Отправлено: Сегодня в 01:05:02 
Автор: Гуля
|
Китай
|
Отправлено: Вчера в 21:39:35 
Автор: Ксандр
|
А кто больше на мир влияет сейчас - древние индийцы или молодая пендосня?
|
Отправлено: Вчера в 21:09:31 
Автор: Гуля
|
Я думаю Чем древнее история и культура народа тем больше у него потенциал
|
Отправлено: Вчера в 20:54:06 
Автор: Ксандр
|
Читаем Ошо... как индийцы доят коров...... доят..... доят... а потом вставляют в интимное место палку и давят... чтобы все молоко вышло.... Из Мамы-Коровы...
|
Отправлено: Вчера в 20:27:33 
Автор: Гуля
|
Ошо писал, что один из его преподавателей в колледже на его глазах скинул в колодец больную жену...
Ошо сообщил в полицию... но всем индийцам было плевать.... потому что это женщина...
А так да..... духовность...... только тысячи матерей ломают своим мальчикам руки и ноги и бросают на дорогу просить милостыню.. все про это знают ....и на это всем индийцам плевать...
Ошо презирал индийцев...
Я тоже читаю про Индию. Плюс ко всем очень много там рождается уродцев. Какие-то генетические аномалии. Тем более они радуются таким детям. Нищий, голодный, невежественный народ. Но Индия возрождается. Большинство людей начинают есть куриное мясо . Учатся, зарабатывают, торгуют.
|
Отправлено: Вчера в 20:20:37 
Автор: Гуля
|
И хотя у него было много работы при дворе и в колледже, более всего занимала его судьба Индии. Он много раз ездил в Калькутту, следил за политической ситуацией, написал несколько статей, которые вызвали скандал, ибо он не только называл королеву, императрицу Индии, _вежливо выражаясь, старой леди,_ (%2) но и убеждал своих соотечественников избавиться от британского ига и остро критиковал политическое попрошайничество партии Индийский Конгресс: _никаких реформ, никакого сотрудничества_. У него была цель - собрать и организовать все силы нации для революционных действий. Для этого нужна была определенная храбрость, тем более, что дело было в 1893 году, когда британские владения занимали три четверти территории земного шара. Но у Шри Ауробиндо был свой, весьма особый подход к проблеме: он возлагал вину не на англичан, но на самих индийцев. _Наш настоящий враг - это не какая-то там внешняя сила, но наша вопиющая слабость, наша трусость, наша тупая сентиментальность._ (%3) В этих словах - один из главных принципов Шри Ауробиндо,
|
Отправлено: Вчера в 20:07:50
Автор: Ксандр
|
Ошо писал, что один из его преподавателей в колледже на его глазах скинул в колодец больную жену...
Ошо сообщил в полицию... но всем индийцам было плевать.... потому что это женщина...
А так да..... духовность...... только тысячи матерей ломают своим мальчикам руки и ноги и бросают на дорогу просить милостыню.. все про это знают ....и на это всем индийцам плевать...
Ошо презирал индийцев...
|
Отправлено: Вчера в 19:51:52
Автор: Гуля
|
Если даже оставить в стороне экзотическую яркость и странные (для нас) обычаи, которые забавляют, интригуют туристов, все равно в индийцах останется что-то необычное, странное [e'trange]. Сказать, что это мягкий, мечтательный, фаталистичный народ, отрешенный от мира - значит описать следствие, а не причину. "Странное" - очень точное слово, *)
*) Etrange имеет несколько значений во французском языке, в том числе: 1. чужой, чуждый, незнакомый; 2. необыкновенный, странный. Автор имеет в виду как раз эту двойственность. Говоря об индийцах, что это странный, необычный народ, мы выражаем тем самым и более глубинную правду: что они чужды этому миру, "не от мира сего" (прим.пер.) -----------------
ибо по своей физической сути, естественно, без малейшей "мысли" или даже "веры", индийцы погружены своими корнями глубоко в иные миры, они не принадлежат только этому миру. И эти миры иные постоянно поднимаются в этих людях на поверхность - _при малейшем касании рвется завеса_, - замечает Шри Ауробиндо. Этот физический мир, для нас такой реальный, абсолютный и уникальный, кажется индийцам лишь одним способом существования среди многих других, одним из множества видов совокупного существования, одним словом маленькой, хаотичной, возбужденной и полной боли границей _на краю необъятных континентов, которые лежат, неисследованные, по ту ее сторону_ (%4). Эта существенная разница между индийцами и другими народами особенно ярко проявляется в их искусстве (впрочем, искусство Египта и, вероятно, Центральной Америки заметно выделяются на общем фоне мировой культуры). Если мы оставим наши светлые и открытые соборы, стремящиеся ввысь, символизирующие торжество божественной мысли в человеке, и вдруг окажемся перед Сохмет *)
*) Сохмет - "Могучая", богиня-львица, почитавшаяся в Мемфисе, где вместе с Пта и Нефертумом они составляли триаду. В Древнем Царстве ее называли Матерью царей (прим.пер.) -----------------
в тишине Абидоса ни Ниле или лицом к лицу с Кали за перистилем Дакшинешвара,
*) Храм Матери Кали в Дакшинешваре (на берегу Ганга в шести километрах от Калькутты) - место, где жил великий мистик и йогин Шри Рамакришна (1836 - 1886) (прим.пер.) -----------------
Индия хотя и была способна понять, что Бог в своей космической поступи вечно разрушает традиционные верования людей и их представления о нем, не всегда имела силу справиться с собственной мудростью. Человеч_Безбрежное невидимое_, наполняющее собой эту страну, намеревалось взять у нее двойной выкуп - человеческий и духовный. Человеческий - потому что народ ее, пронизанный потусторонним, сознающий великую космическую Игру и внутренние просторы, где наша маленькая поверхностная жизнь представляет собой лишь точку, которая периодически то расцветает, то вскоре угасает вновь, кончил безразличием к миру - инерцией, безразличным отношением к прогрессу, покорностью, которая часто надевает маску мудрости. Но она заплатила и духовный выкуп (и это гораздо серьезнее), потому что во всей этой безмерности, слишком большой для нашего _настоящего_ ограниченного сознания, судьба земли, нашей Земли, теряется где-то в далеких галактиках или в неизвестности, вновь погружаясь в Брахмана, откуда в конце концов она, может быть, никогда не появлялась, кроме как в наших мечтах - таким образом, и учение об иллюзии, и трансы, и закрытые глаза йога тоже часто были всего лишь масками Бога. Поэтому очень важно четко определить цель, которую имеет в виду религиозная Индия; тогда мы лучше поймем, в чем она может помочь нам, ищущим всеобъемлющей, интегральной истины, а в чем - нет.
Сатпрем
|
Отправлено: Вчера в 18:07:23
Автор: Ксандр
|
Ошо считал Индию страной рабов....
|
Отправлено: Вчера в 10:56:19
Автор: Гуля
|
А я вам не рассказывал ? Я в тюряге в буддизм перешел. Мне вообще все по барабану.
цитата из фильма
|
Отправлено: 16 мая 2025, 16:12:41
Автор: Ксандр
|
Так может мы и об этом освобождении тоже жужжим?
|
Отправлено: 16 мая 2025, 09:21:49
Автор: Гуля
|
Первым этапом в йоге Шри Ауробиндо и главной задачей, решение которой послужит ключом ко многим постижениям, является установление безмолвия в разуме. Могут спросить: зачем нужно это безмолвие ума? Очевидно, если мы хотим открыть новую страну внутри себя, то для начала нам необходимо покинуть старую, и все зависит от решимости, с которой мы делаем этот первый шаг. Иногда это похоже на вспышку. Что-то кричит в нас: "Довольно этой болтовни!", и мы сразу оказываемся на пути и идем не оборачиваясь назад. Другие говорят "да", затем "нет" - они колеблются до бесконечности между двумя мирами. Еще раз подчеркнем, что мы не стремимся оторвать от себя то, что у нас уже есть и что досталось нам тяжелым трудом, во имя Мудрости - Мира - Просветленности, и постараемся избегать слов высоких и пустых; мы стремимся не к святости, а к юности - вечной юности вечно растущего существа, мы стремимся не к ущемленному бытию, но к существованию более совершенному и прежде всего более широкому: _Не приходило ли вам когда-нибудь в голову, что если бы они действительно стремились к чему-то холодному, темному и мрачному, то они были бы не мудрецами, а ослами?_ (%1) - как-то шутя заметил Шри Ауробиндо.
