Автор
|
Тема: Кто Я или Путь смирения Поиск Безупречности
|
Дима
|
написано:29-06-2004 19:15:18
|
76
|
Главное не похоронить себя под этими идеями именно вондер ;) У меня появилось предположение: Непоколебимая вера + Самоотдача (Самоисследование) = Намерение Орла = Безупречность. Как бы не быть прельщенным конкретной идеей, дающей конкретный результат, вондер... Грубое и тонкие тела (ЭТ) не являются Основой, даже если они чрезмерно развиты и закручены в многомерную спираль. Подвижность точки сборки, возможность с лёгкостью выбирать всё новые и новые позиции её фиксирования не являются истинным достижением настоящего йогина. Твоё ЭТ может с годами вытянуться в нить, по которой, словно бусина, будет смещаться ТС: ты познаешь множество миров, накопишь много энергии, встретишь тысячи и тысячи существ, но... свобода ли это? То ли самое ищет человек Знания? Когда я говорил, что необходимо начинать с Безупречности, я имел в виду необходимость смещения ТС вглубь кокона и обнаружения себя недвойственным Атманом, равнозначным и самолучезарным источником, провозглашающим: "Я есмь Целое-без-Второго", но не иначе. Тайна Безупречности скрывается в отражении величайшего Намерения. Плёнка зеркала ума тонка и прозрачна, словно горный родник, и поэтому можно сказать, что нет самой отражающей поверхности. Индуисты называют эту плёнку очищенным саттвичным умом, который используется для жизни в теле. Таким образом йогин является самим Намерением и поэтому он Безупречен. Техника "свидетель", на сколько я могу судить, используется для остановки внутреннего диалога и постепенного смещения ТС глубже в энергетические поля кокона.
Здесь возможен покой и наблюдение как бы со стороны за спектаклем... Не напоминает детали из практики сталкинга? Когда йогин верит (намеривается прочувствовать), что "Он и Брахман -Одно", что "спектакль разворачивается силой майи" и Он есть "не то и не это" (то есть ни актёр, ни декорации, ни сцена), и, ощущая это, медитирует в этом состоянии, то тем самым он порывает связи с делателем и, словно паук, поднимается по нити "Я" к источнику, в котором исчезает всякая двойственность. Со стороны ТС, по идее, смещается вглубь ЭТ. Но, - хотел бы подчеркнуть, - нет "того", кто намеренно смещает ТС "куда-то", поскольку эго (личность, "я-мысль") не способно ухватить ТС никаким образом, ибо Она вне видящего, видения и видимого и Она есть источник эго. Разве со свечой мы ищем потерянную вещь при свете дня? Только идиоты или практикующие сталкинг (не-делание) делают так :-)) Так что эго само по себе, как ты знаешь, является лишь отражением света ТС. Огонь Изнутри может иметь место только при возжжении всех пороховых эманационных погребов внутри кокона с помощью зажженной спички Атмана. Спичка должна гореть безупречно, а порох должен быть сухим. Прижизненная практика активного смещения ТС (при наличии Безупречности) создаёт все условия для хорошего Огонька... Быть Самим Собой не значит разгадать некую Тайну, достичь потолка или тупо смотреть в стену... Отнюдь. Этого великого состояния дживанмукты достаточно, чтобы просто быть Свободным, не связанным... Разве может что-либо быть слаще единой Свободы, которая только и есть?! Тело не обязательно брать с собой, други ;-) Сначала постигнем, что мы не есть тело, а только после этого посмотрим, что с ним делать :-) не так ли? "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом"
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:30-06-2004 12:28:37
|
77
|
Дима Подвижность точки сборки, возможность с лёгкостью выбирать всё новые и новые позиции её фиксирования не являются истинным достижением настоящего йогина.
Правильно, потому, что йогин понятия не имеет ни о точке сборки ни о смысле её сдвигов. Это относится к области идей и открытий, не доступных методам обычных йогов.
Когда я говорил, что необходимо начинать с Безупречности, я имел в виду необходимость смещения ТС вглубь кокона
Конечно, cмещение ТС вглубь приводит к ослаблению рефлексии и наоборот устранение рефлексии приводит к смещению ТС вглубь. Но, очевидно, безупречность, основанная на углублении ТС как причины ослабления рефлексии, работает только в первом внимании. Стоит попасть в миры второго и от этой безупречности не останется и следа, поэтому от перепросмотра и других толтекских методов реимпрентирования техника "свидетель" не освобождает, но может помочь.
В целом мы с тобой мыслим синхронно, при грамотном подходе синтез идей йоги и нагуализма только на пользу.
ps Если дурак живет чужим умом, то он не так уж глуп (c) Крутиер ;)
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:30-06-2004 13:03:00
|
78
|
Дима
Твоё ЭТ может с годами вытянуться в нить, по которой, словно бусина, будет смещаться ТС: ты познаешь множество миров, накопишь много энергии, встретишь тысячи и тысячи существ, но... свобода ли это? То ли самое ищет человек Знания?
А что ищет "человек Знания"?
Но, - хотел бы подчеркнуть, - нет "того", кто намеренно смещает ТС "куда-то", поскольку эго (личность, "я-мысль") не способно ухватить ТС никаким образом, ибо Она вне видящего, видения и видимого и Она есть источник эго.
Вот это мне понравилось, неплохо.:)
Тело не обязательно брать с собой, други
А это почему ты так думаешь, откуда делаешь такой вывод? Не отсюда ли: "мы не есть тело"? То есть ты считаешь что с собой нужно брать только то, чем мы в действительности являемся? А чем?
wonder
при грамотном подходе синтез идей йоги и нагуализма только на пользу.
Это каких таких идей? Что-то я здесь не видел никаких идей йоги, только термины йоги применительно к идеям нагвализма о трансформации. Или вы оба считаете, что и у нагвализма и у йоги общие цели?
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:01-07-2004 06:46:39
|
79
|
foggy Что-то я здесь не видел никаких идей йоги, только термины йоги применительно к идеям нагвализма о трансформации.
На энтом начальном этапе у них много общего, поэтому и кажется что нагуализм не уникален. Расхождения начинаются дальше и они имеют решающее значении.
Или вы оба считаете, что и у нагвализма и у йоги общие цели?
Цели может и общие, но подходы и конечные результаты разные, что бы там Дима не говорил.
ц и т а т а
|
fakel
|
написано:01-07-2004 10:36:11
|
80
|
wonder
Цели может и общие, но подходы и конечные результаты разные, что бы там Дима не говорил.
И какие же конечные результаты?
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:01-07-2004 13:01:13
|
81
|
wonder
Цели может и общие, но подходы и конечные результаты разные, что бы там Дима не говорил.
Интересно получается, цели общие, а результаты разные, значит у кого-то подход неправильный. :)
ц и т а т а
|
Дима
|
написано:01-07-2004 16:06:16
|
82
|
Джняна-йогин - букв. "человек, который Знает". Ничего не напоминает? ;-)
wonder ...позволяющей ТС смещаться во множество новых позиций, что приводит его непосредственно к Видению, как результату воспламенения этих позиций ТС и в итоге к способности пулей прогнать ТС по кокону, что вызывает Огонь Изнутри
Кстати, не думаю, что позиция "нереализованной" ТС в положении Видения и прогонка её по телу вызовет Огонь Изнутри. Древние маги Видели и гоняли, а в итоге не смогли расстаться со своей "личной силой" (силой делателя) и до сих пор продолжают бороздить просторы вселенной, которая однажды коллапсирует... вместе с их способностями и силами.
Правильно, потому, что йогин понятия не имеет ни о точке сборки ни о смысле её сдвигов.
Правильно, потому что йогину в отличии от гарри поттера нет необходимости спекулировать ПОНЯТИЯМИ и СМЫСЛАМИ :-) В тишине и без имени он направляется самым прямым и кратчайшим путём к своему источнику, никогда не останавливаясь на пути, никогда не принимая никакую форму. Так он освобождается от оков Тоналя, который, как известно, действует во втором внимании как у себя дома.
перепросмотр Скажи мне, о вондер! :) Чтобы срубить дерево ты вооружаешься секатором, залезаешь на крону и начинаешь откусывать по одной ветке, медленно спускаясь вниз? Возьми топор Знания и руби у корней. Смерть троичной кармы (санчита, агами, прарабдха), васан, предрасположенностей осуществляется однонаправленным поиском Себя.
техника "свидетель" - не конечная цель практикующего путь Знания (джняна-марга). Растождествление с телом, эмоциями, мыслями, чувством делателя и присущим ему тенденциям, искренняя самоотдача делают практикующего (в первом и втором внимании) бесстрашным, сострадающим, самосветящимся, открытым для Духа, обжигающим, несущим на своих "крыльях" жар тапаса воином (йогином, магом, бхактой). Такого преданного не испугать сменяющимися декорациями миров сновидения, неорганическими сущностями, богами и др. В состоянии отрицания, устойчивый, непривязанный, непоколебимый, спокойный, он, словно огненный шторм проносится к высшим мирам, не замечая, проходит сквозь пороги сновидения, являющиеся трудным препятствием для незрелых умов... Пребывая в одном или в разных мирах одновременно он совершает то, что считает нужным и возвращается в тело тогда, когда считает необходимым. Но тело не является более его домом и защитой. Он открыт для Духа и теперь Дух - его истинный Дом и крепость.
foggy А что ищет "человек Знания"? Свободу в Знании и Знание в Свободе.
То есть ты считаешь что с собой нужно брать только то, чем мы в действительности являемся? А чем? Хороший вопрос. Этот вопрос необходимо настойчиво задавать самому себе, чтобы Знать наверняка ;-) Когда ты Узнаешь, кто ты есть, твоё Знание окутает весь мир, проникнет в каждую щель, в каждый угол, в каждое существо. Неужели в столь всеохватывающее Знание не войдёт твоё собственное тело? И неужели тогда у тебя не хватит Знания, чтобы преобразовать себя Всего? Но в начале пути отождествление с телом губительно.
лирическое отступление. to wonder Каждый действует в силу своих возможностей. Начиная с непосредственного, мы приходим к ошеломляющим результатам, которые "результатами" не считаем. Тогда к нам приходят иные возможности и силы. Но, начиная с непосильного, с того, что принадлежит лишь мысли, а не данности, мы рассеиваем себя, отчаиваемся и бросаемся в крайности.
fakel И какие же конечные результаты? нет никаких результатов. нет никакого выбора пути. Наш ум - грандиозный Сусанин. Когда Сусанин был маленьким, он сидел в люльке и никуда не ходил. Иисус сказал: "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам".
Если Цель и есть Путь и практикующий исходит из этого, то Цель Истинна. Если же присутствуют сомнения, амбиции на этом пути, который ведёт к намеченной цели, то последняя ложна. "Смотри на любой путь вплотную и решительно. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным. Затем спроси себя, и только себя одного. Этот вопрос таков, что лишь очень старые люди задают его себе: имеет ли этот путь сердце?"
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:01-07-2004 19:33:34
|
83
|
foggy значит у кого-то подход неправильный. :) Про конечные результаты в любом случае можно только догадываться, и догадки эти не в пользу йоги :)
Дима не думаю, что позиция "нереализованной" ТС в положении Видения и прогонка её по телу вызовет Огонь Изнутри.
Нет никакого положения Видения, есть совокупность позиций, которые вызывают Видение, именно поэтому у йогов нет аналогов толтекскому Видению, со всеми вытекающими. Огонь это открытие не древних, а новых Видящих, что его вызывает можно почитать у КК. Ты заметил, я с тобой не спорю, всё что я хочу сказать - то что ты пишешь это всего лишь начало для нагуалиста, и конец для йога, конец во всех смыслах. Но как я могу донести до йогина мысль, если он принципиально отвергает понятия и смыслы?;)
fakel И какие же конечные результаты? Тут вроде хорошо расписано: http://www.nagualism.ru/ak_info/chel_nev/two_ways.html
ц и т а т а
|
fakel
|
написано:01-07-2004 19:54:03
|
84
|
Дима
нет никаких результатов. нет никакого выбора пути.
Для кого? Вы прекрасно рассуждаете, и я не отрицаю ваш "трансцендентальный опыт", но я спрашиваю у вас, кто и с какой целью отвечал на мой вопрос? Когда будете думать над ответом, примите во внимание то, что вопрос, на который вы ответили, был задан другому человеку, просто примите это во внимание. В ваших сообщениях - заложена конфликтность двух Путей Эволюции, которых на самом деле один и он - Вертикаль. Но знайте, что выбор есть. И он очень прост - идти по Пути, обнажив все свои "темные места" пред Огнем Осознания, пред Свидетелем, либо... "в сторону". Вобщем, Дима, и Результаты, тоже, есть, и они налицо. Да, подумайте над возможными причинами, побуждающими человека отрицать наличие результатов. Всего вам доброго "очень старый человек"!
ц и т а т а
|
fakel
|
написано:01-07-2004 20:09:21
|
85
|
wonder
Тут вроде хорошо расписано: http://www.nagualism.ru/ak_info/chel_nev/two_ways.html
Я не стану читать, что "там вроде хорошо расписано", потому что задавал вопрос для того, чтобы познакомится с вашим опытом. Считайте, что это мне удалось в большей степени нежели я мог ожидать. Всего вам доброго!
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:02-07-2004 09:31:03
|
86
|
fakel чтобы познакомится с вашим опытом.
Моим опытом Огня Изнутри? :)) Совсем у йогов башни посносило... Включайте вы мозги хоть на форуме, разговор шел о конечных результатах, здесь можно только предпологать и мыслить на основе фактов. И мои мысли полностью совпадают с изложенным в вышеприведенном отрывке, не хочешь не читай, я чё заставляю?
Дима
Далее...
Чтобы срубить дерево ты вооружаешься секатором, залезаешь на крону и начинаешь откусывать по одной ветке, медленно спускаясь вниз? Возьми топор Знания и руби у корней.
А попа (надеюсь не шокировал) не треснет у корней рубить? ;)) Это всё милые фантазии, на деле всё гораздо сложнее.
он, словно огненный шторм проносится к высшим мирам, не замечая, проходит сквозь пороги сновидения
Тоже домыслы, ни одно направление йоги не видит особого смысла в сновидении (астральных путешествиях), поэтому ими просто не занимаются так как следовало бы. Даже в йоге сновидений акцент сделан совсем не туда и результаты соответствующие.
Эти тропинки исхожены тысячелетиями, многое основано на вере, на ошибочных выводах из переживаемого, только толтекское Видение, не доступное йогам, на многое по новому открывает глаза и расставляет правильные акценты, причем интелект и способность трезво осмыслить уВиденное играет не последнюю роль. Я не говорю что нагвализм лучше чем йога или еще что-то, это просто разные пути, пути в никуда.
ц и т а т а
|
Дима
|
написано:04-07-2004 13:24:43
|
87
|
wonder Нет никакого положения Видения... Хорошо бы комментарий А.П.Ксендзюка. Я не говорил, что Огонь - это открытие древних. Древние обладали сиддхами, величайшей не-Безупречной силой, фиксировали ТС в самых разнообразных положениях. Они даже умудрились уВидеть источник вселенной, а о собственном источнике даже не задумались. Такой порядок зацементировал двойственность навечно.
В чём-то мне очень близка тибетская йога сна и сновидений. Тибетские йогины погружаются в недвойственность осознавания (Ясный Свет) и в то же время неустанно практикуют сновидение, чего нельзя отметить в среде сегодняшних практикующих толтеков под руководством АПК, который в своих книгах, говоря о необходимости Безупречности, часто отвергает её категоричными высказываниями, которые относятся к достижению последней не толтекскими методами... Что это за ревность, спрашиваю я? :-) С помощью этого инструмента (ревности) куётся "уникальность" магической дисциплины?
wonder, и я с тобой не спорю. Определённая точка зрения вообще коварная штука. Только она и остаётся у тех, кто заходит в спорах далеко. Шаткий фундамент.
fakel ...примите во внимание то, что вопрос, на который вы ответили, был задан другому человеку нет никакого "другого" человека :-)))
Наше изначальное состояние, благодаря которому вы сейчас смотрите в монитор, дышите, жуёте печенье и запиваете чаем, - и есть Огонь Осознания. Исходя из допущения, что вы - раб "тёмного места" или что вы само это место, вы вгоняете себя в двойственность, которая убеждена, что существует и выбор, и пути Эволюции, и направления, и "темное место". Как бы очевидна не была иллюзия, бейтесь с ней растождествлением. "Целая жизнь борьбы..." Результаты, о которых вы говорите, преходящи, дорогой мой. :-) Как говорят индуисты: "Кришна отнимает Всё". Результаты, результаты... Подумайте над этим. Иисус сказал: "Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее". Вот мои причины.
wonder Это всё милые фантазии, на деле всё гораздо сложнее. Тогда займёмся делом. Начнём с малого: ногти, нож, тесак, топор, бензопила "Дружба"...
Даже в йоге сновидений акцент сделан совсем не туда и результаты соответствующие. Они не думают о результатах так, как мы. Они не считают деньги в своих карманах и поэтому не зависят от их количества и наличия.
...многое основано на вере... между непоколебимой верой и намерением много общего, хотя многие не согласятся с этим.
...только толтекское Видение, не доступное йогам, на многое по новому открывает глаза и расставляет правильные акценты... Нет йога и нет толтека. Есть лишь человек, который идёт по пути с Сердецем. А Видение действительно может открыть глаза. Только ЧЬИ глаза? Вот важнейший вопрос.
...причем интеллект и способность трезво осмыслить уВиденное играет не последнюю роль. Здесь замаскирована ловушка.
ц и т а т а
|
wonder
|
написано:05-07-2004 10:24:58
|
88
|
Дима Хорошо бы комментарий А.П.Ксендзюка.
Ну так это и есть его версия.
чего нельзя отметить в среде сегодняшних практикующих толтеков под руководством АПК
Ага, насмотрелся на форуме на толпы слабоумных жертв раннего онанизма и сделал вывод?:) Я вот еще не видел здесь ни одного практикующего толтека под руководством АПК, как выясняется поняли чего читали считанные единицы.
который в своих книгах, говоря о необходимости Безупречности, часто отвергает её категоричными высказываниями, которые относятся к достижению последней не толтекскими методами...
Нет. Недвойственность только результат фиксации на первом уровне ОВД, я здесь до тебя долго носился с этой же идеей и спецально спрашивал АПК, так вот он не отрицает что это нужно. Просто толтекская практика этим не ограничивается, почему - уже обьяснял.
С помощью этого инструмента (ревности) куётся "уникальность" магической дисциплины?
О май год (махнул рукой) :)
ц и т а т а
|
foggy
|
написано:05-07-2004 13:23:30
|
89
|
Дима Древние обладали сиддхами, величайшей не-Безупречной силой, фиксировали ТС в самых разнообразных положениях. Они даже умудрились уВидеть источник вселенной, а о собственном источнике даже не задумались. Такой порядок зацементировал двойственность навечно.
Собственный источник они увидели тоже. :) Он оказался тем же самым, что и у вселенной. А что за двойственность?
ц и т а т а
|
fakel
|
написано:06-07-2004 12:30:22
|
90
|
Дима
нет никакого "другого" человека :-)))
если его нет - почему вы убеждаете в этом? и кому вы это пишете?
Результаты, о которых вы говорите, преходящи, дорогой мой. :-) Как говорят индуисты: "Кришна отнимает Всё". Результаты, результаты... Подумайте над этим. Иисус сказал: "Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее".
"Кришна отнимает Все" - это результат (и, кстати, вполне закономерный). "Сберегший душу свою потеряет ее" - это причина и результат. "потерявший душу свою ради Меня сбережет ее" - это тоже причина и результат. Что же вы отрицаете? "Преходящесть"?
ц и т а т а
|
|
|