|
Отправлено: Сегодня в 20:33:04
Автор: омайнгад
|
|
"Вернемся к нашему примеру с зеркалом и отражениями. Говоря об отражениях, можно сказать: вот одно отражение, а вот другое. Они увеличиваются и уменьшаются, приближаются и удаляются, мы можем следить за ними в зеркале, как будто это независимые существа. Но отражения — не самостоятельные сущности: они представляют собой игру света, бестелесную иллюзию, проявляющуюся в пустой ясности зеркала. Они являются отдельными сущностями только потому, что наш относительный ум представляет их таковыми."
при чем тут ум? линза глаза. выпуклая - далеко. прямая - близко.
|
|
Отправлено: Сегодня в 19:06:04
Автор: омайнгад
|
|
что такое прямой ясный свет? если очень просто и одномерно - то это то, что видит каждый прямо. прямо это значит настолько - насколько хватает его зрения. прямой наводкой ))
полный прямой ясный свет в сансаре - состоит из трех чувств. при доминировании последнего. зрение, слух и обоняние. то есть ночное трех принципное сознание. максимально возможное в сансаре.
|
|
Отправлено: Сегодня в 19:03:09
Автор: омайнгад
|
|
"Так что же мы имеем в виду, говоря о переживании Ясного Света? На самом деле это вовсе не переживание, а, скорее, пространство, в котором разворачиваются субъективные явления, сон, сновидения и переживания наяву. Скорее, можно сказать, что мы спим и видим сны в светоносности кунжи, сущности пробужденности, а не получаем переживание кунжи в себе. Только из-за своей ограниченной точки зрения мы считаем, что это получаемое нами переживание.
Когда движущийся ум растворяется в чистом осознавании, в ригпа, мы видим свет, который был всегда, и понимаем, чем мы уже являемся. Мы можем думать, что это "наше переживание", что мы достигли этого благодаря практике. Но это пространство, в котором проявляется переживание, распознавая само себя. Это ригпа-сын, узнающий ригпа-мать; чистое осознавание, узнающее само себя."
те, кто приходя в твою страну и чего то хотят тебе сказать - считаются жителями этой страны - таламбайцами. они приносят в твою страну - термины востока. и ты как дурак их учишь - переживаешь - а потом втираешь другим. надо предлагать таламбайцам самим находить значения этих терминов в нашем языке. и вот когда они орусятся - пусть снова попробуют прочитать свои лекции. глядишь сами чего то уразумеют. глядишь и надобность читать пропадет.
|
|
Отправлено: Сегодня в 18:50:43
Автор: омайнгад
|
|
"То, что мы ищем, ближе к нам, чем собственные мысли, чем собственные переживания."
откуда у нас собственные переживания? и откуда у нас собственные мысли?)) крепостное право отменено. рабство тоже. у нас одна мысль. мы сами. а проходной двор в голове это не мысли. ну а переживания это группен фантастиш выраженный в одной харе.
|
|
Отправлено: Сегодня в 18:39:29
Автор: омайнгад
|
|
"Есть уровень, где иллюзия не существует и никогда не существовала."
в сансаре ))
|
|
Отправлено: Сегодня в 18:21:26
Автор: омайнгад
|
|
сказано же - переносим проекцию из бодрствования в сновидение. из сновидения в бодрствование. таскаем свой идиотизм туда сюда. думая - что таскаем себя. нравственность или шила - исключает сие удовольствие. сновидение это последний объект - с которым мы так боимся расстаться. причем так или иначе - Тензин это признает. но дело в том - что нужно сначала усилить идиотизм - дабы выделить его в нечто существующее конкретно - и тогда признанием своей нечистоты - исключить и нечистоту и себя - как дихотомию. другими словами - когда болезнь уже очевидна - вот тут то ее и надо ликвидировать.
восприятие продолжается пока есть связь с физ миром.
|
|
Отправлено: Сегодня в 18:09:31
Автор: омайнгад
|
|
"Нет ничего кроме того, что присутствует прямо сейчас, где бы мы ни были, что бы мы ни делали. Посмотрите вверх: вот она, сущность-пустота. Посмотрите налево, направо, назад, внутрь: сущность везде одна — пустота. Ригпа, природа нашего собственного ума, знает эту сущность и сама есть эта сущность. Иногда нам очень хочется духовного переживания. Это хорошо: мы можем зародить сострадание, выполнять визуализацию, практиковать щедрость или выполнять множество других практик. Можно работать с теоретическим аспектом пути или развивать в себе нужные качества. Но с ригпа работать нельзя. Если нам неведома основа, в которой мы находимся прямо сейчас, мы не сможем ее найти, пока не перестанем искать."
да уж. так то буддисты все такие. полный набор не пойми чего, не пойми о чем. и Тензин считает, что сведение к абсурду - школами аналитики - это неверный шаг?)) что главное? степень своего своего идиотизма. как она выражена и как практикуется - какая разница?
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:49:15
Автор: омайнгад
|
|
поэтому, когда к вам подходить какой то человек и говорит, не думай, а переживай и все поймешь - то его надо спросить - не боновец ли он или может не белошапочник - а красношапочник?
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:48:03
Автор: омайнгад
|
Это всё равно что пустота: хотя она представляет собой сущность всего, что есть, о ней ничего невозможно утверждать, потому что она выше всех качеств, атрибутов и ориентиров та не. ля ля ля. не надо ля ля. после того, как мы прямо познаем Пустоту - прыгая снизу вверх. и апосля того, как пройдем все этапы плотного мира - мы начинаем познавать прямо ум. что такое ум? это пустота тонкого мира. то, что все называют иллюзией. если в сансаре пустота - то в тонком мире ум(иллюзия). у ума есть еще две следующие категории. то есть у той пустоты - о которой тут трендится. у пространства этого всего не меньше. просто Тензину в свое время не разрешали думать. вот и вам он втирает - что думать нельзя. что детали это плохо. что рассудок это не туда. и так далее. но наш человек )) все записывает и складывает в коробочку и ежели ему записывать будет нечего - то он будет себя чувствовать не уютно.
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:42:40
Автор: омайнгад
|
|
"О пространстве мало что можно сказать, поэтому обычно мы описываем его, исходя из того, чем оно не является. Это всё равно что пустота: хотя она представляет собой сущность всего, что есть, о ней ничего невозможно утверждать, потому что она выше всех качеств, атрибутов и ориентиров."
существует пространство и сегодняшнее тело. ну так вот. пространство это тело вчерашнее - прошедшее через пустоту и ставшее явленным. явленное тело пройдя через пустоту - становится пространством. это малая толика - что можно обо всем этом сказать. у пустоты есть свои границы. верхнюю я уже указал - а нижней будет высший астрал.
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:40:20
Автор: омайнгад
|
|
"Можно построить что угодно, если для этого есть пространство. Пространство — это чистая потенциальность. В нем нет ни верха, ни низа, нет деления на "внутри" и "снаружи", нет границ или ограничений. Всё это качества, которые мы приписываем пространству, а не качества самого пространства."
нуу вот снова. ездил ездил - никуда не приехал. кривлялся кривлялся - ничего не сказал. верх пространства это низ интеллекта. а низ пространства это ум. та самая Пустота. разумеется есть и справа и слева. даже начало. что же касаемо какчеств - то пространство это просто оно само - качество. ибо ум это уже количество. движение качества.
но ! в секте товарища тензина должны быть ученики - дабы было кушать на что. а еще и известность. Тензин тут конечно не причем. он часть своей культуры. ее порождение. беглое порождение.
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:34:50
Автор: омайнгад
|
|
в мироздании есть такой большой прикол. обычно люди с умным видом говорят про осознанность, про что нибудь еще. все что то знают и переживают на своем опыте. читают то или это, практикуют так или так. рассказывают друг другу о своих продвижениях. короче...методы разные - суть такова - что пока не поймешь полностью всю степень своего идиотизма - никакая осознанность у тебя не появится.
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:05:49
Автор: омайнгад
|
|
"При непосредственном постижении пространства само это постижение и есть светоносность. Это ригпа. Незнание его — это маригпа, неведение, наш сансарный ум. Аналогия с пространством очень удачна, потому что в пространстве ни за что не уцепишься. Хотя оно есть ничто, оно имеет ценность: в нем можно построить ступу или дом."
пространство ничто?)) эх Тензин Тензин. переживаниями хочет исключить детали законов мироздания. ничто это Пустота. а пространство это пространство. буддисты любят трендануть за пустоту.
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:02:00
Автор: омайнгад
|
|
"Переживание пустоты похоже на переживание пространства."
ну вот совсем не похоже ))в пустоте нет пространства. как и в уме. а в пространстве есть ум. но нам то, что? нам бы попереживать ))
|
|
Отправлено: Сегодня в 17:00:22
Автор: омайнгад
|
|
"5 Распознавание ясности и пустоты.
Переживание недвойственного осознавания ригпа — вещь замечательная. Это свобода от метаний неугомонного сансарного ума. Не безразличное оцепенение, а совсем наоборот. Это чистая пробужденность. Это свет — бескрайний, сияющий и полный блаженства. Когда мы уже не поглощены эгоистическими устремлениями, исходящими от мятущегося иллюзорного "я", его желаний и антипатий, мир предстает в чистоте естественного состояния, во всей своей живой, незамутненной красе. Для практикующего, который достиг устойчивого ригпа, все переживания предстают как украшение природы ума, а не проблемы или грезы.
Однако узнавание ригпа — переживание, несравнимое ни с ощущениями от принятия наркотика, ни с какими бы то ни было высокими переживаниями. Это не результат выполнения какого-то действия или изменения самого себя. Это не транс, не прозрение и не ослепительный свет. Это то, что у нас уже есть; то, чем мы уже являемся. Ожидая ригпа, его не найдешь. Ожидание связано с фантазией: мы не замечаем того, что уже присутствует. Чего можно ждать от пустоты? Ничего. Если есть ожидание, за ним последует только разочарование."
саебаса переживаниями до смерти, чтобы сообразить - как все вокруг прекрасно?))
|
|