Постнагуализм
23 ноября 2024, 05:59:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 21 апреля 2020, 10:03:32
Автор: dgeimz getz
секта в широком смысле это новая религиозная организация, ключевое слово тут религиозная.

когда пытаются создать секту извратив,переврав, своровав, как ом, некие части не религиозной системы
знания, речь идет уже о мошеннической секте, о псевдосекте мошенника.
Отправлено: 21 апреля 2020, 09:48:54
Автор: Дима
Есть книги Кастанеды, и в них и так много лишнего.
Это надо какую глупость иметь, чтобы решить что в книгах Кастанеды недостостаточно информации и пересказывать методы нагвализма собственным языком!
Секты основанные на книгах Кастанеды, вредят прежде всего самому нагвализму, т.к искажают, а зачастую извращают его исходный код.
Отправлено: 21 апреля 2020, 09:40:37
Автор: lis
травмирует психику большинства детей в конечном итоге.
ни разу ни видель.. травмированного школой рибенка..  пытающегося навязать людям на улице сваи взгляды..  на матиматику

например)))  ...или химию)))...

и ваще..  вред  секты определяеццо вредом..   как окружающему опществу..    так и лично членам секты)))..

Отправлено: 21 апреля 2020, 09:20:30
Автор: Fritz 6
 Берем среднюю общеобразовательную школу. Безусловно это:
- массовое движение;
- имеет сверхценную идею вбить в головы детей определенный набор "знаний";
- реформирует мышление (заставляет заучивать дохера ненужного и повторять это потом как попугай);
- вызывает зависимость членов от оценок;
- выбивает из родителей денюжку не только на ремонт класса, а и на подарки учителям;
- травмирует психику большинства детей в конечном итоге.

 Если копать глубже, в школе можно отыскать и все остальные признаки. Включая мистическое манипулирование, что происходит в момент, когда недоказанные теории преподносятся как проверенная истина (теория Дарвина, например).
Отправлено: 21 апреля 2020, 09:16:02
Автор: Fritz 6
 Под признаки тоталитарной секты от профессора Пелюлькина можно подвести любое учебное заведение, включая детсады и школы. А также всё современное общество в целом, воспитанное телевизором и соцсетями. Поспорим?
От прочих религиозных движений тоталитарный культ отличается специфическими чертами [26]:
● является группой или движением;
● демонстрирует чрезмерную преданность какой-либо личности, идее, веши;
● использует реформирующую мышление программу, чтобы убеждать, контролировать и подготавливать к жизни в коллективе членов (т. е. интегрировать их в групповую уникальную модель отношений, верований, ценностей и практики);
● систематически стимулирует состояние психологической зависимости у членов;
● эксплуатирует членов для достижения успехов в целях лидеров;
● причиняет психологический вред членам, их семьям и обществу.

К культовым манипуляциям относятся:
● Контроль окружающей обстановки и доступа информации. Создание условий, при которых невозможен или крайне ограничен доступ информации, противоречащей установкам группы или ее лидера.
● Мистическое манипулирование. Внушение цели группы как единственно правильной. Окружение лидера мистической аурой морального превосходства и суперчеловеческих качеств.
● Внушение абсолютной покорности требованиям лидера и его помощников.
● Индоктринация вины. Индуцирование чувства вины за неуступчивость и сопротивление. Требование исповеди как средства очищения и признания собственных прегрешений перед группой и ее лидером.
● «Священная наука». Принятие основных догм группы как единственно верных, не поддающихся никакому критическому анализу истин. Догмы при обучении группы даются в виде утверждений. Вопросы и критика игнорируются как явления ненужные, сомнительные, греховные.
● «Заряженный язык». Использование специально созданного малопонятного жаргона, приписывание общепринятым понятиям новых значений. Приписывание новых значений таким эмоционально нагруженным словам, как «мать», «отец», «сестра»,«брат», способствует отделению индивидов от их естественных семей.
● Доминирование доктрины. Согласно этому, доктрина создается для того, чтобы зачеркнуть весь прошлый познавательный опыт. Учения и цели группы более важны, чем личное благополучие индивида, от членов требуется жертвовать собой.
● Разделение существования. Проводится резкое разграничение между теми, кто будет спасен, и теми, кто будет проклят. Правом на существование пользуются лишь те, кто целиком разделяет цели группы и во всем подчиняются лидеру.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC