Постнагуализм
05 августа 2024, 14:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 15 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 00:20:44 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
ВарианТ с древним магом (только часть кадров, не до конца). Вдохновили драконьи жрецы из Скайрима..
Просто тест, корректирую набросок. Пока не знаю как будет выглядеть неорган - Тень-Древний маг





Отправлено: Вчера в 05:59:38 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Завтра продолжу прорисовывать остальные картинки видеоряда.
Пока без фона вообще.
Фоны потом подгоню, нарезала их по слоям, специально, чтоб облегчить сцену.
В самой сцене, где она создавалась - так много деталей, слоев и прочей мишуры что файл начинает много весить (свет, тени, открытые ящики, закрытые, день, ночь и т.д.). А работа с анимацией прямо в этом файле - начинает тормозить.. и это при 32 гб  оперативной памяти!
Правда мак все 32 гб программе не отдает, а выделяет например 30-50%..
но все же..


Прорисовала немного между обучающими видео про работу в Мохо (Анимэ Студио) и прогулками (народными гуляниями, какой то местный церковный праздник).

Оказывается в Мохо (Moho) такие интересные фишки прикрутили к марионеткам, что руки зачесались попробовать.
Придумали какие то новые "ветрувианские кости", переключающие полностью детали картинки.. Как раз то, что я руками прорисовываю..
Но, пока прорисовываю ручками. Марионетку такую, чтоб она например в боевке этой участвовала - наверняка нужно будет помучится, создавая.

Что еще понравилось в свежей версии программы - так это всякие разные "кости", которые как переключатели запускают разные анимационные процессы и эффекты. Например  из нового - там есть анимация порывов ветра.. И все объекты с костями "погодного типа", которые улавливают изменения переключателя этого - дружно реагируют и качают объекты.
Это может пригодится в сценах.
Не говорю уже о всяких старых примочках, динамических "костях" и программируемых "умных костях", которым теперь можно присвоить даже изменение толщины обводки, и цвет заливки объекта, на который они влияют..

О простых скелетных костях я вообще не говорю, это все в программе было и сто лет тому назад..

Хочется попробовать. Но так, что бы не прерывать работу над проектом. Постепенно втягиваться.

Тут просто надо новое учить. Прежде чем что то делать. А в старых программах все просто - берешь и руками рисуешь, каждый кадр. Долго, нудно, но без всякой зауми..

Время потеряется и так и эдак.. или на обучение-освоение, или на прорисовку вручную...

Отправлено: 03 августа 2024, 10:56:08 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Переброшу из чата ТГ, На инет -реально не хватает времени.. Август ведь!!

У меня в мульте - сейчас по сценарию идет бой Лиса (парня, оборотня) с Неорганом, который вылезет вслед за ним из Портала в комнату ,Сони. Самая красивая боевка - на мой личный взгляд - это кунг фу и его вариации.. Сказочно смотрится, прямо таки магически.. Хотя конечно мнения есть разные, проще конечно фаерболами пулять.. Но думаю и фаерболы появятся дальше, у другого персонажа.. Там их 4 (перса главных) , так что Лису - кунг фу, он у нас (в реале)- буддист. Фаэрболы и почая магия - это что то девчоночье.. подойдет Соне и Ю. Когда физ сил не хватает - прибегают к подобным хитростям.. Хакер - наверняка будет мастер холодного оружия.. Катана или тонкий меч.. ,,Ну по задумке так было. По задумке Лис вообще - в образе зверя сражался, клыками и когтями. Мечами -владел Хакер. Соня -фаерболы пуляла.. вот из старых набросков.



Так вот, Думаю, где и как именно боевку делать (в какой программе/). Кучу кадов ручками отрисовывать, или собрать персонажа в программе для мультипликации (как марионетку) и расставить в позы по кадрам.. (короче над техническим исполнением). Наброски самого боя - референсы на которые буду опираться - уже начала делать.. Конечно вдохновляясь древними азиатскими фильмами 😁





Что бы прорисовывать кадры в ручную - нужно просто сесть и сделать. Но я хочу потестить вариант с марионеткой - которой можно управлять. Пока программу выбираю... Освещение ночное, так что и цвета немного отличаются. Но в рамках всей сцены - ночной комнаты - они вполне нормальны. Вот так пока получается собирааю марионетку  в Мохо -Анимэ Студио. Не особо ее люблю, да и вылетает она время от времени, но  сейчас она самая профессиональная у меня на компе. Помимо нее только Opentunz Tahoma 2d, которая вылетает еще чаще.. Есть еще Адоб Анимейт, но там марионетку еще сложнее собрать..




