Отправлено: Сегодня в 11:29:39 
Автор: Госутораита
|
Западные инвесторы тоже стали в свою очередь злыми, когда узнали о проекте «один пояс один путь». И мы простые покупатели уже лет как 10 назад могли бы получать товары со скидками по более выгодной цене. Если бы инвестор Виктор свой инвестиционный проект просчитал более детально. И смог бы его защитить.
Западные инвесторы понимали, что прибыль с их вложений не вечна, но можно оттянуть время смерти вложенных инвестиций. Уже прошло почти 12 лет, немного пришлось отдать прибыли на блокировку проекта Виктора, но все эти 12 лет западные инвесторы отбивали свои вложения за услуги логистики. И до сих пор они остаются в прибыли.
И скорее всего в параллель готовили другой инвестиционный проект, чтобы внезапно не разозлиться.
|
Отправлено: Сегодня в 11:12:38 
Автор: Госутораита
|
Инвестор Виктор, получил 15 млрд в 2013 году на вложение денег в проект "один пояс один путь". Побывав в Сочи, где встретился со своим российским коллегой с кратким рабочим визитом на обратном пути из Китая. "Слышал, что В.Янукович в Сочи сегодня подписал стратегическое соглашение с Россией, которое включает 5 млрд долл, в том числе предоплата, цена на газ в 200 долл. и соглашение о присоединении к Таможенному союзу", - написал Э.Лукас. Кроме того, по его информации, В.Янукович может получить от Москвы 15 млрд долл.
"Западные правительства шокированы", - пишет Э.Лукас. "Информация не подтверждена, но это хорошие источники", - добавил он.
По сведениям Э.Лукаса, согласно достигнутым договоренностям, предполагается, что Украина вступит в ТС в ближайшем будущем. Речь идет о сроке до 2015г. Но потом Виктор разозлился. Потому что Евромайдан запретил ему вступать в Таможенный союз.
|
Отправлено: Сегодня в 11:04:05 
Автор: Госутораита
|
У нас в городе уже цена на землю и недвижимость сильно возросла. Там где я живу, кв м был в два раза дешевле чем в Сочи. Ну и не просто же так американская семья Прицкер в Ростове строит отель Хаятт. А сын сенатора Матвиенко строит гостиничный комплекс.
Всё это инвестиции и рабочие места.
Прикольно В Ростове Хаятт Интересно Когда Инвестиции Отобьются Вы Что То Знаете Про Инвестиционные Деньги ? Ну Там Например Злых Инвесторов В Смысле В Каких Случаях Инвестор Становится Злым Инвестор Становится Злым, когда деньги таки надо отдавать.
|
Отправлено: Сегодня в 10:54:21 
Автор: Госутораита
|
https://youtube.com/v/JtDzQQPHTn8?si=pk4ggShLzu2U4pHuhttps://youtube.com/v/JtDzQQPHTn8?si=pk4ggShLzu2U4pHuСемь-сорок наступило. Часами все отбило, А поезд не приехал Нет его и все, но вот Мы все равно дождемся, Мы все равно дождемся, Даже если он опоздает и на целый год. Он выйдет из вагона И двинет вдоль перрона. На голове его роскошный котелок. В больших глазах зеленых на Восток Горит одесский огонек.
|
Отправлено: Сегодня в 10:23:13 
Автор: Госутораита
|
И там на этих переговорах долго будут считать и математически обосновывать ошибки европейских партнёров. И когда аргументов не останется, скажут: - Господа росияне, а вы вообще с вашим РЖД не духовно-просветленные лорды, не помазанники божьи, как наша, да хранит её душу, королева Елизавета, родственница пророка Мухамеда! Да хранит её Аллах и приветствует! И у нас верующие люди в Европе живут. Они не поймут ваших варварских манёвров. Только присвятые корабли, освященные святыми водами. А им в ответ Лазарь Моисеевич: - Шалом, братья и сэстры. ПОБОЙТЕСЬ БОГА! На помазанников божьих в Израиле нападают дерзкие воины Аллаха! Куда этим бедным людям деться как не на свою хазарскую историческую родину? Да многие из нас жили и на юге России, и в Белоруссии как Хинэвич. Но мы хотим на поездах из Израиля доехать в Латвию, Венгрию на могилы наших предков. Потому шо у нас тупо нет стока денех платить за ваши блатные корабли и самолеты. Хто нам даст стока денегх, господа лорды, сэры, пэры и мэры на билеты?
Известному репперу Джигану надо как то после свадьбы вернуться домой в Одессу.
Или вы антисэмиты?
Так шо мы будим делать?
|
Отправлено: Сегодня в 10:02:01 
Автор: Госутораита
|
Ну а Макрон, Шольц, то ли тупые, то ли слепые. Никак не хотят более выгодных условий для формирования цен импорта стран БРИКС на рынке ЕС.
И Швабу, главе экономического форума, даже Папа Франциск, царство небесное, открытое письмо написал, мол почему вы господа не беспокоитесь о снижении цен? Зачем война блокирует нам артерии грузоперевозок? Ну и Питер решил вдруг в отставку подать, так как видимо он считал что синие трусы из Китая выгоднее покупать в полтора раза дороже и ждать не две недели, а месяц.
|
Отправлено: Сегодня в 09:48:45 
Автор: Госутораита
|
Я думаю Владимир Владимирович именно поэтому предлагает западным коллегам посмотреть в сторону РЖД.
|
Отправлено: Сегодня в 09:47:47 
Автор: Госутораита
|
Для поезда нового поколения запланировано создание новой инфраструктуры с обновленными железнодорожными технологиями. Высокоскоростные поезда, используемые в настоящее время в Китае, могут развивать максимальную скорость 350 километров в час.
|
Отправлено: Сегодня в 09:46:00 
Автор: Душа Затёртая До Дыр
|
Кстати Там Фигурирует Пункт Варна
Это Больше Как Розе Интересно И Болгарии
Венгры От Нас Дулю Получат А Не Большие Деньги
Поверьте
На Эффективности Сыграем И Выиграем
Ниразу На Эффективности Не Проигрывали
Ага
Розе Интересно
Лоббировать
Играть Во Власть
|
Отправлено: Сегодня в 09:45:19 
Автор: Госутораита
|
Душа, какая максимальная скорость у лучшего английского грузового судна и у современного китайского поезда? Примерный порядок можете указать. Во сколько раз быстрее или медленнее?
|
Отправлено: Сегодня в 09:43:45 
Автор: Госутораита
|
Где у нас крупнейшее газовое месторождение?
Северное/Южный Парс — сверхгигантское нефтегазовое месторождение, крупнейшее в мире. Находится в центральной части Персидского залива в территориальных водах Катара (Северное) и Ирана (Южный Парс).
Катар контролирует англичанка. И они финансируют Хамас против Израиля.
Из Ирана нужен коридор продавать газ в ЕС и прочие товары. Вот на видео выше говорят, что решили использовать персидский коридор. Но Иран не хочет логистику через Азербайджан. Они считают, что Пакистан будут теракты устраивать. Поэтому коридор из Ирана хотят через Армению вести. Дальше Батуми. Абхазия вдоль моря. Сочи и на Крым. Каждый лишний километр серьезные потери в прибыли.
Тогда Причём Здесь Крымский Мост И Железнодорожная Колея ? Изучите пожалуйста материал: https://zahony-port.hu/prospektus/zp_2011_ru.pdfТут есть карта, но пока ещё нет крымского моста.  Зеленая линия, Баку-Поти, нет ощущения, что в Крым не хватает дороги из Поти в Одессу прям через полуостров Крым? Иначе очень большой путь прийдется объезжать в обход Азовского моря. Так На Карте Показан Путь По Дну Чёрного Моря Это И Дешевле И Заработок На Транзите Заработком Считается ,,Съэкономил Заработал,, Пунктирная линия - это паром.
|
Отправлено: Сегодня в 09:42:54 
Автор: Госутораита
|
04.12.2024 ИА «Прайм» Путин рассказал о работе транспортного коридора «Север – Юг»
Транспортный коридор «Север – Юг» уже действует. Объемы перевозок по нему постоянно растут. Об этом заявил в ходе выступления на инвестиционном форуме ВТБ «Россия зовет!» президент РФ Владимир Путин.
МТК «Север – Юг» представляет собой мультимодальный маршрут от Санкт-Петербурга до порта Мумбаи (Индия) протяженностью 7,2 тысячи километров. Есть три маршрута МТК: транскаспийский (с использованием железных дорог и портов), а также западный и восточный (сухопутные).
Президент РФ также рассказал о наличии ряда технических вопросов, который нужно решить для строительства на территории Ирана последнего железнодорожного участка МТК «Север – Юг».
Москва и Тегеран в мае 2023 года подписали документы по достройке последнего необходимого участка железной дороги западного маршрута «Север – Юг» – Решт – Астара в Иране. Общая стоимость проекта составляет 1,6 миллиарда долларов.
«Что касается наших планов с нашими друзьями в Иране, то наверняка вы знаете об этом, это Решт – Астара. Там, по-моему... 162 километра нужно проложить. Мы это, безусловно, сделаем», – сказал Путин и напомнил, что между Москвой и Тегераном согласованы и подписаны документы.
По его словам, есть ряд технических вопросов, который должен быть решен иранской стороной. Речь идет о том, чтобы обеспечить прокладку соответствующих железнодорожных путей по землям, которые должны быть свободны для реализации подобных проектов, пояснил он.
Тегеран намерен в следующем году начать строительство последнего участка железной дороги Решт – Астара и завершить проект за три года. Об этом говорил в октябре 2024 года журналистам чрезвычайный и полномочный посол республики в России Казем Джалали.
|
Отправлено: Сегодня в 09:42:21 
Автор: Душа Затёртая До Дыр
|
Где у нас крупнейшее газовое месторождение?
Северное/Южный Парс — сверхгигантское нефтегазовое месторождение, крупнейшее в мире. Находится в центральной части Персидского залива в территориальных водах Катара (Северное) и Ирана (Южный Парс).
Катар контролирует англичанка. И они финансируют Хамас против Израиля.
Из Ирана нужен коридор продавать газ в ЕС и прочие товары. Вот на видео выше говорят, что решили использовать персидский коридор. Но Иран не хочет логистику через Азербайджан. Они считают, что Пакистан будут теракты устраивать. Поэтому коридор из Ирана хотят через Армению вести. Дальше Батуми. Абхазия вдоль моря. Сочи и на Крым. Каждый лишний километр серьезные потери в прибыли.
Тогда Причём Здесь Крымский Мост И Железнодорожная Колея ? Изучите пожалуйста материал: https://zahony-port.hu/prospektus/zp_2011_ru.pdfТут есть карта, но пока ещё нет крымского моста.  Зеленая линия, Баку-Поти, нет ощущения, что в Крым не хватает дороги из Поти в Одессу прям через полуостров Крым? Иначе очень большой путь прийдется объезжать в обход Азовского моря. Так На Карте Показан Путь По Дну Чёрного Моря Это И Дешевле И Заработок На Транзите Заработком Считается ,,Съэкономил Заработал,,
|
Отправлено: Сегодня в 09:40:58 
Автор: Госутораита
|
Какие у нас на этот счет последние новости?
|
Отправлено: Сегодня в 09:40:36 
Автор: Госутораита
|
То что помню я, Путин предлагал доставлять грузы из Индии в ЕС транспортной жд компанией в два раза быстрее и в полтора раза дешевле, чем это делала англичанка.
|