Отправлено: Сегодня в 16:11:16
Автор: хряк добряк
|
Кстати, не надоело поросятке из-под анонима позориться? Уж всё рыло в навозе...
не, не надоело прихожу разрядиться от умственной работы создавать на этой помойке личную историю - это сверхглупость пока не вижу ни одного чела, с кем интересно поговорить ну, у тебя другая ситуация живешь одна, не с кем словом перекинуться, вылить эмоции сюда приходишь про памидоры свои рассказать я тебя понимаю и сочувствую
|
Отправлено: Сегодня в 16:07:21
Автор: хряк добряк
|
Ещё клубника, загар, плавание почти час... А вечером йога. Учить гедонизму. Ой, ещё вино с собственных виноделий... Не захлебнись слюной, хрюшечка жратва не то, что меня интересует, тем более может вызвать зависть жратвы у меня какой угодно, сколько угодно всегда вообще не думаю о жратве ради еды копаться в навозе на грядках точно не для меня а для тебя как раз
|
Отправлено: Сегодня в 10:10:55
Автор: ройб
|
ты любовь
|
Отправлено: Сегодня в 10:10:16
Автор: ройб
|
небо я
|
Отправлено: Сегодня в 09:47:54
Автор: Тайно
|
Поэтому следует знать: великая мантра Праджняпарамиты – мантра великого ведения, она только под утро " поется". Освободившийся от 1-3 является "вошедшим в поток", от грубых форм 4-5 оков - "возвращающийся однажды", от 1-5 полностью - "невозвращающийся", от всех - арахант. будучи в сознании или сознанием - не вернешься. бессознательным все остальное.
|
Отправлено: Вчера в 19:21:52
Автор: Хозяин
|
вот она зависть гниль, бл.
|
Отправлено: Вчера в 18:00:43
Автор: Корнак
|
вот оно счастье - свинья, памидоры , побольше навозу вот она зависть
|
Отправлено: Вчера в 16:39:04
Автор: Вассо Вивид
|
Кстати, не надоело поросятке из-под анонима позориться? Уж всё рыло в навозе...
|
Отправлено: Вчера в 16:34:57
Автор: Вассо Вивид
|
Ещё клубника, загар, плавание почти час... А вечером йога. Учить гедонизму. Ой, ещё вино с собственных виноделий... Не захлебнись слюной, хрюшечка
|
Отправлено: Вчера в 16:08:34
Автор: хряк добряк
|
Вчера диалог с соседкой... Идём поливать. Она: -Толку от них, сбрасывают всякую фигню. Нет бы сбросили что-то нужное. Я: -Свинью, например. Она: -Да хоть кусок говна... На удобрение.
Кстати, кошечку, почти котёнка, завалившую большую чёрную крысу зовут Волга.
вот оно счастье - свинья, памидоры , побольше навозу
|
Отправлено: Вчера в 11:17:54
Автор: Вассо Вивид
|
Вчера диалог с соседкой... Идём поливать. Она: -Толку от них, сбрасывают всякую фигню. Нет бы сбросили что-то нужное. Я: -Свинью, например. Она: -Да хоть кусок говна... На удобрение.
Кстати, кошечку, почти котёнка, завалившую большую чёрную крысу зовут Волга.
|
Отправлено: Вчера в 09:05:49
Автор: Ю
|
1. Выражение ГАТЕ соответствует этапу сротапанна – вхождение в поток. 2. Выражение ГАТЕ, повторённое без изменений, соответствует этапу сакадагами – возвращение один раз. Оно повторяется, поскольку на втором этапе происходит утверждение в следовании пути, в который практик вошёл на первом этапе. 3. Выражение ПАРАГАТЕ соответствует этапу анагами – невозвращение. 4. Выражение ПАРАСАМГАТЕ соответствует этапу архат – совершенство 10 оков, привязывающих существ к колесу бытия. 5 оков, привязывающих к миру страсти (orambhāgiya-saṃyojana):(1) убеждение в самоотождествлении (sakkāya-diṭṭhi), (2) неуверенность (vicikicchā), (3) привязанность к образам действия и обетам (sīlabbata-parāmāsa), (4) желание чувственных удовольствий (kāma-rāga), (5) недоброжелательность, враждебность (byāpāda) 5 оков, привязвающих к "тонкоматериальному миру" и "нематериальному миру" (uddhambhāgiya-saṃyojana):
(6) жажда существования в мире тонкой материи (rūpa-rāga), (7) жажда существования в нематериальном мире (arūpa-rāga), ( самомнение (māna), (9) неугомонность (uddhacca), (10) неведение (avijjā). Освободившийся от 1-3 является "вошедшим в поток", от грубых форм 4-5 оков - "возвращающийся однажды", от 1-5 полностью - "невозвращающийся", от всех - арахант.
|
Отправлено: Вчера в 03:34:55
Автор: Гуля
|
Сваха – магическая мантра. Если обратиться к этимологическим словарям, и другим санскритским словам, имеющим в своем составе слог «сва», то можно обнаружить следующие значения и толкования санскритского слога «СВА»: эго, сам, свой, суть, Небо, Свет, Благо, Добро, Вечное, Сияние, Основа, Счастье, Святость, Мудрость, Сущность, Просветление, Благословение, Небесная Сила, свое истинное «Я», воплощение творческой Силы, Проявление Света, Истины, самый высший уровень человеческого сознания на уровне души и др.
ХА – это последняя буква в алфавите Санскрита. После того, как все систематические шаблоны движения языка и губ произвели в совершенном порядке все другие буквы алфавита, последний звук – это «ХА».
Это так же согласный звук, который произносится только на силе дыхания, и единственный согласный в непосредственной близости к «А». Звук «А» – это первозданный звук и первая буква Санскритского Алфавита. Его можно услышать при вдохе со слегка открытым ртом и при выдыхании, что требует минимальных усилий. Этот звук естественно возникает в горле перед произнесением любого звука. (см. Вьяс Хьюстон М.А. Санскрит. Сакральная модель языка. / Пер. Р.Смирнова.).
Шива и Шакти /yandex.ru/
Согласно тантрической этимологии, слово «сваха» означает единство Сознания и Энергии или Шивы и Шакти. Слог «СВА» означает Высшее, «А» означает Шиву, «Ха» означает Шакти, слоги «А» и « Ха » (представляющие первую и последнюю буквы санскритского алфавита) – это Шива и Шакти, соединённые друг с другом в форме сияния духовной вибрации, которое в Упанишадах называется Высшим Брахманом.
Согласно Тантрам, первая санскритская буква «А» символизирует Шиву. При артикуляции «А» может вмешиваться придыхательный элемент, и тогда можно слышать звук «Ха». Буква, обозначающая звук Ха, символизирует Шакти (супругу Шивы) и является последней буквой Санскритского Алфавита. Сочетание двух букв «А» и «Ха» представляет как бы весь Санскритский Алфавит от начала и до конца и символизирует целостность творения в его тонком аспекте – аспекте звука.
Таким образом, если представить термин «СВАХА» союзом, единством двух слогов («СВА+ХА»), то можно утверждать, что скрытое, сокровенное содержание, выражаемое термином «СВАХА» таково, что оно заключает в себе все!
Т.е. термин «СВАХА» может выражать все это Существование в его истинном божественном аспекте, символизируя единство и целостность Творения, его Проявления в тонком – духовном – аспекте: «Да будет Все в своей истинной божественной сущности!», «О Божественная Мать! Одари нас блаженством постоянного истечения на нас несравненной божественной милости».
Конечно, Санскрит, в силу своей многозначности, безусловно, в намного большей степени, нежели любой другой язык, предоставляет основу для разнообразных мистико-философских умопостроений относительно букв, слогов, слов, терминов и предложений.
Идеи подобных исследований рождаются самопроизвольно в процессе изучения таких, на первый взгляд мало связанных друг с другом областей человеческих знаний, как лингвистика, психология, мифология, индийская философия.
|
Отправлено: Вчера в 03:29:28
Автор: Гуля
|
ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!Ом — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ тримурти Божественной триады. Звук ом был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной , произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. Гате ( гата ) - - песнь , мантра , ода ( восхваление Божества Пара- par (P. pr. p`iparti - III; pR^iNaati - IX; fut. pariSy`ati; pf. papaara; aor. `apaarSiit; caus. puurayati; pp. puurN`a, puurt`a) наполнять; выполнять (желание), caus. натягивать Сам- shaMs (P. pr. sh`aMsati - I; pf. shash`aMsa; aor. `ashaMsiit; pp. shast`a) 1) рассказывать; 2) хвалить, восхвалять бодхи - budh (U. pr. b`odhati/b`odhate - I; fut. bodhiSy`ati/bodhiSy`ate; pf. bub`odha/bubudh`e; aor. `abuddha/`abodhi; pp. buddh`a) 1) будить, пробуждать; 2) учить, изучать; 3) знать сва- ( На санскрите слово «Свадхьяя» (Sva̱dhya̱ya̱) состоит из слов: « сва», что означает ‘само’, ‘самостоятельно’, и «адхьяя» — ‘постижение’, ‘изучение’, ‘осознание’, ‘обозревание’.) ха - см. ниже https://scriptures.ru/sanskrit/sr.htm
|
Отправлено: Вчера в 03:21:09
Автор: Гуля
|
Поэтому следует знать: великая мантра Праджняпарамиты – мантра великого ведения, высочайшая мантра, несравненная мантра, успокаивающая все страдания, истинная благодаря отсутствию заблуждений. Мантра Праджняпарамиты говорится вот так: ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!
|
|