Отправлено: 23 июля 2021, 18:24:28
Автор: Хроник из Амбера
|
О, я уже и тут модератором стал:)) Гетс, а можно действительно перебросить тему в раздел Сони, как она и предложила? Тогда может и модерить ничего не надо будет. И ещё такая просьба. Там в моей темке люди разговорились, удалять вроде и жалко, но я немного иначе себе тему представлял. Ты мне какой-то манул по переносу высылал, но ты ж наверное уже понял, с кем дело имеешь:) По моему разумению, чтобы перенести куда-то целую цепочку постов, чтобы они сохранили последовательность, надобно их как-то отметить. А я даже такой "пупочки" не вижу! Можно тебя попросить? Если согласишься, я потом создам тему, в которую следовало бы перенести посты. И напишу тебе с какого номера и по какой. Если тебя не одолеет лень Будды:), перенесёшь, а?
|
Отправлено: 23 июля 2021, 18:17:20
Автор: Соня (Bruja)
|
Наконец ничего другого не делая, тему можно просто почистить таким способом, сделав её вид для читателей таким, как хочется. Тему можно закинуть в мой раздел, тут на ПНе. Тогда она не потеряется на СТ. Как только станет необязательным мнение анонимов по поводу написанного...
|
Отправлено: 23 июля 2021, 13:54:16
Автор: dgeimz getz
|
Она-то поможет, да я не знаю в чём. Я вообще-то не хотел бы брать модерацию ещё и здесь, я и в одной теме не совсем знаю, как "рулить" Рулить очень просто, все посты, которые мешают выстраивать тебе тему в такой тональности и ключе как у тебя задумано можно из темы переносить, убирать. Ну и всякую ругань, хамство можно удалять. Часто бывает так, что разговор в теме уходит в разные стороны, если автора интересуют одни аспекты и не интересуют другие, то он может даже открывать дочерние темы выделяя в них иные ветви обсуждения , ну или сосредотачиваться только на одной теме "выбрасывая" из темы всё ему не нужное. Наконец ничего другого не делая, тему можно просто почистить таким способом, сделав её вид для читателей таким, как хочется.
|
Отправлено: 23 июля 2021, 13:02:30
Автор: Хроник из Амбера
|
Напиши Пипе, она поможет разобраться. Она-то поможет, да я не знаю в чём. Я вообще-то не хотел бы брать модерацию ещё и здесь, я и в одной теме не совсем знаю, как "рулить". Своё уведомление написал лишь затем, чтобы не было иллюзий по поводу присутствия здесь модератора:) Думаю, пусть тема висит как есть. Со временем замусорится и сама благополучно сгинет с горизонта.
|
Отправлено: 23 июля 2021, 08:04:08
Автор: dgeimz getz
|
при наличии авторской модерации, Только теперь обратил внимание, кто здесь модератор:) Спешу уведомить, что пароль я, разумеется, благополучно забыл. Так что тема вообще-то без модератора. Напиши Пипе, она поможет разобраться.
|
Отправлено: 23 июля 2021, 02:14:50
Автор: Хроник из Амбера
|
при наличии авторской модерации, Только теперь обратил внимание, кто здесь модератор:) Спешу уведомить, что пароль я, разумеется, благополучно забыл. Так что тема вообще-то без модератора.
