Постнагуализм
17 мая 2025, 20:33:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 5 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 20:27:33 Новое сообщение
Автор: Гуля
Ошо писал, что один из его преподавателей в колледже  на его глазах  скинул в колодец больную жену...

Ошо сообщил в полицию... но всем индийцам было плевать.... потому что это женщина...


А так да..... духовность......  только тысячи матерей ломают своим мальчикам руки и ноги и бросают на дорогу просить милостыню.. все про это знают ....и на это  всем индийцам плевать...

Ошо презирал индийцев...
Я тоже читаю про Индию. Плюс ко всем очень много там рождается уродцев. Какие-то генетические аномалии. Тем более они радуются таким детям.
 
Нищий, голодный, невежественный народ.

Но Индия возрождается. Большинство людей начинают есть куриное мясо . Учатся, зарабатывают, торгуют.
Отправлено: Сегодня в 20:20:37 Новое сообщение
Автор: Гуля
И хотя у него было много работы при дворе и в колледже, более всего занимала его судьба Индии. Он много раз ездил в Калькутту, следил за политической ситуацией, написал несколько статей, которые вызвали скандал, ибо он не только называл королеву, императрицу Индии, _вежливо выражаясь, старой леди,_ (%2) но и убеждал своих соотечественников избавиться от британского ига и остро критиковал политическое попрошайничество партии Индийский Конгресс: _никаких реформ, никакого сотрудничества_. У него была цель - собрать и организовать все силы нации для революционных действий. Для этого нужна была определенная храбрость, тем более, что дело было в 1893 году, когда британские владения занимали три четверти территории земного шара. Но у Шри Ауробиндо был свой, весьма особый подход к проблеме: он возлагал вину не на англичан, но на самих индийцев. _Наш настоящий враг - это не какая-то там внешняя сила, но наша вопиющая слабость, наша трусость, наша тупая сентиментальность._ (%3) В этих словах - один из главных принципов Шри Ауробиндо,
Отправлено: Сегодня в 20:07:50 Новое сообщение
Автор: Ксандр
Ошо писал, что один из его преподавателей в колледже  на его глазах  скинул в колодец больную жену...

Ошо сообщил в полицию... но всем индийцам было плевать.... потому что это женщина...


А так да..... духовность......  только тысячи матерей ломают своим мальчикам руки и ноги и бросают на дорогу просить милостыню.. все про это знают ....и на это  всем индийцам плевать...

Ошо презирал индийцев...
Отправлено: Сегодня в 19:51:52 Новое сообщение
Автор: Гуля
 Если даже оставить в стороне экзотическую яркость и странные (для нас) обычаи, которые забавляют, интригуют туристов, все равно в индийцах останется что-то необычное, странное [e'trange]. Сказать, что это мягкий, мечтательный, фаталистичный народ, отрешенный от мира - значит описать следствие, а не причину. "Странное" - очень точное слово, *)

*) Etrange имеет несколько значений во французском языке, в том числе: 1. чужой, чуждый, незнакомый; 2. необыкновенный, странный. Автор имеет в виду как раз эту двойственность. Говоря об индийцах, что это странный, необычный народ, мы выражаем тем самым и более глубинную правду: что они чужды этому миру, "не от мира сего" (прим.пер.) -----------------

ибо по своей физической сути, естественно, без малейшей "мысли" или даже "веры", индийцы погружены своими корнями глубоко в иные миры, они не принадлежат только этому миру. И эти миры иные постоянно поднимаются в этих людях на поверхность - _при малейшем касании рвется завеса_, - замечает Шри Ауробиндо. Этот физический мир, для нас такой реальный, абсолютный и уникальный, кажется индийцам лишь одним способом существования среди многих других, одним из множества видов совокупного существования, одним словом маленькой, хаотичной, возбужденной и полной боли границей _на краю необъятных континентов, которые лежат, неисследованные, по ту ее сторону_ (%4). Эта существенная разница между индийцами и другими народами особенно ярко проявляется в их искусстве (впрочем, искусство Египта и, вероятно, Центральной Америки заметно выделяются на общем фоне мировой культуры). Если мы оставим наши светлые и открытые соборы, стремящиеся ввысь, символизирующие торжество божественной мысли в человеке, и вдруг окажемся перед Сохмет *)

*) Сохмет - "Могучая", богиня-львица, почитавшаяся в Мемфисе, где вместе с Пта и Нефертумом они составляли триаду. В Древнем Царстве ее называли Матерью царей (прим.пер.) -----------------

в тишине Абидоса ни Ниле или лицом к лицу с Кали за перистилем Дакшинешвара,

*) Храм Матери Кали в Дакшинешваре (на берегу Ганга в шести километрах от Калькутты) - место, где жил великий мистик и йогин Шри Рамакришна (1836 - 1886) (прим.пер.)
-----------------

Индия хотя и была способна понять, что Бог в своей космической поступи вечно разрушает традиционные верования людей и их представления о нем, не всегда имела силу справиться с собственной мудростью. Человеч_Безбрежное невидимое_, наполняющее собой эту страну, намеревалось взять у нее двойной выкуп - человеческий и духовный.
 Человеческий  - потому что народ ее, пронизанный потусторонним, сознающий великую космическую Игру и внутренние просторы, где наша маленькая поверхностная жизнь представляет собой лишь точку, которая периодически то расцветает, то вскоре угасает вновь, кончил безразличием к миру - инерцией, безразличным отношением к прогрессу, покорностью, которая часто надевает маску мудрости. Но она заплатила и духовный выкуп (и это гораздо серьезнее), потому что во всей этой безмерности, слишком большой для нашего _настоящего_ ограниченного сознания, судьба земли, нашей Земли, теряется где-то в далеких галактиках или в неизвестности, вновь погружаясь в Брахмана, откуда в конце концов она, может быть, никогда не появлялась, кроме как в наших мечтах - таким образом, и учение об иллюзии, и трансы, и закрытые глаза йога тоже часто были всего лишь масками Бога. Поэтому очень важно четко определить цель, которую имеет в виду религиозная Индия; тогда мы лучше поймем, в чем она может помочь нам, ищущим всеобъемлющей, интегральной истины, а в чем - нет.

Сатпрем
Отправлено: Сегодня в 18:07:23 Новое сообщение
Автор: Ксандр
Ошо считал Индию страной рабов....
Отправлено: Сегодня в 10:56:19
Автор: Гуля
А я вам не рассказывал ?
Я в тюряге в буддизм перешел. Мне вообще все по барабану.

цитата из фильма
Отправлено: Вчера в 16:12:41
Автор: Ксандр
Так может мы и об этом освобождении тоже жужжим?
Отправлено: Вчера в 09:21:49
Автор: Гуля
Первым этапом в йоге Шри Ауробиндо и главной задачей, решение которой послужит ключом ко многим постижениям, является установление безмолвия в разуме. Могут спросить: зачем нужно это безмолвие ума? Очевидно, если мы хотим открыть новую страну внутри себя, то для начала нам необходимо покинуть старую, и все зависит от решимости, с которой мы делаем этот первый шаг. Иногда это похоже на вспышку. Что-то кричит в нас: "Довольно этой болтовни!", и мы сразу оказываемся на пути и идем не оборачиваясь назад. Другие говорят "да", затем "нет" - они колеблются до бесконечности между двумя мирами. Еще раз подчеркнем, что мы не стремимся оторвать от себя то, что у нас уже есть и что досталось нам тяжелым трудом, во имя Мудрости - Мира - Просветленности, и постараемся избегать слов высоких и пустых; мы стремимся не к святости, а к юности - вечной юности вечно растущего существа, мы стремимся не к ущемленному бытию, но к существованию более совершенному и прежде всего более широкому: _Не приходило ли вам когда-нибудь в голову, что если бы они действительно стремились к чему-то холодному, темному и мрачному, то они были бы не мудрецами, а ослами?_ (%1) - как-то шутя заметил Шри Ауробиндо.

=================
Действительно, когда останавливается машина ума, человек делает разного рода открытия и, прежде всего, он понимает, что если способность думать это замечательный дар, то _способность не думать_ (%2) - дар гораздо более великий. Пусть ищущий попытается не думать хотя бы в течение нескольких минут - он быстро увидит, с чем имеет дело! Он поймет, что живет в невидимом хаосе, в изматывающем непрестанном вихре, заполненном исключительно его мыслями, его ощущениями, побуждениями и реакциями - "я", всегда "я" - гном-переросток, который во все вмешивается, все затемняет, видит и слышит только себя, знает только себя (если вообще знает!), гном, чьи неизменные темы создают иллюзию новизны лишь благодаря тому, что они постоянно сменяют друг друга. _В определенном смысле мы есть ни что иное, как сложный сгусток ментальных, нервных и физических привычек, удерживаемых вместе несколькими управляющими идеями, желаниями и ассоциациями амальгама из многих самоповторяющихся сил и нескольких основных вибраций_. (%3) К восемнадцати годам мы как будто сформировались, сформировались наши главные вибрации. А затем вокруг этой первичной структуры все более плотными слоями, слоями все более изысканными и утонченными непрестанно наращивается одно и то же - то, что имеет тысячу лиц и что мы называем культурой или нашим "я". В действительности мы заключены в какую-то _конструкцию_ - она может быть совершенно непроницаемой, без малейшего отверстия, или изящной, как минарет, но так или иначе мы замурованы - в гранитной ли оболочке или в стеклянной статуе. Мы без конца повторяем самих себя, жужжим всегда одно и то же. Первая задача йоги - это научиться свободно дышать. И разрушить, конечно, эту _ментальную завесу_, которая пропускает лишь один вид вибраций, раскрыть, наконец, многоцветную бесконечность вибраций, увидеть мир и людей такими, каковы они есть в действительности, и найти внутри себя другое "я", которое невозможно оценить на ментальном уровне.

Сатпрем
Отправлено: Вчера в 09:16:31
Автор: Гуля
Верить в бога, как одного, и верить богу, как
абсолюту, в котором всё – субъект, имеет душу.
Неизбежное дробление на части... ибо, чем выше
энтропия хаоса, тем больше плотность вероятности,
образования аттрактора и структуры вокруг него. )
Если читала сэнсея, Затойчи, то он – о кристаллизации.
Тоже понижение смысла, но не выхолащивание.
Затойчи не читала-потребности нет

Вообще-то я суфий
а суфизм это прежде всего ислам, мусульманство
Авраамистическая религия

Тора, Библия, Коран стоят в одном ряду для истинного мусульманина
суфизм - мистическое направление ислама ( недоступное для всех желающих
потому что очень жесткое прохождение учения ( проще делать то же что и "все"

Но ислам никакой иной религии или Учению не противоречит
Везде пишется об одном и том же
===============

Индуизм и Буддизм это вера в единого Бога ( единобожие
Качества которого воплотились в разное
Единое - умножилось в воплощении ( рождается и умирает умноженное ) остается только Бог Абсолют

 


Отправлено: Вчера в 09:03:32
Автор: Гуля
свет проходит через любовь
мрак проходит через безмолвие

чада света выбирают любовь
чада мрака выбирают безмолвие...
я выбрала безмолвие
 ???
Отправлено: Вчера в 09:02:46
Автор: наблюдатель
а потому что у меня очко железное

Масло – в рот, бензин – в очко?
арригинально, почти, как щель в полу –
половая щель.

А кроме, шуток…

Но если мы взглянем на духовный мир Индии просто, изнутри, не пытаясь делить на параграфы, то обнаружим, что Индия - это страна исключительной духовной свободы, не имеющая себе равных.

Неоспоримо, поскольку индуизм –
абсолютная и первая после язычества.
Бог во всём и всё в Боге.
Бог во всём, о чём знаем, находим Его во всём.
Всё в Боге – в Абсолюте всё, о чём знаем и не
знаем...
В том числе безусловная свобода поклоняться
тому, что наклоняется, тогда, как монотеизм –
единобожие. Не всё в боге, но Единый для всего
и у него есть лик. Олицетворён в монотеизме.
Редукция смысла.
Верить в бога, как одного, и верить богу, как
абсолюту, в котором всё – субъект, имеет душу.
Неизбежное дробление на части... ибо, чем выше
энтропия хаоса, тем больше плотность вероятности,
образования аттрактора и структуры вокруг него. )
Если читала сэнсея, Затойчи, то он – о кристаллизации.
Тоже понижение смысла, но не выхолащивание.
Отправлено: Вчера в 09:00:38
Автор: Евгений Геннадьевич
свет проходит через любовь
мрак проходит через безмолвие

чада света выбирают любовь
чада мрака выбирают безмолвие...
Отправлено: Вчера в 09:00:12
Автор: Гуля
Однако пришел день, когда Шри Ауробиндо почувствовал, что с него достаточно интеллектуальных упражнений. Вероятно, он осознал, что можно бесконечно накапливать знания, читая книги и изучая языки, но даже изучив все языки и прочтя все книги на свете, можно при этом не продвинуться ни на шаг. Ведь ум, на самом деле, стремится не к познанию, хотя и кажется, что это так - он стремится перемалывать что-нибудь. Его потребность в знании это, прежде всего, потребность в чем-то, что можно перемалывать, пережевывать. Если бы вдруг вся эта машина остановилась из-за того, что знание было бы достигнуто, то ум сразу бы восстал и нашел какой-нибудь новый объект, который бы он мог перемалывать - просто ради самого перемалывания. Такова его функция. То, что в нас стремится к знанию и прогрессу - это не ум, а нечто, что находится за ним и пользуется им: _Основным периодом моего интеллектуального развития, - говорил Шри Ауробиндо ученику, - было время, когда я мог ясно видеть, что то, что говорит интеллект, может быть и верно, и неверно, что то, что интеллект подтверждает - истинно, но истинно и противоположное. Принимая какую-либо истину умом, я всегда держал его при этом открытым для ее противоположности. ... И первым результатом такого подхода стало то, что престиж интеллекта упал!_

==================

Шри Ауробиндо отказался: _Йога, которая требует отречения от мира - не для меня, (%5) я чувствовал чуть ли не отвращение к спасению собственной души, которое предоставляет мир его судьбе_. (%6) Но однажды Шри Ауробиндо стал свидетелем любопытной сцены, которая для Индии не представляла собой чего-то необычного (однако обыденность часто бывает лучшим толчком для пробуждения внутренних движений). Его брат Барин страдал тяжелой лихорадкой (Барин родился, когда Шри Ауробиндо находился в Англии, он стал тайным агентом Шри Ауробиндо в период организации индийского сопротивления в Бенгалии), когда к ним в дом вошел один из тех полунагих бродячих монахов, вымазанных золой, которых называют _нага-саньясинами_. Вероятно, он ходил от дома к дому, выпрашивая пищу согласно своему обычаю, когда заметил закутанного в одеяла Барина, трясущегося в лихорадке. Без единого слова он попросил стакан воды, начертил над ним какой-то знак, пропел _мантру_ и дал выпить воду Барину. Через пять минут Барин был здоров, а монах исчез. Шри Ауробиндо, конечно, слышал о необыкновенных силах этих аскетов, но на этот раз он видел это своими глазами. Он понял, что йога может служить не только спасению. А ему нужна была _сила_, чтобы освободить Индию: _Во мне был агностик, во мне был атеист, во мне был скептик, и я не был абсолютно уверен, существует ли Бог вообще... Я чувствовал, что где-то в этой йоге должна заключаться могущественная истина... Поэтому, когда я обратился к йоге и решил практиковать ее и выяснить, верна ли моя мысль, то вот в каком духе и с какой молитвой, обращенной к Нему, я сделал это: "Если Ты существуешь, Ты знаешь мое сердце. Ты знаешь, что я не прошу Мукти [освобождения], и я не прошу ничего, что просят другие. Я прошу только дать мне силу поднять эту нацию и позволить мне жить и работать для этого народа, который я люблю..."_ (%7) Так вступил на путь Шри Ауробиндо.

Сатпрем
Отправлено: Вчера в 08:57:32
Автор: Гуля
а все страх прыгнуть дальше
у всех без исключения путь здесь единственный

это ЛЮБОВЬ

без неё вы будете вращаться в кругу заблуждения...
да
кто же будет с этим спорить
Отправлено: Вчера в 08:56:49
Автор: Гуля
вот вот
у меня не получается
когда без страха пустишь в своё сердце ЛЮБОВЬ

тогда всё что любит Всевышний и ты возлюбишь как Он...
Тут, уважаемый Евгений Геннадьевич,
мы наверно расходимся

сначала
пускаешь в свое сердце безмолвие

отпускаешь все мысли, все чувства
ни за что не держишься

если удерживаешь и борешься за любовь - оно передвигается в ненависть

а если сидишь и ничего не притягиваешь
оно само уравновешивается и тебя притягивает и в себе растворяет

но я не могу находится все время в любви
это довольно разрушающее и мощное чувство
сильнее любого оружия
надо научиться контролировать этим
----------------
хотя Вы, возможно,
это и имеете в виду

все через сердце происходит
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC