Отправлено: 01 июля 2018, 17:18:21
Автор: 77
|
Не хватает Благодарю Деву Марию, так как спустя три года после того, как я был похищен, инопланетяне вернули меня обратно домой. За это время у меня появилось много хороших друзей в космосе.http://retablos.ru/tag/ufo/
|
Отправлено: 29 июня 2018, 07:51:28
Автор: Линде
|
Пускать дым из чакры межбровья.
Это нужно для телепортации астральных Существ. а што?.. для телепартацыи реальных существ у тибя дыма ни хватаить?))) Не хватает.
|
Отправлено: 29 июня 2018, 03:22:57
Автор: lis
|
Пускать дым из чакры межбровья.
Это нужно для телепортации астральных Существ. а што?.. для телепартацыи реальных существ у тибя дыма ни хватаить?)))
|
Отправлено: 28 июня 2018, 23:56:10
Автор: Соня (Bruja)
|
Пускать дым из чакры межбровья.
Это нужно для телепортации астральных Существ. Куда ты их телепортируешь? И зачем?
|
Отправлено: 28 июня 2018, 20:48:02
Автор: Линде
|
Я уникальный йог. опять ты мню.. ни ответиль)) я не прасил перечислять титулы))).. я спрасил.. чему ты научилсо?))) Пускать дым из чакры межбровья. Это нужно для телепортации астральных Существ.
|
Отправлено: 28 июня 2018, 16:44:17
Автор: lis
|
Поэтому позволь вопросом на вопрос, а кто лох в описанной выше схеме? видима ты))).. тибя древние магы.. биз договора кинули))).. продали тваё осазнание.. и палучили сибе панты)))).. как ты типерь будишь.. договор растаргать?)))
|
Отправлено: 28 июня 2018, 14:21:03
Автор: lis
|
Я уникальный йог. опять ты мню.. ни ответиль)) я не прасил перечислять титулы))).. я спрасил.. чему ты научилсо?)))
|
Отправлено: 28 июня 2018, 13:51:56
Автор: Линде
|
Бог Шива учил меня хатха йоге опять.. не ответил на вапрос))).. я жэ спрасил.. чему ты нацчилсо.. а не чему учили)))).. или ты неуч.. и не научилсо ничиму?)))) У меня уникальная чакра в межбровья. Я уникальный йог.
|
Отправлено: 26 июня 2018, 08:17:07
Автор: Линде
|
Учеником Богини Кали я не был. а чему ты.. у шывы научилсо?))) Бог Шива учил меня хатха йоге
|
Отправлено: 26 июня 2018, 03:19:31
Автор: lis
|
Учеником Богини Кали я не был. а чему ты.. у шывы научилсо?)))
|
Отправлено: 25 июня 2018, 20:16:43
Автор: Линде
|
Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а учеником багини Кали не был?))).. Богиня Кали говорила со мной и предложила мне сделать жертву как плата за мои успехи Контактером и я согласился на кровавую жертву. Учеником Богини Кали я не был.
|
Отправлено: 25 июня 2018, 19:19:40
Автор: lis
|
Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а учеником багини Кали не был?)))..
|
Отправлено: 25 июня 2018, 18:38:02
Автор: Линде
|
Хищники и жертвы да))).. но это токо первая ступень лестницы)).. первое проявление шивы в реале.. богиня Кали.. ))) Бог Шива и Богиня Кали это реальные персонажи, а не философский принцип. Я был учеником Бога Шива.
|
Отправлено: 01 декабря 2017, 14:35:48
Автор: lis
|
"... Миларепа спел песню различения Четырёх Йог: - Я преклоняюсь у стоп величайшего ламы.
Именно фиксация ума на объектах порождает сансару. Если ты распознаешь спонтанное сияющее самоосознавание свободное от фиксации, ты ощутишь вкус первой йоги - Однонаправленности. Некоторые говорят и говорят о союзе, но их медитации полностью концептуальны. Они говорят и говорят о причине и следствии, но всё же их действия с огрехами. Такие мелкие омрачённые медитации не имеют место быть в йоге Однонаправленности.
Сияющий ум как он есть, свободный от фиксации - естественно полон блаженства, без всяких конструкций. Если ты распознаешь, что твоя самая суть ясна как пространство - ты ощутишь вкус второй йоги - Простоты. Некоторые говорят и говорят о неусложнении, но сами сильно усложняют. Они говорят и говорят о невозможности выразить, но сами используют так много терминологий. Такие самоодержимые медитации не имеют место быть в йоге Простоты.
В теле Дхармы Явления и Пустота не что-то раздельное. Сансара и Нирвана испыытваются как одно целое. Если ты знаешь, что Будда и живые существа имеют одну и ту же суть, как было сказано многими, то это определённо третья йога - Единый Вкус. Некоторые говорят и говорят о единости всего, но они всё еще хотят сделать какое-то заключение. Такая туманная запутанность не имеет место быть в йоге Единого Вкуса.
Концептуальные мысли в своей сути - Великое Осознавание. Причина и следствие - недвойственны, спонтанны. Они - Трикайя. И знание этого плод четвертой йоги - Не-медитации. Некоторые говорят и говорят о Не-медитации, но как активен их ум. Они говорят и говорят о Ясном Свете, но как плотна их медитация. Такие банальности не имеют место быть в йоге Не-медитации..."
|
Отправлено: 25 ноября 2016, 11:44:08
Автор: lis
|
Или у вас есть РЕАЛЬНЫЕ доводы в подтверждение неверности моих позиций?
Есть прекрасная история из жизни Будды. Однажды Будда остановился в одном селении, и жители селения подвели к нему слепого и сказали: «Этот слепой не верит в существование света, он доказывает, что света нет. Мы знаем, что свет есть, но у него такой острый интеллект и логический ум, что он почти убедил нас, что света нет.
Его аргументы настолько сильны, что мы не можем их опровергнуть. Он говорит: «Если есть свет, я хочу прикоснуться к нему, потому что я познаю вещи через осязание». А ведь свет невозможно потрогать. Он говорит: «Я узнаю вещи на вкус, но свет нельзя попробовать. Я могу понюхать вещи, но свет не пахнет». Он говорит: «Ударьте свет, как вы бьете в барабан — тогда я смогу услышать, как он звучит». У него нет других дел. Вся его жизнь посвящена только одному — убеждать людей, что света нет и что нет зрения.
Может быть ты, великий просветленный, сможешь доказать этому слепому глупцу, что свет существует».
И Будда ответил: «Этот слепой прав. Дня него света не существует. Почему он должен верить в нечто такое, что он не может сам испытать? Люди этой деревни поступают неправильно. Вместо того, чтобы переубеждать его, вам надо было бы отвести его к врачу. Я не могу исцелить его слепоту, но могу позвать своего врача».
Слепой спросил: «А как же спор?» Будда ответил: «Пускай врач осмотрит твои глаза». Врач осмотрел и сказал: «Ничего серьезного. Понадобится, самое большее, полгода, чтобы вылечить его». И Будда сказал врачу: «Оставайся здесь, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, то приведи его ко мне — тогда будет смысл в обсуждении. Сейчас бесполезно говорить о свете — этот слепой не видит даже тьмы. Глаза нужны даже для того, чтобы видеть темноту».
Через полгода слепой со слезами радости пришел к Будде и сказал: «Я хотел спорить о том, что неоспоримо, я хотел доказательств там, где возможно только переживание. Ты отнесся ко мне с большим состраданием, отказавшись спорить. А я всю жизнь спорил и терял время — я давным-давно мог вылечить глаза. Жить, не имея глаз — значит вовсе не жить. Я мог бы умереть, так ничего и не узнав о красоте восходов и закатов, о великолепии звездного неба, о цветах, радуге».
|