|
Отправлено: 22 июля 2021, 17:31:33
Автор: Пелюлькин
|
образ, то кажется что здесь и сейчас и время жизни полная иллюзия. Я все еще там в том моменте и никогда не рождалась. ⟨⟨⟨Сонечка, но ведь и всё научно-философское познание не есть Истина и потому оное так же интерпретируется как ФИКЦИЯ (причём вне возможности сделать вообще любое познание не фальсифицируемым (доктрина фаллибилизма и фальсификационизма Поппера)), и наиболее подходящее понятие, выражающее смысл научно-философского познания----это МИФОЛОГЕМА, т.е. полноправное подобие логико-философского анализа религиозно интерпретируемого мифа. Но мифологема магической установки, так же ничем не отличается по типу исследования (но не по методике, по которой оно ему явно уступает (Бронислав Малиновский)) от научно-философского, и только религиозно интерпретируемое познание есть наиболее верной установкой, превосходящей по качеству и обычный научный метод, и проявляющей некую максимальность. И потому я и продвигаю на ПН Идею, что только научно-философское исследование мифологемы Нагуализма, интерпретирующегося религиозно, только и может быть широко Нагуалистически продвигаемым Знанием.⟩⟩⟩
Слушай, ты ж понимаешь, что всё это фигня? Нет никакой возможности говорить о мифе. Хуже того, почти нет возможности в нём оказаться. Почему? Да хотя бы потому, что для этого понадобится заткнуть свой разум ⟨⟨⟨как же ты ошибаешься, Вечерний Бом. Смотри выше моё пояснение, почему именно ошибаешься.⟩⟩⟩. Кто-то на это готов? Фиг! Поскольку сегодня наш разум и есть, - мы…
Прости, не со всем согласна. Понимаю, возможно мы вкладываем в слово " миф" некие разные понятия. Но для меня миф не снаружи. Не где то там. Все что снаружи, все чудесатости и странные совпадения - лишь отклик на тот миф, что каждый несет в себе. ...... То что я написала выше и картинку приложила - это мой миф. Самая его глубокая часть, до которой могу дотянуться. Восприятие в том моменте было, но разума не было ⟨⟨⟨Сонечка, я могу точно довести, что ты несколько не точно высказываешь эти свои предпосылки к дальнейшим умозаключениям. Дело в том, что то самое это Восприятие в том моменте было ПЕРЕЖИВАНИЕМ СОЗНАНИЯ В ИНТУИТИВНОМ ЧУВСТВЕ, которое во всех вне исключения случаях инициирует все до конца (подсознательные и нет) мысли разума, и даже самое то, что ты видишь в своём этом Восприятии---есть есть неким узнаванием в разуме, возникшего в ПЕРЕЖИВАНИИ СОЗНАНИЯ, на основе уже имеющегося в поступающем к мысли виде. И для полноты Восприятия переработка в мысли будет помехой, как про то писал: Язык интуиции (ССЫЛКА) сконцентрирован в Мета-выражениях вне чего-то лишнего↑, вообще …. Плотин обобщил смысл совершенствования людей всего в одной фразе – "Полёт Единого к Единому", – пользовавшись в высокой степени интуитивным языком, таким же языком говорят и Упанишады. Но такое свойство метавыражений обнаруживает и пределы интуиции. Ибо Интуиция выражает вещи вспышками, точка за точкой, а не как {ЯСНО ЕДИНОЕ} целое. ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ в этой вспышке поразительно, неопровержимо, но это только пространство истины. Кроме того, интуицией↑ завладевает разум, который (КАК ЗАМЕЧАЕТ Ауробиндо) одновременно и преуменьшает, и преувеличивает её значение. Преувеличивает↑, т.к. он неверно присваивает интуиции высшую степень достоверности и стремится распространить понятое в таковой---на всё пространство знания; преуменьшает↑, т.к. вместо того, чтобы позволить вспышке интуиции спокойно озарить и прояснить схваченную в Интуиции субстантированность---разум немедленно завладевает ею, ставит в соответствие с мыслью (ИЛИ, КАК БУДТО БЫ, РАСТВОРЯЕТ ЕЁ В ЖИВОПИСИ, В ПОЭЗИИ, В МАТЕМАТИКЕ ИЛИ В РЕЛИГИИ) и уже не в состоянии исследовать сущность её света, кроме как облекши в покрова интеллекта, художеств или религии, с тематикой которых он её сопоставил. И если бы мы могли сохранить спокойствие во время этой вибрирующей вспышки, и становиться как бы подвешенными в её свете, а не хвататься сразу же за неё, чтобы раздробить на интеллектуальные куски, то мы бы через некоторое время заметили, что всё↑ наше существо поднялось на новый уровень и что мы обладаем новым↑ видением, а не выводим безжизненные формулы отвлечённого знания. Возникшие теории, объяснения и пр. – причина, что бóльшее от такого рода преобразующей силы попросту исчезает↓. Сонечка, и в данном случае ты ПРЕУВЕЛИЧИВАЕШЬ значение данного в Интуиции (хорошо, что не преуменьшаешь). Но наиболее правильным будет, если ты уже вполне пережив и поработав с этим переживанием в интуиции, всё же поймёшь его верно в том смысле, что уже пережитое как существенней, ты всё-таки помыслишь об этом Знании верно и переработаешь его к мысли верно, чтоб в последующие разы твои видения были бы тобою усмотрены и глубже и продуктивнее. И для этого и нужно форумное общение с умниками, с уважением относямися к такому тобой добытому Знанию, что я с удовольствием для тебя и делаю.⟩⟩⟩. Да там он и не нужен был. Либо он был не таков как мы тут привыкли. .. А перевод в слова и всяческие, попытки объяснить - все утрируют, запутывают или делают банальным. Опошляют. Ограничивают.. Но люди все равно пытаются выразить. Хотя со временем понимают, что парой слов и описанием не обойтись, глубина открывается со временем. И все словесные описания и понимания - не передадут никому ничего, если у другого человека нет подобного переживания. Всех слов на свете не достаточно, что бы передать то, что зналось там. ........ Это как ядро, от которого вырастает твое существо. Все целиком, с психикой , с личностью и ее масками ( игры), и даже тело... Это как корень из которого вырос. ............... Это тот миф, в который хочу войти осознанно ⟨⟨⟨вот-вот, именно для того чтоб как правельней войти осознанно, то для этого и нужно правильно воспринять, для чего бóльшую часть ты уже сделала не преуменьшив добытое Знание, ну а теперь нужно просто правильно его поинтерпретировать, чтоб семиотически верно воспользоваться этим Знанием---ДЛЯ СЕБЯ, прежде всего.⟩⟩⟩. Другого у меня нет. Все другие выросли из этого или под его влиянием ( и к книгам Кк и его мифу тоже привели пути выросшие из этого корня). Сонечка, тут я в помощь тебе хочу привести одну конструкцию, в рамках и по подобию которой тебе будет удобно воспринимать всякое такого рода МИФОЛОГИЧЕСКОЕ знание и усваивать его к мысли. ● ● ● Аллегория - иносказание (метафора, миф или мифологема, и в данном случае Метафора более ёмкое понятие, безусловно всегда имеющее аллегорический контекст, как класс подобий, определяемых метафорой, в метафорическом контексте расширяющий значение слова до универсалии, как это имеет место в метафоризме Притч, тем более что многие тексты совершенно утрачивают смысл вне метафорического контекста), условная форма высказывания, при которой наглядный образ означает нечто "иное", чем он есть сам, его содержание остаётся для него внешним, и оно (внешнее содержание) однозначно закреплено за ним культурной традицией (как Архетип Тотемной Партиципации общественно культивируемой традиции). Понятие Аллегории близко к понятию Символа, вплоть до спорных границ между ними. Различие в том, что Символ более многозначен и оргаичен, в то время как смысл Аллегории существует ввиде некой рассудочной формулы, которую можно "вложить" в Образ и потом в акте дешифровки извлечь из Образа. С этим же связано и то, что о Символе чаще всего говорится применительно к простому Образу и мотиву, а об Аллегории---применительно к цепи Образов, объединённых в сюжет: например, если путешествие--- Символ духовного "пути", то путешествие героя романа Дж.Беньяна "Путь паломника" (Путь пилигрима - рус. перевод), который идёт через " Ярмарку Суеты", " Холм Затруднений" и " Долину Унижения" к " Небесному Граду"---бесспорная Аллегория. И такая роль Аллегории в истории философии связана с многочисленными попытками, начиная с эллинизма, истолковывать древние почитаемые тексты, как последовательность Аллегорий (стоики---Гомер, Филон Александрийский и некоторые христианские богословы---Библию). В средневековье, аллегорически истолковывается и мир природы, как устроенный Богом для человека, в качестве нравоучительного наглядного пособия, типа материализованного иносказания (Притчи, басни) с моралью, что в принципе соответствует Христологическому Учению, по Апостолу---Рим.1:20. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. ● ● ● От своего философского взгляда на самого человека, могу смело утверждать о том, что все чувствия человека находятся в Метафорическом (и Аллегорическом) родстве с Образом и Подобием Божества, как всякой возможности на этой основе глубочайше проникать к Познанию Божества и Путей Его. Символом здесь служит само вот тут сейчас данное человеческое представление, которым он осмысляет Мир, и инструментом в осмыслении этой Аллегорической связи с Горним---есть Метафора: ● ● ● Следует заняться поисками более адекватного и эффективного способа понимания того, что представляет собою Метафора, и, конечно, мы не обнаружим ничего столь же простого и практичного, как грамматическое разграничение. Ключ к решению задачи подсказывается уже упомянутым понятием метаморфозы. Что действительно важно в Метафоре, так это духовная глубина, на которую объекты внешнего мира, реального или вымышленного, перемещаются при помощи [холодного жара воображения] (т.е. аналитического жанра). Процесс перемещения, который в этом случае имеет место, может быть описан как семантическое движение; представление о таком движении скрыто в самом слове " Метафора", поскольку движение ( phora), включённое в значение этого слова, есть именно семантическое движение - тот происходящий в воображении двойной акт распространения и соединения, который обозначает существо метафорического процесса. Распространение и соединение, представляющие собою два главных элемента метафорической деятельности, наиболее действенны в сочетании; возможно, на самом деле они всегда в той или иной степени соединены друг с другом, по крайней мере в неявном виде. Но чтобы понять роль каждого из них, их можно рассматривать по отдельности и дать им отличные друг от друга названия - " эпифора" и " диафора", - первое из которых обозначает распространение и расширение значения посредством сравнения, а второе - порождение нового значения при помощи соположения и синтеза.
|
Отправлено: 22 июля 2021, 15:56:10
Автор: Хроник из Амбера
|
Прости, не со всем согласна. Понимаю, возможно мы вкладываем в слово " миф" некие разные понятия. Соня, слово «прости» здесь совсем лишнее:). Где-то «в основе» мы знаем одно и то же. Путаница начинается на уровне понятий, а главная проблема вообще-то в языке. Замечательное Пелевинское: … Человеку не нужно трех сосен, чтобы заблудиться — ему достаточно двух существительных. Например, «субъект» и «объект». И чем больше люди спорят по поводу слов друг с другом, тем глубже они увязают в трясине, которую сами при этом создают … Язык наш – враг наш. Но, увы, другого, непосредственного, способа коммуникации у нас нет. К тому же язык есть «мёртвый», тот, что в текстах. А есть «живой», то есть когда случается очное общение. Этот язык, бывает, даёт шанс на более глубокое понимание (взаимопонимание?). Мне думается, что если так случится и мы – если будем живы, если кончится эта игра в коронабесие – встретимся где-нибудь на просторах Андалусии, то у меня получится «показать» какие-то «вещи». И ты удивишься. Потому что для тебя в этом не будет ничего нового! Ты уже это знаешь. Просто пока не знаешь, что знаешь:). И может даже увидишь причину, в силу которой существует некая завеса, которая скрывает от нас… миф?:) ПС Надеюсь ты понимаешь, что всё сказанное вовсе не значит, что я какой-то там крутой просветлённый перец, способный одним взглядом просветить человека:) Да и про смыслы - не уверенна было ли там осознаваемое смыслами. А перевод в слова и всяческие, попытки объяснить - все утрируют, запутывают или делают банальным. Опошляют. Ограничивают.. Вооот… Слова, объяснения… Меня как-то спросили: Как ты пишешь? Вот как у тебя получается так написать? Речь шла не о форумной писанине, вопрос был о песнях и кое-каких текстах. Пришлось задуматься, точно многоножке:) И выяснилось, что вообще-то я не пишу, а всего лишь записываю. Иногда оно приходит само, иногда я «задаю тему» и потом получаю ответ. Но вот то, что приходит или видится или слышится – не знаю, как назвать, - оно являет себя без всяких слов, без всяких понятий. Ты просто, - узнаёшь. А дальше ты начинаешь плавно «раскручивать» это единое в последовательность мысле-образов, чтобы потом переложить в слова. Сразу переложить это в слова не получится. Искажение этого единого начинается уже на этапе мысле-образов, увы. А когда идёт перевод в слова, то искажения ещё множатся. И в то же время нечто и остаётся. И если у воспринимающего текст вот то, что лежит в основе тоже было, встречалось, ощущалось, то он каким-то чудом опознаёт его сквозь несовершенный текст. А другие, с которыми не случалось ничего подобного, читают и видят какие-то там свои «смыслы», которых в тексте вообще-то и нет. Если автор текста оказывается глупцом, то он втягивается в игру объяснения с подобными «читателями», упуская из виду, что доказать им ничего невозможно, да и нет смысла. Как, впрочем, и нужды. Но мы люди! Нам ведь так важно доказать свою правоту! Точнее, правоту своей игры:). Что-то похожее и с картинками. Ты не можешь отразить непосредственно, то, что ощущаешь. Ты прибегаешь к посредству форм, образов, света и тени. В ком есть подобное, тот «прочтёт»:) Так что эти «тяга», «сквозняки», «миф» и тому подобное, это просто наши попытки как-то обозначить, маркировать то, что вообще-то не поддаётся о-пре-делению. В общем, всё нормально:) ( я жила в момент написания тобой комментария в Торре дель Мар 5 мин ходьбы до Калеты о которой ты говоришь ;) ) Забавно!:) Может мы даже мимо проходили?:) А может даже взгляд твой когда-нить скользнул по машине с литовскими номерами на парковке, да ты не обратила внимания:). Мы, когда жили в Велесе, частенько выезжали в Торе дель Мар, бродили у моря, ужинали в каком-нить прибрежном ресторанчике. Причудливо мечется колода:) ПС2 И ты безусловно права, - тебе не нужны чужие мифы, ни дона Хуана, ни Будды, ни – прости господи! – какого-то там Бомбея. И в то же время, мифЪ – он один на всех. Вопрос лишь в том, за какой ценой мы не постоим. :)
|
Отправлено: 22 июля 2021, 06:45:50
Автор: Соня (Bruja)
|
А вообще, мне почему-то кажется, что у каждого человека есть такая вот тяга. Своё направление. Или своё место. Только мы ж существа суетливые и в пердимонокле социальных игрищ разучились ощущать мягкий сквозняк своего. Да тяга есть, она как ветер и если однажды " прекратить держаться за ветку", то ветер подхватит и понесет... У меня есть опыт, который можно по разному объяснить. Одно из объяснений - наиболее известный и общедоступный ( исключительно, что бы быть понятной, а не потому что уверена сама) - это реинкарнация и перерождения. Есть опыт и восприятия, от которых не отвертеться. Можно было бы назвать это " снами в руку", предчувствиями и видениями и предвидениями и т.д. но это восприятия не только нынешнего реала, но и каких то прошлых времен. И зачастую ( почти всегда ) это связано с какими то конкретными людьми. Которые в древности и ныне посещают те самые места, где в видениях наши жизни когда то пересекались. Кроме жизни одиночек, например священника католического. Там у меня не было семьи и каких то привязок сильных. Не было детей... но он умер и последние годы прожил именно в Каталонии и поверишь, я попала в дом, в котором он ( я в прошлом, буквально перед этим рождением если так можно сказать)- там жил и умер. Я видела вещи происходящие в доме в прошлом, в то время когда я уже родилась как я. Потом выяснилось что те люди там действительно жили. И убегали, или сходили с ума, в доме жил какой то призрак или какая то хрень. А я знала, что это была я сама.,. Но там я осознавалась умершим высоким мужиком и с трудом вспоминала о себе в этой жизни ( шок и пробуждение), то есть совпадения настолько случайно не случайные, что просто не знаю как это можно объяснить кроме как реинкарнацией или чем то в таком же духе. Я помнила как умерла на той земле. Как растила виноград на поле, которое ныне поросло травой. Из дома видна была часовня в которой будучи тем мужиком я служила службы ( и втихую напивалась красным вином, стараясь не попасться прихожанам в таком виде на глаза)... я видела его ( мою) могилу... и имя, вот его я не помнила в тех состояниях. Я даже сфоткала надгробную плиту, так была поражена. А теперь странное - церквушка ( часовня, уж очень она махонькая) - с тех пор закрыта и разрушается. Служб там более не ведут и она заколочена. Могила священника и его надгробная плита уложена как Порог на входе внутрь... только дверь закрыта и внутрь не проникнуть. Но я забиралась вверх, что бы заглянуть в разбитый витраж... ничего, только рухлядь... Но кто хоронит священника на пороге?! На пороги церкви, которую после этого заколачивают? А его дом перешел в руки каких то местных, богатых землями и по привычке скупающих все вокруг. Пожить нас туда Пригласили. Бесплатно. Меня попросили смиренно... от этих жадюг ( каталанский землевладелец, туповатый жадный крестьянин) такое поведение просто невероятно.. И еще, память о священнике и сны - о том что я- есть он, тень мертвого - не передавали знаний его о самом себе, как личности. Ну того, что мы в бодрствовании знаем о самих себе... можно сказать что мое сознание побывало в роли дуэнде, внутри этого призрака. А то и оживило его, некая память подсознания, еще в то время, когда я ни сном ни духом не представляла, что окажусь в Испании. И уже потом. И даже в самом доме. Но я видела то прошлое, что происходило в доме до нашего приезда...других обезумевших от " моего вида" жильцов. Все остальные "места" были связаны с людьми. И с ними я там либо встречалась либо мы вместе туда регулярно ездили... все они - не простые люди и в этой жизни для меня. Но помимо этого нас связывало и прошлое... Так что тяга та не просто дурной ветер перемен. Страшно только отдаться этой Силе. Довериться и отпустить контроль. Я не ищу какого то Мифа, чтобы войти в него. Зачем мне чужие Мифы ( нагвализм и прочие измы) если не могу осознать полностью тот, что во мне есть изначально. Даже зная что все игра - возможно в этом и есть смысл, разгадать свой собственный миф... Моя личность просто сжимается и буквально скулит от ужаса от осознания всего этого великолепия из иных личностей и жизней... понимает свою никчемность и смертность. Потому что то были иные личности, мужчины и женщины. С родственными связами тоже страшные осознания приходят. Ныне ты ребенок, а прошлом был партнером.. ныне ты уважаешь и благодаришь, а в прошлом убивал этого человека.. ныне страстно тебя любит, а в прошлом предал и убил... ну и подобные сюрпризы. Это для маленькой тщедушной личности слишком большая тяжесть. Вот она и выпирает якая и утверждает себя, доказывает самой себе, что Аз Есмь... Где тот " дон Хуан", что придет и объяснит мне все это и ответит на все вопросы... а ведь помимо этого есть и другие " странные случайности"... так что нужен действительно дон Хуанище такой, чтоб долбанул по спине, и чтоб забыть все к чертям собачьим и стать " как все нормальные люди". Это тоже счастье... ........... Это часовня. И могила... поражает даже дата смерти! Для меня она значима. Бывал в Италии на севере.. ну и меня эта судьба не избежала.
|
Отправлено: 22 июля 2021, 05:53:41
Автор: Соня (Bruja)
|
образ, то кажется что здесь и сейчас и время жизни полная иллюзия. Я все еще там в том моменте и никогда не рождалась. Слушай, ты ж понимаешь, что всё это фигня? Нет никакой возможности говорить о мифе. Хуже того, почти нет возможности в нём оказаться. Почему? Да хотя бы потому, что для этого понадобится заткнуть свой разум. Кто-то на это готов? Фиг! Поскольку сегодня наш разум и есть, - мы… Прости, не со всем согласна. Понимаю, возможно мы вкладываем в слово " миф" некие разные понятия. Но для меня миф не снаружи. Не где то там. Все что снаружи, все чудесатости и странные совпадения - лишь отклик на тот миф, что каждый несет в себе. Возможно я иначе отношусь к этому всему. Но всегда - все что во вне отражает то что внутри ( что вверху то и внизу и т.д. по канону). То что я написала выше и картинку приложила - это мой миф. Самая его глубокая часть, до которой могу дотянуться. Восприятие в том моменте было, но разума не было. Да там он и не нужен был. Либо он был не таков как мы тут привыкли. В нем не было слов. Да и про смыслы - не уверенна было ли там осознаваемое смыслами. А перевод в слова и всяческие, попытки объяснить - все утрируют, запутывают или делают банальным. Опошляют. Ограничивают.. Но люди все равно пытаются выразить. Хотя со временем понимают, что парой слов и описанием не обойтись, глубина открывается со временем. И все словесные описания и понимания - не передадут никому ничего, если у другого человека нет подобного переживания. Всех слов на свете не достаточно, что бы передать то, что зналось там. То есть пустое все и бессмысленное. Да и самому ( человеку, сознательному) не представляется возможным докопаться до смысла, ощущается что он та есть. Но это тоже вполне может быть иллюзией. Но и бросить раскопки не можешь, так как воспринятое, как картина время от времени выскакивает перед вниманием, причем не важно чем ты занят в реале, трезв ты или в полубезумном состоянии, сколько лет прошло от рождения... Это как ядро, от которого вырастает твое существо. Все целиком, с психикой , с личностью и ее масками ( игры), и даже тело... Это как корень из которого вырос. Но его никак не разглядеть и изучить, он скрыт во тьме от сознания, даже 2 личностью, той что активна вне тела - не прощупать не дотянуться. Пока мне не удалось по крайней мере. Это тот миф, в который хочу войти осознанно. Другого у меня нет. Все другие выросли из этого или под его влиянием ( и к книгам Кк и его мифу тоже привели пути выросшие из этого корня).
|
Отправлено: 22 июля 2021, 05:06:27
Автор: Соня (Bruja)
|
Да и сейчас не понимаю, что было такого в том выборе... в том .... участии и желании помочь некой непонятной хрени, лежащей на первичном разделении Догадываюсь. Его ужаснула не форма, а то, что меня толкнуло на тот поступок. Некое Безмолвное Присутствие, по Воле которого я и стала ту штуку рассматривать. И вообще находилась Там. У Присутствия не было формы или какого то выражения. Оно было где то " сзади" меня. Нечто непроглядное...
|
Отправлено: 22 июля 2021, 04:58:41
Автор: Pipa
|
Там ничего нет, кроме лежащей фигуры человека на черной воде ( это символически. Понятия не имею, что там было на самом деле). Хорошо хоть, что он не видел "Карту Сновиденного Мира", а то бы помер со страху .
|
Отправлено: 22 июля 2021, 04:42:56
Автор: Соня (Bruja)
|
] Все это кончилось странным образом, я показала рисунок. Этот рисунок с собой носила в метро? А нам показать можешь? (пусть не тот самый, а заново нарисовать по памяти) Один из вариантов... ( я рисовала и таскала в сумке всегда альбом или тетрадь и черную шариковую ручку с собой. Нас так в художке приучали. Для зарисовок с натуры. Этот рисунок не был каким то шедевром, скорее набросок, Иллюстрация к описанному видению. А то он и другие рисунки С ДЕМОНАМИ!!!! видел, но такой реакции они у него не вызывали. Думаю страх вызвала не сама картинка. Видимо что то из " тайных доктрин " или иной фигни - символ ему напомнил). Да один из вариантов ( повторов) я постила. Там ничего нет, кроме лежащей фигуры человека на черной воде ( это символически. Понятия не имею, что там было на самом деле). Испугало его все. От процесса превращения в гигантскую человеческую фигуру чего то похожего на огромную тучу на терминаторе меж двумя стихиями ( вверху же типа воздух и светлое пространство). И до момента, когда мне ее жалко стало. И меня втянуло ей в глаз.. в это рождение. Он уверял меня, что я дала какое то обещание и теперь связана с этой штукенью или чем то за ней... Силами... и не самыми светлыми видимо Это он втемяшивал мне идею, что рисунки мои это печати. Которыми я демонов ( своих?) запечатываю чтоб не вырвались в мир. Этот образ точно связан с мифом который носишь внутри и не выбираешь. Из него живешь. Либо он как то накладывается поверх всего, даже если ты практически забыл о нем.Если возвращаю образ, то кажется что здесь и сейчас и время жизни полная иллюзия. Я все еще там в том моменте и никогда не рождалась. Ну иллюзия такая. 2 картинка Еще поздняя версия, но все про тоже самое. Хотя в реальном восприятии не было никаких иных фигур, кроме лажащей
|
Отправлено: 22 июля 2021, 04:08:01
Автор: Pipa
|
Все это кончилось странным образом, я показала рисунок. Этот рисунок с собой носила в метро? А нам показать можешь? (пусть не тот самый, а заново нарисовать по памяти) Походить в тех же местах, что и мифический Бомбей!! В Бомбее нет ничего хорошего, а цыган у нас - Бармалей .
|
Отправлено: 22 июля 2021, 04:06:47
Автор: Соня (Bruja)
|
Где-то месяц тому назад брожу по Caleta de Velez и натыкаюсь на магазинчик. Ну, наверняка знаешь. Такой, где продают «всё для Травы». То есть семена, боксы-теплицы, лампы и прочую прелесть. Захожу в надежде «угоститься». На Канарах однажды получилось. Пообщался в таком шопе, купил семян (хотя вообще-то они мне ни к чему) и в итоге парни угостили Травой. Я ходила туда в тот магазинчик, специально посмотреть. Я и не знала, что он там есть, только из этого сообщения узнала... я вообще то не интересуюсь семянами и травой, но тут любопытство разобрало. Походить в тех же местах, что и мифический Бомбей!! ( я жила в момент написания тобой комментария в Торре дель Мар 5 мин ходьбы до Калеты о которой ты говоришь )
|
|