Постнагуализм
19 мая 2025, 18:53:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 7 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 15:48:09 Новое сообщение
Автор: Ксандр
а какая в Ведах, которые писали наивные и чистые скотоводы арии тайна?

И сказка про трех медведей живет силой своих явных и живых образов... а не какой-то тайной.

Смешно, когда люди даже не открывшие четыре Веды пишут про какие-то Веды своего странного воображения....


Вот я читаю в Атхарваведе  -


Возжелай тела моего, ног!
Возжелай глаз, возжелай бедер!
Глаза твои и волосы, вожделеющие
Ко мне, да пожухнут от любви!

Льнущей к дланям моим тебя
Делаю, к сердцу льнущей,
Чтобы ты подпала под власть мою,
Чтоб склонилась к моему желанью!

О, пусть те, в чьей природе - лизание,
Те, в чьем сердце - согласие,-
Коровы, матери жира,
Да сделают ее для меня согласной!.......................



И вижу, как  мужик-арий привораживает бабу-арийку для секса.
А кто видит иное?
Отправлено: Сегодня в 15:29:22 Новое сообщение
Автор: Евгений Геннадьевич
душа это жизнь
во всех своих проявлениях

а дух это то,
что придаёт душе святость...
Отправлено: Сегодня в 12:45:49 Новое сообщение
Автор: Птаха
Все время у всех спрашивала чем отличается душа от духа
Понятие "душа" трактуется двояко:
- в дхармических вероисповеданиях (в том числе, в исконно русской духовной традиции) душа неделима и бессмертна;
- в авраамических религиях перевоплощение души отрицается, так как эти религии служат библейским богам, которые "четверо как одно" и составляют нашу "фронтальную личность" (в терминологии Шри Ауробиндо).

Понятие "дух" ещё сложнее, даже если рассматривать отдельно дхармическую часть и авраамическую.
Если вкратце, то в древней русской традиции говорится о том, что душа человека растёт за счёт того, что на зерно Бога (Всевышнего) наматывается нить индивидуализированного духа, сотворённого тем же самым Богом (Всевышним).
Так что можно спокойно воспринимать утверждение "Гуля, тебя нет" - ибо всё есть замысел Всевышнего, а ум человека всего лишь временное средство для эволюционного развёртывания восхитительной Игры, которая по сути является Сат-Чит-Анандой.
Отправлено: Сегодня в 12:28:20 Новое сообщение
Автор: Гуля
"Сказка "Три медведя" таит в себе удивительную глубину образа, дающего представление о перерождении души.
Все время у всех спрашивала чем отличается душа от духа
С соседкой разговорились , она верующая, ходит в Церковь.
Говорит Душа накапливает грехи и после смерти предстает перед Богом.
А Дух Снисходит, когда человек обращается к Богу и начинает жить по ЕГО Заповедям Во Христе.
Говорю-если крестят новорожденного - он же все равно может вырасти преступником.
Отвечает - считается с момента, когда Сам обращается к Богу.
Отправлено: Сегодня в 11:58:21 Новое сообщение
Автор: Птаха
о ней говорит вся древняя мудрость Земли от Дальнего Востока и до Египта (а впоследствии и неоплатоники), но Шри Ауробиндо придает реинкарнации новый смысл
Этот "новый смысл" есть и в русской народной сказке "Три медведя.

"Сказка "Три медведя" таит в себе удивительную глубину образа, дающего представление о перерождении души. Мы все знаем, что каждый человек рождается из чрева своей мамы, и со временем крохотное тельце набирает массу, развивается во взрослую, сильную личность и достигает множества успехов. Успехи эти у каждого человека свои, индивидуальные - заложенные Богом ещё до рождения. Достигнутое дарит радость, удовлетворение от награды судьбы за приложенные усилия. Но все мы знаем, что неизбежен "уход"от всего этого великолепия жизни, называемый смертью.

Однако наши мудрые предки знали о перерождении души - ведь в ней растёт частичка бессмертного Бога. И очень многие русские народные сказки изображают душу маленькой девочкой, которая растёт, набирается опыта и становится всё сильнее. Например, сказки "Маша и Медведь", "Девочка с веретёнце", а также современная сказка Фрэнка Баума "Удивительный волшебник страны Оз".

В сказке "Три медведя" та же самая маленькая девочка - душа человеческая - попадает в медвежьи владения, которые, как мы знаем, являются символом материального мира, где душа набирается необходимого опыта. Стол уже накрыт! Это тоже символично - ведь вездесущий Единый Бог до мелочей предусмотрел абсолютно всё в своём грандиозном замысле воспитания индивидуальностей в человеческом обличье. Абсолют - это одно из имён Единого Бога. А все души, воплощающиеся в человеческих личностях, объединены в божественную духовную структуру, которая у русских называется РОД. В индуистской культуре, идентичной нашей русской культуре, аналогом бога Рода является бог Ишвара.

Стол-то в медвежьих владениях накрыт, но не всякой душе "по зубам" любое яство, ведь души сильно отличаются по возрасту, как и дети в обычной школе. Вот сказка и показывает, что совсем "юные" души способны воспользоваться только похлёбкой Мишутки да отдохнуть после приёма пищи. А как только невзгоды судьбы (возвращение грозных медведей домой) настигают их за бездельем, так приходится бежать без оглядки из их владений... в открытое окно, то есть попросту уходить из воплощения.

Однако, душа настойчиво воплощается снова и снова, проходит стадии обучения искусствам (тарелка медведицы Настасьи Петровны), затем стадии обучения серьёзным наукам (тарелка Михайло Иваныча), и наконец душа - как в сказке "Маша и Медведь" способна воспользоваться развитым умом - РАзумом, то есть умом озарённым - и, оседлав самого Медведя, заставить его принести дары материального мира любимым дедушке и бабушке, которые служат в русских народных сказках добрыми символами самого Бога."
(из моего блога на яндекс-дзен)
Отправлено: Сегодня в 11:38:37 Новое сообщение
Автор: Птаха
шри Ауробидо донес до людей СВОЕ понимание вед.

"То, что известно под названием реинкарнации (перерождении, рождении вновь) не является, конечно, особенностью учения Шри Ауробиндо; о ней говорит вся древняя мудрость Земли от Дальнего Востока и до Египта (а впоследствии и неоплатоники), но Шри Ауробиндо придает реинкарнации новый смысл. С того момента, как мы вышли за пределы ограниченного сиюминутного видения отдельной жизни, обрываемой смертью, у нас есть две возможности: или мы соглашаемся с крайними спиритуалистами [последователями духовных учений], что все эти жизни есть ни что иное, как не имеющая цели цепь страданий, от которой лучше всего освободиться как можно скорее для того, чтобы обрести покой в Боге, в Брахмане или в некой Нирване, или мы держимся веры Шри Ауробиндо – веры, основанной на опыте – что все эти отдельные жизни, взятые вместе, представляют собой рост сознания, причем вершиной, кульминацией этого роста является земное свершение. Иными словами, за внешней эволюцией видов осуществляется эволюция сознания, и этой духовной эволюции суждено завершиться индивидуальной и коллективной реализацией на земле. Может возникнуть вопрос, почему столь просветленные последователи традиционных духовных учений не видели такой возможности земной реализации? Прежде всего это относится лишь к недавним учениям; в Ведах же (чью тайну заново открыл Шри Ауробиндо) и, видимо, в некоторых других, пока еще неправильно понятых традициях, вопрос этот решается положительно. Что же касается недавних учений, то надо сказать, что духовность нашей современной эпохи отмечена затемнением сознания, которое прямо пропорционально его ментальному развитию. Кроме того, вряд ли последователи духовных учений могли прийти к заключению, которое по своей природе существенно отличается от их предпосылок. Исходя из идеи, что земной мир – это иллюзия или промежуточное царство, которое так или иначе подчинено дьяволу и плоти, в итоге они не могли не прийти к тому, что изначально было обусловлено их же предпосылками: освобождения и спасения искали они вне мира. Вместо того, чтобы терпеливо исследовать все человеческие возможности – ментальные, витальные, физические и психические – с тем, чтобы освободить их от "склероза" и расширить, т.е. выявить их божественную сущность, как это делали мудрецы Вед (и, возможно, мудрецы древних Мистерий, не говоря уже о Шри Ауробиндо), они отвергли все это и стремились вознестись сразу от чистого ума к чистому духу . Таким образом, они, конечно, не могли видеть того, чего видеть не желали. Материалисты также не охватывают всего, но по-другому: они исследуют лишь малую часть физической реальности и отрицают все остальное. Начав с идеи, что материя – это единственная реальность, а все остальное – галлюцинация, в итоге они точно так же приходят к тому, что изначально было обусловлено их же предпосылками. Если же с самого начала мы отбросим все предубеждения, как это сделал Шри Ауробиндо, примем, что истина шире, чем все предпосылки, и будем продвигаться с абсолютным доверием к интегральным возможностям человека, то, может быть, мы завершим наш путь, достигнув интегрированного знания, а следовательно, и интегрированной жизни.
Если рассматривать реинкарнацию с точки зрения эволюции сознания, то она перестает быть бесцельным круговоротом рождений и смертей, как ее видят одни, или бредовой фантазией, как ее изображают другие. С чисто западной четкостью мышления Шри Ауробиндо освобождает нас от духовных небылиц, как их называет Мать, в которые выродилось духовное знание в конце Века Мистерий; он приглашает нас к эксперименту, для которого необходима ясность ума, а не способность ясновидения. Дело не в том, чтобы "верить" в перерождения, а в том, чтобы пережить это на опыте и прежде всего понять условия, при которых это переживание возможно. Это вопрос практики, имеющий большое значение для нашего интегрального развития на протяжении всего времени."
Сатпрем
Отправлено: Сегодня в 09:51:24 Новое сообщение
Автор: Евгений Геннадьевич
интуиция это доступ к запредельному для ума-разума
(а по сути своей для современной науки)
всеобъемлещему хранилищу информации.

Доступ сей безграничен духовно-нравственным сущностям...


Отправлено: Сегодня в 08:35:21
Автор: Гуля
А про сон.
Может это Мать
которая присутствовала при Шри Ауробиндо
И меня благословила ? На понимание древних вед ?  ???
Отправлено: Сегодня в 08:32:40
Автор: Гуля
Однажды мне приснился сон.
Такой, который запоминается и долго думаешь, что бы он значил.

Как в индийском фильме.
Меня - девушку, богатую наследницу нашла бабушка. И я еще во сне не верю всему этому.
И как в индийский фильмах не могу сопротивляться любви и радости бабушки и чтобы ее не огорчить, не могу признаться, что она меня с кем-то путает. Поэтому принимаю подарки, соглашаюсь на представление меня ( ее единственной внучки )
 родственникам и друзьям семьи... уже вся в золоте и богатых одеждах...

удивило и запомнилось
что как и положено при прибытии меня встречали слуги выстроенные в ряд ( мужского пола )
все стояли одинаково ( худые при том) прямо и под одинаковым углом головы повернутым на меня
И выражение лица  всех одинаковое
Как у баранов. Ни одной мысли в голове, никаких эмоций и чувств не выражающих.
Ни оценочных , меня или одежды, или что в их судьбе поменяется с моим появлением.

У них толпа и при сожжении женщин на костре ( вместе с умершим мужем ) себя ведет. Бой барабанов наращивается до кульминации
и опа- карма свершилась.

У нас в толпе люди по разному себя чувствуют. Если не объеденены одной целью.

Милапреса тоже рассказывала что если индийцев спросить что-нибудь. Реагируют как будто спросила не одного , а всю толпу.
Отправлено: Сегодня в 07:57:29
Автор: Гуля
После понимания Корана , мне стала открываться и о чем говорится в других Священных писаниях.
Везде об одном и том же.
Что надо быть хорошим и нельзя быть плохим. А то Боженька накажет.

В ведах - карма накажет.
Отправлено: Сегодня в 07:48:46
Автор: Гуля
Я ничего не понимала в Коране
и тем более в Библии

Но кода начала читать Коран в первый раз
и начала выкладывать Суры на Ариоме
мне пришло понимание ( на своем сегодняшнем уровне.
Коран содержит несколько ступеней понимания.
По мере того кто его читает. уровня духовного развития.

Потому что рядом стоял Кот
и меня подправлял

В это же время я ходила в мечеть
Быстренько научилась читать по-арабски и начала читать Коран в оригинале.
Даже  краткую молитву, обязательную к чтению, перевела.
И нескольким правилам обучила.

Не понравилось
Что знание передается прямо
от Учителя к ученику
Настоятельница как бы программировала 
Но на уровне потолка своего ( духовного ) развития
Отправлено: Сегодня в 07:44:07
Автор: Гуля
Прабхупада донес до американцев свое понимание вед.
 шри Ауробидо донес до людей СВОЕ понимание вед.
Отправлено: Сегодня в 07:42:24
Автор: Гуля
Ну и тут я думаю никто Вед не читал... ни одну из четырех....

Написано же
Нет пользы читать веды.
Веды должен читать ТЕБЕ сведующий.

Как и Махабхарату должны читать простым людям брахманы.
Санскрит в в каждом слове содержит много значений .
Отправлено: Сегодня в 07:39:10
Автор: Гуля
Абха́й Чаранарави́нда Бхактиведа́нта Сва́ми Прабхупа́да  также известен как Шри́ла Прабхупа́да;   1896г.р - 1977г, Вриндавана) — индуистский вайшнавский религиозный деятель; автор, переводчик и комментатор священных писаний индуизма; основатель Международного общества сознания Кришны.

Бхактиведанта  , родился в Калькутте,   получил образование в престижном Шотландском церковном колледже. В 1918 году он женился, а в 1922 году  Бхактисиддхантой Сарасвати, попросил его проповедовать гаудия-вайшнавизм на английском языке.  Для поддержания семьи он занимался фармацевтическим бизнесом. В 1950 году   получив монашеское имя «Бхактиведанта Свами». После этого он поселился в священном городе индуизма Вриндаване и начал переводить с санскрита на английский язык кришнаитские священные тексты.

Уже в преклонные годы, в 1965 году,   Бхактиведанта Свами отправился на грузовом корабле в США, где в 1966 году основал вайшнавскую религиозную организацию «Международное общество сознания Кришны» (ИСККОН).   Свами «явил себя как одна из основных фигур западной контркультуры, дав духовное посвящение тысячам молодых американцев». а сегодняшний день.

Прабхупаду считают в Индии святым, многие индийцы,   рассматривают Прабхупаду как духовного посла своей страны, который сделал доступным для всего мира древнее послание Вед.
Прабхупада подвергается критике со стороны неоведантических релятивистских философов, в основном из-за его бескомпромиссных и нелестных замечаний в отношении философских систем, не принадлежащих к вайшнавизму, в особенности адвайта-веданты (майявады).[3] Подобное отношение может рассматриваться в перспективе присущего неоведантистам неприятия основных истин бхакти, «преданного служения Богу», и конфликта неортодоксальных воззрений майявади с ортодоксальной ведантической системой, представленной Прабхупадой

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/623327
Отправлено: Сегодня в 07:30:18
Автор: Гуля
Вайшнави́зм или вишнуи́зм (санскр. वैष्णव धर्म) — одно из основных направлений индуизма, отличительной особенностью которого является поклонение Вишну и его аватарам (преимущественно Кришне и Раме). Все ветви вайшнавизма отличает приверженность монотеизму. Верования и практики данной традиции, в особенности такие ключевые концепции как бхакти и бхакти-йога, базируются на таких текстах, как «Вишну-пурана», «Падма-пурана», «Бхагавата-пурана» и «Бхагавад-гита».[1]

Последователей вайшнавизма обычно называют вайшна́вы или вишнуи́ты. Согласно статистическим данным, вайшнавы составляют примерно 70 % от числа всех последователей индуизма.[2] Подавляющее большинство вайшнавов проживают в Индии.

Гаудия-вайшнавизм, являющийся одной из ветвей вайшнавизма,[3] начиная с 1960-х годов распространился по всему миру. Это произошло в основном благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанного им Международного общества сознания Кришны.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/16996
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC