Например, проходя мимо киоска, где продают ароматную шаурму, многие люди не могут противостоять аромату этого кулинарного изделия. Аромат шаурмы затуманивает сознание человека и человек покупает её. А ведь домашняя еда значительно полезнее, нежели шаурма. Это доказывать, я полагаю, не надо.
Не все так однозначно... .....как реклама фаст фуда так и его антиреклама преследует свои цели борьбы за рынок......
но если мы возьмём добросовестного производителя из качественного продукции...и разберем состав продукта, то что получим ?
качественное свежепожареное мясо с вертела, соусы, зелень, овощи, лаваш=вы дома такое не едите?)))
.....другое дело раскрученные соево-белковые бренды распространённых сетей питания, и ведь не вкусно, не полезно....а едят!
Да, привлекающий аромат...обоняние у нас одни из первых и сильных инстинктов...
который может отключать мозг...))Бороться с ним, избавляться нет смысла да и бесполезно, а вот контролировать...
Комфорт....
....мир упорядочен, оттого и проявлен из Хаоса, наше стремление к упорядочиванию, завершению логических связей естественно =маленькие алгоритмы поведения))) Если их менять -создадим новые нейронные связи в мозге. Да, это полезно, если менять схему порядка, какой будет главная рука, изучение нового =все это выход их комфорта)))Но от стремления упорядочивать не избавиться.........