Отправлено: Сегодня в 15:14:42
Автор: kот
|
Ну или ГРУ. Без разницы.
|
Отправлено: Сегодня в 15:11:17
Автор: kот
|
Знаешь, Роз, первый принцип сисадмина? Когда работает — НЕ ТРОГАЙ, БЛЯДЬ!! ))
|
Отправлено: Сегодня в 15:07:20
Автор: kот
|
Поправить братана — ды легко. Но нужно учитывать какую он линию гнёт. Может он для тебя лично прав, раз отозвалось. Кто я такой чтобы вмешиваться в ваш с ним процесс.
|
Отправлено: Сегодня в 15:04:01
Автор: kот
|
Я вообще-то шейх, если чо.
|
Отправлено: Сегодня в 15:01:35
Автор: kот
|
кот, поправь шейха, если чо. Есть много разных тарикатов. Работает лишь то, что работает.
|
Отправлено: Сегодня в 14:59:57
Автор: kот
|
разве баракат и зикр, которые дает Наставник, не являются по своей сути обрядом? Ну, юмор юмором, но иногда есть такой момент когда тебе больше некуда идти. Тогда садишься как Шакьямуни Будда под дерево — сдохну, но не уйду. Тогда наставник тебя принимает в космонавты. Ему также некуда деваться в такой ситуации — альхамдулилЛах.
|
Отправлено: Сегодня в 14:52:53
Автор: R o s e
|
как происходит вступление в тарикат смотрим по ссылке https://rutube.ru/video/e4ed83d127119d876ba49c8fc056a5f2/?r=plwdкот, поправь шейха, если чо.
|
Отправлено: Сегодня в 14:48:20
Автор: R o s e
|
Вот у них может и был какой-то ритуал принятия в общину, не знаю, я с его учениками не общался, только с ним самим. думаю, есть условия для принятия в общину и ритуал . ты же сам говоришь: нужно стать или родиться мусульманином. Это условие. нужно быть внутренне готовым следовать тарикату.
|
Отправлено: Сегодня в 14:44:59
Автор: R o s e
|
как говорится от нашего тариката вашему наше вам с кисточкой. Тарикат — это метод духовного совершенствования и познания религии в исламе, практикуемый представителями суфизма. 1
Слово «тарикат» в переводе с арабского означает «путь». Последователи суфизма характеризуют тарикат как путь, который приближает раба к Господу путём самосовершенствования и очищения сердца от всего негативного. 1
Согласно суфизму, требуется наличие определённого духовного наставника — шейха, который станет наставлять своего ученика на протяжении пути его совершенствования. Ученик же, в свою очередь, должен беспрекословно следовать всем указаниям своего устаза. 1
Существует множество различных тарикатов, каждый из которых обладает собственной жёсткой иерархией и цепочкой наставников
|
Отправлено: Сегодня в 14:43:26
Автор: R o s e
|
Не, никакого обряда и орденов нет. Прежде всего нужно принять ислам. Затем подходишь к наставнику и говоришь: ну пажалста, а? )) Он такой — не, нифига. )) Ты — ну пажалста, а? )) Торгуетесь, он даёт баракат, зикр, и идёшь себе дервишествовать. разве баракат и зикр, которые дает Наставник, не являются по своей сути обрядом?
|
Отправлено: Сегодня в 14:41:35
Автор: R o s e
|
kот, Благодарю за столь обширные и глубокие пояснения.
|
Отправлено: Сегодня в 14:32:12
Автор: Птаха
|
Ну и где географически это "место Силы"? В Санкт-Петербурге соборы - космос просто, что Исаакиевский, что Никольский в Кронштадте... там энергетика запредельная символизм - читать не перечитать... про всех богов, примерно как в индийском эпосе
|
Отправлено: Сегодня в 14:21:23
Автор: Вассо Вивид
|
Оооо...спецом нашла
Подушечку?
Нет, пишет он, она промнется и опадет уже через десять-пятнадцать минут работы. Лучше всего — пухлая книга, фолиант, толщина которого подбирается эмпирически: эдакий брокгауз-ефрон, завернутый в толстое одеяло (опять-таки, подушечка сверху не годится — обязательно слетит).
Голгофский ищет том подходящей толщины в библиотеке Изюмина; можно было бы увидеть в этом издевку над несчастным генералом, но Голгофский в своем простодушном самолюбовании даже не думает о такой возможности. Вот неполный список упомянутых им книг (по российской поэтической традиции мы прочли его ровно до середины): «Танковая энциклопедия», «Иллюстрированные биографии Героев Советского Союза», «Познание Продолжается», «БСЭ (том не указан)», «Лекарственные растения средней полосы России», «Животный мир океана», «ГОСТы и СНиПы 1982» и так далее. В конце концов Голгофский останавливается на томе, идеально удовлетворяющем его своими размерами. Это некий «гроссбух». Голгофский не помнит, откуда тот взялся — с полки или с генеральского стола.
Рукописи не горят, учит нас классика. Да, не горят — но рвутся и мнутся. В какой-то момент Голгофский решает перепеленать скособочившуюся книгу, разворачивает одеяло — и зачем-то заглядывает внутрь фолианта.
И здесь Голгофскому открывается нечто настолько интересное, что на следующие сто пятьдесят страниц он полностью забывает о призывно раскинувшейся перед ним Ирине — из текста может показаться, что все это время она так и лежит, нагая и взволнованная, на шелковой простыне. Есть подозрение, что женщины-критики не простили автору именно этой композиционной небрежности: запахни Ирина халат и уйди на кухню, многие отзывы звучали бы иначе.
Товарищ Пелевин
Книги наше везде!!!!
|
Отправлено: Сегодня в 14:19:50
Автор: kот
|
Пророк Мухаммад (с.а.с.) не запрещает жениться на «девушках Писания». С тем условием, что ты её приведёшь к истинной вере, исламу. Я сделал веселее: привёл её к Источнику всех писаний. ))
|
Отправлено: Сегодня в 14:01:28
Автор: kот
|
Я не настаивал чтобы Ольга принимала ислам. Свадьба, настоящая, была мусульманская у нас. Лишь затем расписались для галочки. Я с ней по храмам ходил, и говорил — туда не ходи, пустышка, сюда ходи. Я же ощущаю что да как..
|