Цитата: Затойчи от Сегодня в 09:46:44
Двух близнецов поместили в изоляцию, и обслуживали немые слуги, цель посмотреть на каком языке заговорят дети. Не на каком, более того они не могли ходить. и потом как не старались не удалось их обучить не одному языку.
Поэтому говорить об личном восприятие не приходиться, его навязывают по мимо желания личности.
В противном случае получаться дети Акбара
Овладевание языком тоже проходит по каналу восприятия, т.к. для того, чтобы научиться языку, крайне необходимо слышать (а стало быть воспринимать!) речь других людей, стараясь понимать ее смысл. Т.е. трафарет языка (произношение и смыслы) формируются точно так же, как трафарет комнаты и улицы - при личном контакте.
А ваш пример с экспериментом Акбара как раз доказывает обратное вашим утверждениям - если ребенок не слышит человеческой речи, то и не научится разговаривать, как бы ни росли у него нейроны в голове и какой бы национальности ни были молчаливые слуги. Точно так же, если он никогда не видел комнаты и улицы, то у него никогда не сформируется для них трафарет, что бы ни жужжали ему в уши родители.
разнообразие мышления зрением в виде слуха - это нормально. не нужна такая часть разнообразия мышления зрением - ее не будет. нужна - пожалуйста.))
восприятие тут не при чем. ни в том - ни в другом случае.
восприятия нет поверхности)) а она при мышлении зрением - везде))