Постнагуализм
13 июня 2025, 22:47:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 6 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 21:51:39 Новое сообщение
Автор: Крок
Цитата:
- Магические пассы - это результат состояния без разума (mindlessness). Или скорее результат разъединения с умом (having disconnected the mind). Для того, чтобы сновидеть, практикующие должны следовать настолько мощной дисциплине, что результатом ее становится избегание ума(the fleeing of the mind — бегство ума).
- Дон Хуан, что ты называешь избеганием ума (the fleeing of the mind — бегством разума)? - Главным трюком магов древних времен было то, что они загружали (burden) свои умы дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить свои умы вниманием (attention), особенно тем типом внимания, который маги называют вниманием сновидения, то они избегают ума (the mind flees — ум бежит) , что дает практикующему, вовлеченному в этот маневр, тотальную уверенность в чуждом происхождении ума. <...> Дисциплина нагружает ум (taxes the mind),- сказал он, но под дисциплиной я не имею в виду строгое следование определенному поведению (harsh routines — жесткие распорядки) . Маги понимают дисциплину, как возможность ясно воспринимать те странные вещи, которые (the capacity to face with serenity odds that are — способность (ёмкость) спокойно сталкиваться со <странностями> которые ) не включены в наши ожидания. Для них дисциплина - это волевой (volitional) акт, который позволяет им принимать все, с чем они сталкиваются на своем пути без сожалений или ожиданий. Для магов дисциплина является искусством, искусством созерцать (facing — сталкиваться с) бесконечность без испуга (flinch), не потому, что они очень крепкие, а потому что они полны благоговения (awe). Если все это свести воедино, то я могу сказать,что дисциплина - это искусство испытывать благоговение (awe) . Так, посредством своей дисциплины, маги устраняют (vanquish — побеждают, покоряют, преодолевают) свой ум, чужеродное явление, внедренное извне (foreign installation — установку извне).

Цитата:
У магов линии дона Хуана существовало жесткое правило: внутреннего безмолвия (inner silence) следовало добиваться путем непрерывного поддержания строгой дисциплины (consistent pressure of discipline — постоянного давления дисциплины). Его необходимо постепенно накапливать и сохранять, частица за частицей, секунда за секундой.

Цитата:
КОНТРОЛЬ, ДИСЦИПЛИНА, ВЫДЕРЖКА, ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ

Мой бенефактор разработал стратегический план, в основу которого легли четыре атрибута образа жизни воина: контроль, дисциплина, выдержка и чувство времени.

И дон Хуан продолжил свой рассказ. Бенефактор объяснил ему, каким образом следует действовать, чтобы извлечь пользу из общения с людоедом типа того управляющего. Видящие считают, что на пути знания имеются четыре основных шага. Первый – решение начать учиться. Второй шаг ученик делает тогда, когда ему удалось изменить свое отношение к себе самому и к миру. Ученик становится воином – это и есть второй шаг. Воин уже обладает железной дисциплиной и способностью к полнейшему самоконтролю. Третий шаг может быть сделан только после обретения выдержки и чувства времени. Заключается же этот третий шаг в том, что воин становится человеком знания. И когда человек знания обучается видению, он становится видящим, сделав тем самым четвертый шаг.
...

Умение настраивать свой дух в то время, когда тебя попирают и топчут – вот что называется КОНТРОЛЕМ.
...

– Способность собирать подобного рода информацию в то время как тебя постоянно колотят – вот что такое ДИСЦИПЛИНА.
...

ВЫДЕРЖКА – это умение терпеливо ждать. Без порывов, без нетерпения – просто спокойно и радостно ждать того, что должно произойти.
...

Дон Хуан объяснил, что ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ – это качество, которое управляет высвобождением всего, что, сдерживалось. Контроль, дисциплина и выдержка подобны плотине, за которой все накапливается. Чувство времени – шлюз в этой плотине.
...

– Бенефактор объяснил мне кое-что весьма интересное. Выдержка означает сдерживание с помощью духа того, в неизбежном приходе чего воин полностью отдает себе отчет. Но это не значит, что воин ходит вокруг да около, строя козни с целью кому-то навредить или свести с кем-нибудь счеты. Выдержка есть нечто независимое. В случае, когда воин обладает в полной мере контролем, дисциплиной и чувством времени, выдержка гарантирует – то, что должно случиться, неизбежно найдет того, кто этого заслуживает.
...

– Но как оценить – кто потерпел поражение, а кто – нет?
– Побежден любой, кто пополняет ряды мелких тиранов. Действовать во гневе, без контроля и дисциплины, не имея выдержки – вот что значит потерпеть поражение.
– Что происходит после того, как воин потерпел поражение?
– Он либо пересматривает свои позиции и производит перегруппировку сил, либо оставляет поиски знания и, пополнив собой ряды мелких тиранов, остается там на всю жизнь.

Немного жизы боксёров:


Цитата:
Первый раунд Зонмер начал агрессивно. Стивенсон был спокоен, расчетлив. Он терпеливо выжидал момента для своего знаменитого бокового удара в корпус, за которым идет правый в подбородок.

Прошло две минуты. Зонмер проводит свинг левой и промахивается. Стивенсон наносит боковой удар левой, который достигает цели. Соперник опускается на пол, и судья открывает счет — нокдаун. Зонмер, однако, нашел силы подняться, чтобы продолжить бой. Через 48 секунд Петер опять на полу — чемпион провел свою коронную комбинацию: боковой в корпус и удар правой в подбородок. Зонмер оказался в нокауте. Судья на ринге в знак победы поднял руку Стивенсона. Зрители бурно приветствовали его победу

Цитата:
Перед боем Уайлдер зевал и боксировал как сонная муха. До седьмого раунда 
За несколько минут до боя Деонтей выглядел флегматично и сладко зевал прямо перед выходом в ринг. Сразу вспомнился недавний поединок Канело против Сергея Ковалева, когда боксеры лежали на диванах, ожидая конца UFC 244. Если бы и тут выход боксеров затянулся на час, Уайлдер точно бы заснул. 

Выход в ринг Бронзового бомбардировщика был как всегда фееричным. Вызывающий наряд и маска-корона со стразами. Но с самого начала боя Уайлдер боксировал очень вяло: в первых раундах он не бил вообще. Лишь уходил от открытого размена ударов, который ему навязывал Ортис.

Нужно отдать Луису должное: подготовился он на славу, как и обещал. Ортис пробивал и одиночными ударами, и сериями. Кубинец уверенно забирал раунды, поэтому появились сомнения: все ли в порядке с чемпионом?

Как оказалось, Уайлдер просто выжидал удобный момент.

«Когда я дерусь с оппонентами, им необходимо демонстрировать идеальное выступление, поскольку я владею мощью, играющей важнейшую роль. Когда боксеры дерутся со мной, им надо готовиться на 12 раундов. Мне достаточно подготовиться на две секунды», – говорил Уайлдер еще до боя. И доказал это.

Ортис и правда показывал идеальный бокс практически семь раундов. Но на последних секундах у Деонтея появились те самые идеальные две секунды. Один удар – тушите свет.

Теперь этот удар – главный претендент на нокаут года.
Моно найти аналогичные примеры выдержки и дисциплины у других спортсменов, легкоатлетов, гонщиков,...


Отправлено: Сегодня в 16:42:31 Новое сообщение
Автор: Сережа
Цитата:
   
Re: Анализ практической ценности учения Кастанеды.
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #89 : 05 ноября 2020, 16:19:12 »
Толкование о ценности дисциплины и безупречности.

Несколько ранее я доказала, что все те магические штучки о которых фантазировал Кастанеда -- всё это чепуха, никаких нагвалей, точек сборки, коконов и прочих эмманаций не существует совсем, а только внутри фантазии, исходя из чего стало ясным что практические упражнения по достижению данных аспектов, есть не более нежели упражнение в способности фантазировать

Однако прежде чем хвататься за данные понятия и считать их действующим руководством, нужно сперва как я полагаю разобраться в их семантическом содержании и выяснить, каким образом они причастны к нашей жизни и как они могут делать её лучше или хуже.

Разберём к примеру понятие дисциплины, судя по всему она обозначает такой образ действий где воин придерживается некого бытового распорядка -- к примеру вставать в 7 часов утра и ежедневно, делать какие то определённые дела в определённой последовательности и в определённое время. Придерживаясь дисциплины можно и правда достичь определённых и ранее поставленных результатов, привести себя к той или иной цели, научиться что то делать и освоить какое то ремесло, какой то род занятий. Однако я совершенно не ведаю коим образом это может привести нас к тому что было описано Кастанедой как "магическое восприятие реальности" -- ведь наоборот ясно, что когда жизненный распорядок намертво зафиксирован сводом всяких правил и ограничений, то и само восприятие собственно тоже ограничивается и делается неподвижным и вполне предсказуемым, а как же тогда вся эта "текучесть и непредсказуемость" на которой так настаивает само учение ? В общем совершенно не понятно как понятие дисциплины может согласовываться с противоположным требованием учения -- отрешиться от всякого распорядка и быть непредсказуемым. Я ещё хорошо помню тот момент когда он описывал какого то магического оленя которого никто не мог поймать поскольку у него не было распорядка дня, а тут требуют и дисциплину и непредсказуемость одновременно, но это как то нелогично.


Вообще сама эта идеология, будто наш объективный мир есть только нечто выборочное среди массы иных возможностей -- это только глюк и вымысел, с последующими попытками избежать единственно существующей реальности в которой мы живёт, т.е реальности материи и вещей, но то к чему мы хотим сбежать -- попросту не существует и таким образом мы загоняем себя в ловушку беспомощности, следовательно нужно понять, что нужно стремиться не избегать нашей обыденной материальной реальности, а наоборот стремиться как можно лучше ею управлять, но в последующих заметках я быть может постараюсь разъяснить откуда вообще возникают подобные желания.

Я посмеялся с этого анализа, посмейтесь, получите и вы удовольствие)
Этот человек анализирует свое косое восприятие учения КК.
Почитайте что пишет про дисциплину ЮУ.
Это как оно читало книги КК?
Так себя унизить интеллектуально.... это надо постараться))) смеюсь в голос)))
Юлька практиковала шизотерику вместо эзотерики, не удивительны ее заявления по этому поводу.
Какое невежество! ЮлХ идите перечитывайте и изучайте хотя бы в теории, первые два атрибута воина.






Отправлено: Сегодня в 12:46:07 Новое сообщение
Автор: Elena
Утащу сюда.

До вчерашнего вечера я и не думала, что напишу Юльке Ухмылке хоть что-нибудь. Всё и так казалось очевидным. Но вот я прочла историю её знакомства с книгами Кастанеды, историю её практик, историю боли и слёз её разочарования. Это меня тронуло, я подумала, что она, может быть, не полностью разочаровалась, что в глубине души она чувствует,  что это она сама чего-то не понимает, и ищет кого-то, кто помог бы ей увидеть то, чего не увидела она.
Поэтому решила написать ей об этом одно небольшое пробное сообщение, ответ на которое заодно показал бы мне, не предположила ли я о человеке больше, чем в нём есть.
Да, так и оказалось.
Юлька Ухмылка не ищет настоящего знания.
Отправлено: Сегодня в 11:44:06 Новое сообщение
Автор: Крок
выходит
Может выйти
Отправлено: Сегодня в 11:37:34 Новое сообщение
Автор: Крок
Пусть хоть всё, что написал Кастанеда выдумано

Практика Кастанеды непрактична. Но практикуя это непрактичное, или пытаясь, юный искатель выходит либо на свои версии практики, которые работают, либо на что-то иное вообще.
Кастанеда Шрёдингера. Суслика не видно, но он есть.
Отправлено: Сегодня в 11:34:37 Новое сообщение
Автор: Крок
Вы решили, что практики дона Хуана для того, чтобы иначе видеть внешний мир, чтобы изменилась воспринимаемая картинка? Это ошибка.
Вы увлеклись Кастанедой и упустили дона Хуана. Упустили эзотерику в этих книгах.

Вы правы, истинную эзотерику найдёте только вы сами.
Если вы её на самом деле будете искать, если она на самом деле вам понадобится.

Утащу сюда. Пусть хоть всё, что написал Кастанеда выдумано, от начала и до конца (На 100 % уверен, что так и есть, хотя я бы назвал это художественной компиляцией других источников), но в диалогах между ним и Дон Хуаном сквозит нечто неуловимое, волшебное. Очень немногие тексты наделены этой волшебностью, а там она есть.

Ну а его техники, начиная от планокура, заканчивая изысканными практиками сновидения, скажем так, на очень вдохновлённого волшебностью юного искателя :) Практика Кастанеды непрактична. Но практикуя это непрактичное, или пытаясь, юный искатель выходит либо на свои версии практики, которые работают, либо на что-то иное вообще. Потому что отрицательный результат - тоже результат.
Отправлено: Вчера в 18:21:11
Автор: Корнак
все эти осознанности особо не впечатляют
другое дело остановка мира
выходить из этого состояния не хочется
но оно как то само растворяется
а вернутся проблемно, в отличие от осознанности

чаще всего ОМ получалась при движении (лучше в одиночестве)  и при чтении ПДУ
Отправлено: Вчера в 17:24:50
Автор: Корнак
В чем определяется моё сумасшествие ?
в маниакальном желании критиковать шизотериков
у тебя ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ посвящен только этому
посмотри, что представляют собой разделы у других и сравни со своим

для такой критики вполне достаточно было бы одной темы
что там вообще критиковать и зачем?
чтобы что?
шизотерик он и есть шизотерик
ты решила его переделать?
очень смешно

отделить эзотерика от шизотерика у тебя не получилось
эзотериком ты была несколько лет назад
что можно критиковать в Неописуемой Дивности?
там нечего критиковать
Отправлено: Вчера в 15:55:13
Автор: Корнак
Осознанность - это такая вещь в себе.
это уровень пробужденности
можно иметь разный уровень сна (глубокий, поверхностный)
можно иметь разный уровень пробужденности по утрам - полусонное состояние, состояние осведомленности, настороженности, состояние охотника, состояние боксера...
а можно еще больше проснуться, пройдя качественный порог пробуждения, как по утрам после сна
всё это уровни состояния сознания
Отправлено: Вчера в 14:11:01
Автор: Вернер
Сейчас на Болдачёвском ФШ трэш и угар.
Группа мародёров, включая клонов из Нарвы скальпируют то что осталось
подумаешь фш...
я КП возрождаю
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=724.msg86571#msg86571
Это поразительно!!
Отправлено: Вчера в 13:42:21
Автор: Птаха
Великие мистики Востока всегда были и могущественными оккультистами.
К оккультизму относится, в том числе, и язычество - умение воздействовать словом (языком, речью) на других людей.
Слово "врач" действительно происходит от русского глагола "врать", то есть словами воздействовать на человека, "потерявшего покой", вследствие чего энергетические каналы спазмировались и тело недополучает праны.
Отправлено: Вчера в 13:06:07
Автор: Птаха
у практиков интегральной йоги информации предостаточно. И практикуем мы позицию сознания над головой.
При таком подходе к "эзотерическому познанию" формируется уникальный внутренний мир - как говорили на Руси: "у каждого своя Правда".
Всё внутри духовного начала человека, но индивидуализированно.
Это и есть восточное понимание эзотерики. Называется дхармичесое вероисповедание.

В западном понимании эзотеризм как наука изучает оккультные (магические) закономерности. Как и в науке, оккультные закономерности связаны с материальностью, с Силой. Поэтому разные ритуалы, повторение действий определённое количество раз, это всё оккультизм, и неославянизм как раз относится к этой категории.
Отправлено: Вчера в 12:56:28
Автор: Крок
осознанность
Осознанность - это такая вещь в себе.
Отправлено: Вчера в 12:54:45
Автор: Корнак
созерцание к чему отнести?
смотря у кого
можно созерцать пейзаж, картину, собственный прыщик
а можно созерцание использовать как механизм вхождения в осознанность
Отправлено: Вчера в 12:48:14
Автор: Крок
не других людей, заметим, потому как это тоже будет миром вне нас, а самого себя
Опять приходим к йоге) Я бы вообще говорил о хатха-йоге, единственной, которая способствует изучению взаимосвязи, и неделимой целостности тела, и сознания. Все остальные виды йог выхолостили эту суть, или свели исключительно к созерцанию, медитации, или вообще извратили.  

эзотерика изучает механизм познания мира, возможность этого познания, искажения этого познания
Это тоже относится к "внешности", но не к непосредственному познанию себя. Вот, допустим, кто-то зациклен изучении глюков, иллюзий. И что это ему даёт, кроме удовлетворения познавательного интереса?

Далее. Что есть познание себя? Познание своих возможностей? А вот, созерцание к чему отнести? К познанию, или удовлетворению насущной потребности быть таким, как есть, созерцая то, что есть? А есть в этом процессе немного нового, что можно познать, да что там немного? Вообще, ноль. Разве что созерцать до опупения,  надежде поймать наркоманский трип, который ведёт к самадхи? А почему у наркоманов, с сильными трипами, и тех, кто побывал в самадхах, несколько схожие впечатления? "Я познал истинную природу! Я знал ответы на все незаданные вопросы!" Ну, и чего ты знал? "Не знаю! Это невыразимо!". Ну, а дальше что? Знание прибавило тебе мудрости, умности, практического умения? Да нехрена!
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC