Постнагуализм
21 октября 2025, 22:37:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 08:02:45
Автор: Айвенго
Преодоление Бездны
Опубликовано: 16.02.2010

Мы уже не раз говорили, что все идеи – бинерны, и именно возрастающие степени взаимного отражения их полюсов составляют эволютивную лестницу конкретных состояний от хаоса до идеального космоса, именно бинерность создаёт разность потенциалов, необходимую для проявлений. Именно поэтому и всякий Путь сопряжен с парой Бездн («Абада«, אבד) — в его начале и в конце. Фактически, сознание Бездны — это лишенное всякой опоры сознание Сновидения, и в этом смысле Пропасти — это полностью неупорядоченное, безосновное и безопорное состояние Промежутка, «изнанка» Межмирья, точно так же как само межмирье — это, фактически, изнанка миров.

Как состояния, Пропасти соответствуют впадению сознания в одностороннее утверждение того или другого полюса антиномии. Иными словами, акцент на любом из полюсов бинера уводит в его одностороннее утверждение, продолжающееся до бесконечности, без возможности перейти к другому полюсу, нейтрализовать их. Если путник односторонне слишком близко приближается только к одному из начал — его ждет дестабилизация и разрушение.

Первую бездну маг встречает тогда, когда только становится на Путь. Оказывается, что мир людей и мир Магии основаны на совершенно разных принципах, и эволюционный переход между ними невозможен. Сама бездна заключается в необходимости полного вхождения в Путь, не просто «понимание» его разумом, как и не простой «зов сердца». При этом одностороннее развитие мага как в стихии  Разума, как и в Стихии Чувств – как бинера движущих сил Пути – губит его в соответствующем аспекте Бездны.

Так, одностороннее развитие разума для идущего по Пути понимания приводит к тому, что его дифференцирующая активность начинает пониматься единственным творческим началом. Внутренний смысл содержания уступает место смыслу формальному, а стремление к гармонии замещается погоней за иллюзорной стройностью абстрактных построений. Упорядочение, систематика из служебного положения превращается в самодовлеющий смысл, способный дать оправдание всему. Все не входящее в эти узкие рамки не только отвергается, но за ним отрицается даже самая возможность существования. Утверждение каждой формы в отдельности и всякое их сопряжение в системы утрачивают всякий живой смысл, становятся спекуляцией, не имеющей никакого реального смысла. При этом кристальная ясность Аполлона вырождается в окостенение заживо, в омертвение всего существа.

В то же время, Путь мистика, сновидящего, в его одностороннем развитии приводит к тому, что начало Единства, насыщающее жизнью, начинает пониматься началом единственно существующим, а принцип формы — лишенным самостоятельного обоснования. Тяготение к единству пытается осуществиться помимо действия организующих начал. Все, что стесняет движение, даже то, что должно сделать их поток направленным и упорядоченным, не только отвергается, но и за ним отрицается даже самое право на существование. Вся организующая сторона природы, все дифференцирующие силы и процессы объявляются бесцельными. Дионисическое ощущение причастности всего живого общему источнику жизни и ощущение раскрывающегося в множественности вселенского всеединства утрачивают всякое реальное живое содержание, становятся отрицанием всякого проявленного, актуального бытия. Отрешение от разумного начала влечет полную неприспособленность к актуальной жизни.

Вторая пропасть появляется тогда, когда знания, опыт, достижения мага становятся на его Пути, парадоксальным образом уводя от Силы. Здесь имеет место тот же бинер Первостихий Психокосмоса. Эта бездна заключается в противостоянии Силы и Бессилия мага.

Отметим, что эта Бездна (Техом) является именно тем ничто, хаотическим пространством, которое появилось тогда, когда возникла первичная творческая потенция мироздания, когда «небо» и «земля» (Трансцендентный и Имманентный лики Единой реальности) были разделены. Именно об этой Бездне говорит второй стих книги Бытия «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною«. Другими словами, Бездна — это сила противостояния Творению, то, что не дает ему разворачиваться бесконтрольно, сила аннигиляции, вакуум, образовавшийся после изъятия из первичной Тьмы (Хошек) творческих потенций (Неба, Шамаим).

Постоянно поднимаясь в понимании устройства мироздания, маг раскрывает в своем сознании все более глубокие и общие идеи. Вначале под их воздействием весь накопленный предыдущим опытом материал последовательно организуется в системы, возрастающие по стройности и красоте. Но затем наступает период, когда дальнейшее повышение иерархического уровня сознания неминуемо влечет за собой необходимость коренной ломки и перестройки созданных ранее построений. Каждый такой перелом – это переживание смерти и возрождения. Разверзнувшиеся в сознании провалы стихийно поглощают все ранее достигнутое, а творческое создание новых, более глубоких систем оказывается непосильной задачей, и главным врагом мага в этом случае оказывается пройденный им путь.

Преодоление бездны эволюционным путём невозможно. Мостов через Пропасти не существует. Демон Пропасти также не дремлет и не позволит имитировать переход Пропасти – попасть на другую сторону можно, лишь прыгнув в пропасть, долетев до её дна, и, оттолкнувшись от него, пройдя сквозь Рога Демона, выйти победителем.

В случае Первой бездны преодоление осуществляется вступлением в Мир Магии безо всяких оговорок и ожиданий. При этом важно не впасть ни в слепую гордыню понимания – Аполлонический аспект Бездны, ни в блаженный идиотизм «всеединства» — её Дионисийский аспект. Лишь нейтрализуя бинер Разум-Чувство началом Воли, маг не рискует на этой стадии ни превратиться в бессильного философа, ни в безумного колдуна.

Вторая Бездна – это уже намного серьёзнее. Помимо встречи с Демоном Пропасти, Путник встречает в ней еще и Посвятительные Силы Даат, и обе эти встречи – это встречи со смертью. Демон пропасти ставит Путника лицом к лицу с его прошлым, разрушая личность ощущением её ущербности, несовершенства, а Иерофанты – ставят Путника лицом к лицу с его Первообразом, и разрушают личность ощущением несовместимости её несовершенства с этим Первообразом. И лишь приняв себя и свой Путь во всей полноте его несовершенства, можно преодолеть эту Пропасть.

Однако немногие доходят до Второй Бездны, и еще меньшее количество пересекает её. Если преодоление Первой пропасти делает из человека – мага, то преодоление Второй – превращает магического путника – в Мастера.

https://www.enmerkar.com/magus-way/preodolenie-bezdny
Отправлено: Вчера в 21:26:33
Автор: Айвенго
это фильм
а кацан(ксандр), похоже еще не опохмелился



Отправлено: Вчера в 20:49:14
Автор: Ксандр
Это пересказ какой-то книжки?
Отправлено: Вчера в 20:43:53
Автор: Айвенго
https://vkvideo.ru/video-228459871_456239378?ref_domain=yandex-video.naydex.net

Побег из курятника «2000»
Отправлено: 19 октября 2025, 23:39:42
Автор: Айвенго
Битвы всерьез и понарошку
Опубликовано: 01.05.2010

Что бы там ни говорили о Магии как Пути и системе, реальность такова, что для большинства считающих себя «магами», «эзотериками» или «духовными практиками» Магия так и остаётся простой занимательной игрой, никогда не превращаясь в настоящую Игру.

«Магическими битвами» чаще всего называются имитации действий, «магическими ставками» ничего не стоящие пустяки, а «магическими договорами» — надписи на туалетной бумаге (по меткому выражению Кроули – «papirus ani»). И фактически мы имеем лишь ролевые игры, в которых одни имитируют магов, другие – их помощников или жертв, а реальный Поток Силы течет где-то далеко, и лишь слабые отзвуки реальных, страшных и жестоких, битв доносятся иногда до слуха играющих.

И неудивительно, что так мало Силы в обыденном мире – он ведь  тоже – лишь иллюзия действий. Промелькнет где-то как-то отблеск силы или отзвук баталии – и уже кажется, что жизнь кипит, а трагедии – нешуточны.

Очень удобно считать себя магом, своё состояние – духовным ростом, а своё движение – Путём, а самому подсознательно чувствовать, что ничем не рискуешь, что всегда можешь выйти из игры и ничего существенного не потерять. Это ощущение, наряду с ощущением собственного бессмертия («умрут все, но не я»), является одновременно неоценимой защитой и такой же грандиозной опасностью.

Нет, в общем, ничего плохого в таких имитациях – они являются частью обыденности, а их участники, фактически, ничем не отличаются от общего населения курятника, кроме высокомерного противопоставления себя остальным.

Но как трагически и непредсказуемо начинают развиваться события, когда какой-то из таких «адептов» случайно попадает в какое-то из ответвлений мировой Битвы… И куда сразу девается его мудрость и сила, его «ясновидение»  и «астральный опыт»…

Почему-то принято считать, что мы окружены глупыми силами, и, стоит нам – даже не захотеть (это очень сложно) – а лишь сказать «я хочу», как все наши враги с визгами и хрюканьем бросаются врассыпную.

«Подумаешь – Паразит осознания – захочу и прогоню!; Подумаешь – демон – захочу и подчиню! Подумаешь  — Бафомет – захочу – и убегу»…

А ничего подобного.

Мир жесток, несправедлив, а временами – откровенно подл.

И те, кто привыкли нами питаться, старше, хитрее и сильнее нас.


Курица в курятнике может сколько угодно рассуждать о глупости людей, кормящих её и забирающих её подружек; она может даже делать вид, что перестала быть курицей и находится в курятнике лишь из сострадания к другим курам. Но её судьба от этого не изменится – она попадёт в суп. И даже если вдруг, а каком-то горячечном ударе, ей удастся выбраться из курятника – её задушит соседский пёс, или лисица, или хорёк, или проезжающий автомобиль…

Вам известны реальные случаи, чтобы курица, сбежавшая из курятника, выжила в дикой природе?

К чему этот разговор? – А к тому, что Магия – это не игра в бирюльки, это не взмахи волшебной палочкой и полёты на метле, а это – битва не на жизнь, а на смерть.

И пока курица остаётся курицей – у неё нет ни единого шанса вырваться на свободу.

Каждый, кто смеет называть себя магом, а свой Путь – Магией, должен очень хорошо понимать, насколько на самом деле опасен этот путь, насколько он на самом деле тернист и труден, и как мало в нём глянцевых картинок из фентези и компьютерных игр.

Тот, кому по душе игры – могут играть на здоровье, это вносит приятное разнообразие в ожидание своей неизбежной участи.

Но тот, кто собирается вступить в Игру, должен приготовиться к боли, слезам и разочарованиям, к мрачным взглядам в небо и ответному молчанию неба; он должен научиться идти, невзирая на усталость – без страха, без надежды, идти – просто потому, что не может стоять.

И только тогда начинается великая трансформация – курица постепенно, медленно и мучительно – перо за пером – перестраивает своё существо, и получает мизерный шанс обрести крылья, несущие её вдаль, в бесконечность, сквозь тьму и из тьмы.

https://www.enmerkar.com/magus-way/bitvy-vserez-i-ponaroshku

<a href="https://youtube.com/v/w2f0NOGnh-g" target="_blank">https://youtube.com/v/w2f0NOGnh-g</a>

Побег из курятника (2000)
Отправлено: 19 октября 2025, 21:58:37
Автор: Айвенго
- Каждый раз, когда мы смотрим на себя в зеркало, - сказал дон Хуан, - или видим свое отражение на водной глади пруда, мы думаем, что видим того же человека, которого видели и прежде. Конечно, мы замечаем некоторые изменения, такие как морщины, более длинная борода или другое выражение лица. Но мы знаем, что эти различия поверхностны. Они не делают нас другим человеком. Мы научились распознавать себя как существо, которое меняется, но для нашего внутреннего взора, однако, мы такие же.

Он наклонился ко мне и приблизил свое лицо к моему.
- Но это всего лишь мираж, - прошептал он, -  Вот почему никогда не следует слишком внимательно смотреть в зеркало; ты навсегда останешься такой, каким ты не хочешь быть.

 Я заподозрила, что Клара рассказывала ему о моей неоднократной просьбе установить зеркала в ванной в её  доме.. Мне было трудно привыкнуть к тому, чтобы не видеть свое отражение, и я все время пыталась увидеть себя на любой блестящей, отражающей поверхности.

 Она повторяла, что мы постоянно меняемся, и мы никогда не бываем прежними.
 Каждая новая мысль, действие или опыт изменяет нас и делает отличным от того, кем ты был раньше.

 Только память о себе гарантирует, что мы постоянны, стабильны и узнаваемы.

- Если мы постоянно меняемся, - сказала я, - как мы вообще себя узнаем?
Он ответил, что нет возможности узнать себя, потому что мы есть загадка.
 Совершенно неизвестная другим и самим себе.
- Это одно из правил сталкинга, - подчеркнул он, - Я узнал его от моего бенефактора, Нагваля Хулиана, и передаю тебе. Мы - неописуемая загадка.

- Но я знаю, кто я, - сказала я.
- Это потому, что ты дура, - сказал дон Хуан, смеясь.

  - Глупо полагать, что только потому, что у тебя есть имя, адрес, работа или что ты ходишь в школу, ты уже знаешь себя или  других. Эти атрибуты не являются твоим истинным «я»; это просто способы описать, кто ты есть, чтобы ты могла говорить о себе как о социальном человеке.
- Вы говорите, что меня не существует?
- Ты существуешь, но не так, как ты думаешь, - сказал он.

 Дон Хуан подчеркнул, что идея о том, что тело представляет собой постоянную непрерывную сущность, является одним из самых сложных допущений, которые нужно опровергнуть.
- Почему так происходит? - спросила я, откусив кусок от принесенного им хлеба.
- Потому что люди отождествляют себя со своим телом, они воспринимают это так, как это принимается окружающим их миром.

Я утверждала, что истинно физическое тело, но не внешность. Но он настаивал на том, что эта позиция проистекает из ограниченного восприятия и искаженного здравого смысла.

- Ваше тело - это идея, абстракция, - повторил он,-  Как вы это понимаете, зависит от вашей культуры и времени, в котором вы живете. Например, у людей в прошлом не было того же взгляда на тело, что у нас. И западный человек не относится к телу так же, как маг.
- Разве тела у нас физически отличаются? – спросила я, - те же две руки, две ноги и туловище.
- Если бы у нас было одинаковое физическое состояние, мы бы все могли делать одни и те же вещи, - ответил он, - Но большинство людей не могут летать по воздуху, проходить сквозь стены или распространять свои светящиеся волокна на большие расстояния. Или исчезнуть прямо у вас на глазах.

Я, должно быть, бросила на него вопросительный взгляд, потому что он добавил:
- Некоторые люди не могут воспринимать эфирное или энергетическое тело, которое позволило бы им совершать эти экстраординарные подвиги. Поэтому, в отличие от мага, который ежедневно настраивает и укрепляет свое энергетическое тело, своего двойника, обычный человек ничего не делает для его улучшения, но он делает все, чтобы повысить свою самооценку, свою социальную личность.

- Что вы имеете в виду? - спросила я.
Дон Хуан на мгновение задумался, подбирая слова.
- Это чрезмерный упор на представление человека о самом себе. Чтобы эта Идея стала реальностью, её необходимо постоянно подпитывать энергией.  Нужно всегда заботиться о ней, поддерживать её, укреплять, потакать, чтобы поддерживать её в живых.

Когда я спросила его, почему это так, дон Хуан ответил, что люди потеряли связь со своим истинным истоком, который  является таинственным и непостижимым, а остались всего лишь с имитацией, химерой, которую они  стали считать реальной.
 
- Если бы люди осознавали, что они непостижимы для себя и для других, они не считали бы себя важными и не поддерживали бы эту важность, чувствуя себя особенными. Они бы знали, что они уже особенные. Но, забыв о своей истинной тайне, они пытаются выглядеть и стараются казаться важными. Но это смертельная ошибка.
- Почему это ошибка?
- Потому что мы никогда не должны пытаться из себя кого-то изображать, - ответил он, - Наша таинственная природа уже делает нас такими, какими мы могли бы быть.
Отправлено: 19 октября 2025, 20:07:34
Автор: Айвенго
не засоряй тему, идиот
Отправлено: 19 октября 2025, 18:30:40
Автор: Ка.
Страх смерти не покидает мага, но этот страх утрачивает над ним власть.
страх имеет психический контекст и технический. первый это когда боятся за тебя, а ты подпрыгиваешь. а второй это медитация. между ними слишком большой период.

когда земля начнет растворяться в воде - первый страх исчезнет совсем. свинец. какой может быть страх? даже подрожать будет нечем.
Отправлено: 19 октября 2025, 18:01:12
Автор: Айвенго
Дыхание смерти
Опубликовано: 11.09.2010

Сколько бы ни говорили о неотвратимости смерти, о её окончательной реальности, подавляющее большинство людей уверено в том, что «умрут все» — кроме них.

Игры со смертью, экстремальный спорт, внутреннее ощущение того, что «еще есть время» на любые свершения и начать действовать можно «завтра» — это яркие свидетельства такой уверенности.

Понятно, что такое отношение к жизни и смерти – важнейшее условие пропитания хищников, но, как и все банальные вещи, правильное отношение к смерти на деле оказывается крайне труднодостижимым.

Тем не менее, без этого ключевого осознания невозможна не то, что никакая Магия, а вообще никакая ответственная и осознанная жизнь.

Тот, кто со всей четкостью не осознаёт (причем не просто интеллектуально понимает, а именно осознаёт всем своим существом), что нет никакой силы на свете, которая могла бы гарантировать, что его жизнь продлится дольше текущего мгновения, никогда не выйдет за пределы ограниченного бытия жертвы.

Все бравады перед лицом смерти направлены, в действительности, лишь на заглушение холода ее дыхания, сквозящего из всех щелей мироздания.

Все признания неотвратимости смерти вслух также призваны заглушить внутреннее произнесение страшных слов: «я неминуемо умру».

И именно это произнесение – первый шаг мага.

Уже потом возникнет понимание умирания как перехода и изучение процесса развоплощения, которые, тем не менее, не отменяют окончательности самой смерти. Уже потом откроются ужасающие подробности и перспективы посмертного состояния сознания, и опасности его цепляния за реальный мир, но все равно первым и решающим шагом, превращающим человека в мага, останется осознание своей собственной смертности.

Только тогда, когда на распространенный примитивный вопрос «что бы вы сделали, если бы вам осталось прожить три дня», человек искренне отвечает: «в моей жизни ничего бы не изменилось, я каждый день живу так, как будто это – мой последний день на земле», он по-настоящему становится магом.

И вот после этого ключевого шага, что бы ни делал маг, куда бы ни завел его Путь и какие бы битвы ни предложила ему судьба, ощущение зыбкости жизни и неотвратимости смерти станет неоценимым помощником во всех его свершениях.

И такими смешными покажутся заигрывания со смертью, и такими нелепыми – трусливые проявления смелости перед ней.

Страх смерти не покидает мага, но этот страх утрачивает над ним власть. Ведь смерть – абсолютно неизбежна, поэтому можно считать, что она – свершившийся факт, а значит – появляется возможность заняться другими делами, которые перед её лицом приобретают особый вкус и смысл.

https://www.enmerkar.com/magus-way/dyxanie-smerti
Отправлено: 19 октября 2025, 09:37:22
Автор: Ка.
Все пути самосовершенствования начинаются перед лицом смерти.

Нет равного по силе толчка, способного поколебать уверенность в правильности растительного существования, с тем, что даёт четкое и однозначное осознание собственной смертности.
когда всё в дом, всё в дом это жизнь камня. внутренний мир это тоже к ним. к камням.  для них без внутреннего мира все смерти подобно.

Существо, наполненное жаждой жизни, каждым элементом своего состава протестует против разрушения, и готово на все, чтобы удержаться в воплощенном, актуальном состоянии.
все верно. стать мхом для камня это капут.

Тем не менее, очевидно, что неизбежность смерти обусловлена самой логикой развития – необходимостью перестроек систем и ломки непригодных построений.
жизнь это движение. тот же принцип и на том свете. не двигаешься - добрый вечер. но подвижной уже неподвижную прану (труп)  - может сделать только Бог.

Связующая и вибрирующая сила
ежели вибрация не увеличивается - то принципы разлетаются по частотным источникам и никакой лингашариры нет. а вибрации поднять может только рассудок. добавив второй принцип к сознанию. но опять же - это может сделать только Бог. запустить в работу(мысль сама себя познать не может)  - спящий всю жизнь рассудок.
Отправлено: 19 октября 2025, 01:55:01
Автор: Айвенго
Связующая и вибрирующая сила

Это скорее безликая сила, у которой припрятано множество удивительных вещей для тех, кто рискнет отправиться за ними в путешествие. Это такая же сила Вселенной, как свет или сила тяжести — она сводит воедино, склеивает.

 Это сила вибраций, которая соединяет в единое, четко очерченное и сплоченное целое ту комбинацию энергетических полей, которой является человек.

 Именно эта вибрирующая сила не позволяет энергии проникать в светящийся пузырь человека или покидать его.

 Маги древней Мексики считали, что выполнение ими магических пассов было единственным фактором, подготавливавшим и направлявшим тело к тому, чтобы оно само могло выйти за пределы обыденного бытия и убедиться в существовании силы, склеивающей энергетические поля.
 Опираясь на объяснения дона Хуана, я пришел к заключению, что вибрирующая сила, которая, по его словам, склеивает наши энергетические поля, это несомненно та же сила, которая, по мнению современных астрономов, должна присутствовать в ядрах всех существующих в космосе галактик.

 Ученые считают, что там, в ядрах галактик, какая-то немыслимо огромная сила удерживает звезды на своих местах. Эта сила, названная астрономами "черной дырой", представляет собой теоретическое построение, которое наиболее разумным способом объясняет, почему звезды не разлетаются под воздействием центробежной силы.

Магические пассы (1998)
Карлос Кастанеда
Отправлено: 19 октября 2025, 01:47:44
Автор: Айвенго
<a href="https://youtube.com/v/XoxEuCHrfCM" target="_blank">https://youtube.com/v/XoxEuCHrfCM</a>

ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ ЧЕРНОЙ ДЫРЫ?
Отправлено: 19 октября 2025, 01:43:20
Автор: Айвенго
Огонь изнутри.
Глава 3.
Эманации Орла

Затем он сказал мне, что прежде чем он начнет объяснять про эманации Орла, он должен поговорить со мной об известном, неизвестном и непознаваемом. Большая часть истин об осознании была открыта древними видящими. Но последовательность, в которой они располагаются, была разработана новыми видящими. И без такой последовательности эти истины были бы практически непостижимы.
Он сказал, что не искать последовательность, была одна из величайших ошибок, которую сделали древние видящие. Смертельным последствием этой ошибки было их предположение, что неизвестное и непознаваемое – одно и тоже. Это было дело новых видящих – исправить эту ошибку.

Они установили границы и определили неизвестное, как то, что скрыто от человека, окутано, вероятно, ужасающим контекстом, но которое, тем не менее, в пределах человеческой досягаемости.
Неизвестное становится известным в определенное время.

Непознаваемое, с другой стороны, неописуемо, немыслимо, нереализуемо.

Это нечто, что никогда не станет известным для нас, и все же, оно есть, великолепное и в тоже время ужасающее своей безграничностью.

- Как видящие их различили? – спросил я.
- Есть очень простое правило, - сказал он.

Перед лицом неизвестного, человек отважен. Это качество неизвестного давать нам чувство надежды и счастья. Человек чувствует себя сильным, бодрым. Даже опасения, которые оно вызывает, очень удовлетворяющие. Новые видящие увидели, что человек находится в наилучшем состоянии перед лицом неизвестного.

Он сказал, что всякий раз, когда то, что понимается как неизвестное, оказывается непознаваемым, это имеет катастрофические результаты.

 Видящие чувствуют себя истощенными и поставленными в тупик.

 Ужасное угнетение овладевает ими. Их тела теряют тонус, их мышление и трезвость начинает бесцельно бродить, ведь непознаваемое не дает энергии.

Оно вне человеческой досягаемости, по этой причине, в это область не нужно вторгаться по глупости или даже осмотрительно. Новые видящие осознали, что они должны быть готовы заплатить чрезмерно высокие цены за малейший контакт с ним.
...................
Новые видящие попусту не тратили свое время в размышлениях о том, что пошло не так. Напротив, они стали локализовывать (картографировать) (to map) неизвестное, чтобы отделить его от непознаваемого.
- Как они локализовали (map) неизвестное, Дон Хуан? – спросил я.
- Посредством контролируемого использования видения, - ответил он.

Я сказал, что я имел в виду, что представляет собой картографирование неизвестного?

Он ответил, что картографирование неизвестного (mapping the unknown) означает то, что оно становится доступно нашему восприятию.
Постоянная практика видения позволила новым видящим обнаружить, что неизвестное и известное лежит на одинаковых основаниях (on the same footing), потому что они оба доступны для человеческого восприятия. Видящие, фактически, могут покинуть известное в определенный момент и войти в неизвестное.

То, что находится за пределами нашей способности восприятия – это непознаваемое.

И разница между неизвестным и непознаваемым критическая. Непонимание разницы ставит видящих в самое шаткое положение, всякий раз, когда они сталкиваются с непознаваемым.

- Когда это произошло с древними видящими, - продолжил Дон Хуан, они подумали, что что-то не так с их практиками. Им никогда не приходило в голову, что большая часть того, что там, находится за пределами нашего понимания. Это было ужасной ошибкой с их стороны, за которую они дорого заплатили.

- Что произошло после того, как разница между неизвестным и непознаваемым была осознана? – спросил я.
- Начался новый цикл, - ответил он. Это различие и есть граница между древними и новыми видящими. Все, что сделали новые видящие, исходит из этого понимания.

Огонь изнутри. Глава 13. Толчок земли

Дон Хуан снова и снова твердил, что часть эманаций, которая заключена внутри человеческого кокона, находится там только для того, чтобы обеспечить осознание, и что осознание – это соответствие этой части эманации с такой же частью больших эманаций. Большими они называются, потому что они неизмеримо огромны, и сказать: непознаваемое находится вне кокона человека - то же самое, что сказать: непознаваемое - внутри кокона земли. Однако внутри ее кокона присутствует также и неизвестное.

Неизвестное же внутри человеческого кокона - эманации, не тронутые осознанием.

Когда свечение осознания их затрагивает, они становятся активными и могут быть настроены на соответствующие им большие эманации. Как только это происходит, неизвестное воспринимается и превращается в известное.
Отправлено: 18 октября 2025, 21:33:59
Автор: Айвенго
Мотивация Пути
Опубликовано: 20.10.2012

Как мы уже говорили, очень часто причиной прихода человека на Путь магии является страх.

Причем это может быть как более или менее явный или осознанный страх – страх смерти, страх мрачного посмертья, боязнь общества и его открытых конфликтов, так и более завуалированные формы страха – страх быть «как все», страх оказаться недостаточно великим и не таким уж могучим и т.п.

Фактически, большая часть дестракторов, разрушающих сознание человека, так или иначе включает элемент страха. Мания величия, различные формы одержимости возникают тогда, когда страх лишает сознание свободной различающей способности.

Конечно, страх, как естественная и нормальная реакция на неизвестность, не является «плохим» или «неправильным» качеством сам по себе, он опасен только своим стремлением к доминированию в сознании, своей способностью охватывать все сознание, парализуя его способность к действию.

Поэтому, становясь на Путь под влиянием страха, человек, с одной стороны, получает возможность развития, но с другой – часто не находит достаточной мотивации для преодоления тех преград, которые встречаются на Пути. И Магия из Игры превращается в игрушку, ценную до тех пор, пока она удовлетворяет те или иные прихоти человека, а сам путник – в лучшем случае остаётся философом-теоретиком, а чаще – становится агрессивным профанатором, во что бы то ни стало стремящимся доказать себе своё величие, самоутвердиться в отрицании многообразия Путей.

И в связи с этим очевидно, что до тех пор, пока страх является единственным или основным мотиватором в движении по Пути, само это движение имеет немного шансов на успех.



Независимо от того, что было первоначальным толчком в становлении на Путь, эффективное движение по нему возможно только если 1) этот Путь соответствует внутренней природе путника и 2) действительным мотивом движения становится внутренний огонь, истинное желание быть магом, идти вперед, не взирая на преграды и поражения.

Невозможно достичь просветления, выполняя предписания или читая книги. Более того, невозможно достичь просветления, просто следуя Пути. Высокие достижения появляются только тогда, когда путник становится един со своим Путем. Конечно, важна дисциплина. Конечно, необходима Традиция. Но превыше всего важно неугасимое стремление к развитию, к самотождественности, чистое в своей основе, не коренящееся в страхе или неуверенности.

Строгое выполнение правил, следование предписаниям важны только как фундамент, на котором может родиться это стремление, они не имеют самостоятельной ценности и сами по себе никуда не ведут.

То есть в том случае, если магические (а равно — и любые другие ведущие к расширению осознания) практики совершаются из страха, «чувства долга» и т.п., они не имеют большой ценности; действительно способствуют развитию сознания лишь те действия, которые совершаются из внутреннего желания, чистого согласования с голосом сердца практикующего.

До тех пор, пока человек не чувствует в себе неистребимой тяги к Пути как таковому, он нуждается в помощи, поскольку находится на подготовительной стадии Пути (в Западной Традиции это описывают Степени Соискателя, Ревнителя, Философа и Практика) и не имеет внутреннего двигателя в развитии. Более того, человеку, который не чувствует в себе неистребимой тяги к нахождению на Пути, Путь не принесет особой пользы. И настоящий Путь начинается только тогда, когда маг становится «самодвижущимся», не имеющим других мотивов для своего развития, кроме самого развития.

posting.php?mode=reply&f=47&t=14177
Отправлено: 18 октября 2025, 20:13:31
Автор: Айвенго
<a href="https://youtube.com/v/_O8KYrqu7do" target="_blank">https://youtube.com/v/_O8KYrqu7do</a>

Почему НЕГАТИВНЫЕ МЫСЛИ разрушают тело и жизнь?
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC