Автор
|
Тема: О принципах работы осознания
|
Vladimir
|
написано:24-03-2003 15:40:47
|
1
|
Если посмотреть на то, что эманации обладают частотными свойствами, вспомнить про пузырь восприятия, ТС и т.д. с точки зрения физики колебаний, то у любого объема будет своя резонансная частота, зависящая от его геометрии. Т.е. для настройки восприятия надо менять параметры воспринимающего аппарата для получения резонанса с искомым частотным пучком эманаций. Как в радиоприемнике резонанс позволяет выделить из каши забитого излучением диапазона слабый сигнал. Тут у меня вопрос к видящим, в частности к АПК, не наблюдается ли при смещении ТС изменение частотных свойств (конфигурации) пузыря. Если догадка верна, то при смещении ТС в центр пузыря человек может более четко входить в резонанс с какой-то частотой эманаций, но для настройки на другую частоту надо менять объем или форму пузыря. Напротив, если при движении ТС наружу пузырь растягивается и получает конусовидную форму - человек может настраиваться сразу на очень большой диапазон частот при сниженной способности выделять. Кроме пузыря у человека есть еще масса "органов", обладающими своими частотными свойствами. Может поэтому йогу не обязательно для настройки восприятия двигать ТС, а можно просто настроиться на чакру с соответствующими частотными параметрами. В принципе, воспринмать можно всем, на выделении чего способен сосредоточиться тональ. Возможно информация является модуляцией колебаний.
ц и т а т а
|
Дримглюкер
|
написано:30-03-2003 21:34:34
|
2
|
Vladimir <font size=2 color=#0033CC>Если посмотреть на то, что эманации обладают частотными свойствами</font>
Это вряд-ли. Скорее эманации могут производить и переносить частоты в нашем понимании. И это какой-то очень частный случай. А сами они...м-м-м - вот это единственное, как их можно описать.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:31-03-2003 16:37:01
|
3
|
Дримглюкер
При описании эманаций ДХ также описывал их как вибрации, а вибрациям присуща частота. Да и ТМ ссылался на их родство с электромагнитными явлениями. Если все верно, то восприятие всем пузырем в отличие от восприятия отдельными "органами" дает настройку на вибрации более низких частот. А вот какие миры лежат в разных диапазонах спектра - это вопрос.
>А сами они...м-м-м - вот это единственное, как их можно описать.
"На пути знания лежат несказанные трудности для тех, кто остается без трезвого понимания..." Карлос КАСТАНЕДА ВНУТРЕННИЙ ОГОНЬ.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:01-06-2003 05:25:45
|
4
|
Vladimir Каждая эманация из всего множества обладает, видимо, какой-то характеристикой. Ее можно назвать и как "частота". Перемещая ТС в другие области, ты не настраиваешься на другие частоты, а собираешь другие эманации. А у них - разные свойства, поэтому можно запутаться и говорить, что "настраиваешься на другие частоты"...
Я вот как бы осмыслил еще раз: оказывается, Осознание - не трюк тоналя, с помощью которого воспринимаемый мир кажется воспринимаемым осознанно, а энергетический факт - свечение. Это к мысли об осознании во сне. Мы придумываем трюки, чтобы якобы во сне пробудилось осознание. А акцент, видимо, надо сдвигать на увеличение вот этого... сияния. Увеличение сияния (а это и работа днем) плюс намерение, во! :) Вместо поиска зацепок, по которым можно вспомнить, что это сон и прочих вещах. Вот блин... Когда это.. сам понимаешь, по-другому смотришь на казалось бы, итак всем понятные вещи.
ц и т а т а
|
Филин
|
написано:01-06-2003 13:34:02
|
5
|
Vladimir "...не наблюдается ли при смещении ТС изменение частотных свойств (конфигурации) пузыря"
Владимир, твои рассуждения находятся в полном соответствии со сведениями КК. При сдвиге ТС по сведениям ДХ меняется конфигурация кокона. Помнишь, при введении в повышенное осознание нагваль «бил» по ТС, создавая углубление в светимости. У кого кокон застывал в таком положении оставались в состоянии повышенного сознания. А маги древности, смещая ТС за пределы кокона превращались в подобие курительных трубок. На сколько я понимаю, любое изменение восприятия, связанное со смещением ТС, связано также и с изменением конфигурации кокона.
"...с точки зрения физики колебаний, то у любого объема будет своя резонансная частота, зависящая от его геометрии".
Т.е. ты хочешь сказать, что конфигурация кокона соответствует определенной частоте колебаний всех входящих в его объем эманаций? Т.е. все эманации в коконе определенной формы имеют одни частотные характеристики? Тогда органом восприятия становится не ТС, а именно весь объем кокона.
"...если при движении ТС наружу пузырь растягивается и получает конусовидную форму - человек может настраиваться сразу на очень большой диапазон частот".
А здесь уже другой принцип, чем больше конфигурация, тем больший диапазон частот она охватывает. Я слаб в физике, ты можешь мне объяснить, чему соответствует конфигурация структуры: одной резонансной частоте и весь ее объем колеблется синхронно или в объем определенной конфигурации, входят разные частоты?
Ну на сколько я понял оба предположения верны. Тогда действительно ты прав в том что восприятие может собираться не только за счет ТС, но и чакр и видимо за счет резонансной частоты кокона, т.е. за счет всей конфигурации. Восприятие это настройка внешних и внутренних эманаций, так что судя по всему не принципиально, что именно их настраивает, ТС, чакры или кокон, лишь бы настроились.
И про информацию с помощью модуляции, идея убедительная. Если частота – определяющая характеристика эманации, то вроде как именно модуляция должна кодировать информацию.
Так что на уровне идей – я за. Хотелось бы увидеть эту эманацию и все-таки узнать, что это такое. Так что действительно интересны комментарии видящих.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:01-06-2003 19:57:17
|
6
|
Филин Тогда органом восприятия становится не ТС, а именно весь объем кокона.
Я думаю есть разные способы энергетического восприятия. Это результат мысленных извращений на тему "почему йоги не воспринимают энергию как мир объектов, а нагвалисты воспринимают". Я прикинул, что возможно йоги активизируют чакры (маленький объем) и воспринимают соответствующий диапазон, а нагвалисты настраивают весь кокон + где-то писалось, что мир объектов в лежит в диапазоне низких частот.
>Я слаб в физике, ты можешь мне объяснить, чему соответствует конфигурация структуры
Есть тип антены в виде буквы V. Ее замечательная особенность в том, что она эффективна для частот от четверти длины волны между концами до минимальных длин волн (правда на практике в основании V стоит пластина, так что не до таких уж минимальных).
sergejh Ее можно назвать и как "частота".
ДХ говорил о том, что эту штуку трудно описать однозначно - ее можно описывать и как вибрации и т.д.
>Перемещая ТС в другие области, ты не настраиваешься на другие частоты, а собираешь другие эманации.
Вот физики этого действия я не догоню. И почему из всего диапазона человек может собрать только N конкретных.
>Когда это.. сам понимаешь
А я что-то написанное до конца не понял.
>А акцент, видимо, надо сдвигать на увеличение вот этого... сияния.
Это вроде как сместить внимание, которое потянет за собой сдвиг ТС, которая активизирует соотв. эманации, что усилит восприятие, им соотв. и т.д. Но чем отличаются и почему эманации на три сантиметра левее не такие как на три сантиметра правее?
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:01-06-2003 20:11:10
|
7
|
Филин Т.е. ты хочешь сказать, что конфигурация кокона соответствует определенной частоте колебаний всех входящих в его объем эманаций?
Нет, я не это хотел сказать. Я хотел сказать, что перенося внимание на восприятие кокона воспринимается другой диапазон (у него резонансная частота в другой области, как резонансная частота бочки отличается от частоты консервной банки. Банка, будучи помещенной в бочку, сохранит свою р. частоту). Надо еще выяснить, замыкаются ли все э. линии кокона, и если да, то где (должны).
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:02-06-2003 12:09:35
|
8
|
Vladimir <font size=2 color=#0033CC>Это вроде как сместить внимание, которое потянет за собой сдвиг ТС...</font>
Нет, я имел ввиду, работать надо не столько над трюками, сколько над увеличением "сияния". Подозреваю, что оно развивается следующими вещами: 1) работа разума (упорядочивание) 2) работа тела (впитывание)
<font size=2 color=#0033CC>Но чем отличаются и почему эманации на три сантиметра левее не такие как на три сантиметра правее?</font>
Они не "на три сантиметра", а просто другие. Понятия пространства в нагуале нет. :)
Я думаю, линии внутри кокона всё же замыкаются. Замыкаются на точке сборки. А оттуда - наружу и становятся внешними эманациями.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:02-06-2003 14:11:16
|
9
|
sergejh Они не "на три сантиметра", а просто другие. Понятия пространства в нагуале нет. :)
Но ведь наблюдая со стороны за смещением ТС у другого человека (т.е. все-таки в некоем пространстве) и было выведено влияние положения ТС.
>Я думаю, линии внутри кокона всё же замыкаются. Замыкаются на точке сборки.
Я тоже так думаю. Будем ждать опровержения или подтверждения от видящих (может АПК на секунду оторвется от писанины, увидит и расскажет).
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:02-06-2003 15:25:04
|
10
|
Vladimir <font size=2 color=#0033CC>Но ведь наблюдая со стороны...</font>
Нет удаленных или близких эманаций. Представь, каково - при Видении видеть одновременно ВСЕ эманации? Эффект того, что какие-то находятся дальше, а какие-то ближе, я думаю, возникает от степени резонирования этих эманаций с аппаратом тоналя человека (который участвует при Видении).
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:02-06-2003 17:52:51
|
11
|
sergejh
Но сдвиг или движение ТС в пространстве? Вообще Видение у КК понятие размытое (ДХ ему морочил голову, чтобы КК не смог жестко зафиксировать понятие в своей картине мира). Кто-то говорил, что видение сродни пониманию. Скорее всего видение образ собирательный - понятие того букета, который получается в каких-то положениях ТС. Как с Видением у тебя. Мне каша из эманаций не мешает, т.к. я во-первых воспринимаю только узкий диапазон, во-вторых непостоянно, в-третьих мне не хватает собранности для фокусировки внимания и извлечения хоть какой-то пользы (типа людей рассматривать - у меня внимание прыгает. Видел только что-то наподобие видения глаз КК после обкурки, но т.к. объектом был не толтек, то вокруг глаз свечения было больше, чем в глазах). Те эманации, что ближе - выглядят ярче, поэтому не мешают.
оффтопик: мне сегодня во сне продемонстрировалось применение сталкинга и манипулирования вниманием наподобие того, что вытворяла Хосефина. Забавно.
ц и т а т а
|
sergejh
|
написано:02-06-2003 18:21:28
|
12
|
Vladimir Ничего про Видение не знаю, т.к. не было. То есть, я знаю, что такое Видение и знаю, что его у меня не было. :)
<font size=2 color=#0033CC>Те эманации, что ближе - выглядят ярче, поэтому не мешают.</font>
Откуда ты знаешь, как выглядят эманации?
<font size=2 color=#0033CC>сегодня во сне продемонстрировалось применение сталкинга и манипулирования вниманием </font>
Интересные вам сны снятся... Как так-то? Расскажи, это обычный был сон? Часто или нет? Персонажи - твои знакомые?
ц и т а т а
|
Филин
|
написано:02-06-2003 19:11:36
|
13
|
sergejh Vladimir Хочу поделиться своими мыслями об эманациях и видении. Опыта видения у меня нет, это просто понимание. ДХ говорил, что человек не так сложен, поэтому и видение его кокона не так сложно. Т.е. оно действительно близко к пространственному восприятию обычных предметов. О коконе, ТС можно говорить как о пространственной структуре. Ведь не зря множество описаний ДХ имеют четкую топографическую структуру. Другой вопрос - можно ли такое восприятие называть истинным или окончательным. На мой взгляд, это восприятие более тонкое, чем обычное, но его нельзя назвать восприятием истинного мира. Это так сказать периферия нагваля, доступная тоналю, упорядоченная им. В моем понимании истинное видение минует любые формы знакомого восприятия и представляет собой прямое знание, без образов, без форм, знание как таковое. В качестве примера или аналогии, которая мне представляется уместной, я бы привел переживание "я есть", достигаемое во время измененных состояний сознания. А различные системы восприятия мира в образах на мой взгляд являются частными языками, позволяющими отдельным созданиям существовать в среде, от которой они отделены. Язык может быть очень детальным и жестким, как в случае восприятия обычного мира или очень просторным и текучим, как мир эманаций. Что касается замкнутости эманаций внутри кокона, нигде у КК нет сведений, которые можно было бы проинтерпретировать таким образом. Есть правда образ слоев луковицы. Прожилки, если рассматривать их в качестве аналогов эманаций сходятся на полюсах. Но по-моему это объяснение, сделанное вскользь не дает права на такую прямую аналогию. И представление о замкнутости внутренних эманаций противоречит большинству других описаний. Например, образ коконов людей как пузырей энергии, растущих на великих полосах эманациях. И зачем понадобилось замыкать внутренние эманации? Что этим можно объяснить? На сколько я понимаю, замкнутой структурой, имеющей определенную "жесткость", является оболочка кокона. И еще, общие соображения. На сколько я понимаю, аналогии, которые мы используем, полезны только для того, чтобы как-то продемонстрировать нашему разуму эффекты видения и законы мира эманаций. На самом деле эманации не являются электромагнитными волнами, материи высоких или низких вибраций не есть высокая или низкая частота электромагнитных волн, а жесткость кокона не является жесткостью предмета. В каких-то случаях эти аналогии облегчают понимание. Помните, когда Карлос схватил союзника, его спрашивали, на что тот похож на огонь или воду. Каким-то образом был похож, но он ведь не огонь и не вода. Я к тому, что нельзя требовать, чтобы аналогии работали стопроцентно. Каждая из аналогий применима только для наглядного обозначения определенного частного эффекта. Видимо это и так всем понятно, но я хотел бы еще раз заострить на этом внимание, чтобы, сталкивая между собой разные аналогии, мы не требовали от них жесткости законов природы и охвата широкого круга смежных явлений. Каждая аналогия с обыденным опытом, это только один из мазков в картине нашего понимания явлений мира доступного для видящих.
ц и т а т а
|
Vladimir
|
написано:02-06-2003 22:33:53
|
14
|
sergejh Откуда ты знаешь, как выглядят эманации?
Только оттуда, как я их видел. Посмотреть "глазами" других не пробовал.
>Расскажи
Есть какие-то сны с другим качеством, что-ли, восприятия. Из двух частей - первый: ехали в автобусе где-то за городом, а там обалденной красоты деревья, зима, идет снег и все подсвечено голубовато-зеленоватым светом. На коленях у меня спят вроде как два персонажа из моей жизни пятнадцатилетней давности. Я их разбудил, смотрите, мол, красота какая. А они чисто по женски - какая там еще красота (типа если бы там норковые шубы висели). Я их обратно усыпил и продолжал любоваться сам. Дальше какой-то тусняк, типа московского-звездного. На него приглашена какая-то дама, вся манера одежды которой говорит о преклонном возрасте ( я делаю глубокомысленный вывод, что у нее должны быть морщины, всматриваюсь в лицо и морщины начинают протсупать). Потом она начала петь, аккомпанируя себе на гитаре (неплохая песня, но я ее раньше никогда не слышал. Тут вопрос - настолько ли сложное дело песни сочинять, чтобы мое сознание могло писать музыку, стихи и проигрывать все это голосом и инструментами, так сказать рендерясь в реальном времени. Или же эта песня где-то существует). Единственный персонаж, который можно с кем-то соотнести - Михалков-Кончаловский. Пока он с кем-то аккомпанировал ей на тарелках и еще чем-то, она изменила что-то в одежде и прическе, оказавшись 20-30-летнего возраста. Вот эта то перемена меня удивила даже во сне. Ну и, соответственно я во сне и понял урок по манипулированию вниманием, который осуществляла Хосефина, заставляя внимание зрителя выстраивать внешность.
Филин Что касается замкнутости эманаций внутри кокона, нигде у КК нет сведений
У КК много чего нет. Он даже ядра и врата до конца не расписал. Далее по тексту - возможно, что мир построен на простых, иногда не поддающихся, иногда поддающихся пониманию принципах. Вряд-ли его принципы подобны морю взаимоисключающих абсурдов, создаваемых людьми. Вероятно эти принципы общие и их детали можно увидеть во всем. Есть вероятность того, что природа электромагнетизма была создана нагвалем не с перепоя, а на тех же или сходных принципах. Движение новых видящих к пониманию сопровождалось очисткой от шелухи и чем дальше они шли в понимании, тем проще и глобальнее становилась картина Нагваля. Зачем замыкать эманации? Для того, чтобы найти причину уравновешенности и локальности пузыря осознания, которая теряется при смерти существа (где-то АПК писал как выглядит смерть).
ц и т а т а
|
AlexNP
|
написано:03-06-2003 06:26:56
|
15
|
sergejh "я знаю, что такое Видение" - Лучше говори: "Сказка о Силе". Разве ты можешь знать, что такое видение?
Филин "это просто понимание" - гм.. Простите, понимание чего???
"ДХ говорил" - дон Хуан много чего говорил - его, может, и не было, этого дона Хуана. А если был - то разве непонятно, что он выстроил Кастанеде ЕГО путь? Разве это непонятно???
ДЛЯ ЧЕГО? Для чего Вы составляете здоровый текст? Кому он нужен? Здесь надо задавать вопросы и получать ответы - хотя я очень сомневаюсь, что на этом форуме обитает много действительно знающих людей.
Vladimir "Только оттуда, как я их видел. Посмотреть "глазами" других не пробовал." - так ты видящий? Понятно:)
"У КК много чего нет." - то, о чем пишет К.К., вообще часто не совпадает с реальностью - например, отношение и работа индейцев со сновидением. Дальше - опять треп. ЗАЧЕМ ВАМ ВСЕМ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ? Все - больше в жизнь этого форума вмешиваться не буду - здесь не дают нормальных ответов на нормальные вопросы. Один раз в моей теме Ксендзюк появился, рассказал что-то полезное(относительно), потом опять треп пошел. Желаю всем удачи.
ц и т а т а
|
|
|