================= Действительно, когда останавливается машина ума, человек делает разного рода открытия и, прежде всего, он понимает, что если способность думать это замечательный дар, то _способность не думать_ (%2) - дар гораздо более великий. Пусть ищущий попытается не думать хотя бы в течение нескольких минут - он быстро увидит, с чем имеет дело! Он поймет, что живет в невидимом хаосе, в изматывающем непрестанном вихре, заполненном исключительно его мыслями, его ощущениями, побуждениями и реакциями - "я", всегда "я" - гном-переросток, который во все вмешивается, все затемняет, видит и слышит только себя, знает только себя (если вообще знает!), гном, чьи неизменные темы создают иллюзию новизны лишь благодаря тому, что они постоянно сменяют друг друга. _В определенном смысле мы есть ни что иное, как сложный сгусток ментальных, нервных и физических привычек, удерживаемых вместе несколькими управляющими идеями, желаниями и ассоциациями амальгама из многих самоповторяющихся сил и нескольких основных вибраций_. (%3) К восемнадцати годам мы как будто сформировались, сформировались наши главные вибрации. А затем вокруг этой первичной структуры все более плотными слоями, слоями все более изысканными и утонченными непрестанно наращивается одно и то же - то, что имеет тысячу лиц и что мы называем культурой или нашим "я". В действительности мы заключены в какую-то _конструкцию_ - она может быть совершенно непроницаемой, без малейшего отверстия, или изящной, как минарет, но так или иначе мы замурованы - в гранитной ли оболочке или в стеклянной статуе. Мы без конца повторяем самих себя, жужжим всегда одно и то же. Первая задача йоги - это научиться свободно дышать. И разрушить, конечно, эту _ментальную завесу_, которая пропускает лишь один вид вибраций, раскрыть, наконец, многоцветную бесконечность вибраций, увидеть мир и людей такими, каковы они есть в действительности, и найти внутри себя другое "я", которое невозможно оценить на ментальном уровне.
Сатпрем
|
Отправлено: 16 мая 2025, 09:16:31
Автор: Гуля
|
Верить в бога, как одного, и верить богу, как абсолюту, в котором всё – субъект, имеет душу. Неизбежное дробление на части... ибо, чем выше энтропия хаоса, тем больше плотность вероятности, образования аттрактора и структуры вокруг него. ) Если читала сэнсея, Затойчи, то он – о кристаллизации. Тоже понижение смысла, но не выхолащивание. Затойчи не читала-потребности нет Вообще-то я суфий а суфизм это прежде всего ислам, мусульманство Авраамистическая религия Тора, Библия, Коран стоят в одном ряду для истинного мусульманина суфизм - мистическое направление ислама ( недоступное для всех желающих потому что очень жесткое прохождение учения ( проще делать то же что и "все" Но ислам никакой иной религии или Учению не противоречит Везде пишется об одном и том же =============== Индуизм и Буддизм это вера в единого Бога ( единобожие Качества которого воплотились в разное Единое - умножилось в воплощении ( рождается и умирает умноженное ) остается только Бог Абсолют
|
Отправлено: 16 мая 2025, 09:03:32
Автор: Гуля
|
свет проходит через любовь мрак проходит через безмолвие
чада света выбирают любовь чада мрака выбирают безмолвие...
я выбрала безмолвие 
|
Отправлено: 16 мая 2025, 09:02:46
Автор: наблюдатель
|
а потому что у меня очко железное Масло – в рот, бензин – в очко? арригинально, почти, как щель в полу – половая щель. А кроме, шуток… Но если мы взглянем на духовный мир Индии просто, изнутри, не пытаясь делить на параграфы, то обнаружим, что Индия - это страна исключительной духовной свободы, не имеющая себе равных. Неоспоримо, поскольку индуизм – абсолютная и первая после язычества. Бог во всём и всё в Боге. Бог во всём, о чём знаем, находим Его во всём. Всё в Боге – в Абсолюте всё, о чём знаем и не знаем... В том числе безусловная свобода поклоняться тому, что наклоняется, тогда, как монотеизм – единобожие. Не всё в боге, но Единый для всего и у него есть лик. Олицетворён в монотеизме. Редукция смысла. Верить в бога, как одного, и верить богу, как абсолюту, в котором всё – субъект, имеет душу. Неизбежное дробление на части... ибо, чем выше энтропия хаоса, тем больше плотность вероятности, образования аттрактора и структуры вокруг него. ) Если читала сэнсея, Затойчи, то он – о кристаллизации. Тоже понижение смысла, но не выхолащивание.
|
|