раздел - Осознанные сны НАГУАЛИЗМ
Страницы: 1 

Автор
Тема:  Чем Вы занимаетесь в ОС?
jonson_k
написано:12-01-2006 05:12:11
1

очень интересно, поскольку актуально. возможности есть, а опыта нет.

ц и т а т а

Urusel
написано:11-02-2003 21:37:09
2

Уважаемые сновидцы.
Можете ли поделиться чем можно заняться в ОСе.
У меня хватает фантазии только полетать, поискать людей, спросить чего- нибудь про будущее - кстати номера билетов для экзаменов совпадают,видеть ключи завтрашнего дня, полечить себя.
Что вы делаете в своих снах?

ц и т а т а

Joker Commander
написано:12-02-2003 05:22:51
3

вытаскивай в ос друзьёв, картографируй, выходи в реальный мир, попробуй кого-нить трахнуть, или просто ущипнуть :0

а ещё в осе удобно учиться всяким практикам, хоть ушу, хоть чаго другое, психолгические блоки с себя снимать, энергетические медитации со свистом прут.

да ещё попытаться увидеть что-же такое наш мир на самом деле. если ты в осе так ищи других таких же, учителей кстати тоже...

ц и т а т а

halex
написано:13-02-2003 17:20:38
4

Urusel

Я ранше тоже задавался таким вопросом, чем заняться в осе. Теперь вот не задаюсь. И это пройдет :)

ц и т а т а

islander
написано:13-02-2003 18:39:27
5

halex

Но так как осы у меня так никогда и не наступили, то теперь я не задаюсь никакими вопросами, а просто выдумываю всякие осы приукрашивая свои обычные сны.

Urusel

Просто рассматривай мир в измененном восприятии, которое ты называешь ОС. Отключи внутренний диалог в нем. Успехов.

ц и т а т а

Дримглюкер
написано:15-02-2003 05:51:06
6

Urusel
<FONT SIZE=3 COLOR=#0033CC>Можете ли поделиться чем можно заняться в ОСе</font>

Мне кажется полезно оформить тело сновидения. В принципе все, что разрушается в реале должно быть восстановлено в сновидении.
1. Схема тела - найти и зафиксировать руки, ноги, голову и т.д. В одной из книг КК предстает в сновидении голым - это большое достижение, кожа, волосы и пр.
2. Зрение - потренироваться перед зеркалом.