов это сдвиг. Чем же он отличается, во первых это чувством перехода, может боль может просто падение, может еще какое чувство. Далее в самом сновидении и в зависимости от удаленности ТС, тело сразу чувствует, что находится где то в опасном месте, там тело почти не сформировано, руки могут пульсировать, быть белесыми, и еще чем позиция удаленней от начальной то вообще можно даже не иметь памяти о себе, это будет настолько волнующе и ново. Допустим при отходе от тела, чувствуется страх и он возрастает, с удаление от дома. Далее сами миры не столь стабильны, могут быть различные слуховые галлюцинации, союзник слышится вообще как реактивный самолет, например один раз я вышел во второе внимание, и пошел по звуку, звук у меня асациировался с граблями и я увидел человека который вспахивает мой огородик, тут я сообразил в чем дело и ушел это был очень сильный союзник. А звук его приблежения оглушал и я удрал в свое тело родное. (конечно все это способ говорить). Или еще один пример, второго внимания, вы идете и видите перед собой стену ветра, которая стоит и крутится очень мощная при попытки пересечь вы испытывает страх, но знаете что, пройдя ее вы, попадете в другой мир. Так что второе внимание это такой же мир как наш, тоесть это пазиция ТС, где мы можем испытывать эмоции, страх, мы можем что то вспоминать.

С практической точки зрения, люциды вообще это огромная помеха, и что бы от них избавиться нужно сдвигать ТС, именно из первого внимания, даже если раз в месяц.

Так что никуда не деться, основной показатель – это чувство тела, а не зрительное восприятие. А чувство тела и подготовка к сдвигам ТС, именно сдвигам а не осознанием снов ,происходит в первом внимании.

ц и т а т а

KPbIC
написано:13-06-2006 13:29:09
21

С практической точки зрения, люциды вообще это огромная помеха, и что бы от них избавиться нужно сдвигать ТС, именно из первого внимания, даже если раз в месяц.

Яб не согласился... помеха оно токда когда ты гладишь эти стены, ощущаешь их, рассматриваешь стабильные пейзажи... А теперь представь что ты можешь это разом убрать!, и? и где будеш ты? уже не во сне но и не во втором внимании, а по дороге туда. Сон очень хороший инструмент если им научиться грамотно пользоваться... По мне так то что ты назвал прямым сдвигом гораздо более коварная ловушка... там в кашу смешивается все,(по крайней мере у меня) и очень трудно различить на каком этапе начинает глючить.

ц и т а т а

free9
написано:13-06-2006 17:44:44
22

2 Бачурин

Созерцай предметы в сновидениях. Увидишь Суть - уЗнаешь :)

ц и т а т а

Pipa
написано:13-06-2006 20:44:48
23

    Надергаю сперва цитат, которые показались мне примечательными. И кое-какие слова я в этих цитатах подчеркну.

vindicator: При полётах и резких маневрах это особенно хорошо чувствуется как некое напряжение, смесь удовольствия, шекотки и боли.
vindicator: Осязание. Трогайте предметы, пытайтесь почувствовать их шероховатость, мягкость, температуру.
vindicator: Попробуйте пройти сквозь стену. Медленно погрузите своё тело в стену. Она упругая, правда? При этом те части тела, что находятся в стене, испытываю неописуемое ощущения. Выйдите с другой стороны стены. Как будто она вытолкнула вас, ага? Засуньте руку в стену и постойте, пытаясь управлять ощущениями в руке.
Гоша: Что за чушь? какие нахрен щупальца из пупка упирающиеся в какуюто хрень?

    Что мне показалось здесь примечательным? Прежде всего то, что фразы vindicator'а однозначно выдают в нем кинестетика - человека, у которого среди ощущений доминируют телесные ощущения. Помимо кинестеников, различают еще визуалов (тех, у кого доминируют зрительные ощущения) и аудиалов (тех, у кого доминирующие ощущения слуховые). Обонятельные типы среди людей обычно не встречаются :-).
    То, что визуалу требуется хорошенько рассмотреть со всех сторон, то кинеститику необходимо обязательно пощупать! :-). Вот как только пощупает, так сразу же для него все ясно делается. Точно так же, как собаке, обязательно требуется понюхать :-). Женщина-кинестетик обязательно перещупает в бутике все тряпье :-)). А вот я, как выраженная визуалка, щупаю только тогда, когда сомневаюсь в типе материала. Зато перед зеркалом могу примеряться до бесконечности :-).
    Хуже ли быть кинестетиком, чем визуалом? Или наоборот? - На такой вопрос очень трудно дать однозначный ответ. При деятельности разного рода, каждый может оказаться как выигрыше, так и в проигрыше. Точно также, как пловец окажется первым в воде, а бегун первым на суше.
    Да и от самого человека это мало зависит. Может быть vindicator в грудном возрасте все подряд ручонками хватал, а мне ручки спеленали? :-)). Вот и получилось так, что он начал изучать внешний мир "ощупом", а я зрением. Это, конечно, домысел, а правду нам никогда не узнать.
    О доминанте в восприятии даже не стоило бы поднимать разговор, если бы она в значительной степени не определяла значимые характеристики "собираемого" нами мира. И один и тот же предмет порой совершенно по-разному воспринимается кинестетиками и визуалами. Несмотря на то, что между ними имеет место полное согласие о предмете, они наделяют его разными свойствами. Последствия такой предрасположенности имеют далеко идущие последствия, наделяя их обладателей весьма характерными чертами. Свой «уклон» очень желательно знать для того, чтобы делать на него поправки в тех случаях, когда имеешь дело с людьми другой «ориентации». Если такую поправку не вводить, то может случиться то самое непонимание, которое обнаружил vindicator у двух своих друзей.
    Вернусь теперь к теме сновидения, а конкретно к тем советам, которые дает vindicator по прохождению через стену.
    Что такое стена для кинестетика? Ясное дело, это прежде всего те ощущения, которые испытывает тело от столкновения со стеной :-). Стена для кинестетика (как впрочем и все остальное) это ощущения собственного тела. Поэтому стена для него в первую очередь - ТВЕРДАЯ! «Продавливая» стену, кинестетик отметит ее УПРУГОСТЬ. Он обязательно просунет через нее руку :-). Зачем? А затем, чтобы ПОЩУПАТЬ! Как до, так и после прохождения. Да и само прохождение стены выльется для него в телесное переживание.
    Соответственно с этим, сновидческое прохождение стен у кинестетиков обычно такое: ТВЕРДАЯ стена теряет свою ТВЕРДОСТЬ, становясь УПРУГОЙ или ВЯЗКОЙ, затем тело с некоторым МЫШЕЧНЫМ УСИЛИЕМ преодолевает это СОПРОТИВЛЕНИЕ. И только так! Что-либо иное вообразить кинестетик не может, т.к. не был бы тогда кинестетиком :-).
    Теперь давайте сравним это описание с прохождением стены визуалом (тут я, как представитель этого славного племени могу помочь :-)). Для визуала стена прежде всего НЕПРОЗРАЧНАЯ! Она скрывает ВИДИМОСТЬ того, что за ней находится. При прохождении через стену она становится (ПОЛУ)ПРОЗРАЧНАЯ, а после прохождения она «затягивается» за спиной, как переборка на космическом корабле из фантастического фильма. Любая изначально «дырявая» стенка (типа забора, частокола, изгороди и т.п.) обычно преодолевается визуалом на ура, была бы хоть одна крошечная ДЫРОЧКА, через которую можно было бы ЗАГЛЯНУТЬ на другую сторону. Визуала перетягивает на другую сторону скорее взгляд, чем телесно-мускульные усилия.
    Заметили разницу? Ключевые слова я специально набрала крупными буквами. Как проходят через стену аудиалы я не знаю, но полагаю, что у них это должно получаться легче всех, поскольку через стенку все слышно :-). Очень возможно, что Гоша как раз из таких – уж так категорично он заявил, что щупальца нахрен не нужны :-).

ц и т а т а

Pipa
написано:13-06-2006 20:47:35
24

    Теперь пару слов про щупальца :-). Отчего происходит само слово «щупальце»? – От глагола «щупать»! Именно поэтому кинестетику щупальца крайне необходимы :-). И не только в сновидении. Даже собственные руки для визуала это «хваталки» :-), а для кинестетика прежде всего щупальца! Для визуала они «выход», а для кинестетика – «вход». И здороваться за руку придумали именно кинестетики! – так они получают информацию о другом человеке.
    Можно позавидовать полетам кинестетиков во сне :-) – тут и встречный ветерок и напряжение мускулатуры тела. Может они даже руками при этом машут? Один негатив – тело к земле тянет. А для визуала «полет» это обычно не более чем взгляд с высоты, в очень слабой степени сопровождающийся какими-либо еще «вестибулярными» ощущениями. Зато визуал при этом много чего ВИДИТ с высоты, а кинестетики больше заняты «пережевыванием» себя в воздухе.
    Соответственно всему этому, термин «тело сновидения» кинестетики трактуют буквально, а именно как воссоздание в сновидении всех телесных атрибутов, характерных для человека в 1-ом внимании.
    Вот сравниваю я сновидческую практику vindicator’а со своей, и вот что замечаю. Формально – небо и земля, никакого подобия, сплошные несовпадения. А по сути все мои «достижения» в общем-то лежат все в той же моей «визуальной» области: всевозможные манипуляции точкой ЗРЕНИЯ и прочие «игры» с КАРТИНКОЙ. А для vindicator’а все это выливается в другие формы, привязанные более к телу, а не к зрению. А между тем, суть здесь, по-видимому, одинакова – проникновение в сновидение ПРИВЫЧНЫХ для 1-го внимания форм восприятия и поведения. Стоят ли они того, чтобы их культивировать еще и в сновидении?

ц и т а т а

AKM
написано:14-06-2006 00:28:17
25

Не понимаю, чего так Гоша взъелся? Лично про щупальца про живота и полеты с помощью них я лично услышал наверное впервые именно от него.
Гоша, неужели ты не помнишь? :)
Правда, это было довольно давно.
Я пробывал просыпаться прямо из осознанного сна. Получается довольно легко, если вспомнишь, где находится твое реальное тело. Правда, пару раз были такие приколы, что я не мог проснуться по той простой причине, что не мог вспомнить, где в этот момент спит мое тело. Впрочем, в тот момент мне было совсем не прикольно, а страшновато. Если можно то чувство, которое испытываешь в осознанном сне, назвать страхом.

Тем не менее, я не могу сказать, что есть то, что мы видим. Гоша, ты к чему клонишь?

Pipa

Не гони. Не притягивай за уши того, чего нет. Человек просто предоложил использовать во сне не только зрение, но и другие чувства. Уверен, это обязательный этап в сновидческой практике. Это никоим образом не свидетельствует в данном случае о том, является ли он визуалом, аудиалом или кинестетиком. А просто о том, что надо в сновидении не только видеть, но и слышать и осязать. Я вроде являюсь визуалом, но во сне стараюсь все трогать, именно по причине стремления развивать свое сновидческое тело. Об этом еще и Ксендзюк пишет. Не умножай сущностей.

ц и т а т а

Зелёный
написано:14-06-2006 05:40:37
26

vindicator
сдается мне что в самом первом посте ты изрядно пилотировал, хотя как знать, ведь мир "таинственен и непостижим" :-О
За тему "простое человеческое спасибо"

Pipa
То, что визуалу требуется хорошенько рассмотреть со всех сторон, то кинеститику необходимо обязательно пощупать! :-). Вот как только пощупает, так сразу же для него все ясно делается. Точно так же, как собаке, обязательно требуется понюхать :-). Женщина-кинестетик обязательно перещупает в бутике все тряпье :-)). А вот я, как выраженная визуалка, щупаю только тогда, когда сомневаюсь в типе материала. Зато перед зеркалом могу примеряться до бесконечности :-).
Пощупать волей может любой, от "визуала" и до "футера". Извини, что такое слово есть "пощупать". Можно "пощупать как оно на вкус", "пощупать рукой", "пощупать взглядом" и "пощупать щупальцем". Можно долго выяснять, чем различаются "попробовать на вкус" и "пощупать языком", только думаю что тут и так "все понятно".

Хуже ли быть кинестетиком, чем визуалом?
...
Что такое стена для кинестетика?
...
Теперь давайте сравним это описание с прохождением стены визуалом
...
Заметили разницу? Ключевые слова я специально набрала крупными буквами.
...
Теперь пару слов про щупальца :-). Отчего происходит само слово «щупальце»? – От глагола «щупать»! Именно поэтому кинестетику щупальца крайне необходимы :-)

...
Заметили разницу? Ключевые слова я специально набрала крупными буквами. Как проходят через стену аудиалы я не знаю, но полагаю, что у них это должно получаться легче всех, поскольку через стенку все слышно :-). Очень возможно, что Гоша как раз из таких – уж так категорично он заявил, что щупальца нахрен не нужны :-).

Извини за чрезмерное цитирование, это для того, чтобы акцентировать твое внимание на факие, что НЛП в сновидении не работает, и то что ты написала это умозаключения ака "интеллектуальные выводы". Доказывать что сновидческий кирпич при соприкосновении с головой "визуала"/"аудиала"/"кинестетика"/"логика" ) один и тот же я сейчас не намерен (как не странно, оказывается, что некоторые НЛП-ы считают, что воспринимать можно даже логикой :-/ . Мобственно, "стена" она и в реале одинакова для этих людей, визуал врядли продкнет рукой стену "в реале", причем опыт со стеной не зависит от НЛП-ов, который считают что он ее воспринимает "визуально".
Если кратко "НЛП в сновидении не работает" :-/

Соответственно всему этому, термин «тело сновидения» кинестетики трактуют буквально, а именно как воссоздание в сновидении всех телесных атрибутов, характерных для человека в 1-ом внимании.

Тело оно и есть тело, в первом внимании его трактуют как "состоящее из мяса, костей, нервных и прочих клеток и элементов". И его так трактуют _все_. С телом сновидения точно тоже, либо оно есть, либо нет, либо в процессе создания. Внимание сновидения, которое не может собрать тело первого внимания, весьма странное внимание. Какое-то оно слишком "интеллектуальное". :-/

    Вот сравниваю я сновидческую практику vindicator’а со своей, и вот что замечаю. Формально – небо и земля, никакого подобия, сплошные несовпадения. А по сути все мои «достижения» в общем-то лежат все в той же моей «визуальной» области: всевозможные манипуляции точкой ЗРЕНИЯ и прочие «игры» с КАРТИНКОЙ. А для vindicator’а все это выливается в другие формы, привязанные более к телу, а не к зрению.

    Достижения в сновидении не делятся по НЛП на аудиальные/визуальные/кинестетические. Это не манипуляции "точкой зрения" (сама по себе "точка зрения" является достижением в сравнении с "мнением"), это манипуляции "точкой сборки".

А между тем, суть здесь, по-видимому, одинакова – проникновение в сновидение ПРИВЫЧНЫХ для 1-го внимания форм восприятия и поведения. Стоят ли они того, чтобы их культивировать еще и в сновидении?

Согласен, суть здесь одна “научиться искусству сновидения”… только вот врата "пока не узнаешь до тех пор не узнаешь".
Меняю твой вопрос на "стоит ли сон без привычных для первого внимания форм называть сновидением, если ты стремишся к вниманию сновидения как дорожке во второе внимания?".


Гоша
Разве научные теории "систем", "смыслов" и различные учения) оказывают влияние на опыт сновидения?
Сейчас я уверен, что в практике сновидения лучше пользоваться "повседневным" опытом, нежели теориями и идеями.
И так, в процессе выяснения того, "что я полагаю реальностью?" всплыл наводящий вопрос: Какова природа зрительных проекций? или уж если на то пошло, то его можно перефразировать - что является носителем зрительных проекций? или а где хранятся и вообще хранятся ли зрительные проекции? а если ни где не хранятся, то откуда они бирутся в памяти? ответ что "ни откуда не бирутся, а существуют как таковые" не принимается потому что это противоречит постулату "все есть энергия". Ваш ход ;)

Ээ? А какое отношение все эти умные вопросы имеют к уплотнению и развитию тела сновидения?

ц и т а т а

Зелёный
написано:14-06-2006 05:56:56
27

Гоша
Вдогон.
Ты знаешь, мне известны мотивы этого притягивания. Это первоисточник, книги Карлоса. К сожалению должен тебя разочаровать, Карлос не описал и десятой доли тех трансформационных процессов, которые происходят с телом в сновидении. Так что, сводить искусство ОСОЗНАНИЯ к каким то щупальцам - это просто кащунство.
К счасть, я тебя тоже разочарую.
Карлос вообще ничего не писал о "трансформационных процессах, которые происходят с телом в сновидении". О трансформации посредством (через) сновидения.
Есть искусство управления сознанием, искусство сновидения, а вот исскуство осознания это как? искусство управления светом чтобы он был ярче иои чтобы им можно было азбуку Морзе передавать? :-/

ц и т а т а

free9
написано:14-06-2006 08:47:12
28

Да простят меня за цитату :)

"Мы достигаем первых врат, когда осознаем мгновение засыпания либо когда видим фантастически реальный сон. После того, как мы их достигли, нам необходимо пройти сквозь них, обретя способность сохранять образ любого объекта, присутствующего в содержимом наших снов."

ц и т а т а

wayfarer
написано:14-06-2006 11:14:09
29

Зелёный
НЛП в сновидении не работает
Аналогично могу заявить: литература в воде не работает!
А почему литература в связке с водой? :))
Что такое литература(рефлексия), что это и причем тут вода(растворитель/среда/пространство)?
А что такое НЛП и причем тут сновидение?

Мне видится не уместным ставить слово НЛП(методика разбора структур представления результатов восприятии) и сновидение (как режим восприятия), таким образом, что НЛП становится в противоречии к сновидению, потому что «не работает»,- не вызывает/включает?
НЛП и не должно работать - вызывать, например, сновидение. НЛП - это способ анализировать характер действия, т.е. результат презентации восприятия.
Презентация и способ восприятия в моделях НЛП находятся в зависимостях.

О чем же сообщила Pipa и чего ты не слышишь(следственно - отбрасываешь) в тексте?
Вкратце:
1. vindicator изложил свой опыт в том виде(в своих словах), то, как он опыт осознает.
2. Pipa - выделила модальные слова(слова характеризующие специфику режима сновидения) у vindicator.
3.Выделенные слова Pipa, согласно модели НЛП, указывают на предпочитаемый способ vindicator взаимодействовать с реальностью в своем сновидении.

Выводы.
Проблема общающихся энтузиастов/исследователей иных режимов восприятия рождается из-за индивидуальной специфики тоналя - у кого-то тональ предпочитает собирать основной материал в сенсорике, у кого-то в визуальной - это разные стратегии, разное делание сновидения.

ц и т а т а

fog
написано:14-06-2006 11:57:02
30

wayfarer
Выделенные слова Pipa, согласно модели НЛП, указывают на предпочитаемый способ vindicator взаимодействовать с реальностью в своем сновидении
угу, иными словами вместо обсуждения темы опять скатились на обсуждение личных предпочтений и качеств, как в известном рассказе обсуждаем длину пальцев рук чела, указываещего на луну :) а давайте вообще его препарируем? или пальцы ампутируем и посмотрим чем он указывать потом будет :)

у кого-то тональ предпочитает собирать основной материал в сенсорике, у кого-то в визуальной - это разные стратегии, разное делание сновидения
ага, расскажи :) как же делают по разному, если сны видят все примерно одинаковые, отличия только по сюжету?

ц и т а т а

Ваш ответ:





Translit

Взгляните на название - вы уверены, что ваше сообщение удовлетворяет теме?

Это сообщение может стать вашим последним действием на Земле. :) Вы готовы принять на себя такую ответственность?
Имя, пароль:

   
Страницы: 2 

Перейти в список тем раздела "Сновидение"

Easy Forum ver 3.0
sergejh 2003-2005