А может взять изначальный вариант и Лис разорвет неоргана будучи в образе зверя.. Когти-зубы и Хвост!

Посмотрю еще.. Хотя кунг фу в набросках- мне тоже очень нравятся.. эпичненько смотрится.. и вполне мультяшно..
Отправлено: 21 июля 2024, 07:53:17 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Тест анимации с боем Лиса с неорганом в комнате Сони

<a href="https://youtube.com/v/5gcLq-30PPk" target="_blank">https://youtube.com/v/5gcLq-30PPk</a>

ну у меня есть еще и гиф анимация в мелком разрешении, для тех, кто не может по какой то причине смотреть с Ютуба.



Надо отметить, что внешний вид Неоргана пока не продумывала. Занялась конкретно анимацией. ,Ведь у врага в любом случае будет 2 руки и 2 ноги и голова.
Мне нужна была именно боёвка. А после можно будет и над концептом этих "зверей" подумать. По сюжету их вид отличается, но должно быть качество, которое всех их роднит, объединяя в особый вид неорганических существ.


Ну и потом так же надо будет подумать о звуках в подобных сценах. Звуки ударов, возгласы и т.д.
Отправлено: 20 июля 2024, 12:04:11 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Лис - альтруист, защищающий Соню от неоргана, как символ, предвестник нового цикла нагуализма. Как бы эпично...
:)
Он не альтруист. Но в битве с Пипой и ее роботами любой неординарный человек пригодится..
Ну или типа того..
любой, способный использовать энергию неорганов.. их душу..

тест анимации схватки Лиса с неорганом

Отправлено: 19 июля 2024, 11:57:21 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Это все ЭкшОн. Что касается диалогов - я подумаю как и где его вставить. все таки - сцена - это разные кусочки. Я могу их как соединять вместе, так и наоборот - разрезать и делать вставки ..

это как сшивать одеяло из лоскутов..
Прикладываешь так и эдок, и находишь наиболее устраивающее сочетание.

Я уже это делала в сценке - про кота на окне и падающий горшок с цветком.
Разрезала и вставила в предыдущую сцену, где Соня просыпается от шелеста портала и огоньков света.

Это довольно гармонично получилось, что особо никто и не заметил.

То же собираюсь делать и в будущем.

Лепится полная сцена и все происходящее, например бой с неорганом.
Так же делается тот же бой или какие то виды - в другой сцене - с другим ракурсом на ту же комнату (ну там где прямо перед нами кровать Сони и портал на стене.

А потом уже в программе монтажа делается нарезка и собственно монтаж полученных кусков..


ПОЧЕМУ ПОРТАЛ НА СТЕНЕ (а не на полу например)

На стене на месте плаката - далее по сценарию появится КАРТА.
Карта локаций за пределами мира обывателей. (считай 2в, только без игры в сон-реал. Все открывающееся пространство - есть реал. Но расширенная версия. И без энергии неоргана-лазутчика - картой нельзя воспользоваться - она просто украшение..
Карту создаст Лис с помощью Свитка.


Это все есть в раскадровке, на которую я опираюсь.

То что Лис появился у Сони - это случайность и ошибка, так как портал он открывал убегая от погони на ходу. Поэтому и промахнулся.

он в лабораториях выкрал Свиток-артефакт, принадлежавший тысячелетнему Древнему магу (типа арендатор, но на мой манер).

Лис то спасся, но в лабораториях застрял его друг. Хакер.

В будущем его придется спасать.
А так же выползло странное существо(Тень) , которое в результате пипиных экспериментов - было срощено с обычным неорганом.. И ВОЗМОЖНО С САМИМ ДРЕВНИМ МАГОМ. (сейчас набрасываю события на временной шкале. Этот момент пока настадии разработки)

Хотя само оно, это существо - пришелец из иной вселеной, попало сюда через портал-врата, которые открыл с помощью Свитка - древний страрец маг. Это поизошло как раз за моменты до того, как их  обоих схватили роботы и спецназ пипилоидов, прибывших во время проведения ритуала..
Это отдельная история - Путь Тени..


У меня есть глобальный сценарий, и пока я не хочу от него уходить.
Постепенно его записываю, кусок за куском.

А вот изменения возможны в деталях - сценах и диалогах.
Ну и в местах, куда будут попадать герои. Но основные вехи истории мира - не должны меняться
Истории событий во временном порядке, а не то что отражается на сцене. Прошлые события будут показаны в свое время, и по мере надобности, для продвижения по сюжету..


кусок касательно Тени (и происхождения Свитка)


Отправлено: 19 июля 2024, 08:59:25 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)



,По сценарию за Лисом неорган вылезет. И Лис с ним сражается.
(либо как животное, либо в образе человека).



( часть движения Лиса, буцкающего неоргана, который лезет из стены... )


как раз добьет около кровати -пара широких шагов..

Нужно само добивание.. какое то напрыгивание сверху и раздирание неорганьей бошки на пополам.. ну или вонзание клинка.. или ножа.. подумать надо..

лисьих когтей?  Лис то в процессе драки может снова лисицей стать.. хз



Отправлено: 17 июля 2024, 07:06:11 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Думаю без кота лучше. Кот был в предыдущем кадре ролика.
Ну и с котом не видно как свиток падает прямо в ящик стола.. кот все перекрывает и отвлекает внимание на себя.

Решено - Кота долой!
Отправлено: 17 июля 2024, 07:00:46 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Не знаю, оставить кота, или лучше без него..

Это тест, кадры с Соней и порталом не прорисованы. Тестировала появление Лиса..

Но не уверена нужно ли сразу  Лиса в человека обращать?..(по раскадровке он остается животным)

Артефакт - это Свиток из раскадровки.
Не приходит ничего иного в голову.. а кристал - ну это уже так избито.. Тут речь идет о древней магии. А кристаллы- ну еще попадутся на пути.. позже..


(анимация появления Лиса,
без кота




с котом.



Не знаю, что выбрать.. Не слишком ли много вопящего Котика?
Отправлено: 16 июля 2024, 10:55:58 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Проект на ВК

https://vk.com/club226525050
Отправлено: 16 июля 2024, 10:47:19 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Супер!!  :D

Лис точно в обмороке ;D

Самый прикол в том, что раз настроив дорожки для записи на то или иное звучание голоса - исохранив проект - сколько бы ни записывал, например на звуковой дорожке Лиса или бабайки какой то - гоглос напрямую при самой записи -конвертируется в измененный..
То есть не надо будет настраивать каждый раз заново (можно же запросто ошибиться выкручивая ручки..)

я в наушниках не себя слышу, а мужика какого то или мультяшку.. Да, там есть всякие другие варианты изменения голоса, мультяшные, детские, бабаистые, драконьи и роботизированые.. Ну и возможность регулировки,  чтоб разные оттенки получить.. А потом что будет если уже измененную дорожку (например мужика голос )-пропустить еще раз через плагин,  и изменить на голос привдения? или робота?

Это был Войс Ченджер (изменитель голоса).

А еще в муз программе у меня есть плагин Вуууукодер.. Очевидно из названия - это для голосов Вокалоидов! Звуки просто ужасные!!

Думаю там еще целое раздолье веселухи..

Диалоги только никак не придумаю..

Они мне для анимации нужны (кто когда говорит и как жестикулирует..)
Отправлено: 16 июля 2024, 08:15:01 Новое сообщение
Автор: Ю
Супер!!  :D

Лис точно в обмороке ;D
Отправлено: 15 июля 2024, 20:46:06 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
голос Лиса? Поржать хотите?
Это мой голос! Только изменен плагином
Позже  затестю и настрою голоса героев.


 ;D

Муж был в обмороке!
Отправлено: 15 июля 2024, 09:51:30 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Вариант со звуком и падающим в обморок Котиком  :)

УРРА!

<a href="https://youtube.com/v/TpcqatPZcqA?si=6fRODjAKHFb8frwY" target="_blank">https://youtube.com/v/TpcqatPZcqA?si=6fRODjAKHFb8frwY</a>

Звуки нашла тут

https://zvukipro.com

https://zvukogram.com/category/zvuki-udivleniya/
----

Готовлю следующую сцену.. в которой из портала вываливается Лис.

Мучалась с Порталом и свечением, уже голову сломала в перекрывающихся режимах наложения цвета..
Анимирую "Черную дыру "- Проход. От вырастит из маленького пятна.
Цветок заменила на разбитый.
Кот прячется за письменным столом..
возможно отодвину или уроню компьютерный стул, чтоб кота было немного видно..

Посмотрим..
Главное - перерисовать Соню, так как она уже не спит.

Чтоб не искать -
Раскадровка сцены с лисом тут




Отправлено: 14 июля 2024, 00:31:59 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Закончила и вновь объединила куски, с самого начала. Изменив кое где тайминг. Но пока отличий мало - не буду выкладывать. Там еще кот в шоке с окна валится, хорошо бы звуки наложить.

Банк звуковых эффектов тут

https://zvukipro.com



Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC