Отправлено: 22 ноября 2022, 16:45:15
Автор: Пелюлькин
|
Хай будит, шоб напоминало о рамсе твоём тупорылом, бо как хорошо что я сразу это заметил. А то надо же когда-то тедя носом тыкать за интриганство и жабу твоей гнилой души, чтоб пример был. это как-то к теме относится? вот и вали отсюда Твоя-ж тема... Ну и рамс тупорылый тож твой, так что всё авторское сохранямЪ. А если не нравится, то вспоминаем народное наставление--- "Нравится... НЕ-Нравится...---терпи, моя красавица...". Нечего, падла, народ баламутить...
|
Отправлено: 22 ноября 2022, 16:39:52
Автор: Корнак
|
Хай будит, шоб напоминало о рамсе твоём тупорылом, бо как хорошо что я сразу это заметил. А то надо же когда-то тедя носом тыкать за интриганство и жабу твоей гнилой души, чтоб пример был. это как-то к теме относится? вот и вали отсюда
|
Отправлено: 22 ноября 2022, 16:38:28
Автор: Корнак
|
Недавно других обвинял, что они нервные, а сам то как разволновался. ты у меня подпись под авой видел? ее ты создал? вот и не лезь в мои темы, которые модерирую я
|
Отправлено: 22 ноября 2022, 16:36:24
Автор: Пелюлькин
|
Пиля, может тебе одного поста хватит? Я сам удалить боюсь, а то тебя кондрашка хватит
Хай будит, шоб напоминало о рамсе твоём тупорылом, бо как хорошо что я сразу это заметил. А то надо же когда-то тебя носом тыкать в рамсы твоего интриганства и жабы твоей гнилой души, чтоб пример был.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 22:00:51
Автор: Пелюлькин
|
ПОВТОРЕНИЕ УДАЛЁННОГО КОРНАКОМ, тотчас же по просьбе Ртутя -- Мир с позиции его внутреннего наблюдателя – вот перспектива энактивизма. Трудно поэтому провести грань между внешним и внутренним. Внутреннее и внешнее, оказывается, синкретично связанными друг с другом. Это полностью в духе феноменологии М. Мерло-Понти, который писал: «Внутри и вне — неразделимы. Мир полностью внутри меня, а я полностью вне самого себя». Или, как говорил Варела, «мир, который меня окружает, и то, что я делаю, чтобы обнаружить себя в этом мире, неразделимы. Познание есть активное участие, глубинная ко-детерминация того, что кажется внешним, и того, что кажется внутренним» [Варела 1999, 8-9]. Субъект вбирает в себя мир, поскольку без остатка обращен к миру, разлит в нем. Это обсуждаемая проблема интернализма и экстернализма в философии сознания.
Очень верная компиляция. Но можно выразиться мощнее, ибо это слабая формулировка, что — Субъект вбирает в себя мир, поскольку без остатка обращен к миру, разлит в нем. Это обсуждаемая проблема интернализма и экстернализма в философии сознания, ибо и МИР вцелом, и самое СОЗНАНИЕ — имеют одну и туже ПРИРОДУ. А раз СОЗНАНИЕ (ввиду манифестацими в нём [в Сознании, по его Природе] Категории ИСТИНЫ) в состоянии выводить через мысле-деятельность нечто универсальное, то это самое универсальное как раз и будет высказываемым о самой Природе и МИРА и самого СОЗНАНИЯ. И здесь, в моём более сильном высказывании, НЕТ загадок, сразу видно, что именно и почему именно так а не иначе — как раз и есть нечто от этой самой Общей всему вообще ПРИРОДЫ. И именно на этом и зиждется всё до конца естествознание, причём именно как СИНКРЕТИЗМ, в каждом акте естествознания делая спутанное и неясное — ясным и отчётливым. И этому нет и не может быть конца. Т.е. моя формулировка выражает цитируемый аспект Знания самым отчётливым образом, что я вам всем всегда и толкую, но понимания этого вами всеми не вижу.
________________________________________________________________________________________________
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:57:42
Автор: Пелюлькин
|
ты чё падла, убрал мой коммент точно по высказываемой теме?? Га? ну, чо ты сразу керосинить начинаешь? пусть админка вернет, если он тебе так дорог А мне не нужно чтоб я через админку что возвращал, мне нужно чтоб ты точно по теме сказанное не удалял, скатина ты тупарылая.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:50:00
Автор: Пелюлькин
|
Корнак, ты чё падла, убрал мой коммент точно по высказываемой теме?? Га?
Требую лишить Корнака возможности удалять прежде всего мои комменты, и вообще надо ХОБОТА вообще лишить права что модерировать на ПН, кроме удаления его тупизмов.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:46:25
Автор: Пелюлькин
|
Пелюлькин, иди дрочить глухая тетеря! Корнак, убери это говно из темы!
Говно---это твоя на высказываемое Знание РЕАКЦИЯ, именно как высер на вполне порядочное умозаключение. Мож ты не представляешь что кто-то может более лучше высказаться, чем ты процитировал? То если так, то пора тебе на больничку моск твой засратый подлечить, в соответствующем засратости профилю той больнички. Чао, крошка, не скучай.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:33:32
Автор: Пелюлькин
|
Мир с позиции его внутреннего наблюдателя – вот перспектива энактивизма. Трудно поэтому провести грань между внешним и внутренним. Внутреннее и внешнее, оказывается, синкретично связанными друг с другом. Это полностью в духе феноменологии М. Мерло-Понти, который писал: «Внутри и вне — неразделимы. Мир полностью внутри меня, а я полностью вне самого себя». Или, как говорил Варела, «мир, который меня окружает, и то, что я делаю, чтобы обнаружить себя в этом мире, неразделимы. Познание есть активное участие, глубинная ко-детерминация того, что кажется внешним, и того, что кажется внутренним» [Варела 1999, 8-9]. Субъект вбирает в себя мир, поскольку без остатка обращен к миру, разлит в нем. Это обсуждаемая проблема интернализма и экстернализма в философии сознания.
Очень верная компиляция. Но можно выразиться мощнее, ибо это слабая формулировка, что — Субъект вбирает в себя мир, поскольку без остатка обращен к миру, разлит в нем. Это обсуждаемая проблема интернализма и экстернализма в философии сознания, ибо и МИР вцелом, и самое СОЗНАНИЕ — имеют одну и туже ПРИРОДУ. А раз СОЗНАНИЕ (ввиду манифестацими в нём [в Сознании, по его Природе] Категории ИСТИНЫ) в состоянии выводить через мысле-деятельность нечто универсальное, то это самое универсальное как раз и будет высказываемым о самой Природе и МИРА и самого СОЗНАНИЯ. И здесь, в моём более сильном высказывании, НЕТ загадок, сразу видно, что именно и почему именно так а не иначе — как раз и есть нечто от этой самой Общей всему вообще ПРИРОДЫ. И именно на этом и зиждется всё до конца естествознание, причём именно как СИНКРЕТИЗМ, в каждом акте естествознания делая спутанное и неясное — ясным и отчётливым. И этому нет и не может быть конца. Т.е. моя формулировка выражает цитируемый аспект Знания самым отчётливым образом, что я вам всем всегда и толкую, но понимания этого вами всеми не вижу.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:24:45
Автор: Kosmo
|
ЛИСА, ты сумасшедшая если считаешь что я буду читать ваши глупости )) и сумасшедшая вдвойне, если думаешь что я буду уделять им внимание! я открываю и читаю 1-2 поста, на которые мне указывает сила, только те где есть крупица осознания. все остальное мне совсем не интересно.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 21:05:54
Автор: Kosmo
|
Мир не отражается, а создается наблюдателем. Может кто-нибудь в курятник за паяльником сходить? Ессно, мир создается наблюдателем и результат отражается на стенах пузыря. В том числе и в диприв.камере СССР, оч легко было представить табуретку-гамбургер, джинсы, колу и все остальные, настолько легко что коллективное намерение изменило ту реальность на эту.
|
Отправлено: 21 ноября 2022, 20:56:57
Автор: Kosmo
|
А может человек конструирует такой мир, в котором он может выжить? До вас, что, не доходит, что мир крокодила - крокодилий, а у черепахи - черепаший? Мир у них такой, какой им нужен для выживания вида.
Совершенно верно 👍
|
Отправлено: 20 ноября 2022, 21:40:47
Автор: turistby
|
turistby, не, это с твоих слов складывается. Чего не заметил, где?
|
Отправлено: 20 ноября 2022, 19:15:47
Автор: turistby
|
То есть ты и твой ум - это одно и тоже? Шутишь?
|
Отправлено: 20 ноября 2022, 08:36:20
Автор: Корнак
|
По твоему Наблюдатель не способен осознавать самого себя? Может, почему не может? Только у Вертера прозвучало по-другому. "у каждого есть Наблюдатель, но не каждый его осознаёт" Есть Кто-то и у него есть Наблюдатель и этот Кто-то его осознает. Тогда как Наблюдатель осознает сам себя. А этот Кто-то (назовем условно "личность") может думать о Наблюдателе, как-то к нему эмоционально относится. И всё это думание и отношение Наблюдатель будет наблюдать со стороны. Только те, кто не имеет опыта Наблюдателя, легко могут скатиться в эту самую реверберацию и осознание Наблюдателя спутать с самокритичностью, трезвозвость, самоконтролем. А тот, кто этот опыт имеет, точно видит разницу между самоконтролем и осознанностью.
|
|