Отправлено: 14 октября 2012, 14:21:33
Автор: sham
|
А вот хуй тебе пипа)) аргументы и фак и метрия оных как прочный базис науковых думок имонации меряются в чувствах - своих детекторах смена диспозиций имонаций в силе ветра маг написал бы так вот тебе п..а, Пипа как транспортное средство из известного
|
Отправлено: 12 октября 2012, 14:50:13
Автор: Уроборос
|
ой какая ты молодец))) не ужто дошло?
|
Отправлено: 12 октября 2012, 14:40:26
Автор: Pipa
|
Цитирую: "Это первое абстрактное ядро само по себе является историей, — продолжал он. — Рассказ гласит, что когда-то жил человек, средний человек, без всяких особых атрибутов. Он служил, как и любой другой вместилищем для духа. И в силу этого, он как и любой другой человек, был частью духа, частью абстрактного. Правда он не знал этого. Мир делал его таким занятым, что у него не было ни времени, ни желания действительно исследовать этот вопрос. — Дух пытался, конечно, без толку, обнаружить свою связь, используя внутренний голос, дух раскрывал свои секреты, но человек не мог понять этих откровений. Конечно, он слышал внутренний голос, но был уверен, что он чувствует своими собственными чувствами и думает своими собственными мыслями. — Дух, пытаясь вывести его из дремоты, дал ему три знамения, три следующие одна за другой манифестации. Дух физически пересек путь человека наиболее очевидным способом. Но человек забывал все, кроме своих забот." А! Так это ты на себя намекаешь? Что, мол, "средний человек, без всяких особых атрибутов", оттого де и к Духу ближе, чем Ксендзюк?
|
Отправлено: 12 октября 2012, 14:18:40
Автор: Уроборос
|
А вот хуй тебе пипа)) Тот чел заполнял свой инвентарный список разума втюхивая в картину мира новые слова. Но вот три слова никак не вписывались. А что гласит первое абстрактное ядро?)))) Цитириую "Это первое абстрактное ядро само по себе является историей, — продолжал он. — Рассказ гласит, что когда-то жил человек, средний человек, без всяких особых атрибутов. Он служил, как и любой другой вместилищем для духа. И в силу этого, он как и любой другой человек, был частью духа, частью абстрактного. Правда он не знал этого. Мир делал его таким занятым, что у него не было ни времени, ни желания действительно исследовать этот вопрос. — Дух пытался, конечно, без толку, обнаружить свою связь, используя внутренний голос, дух раскрывал свои секреты, но человек не мог понять этих откровений. Конечно, он слышал внутренний голос, но был уверен, что он чувствует своими собственными чувствами и думает своими собственными мыслями. — Дух, пытаясь вывести его из дремоты, дал ему три знамения, три следующие одна за другой манифестации. Дух физически пересек путь человека наиболее очевидным способом. Но человек забывал все, кроме своих забот." Так что эта история была для чела знаком. Что он пытается впихнуть всё в свою картину. Видимо как и ты Пипа. Но вот есть вещи которые ну блять хоть убейся ну никак не впихнёшь ты. И тогда выбор тока один))) наконец отлипнуть от составления этих списков. И потом поржать. А ты Пипа можешь посмеяться над своими списками? А раз решила бить меня историями то я тебе дам ещё одну притчу. "Пропал у одного человека топор. Подумал он на сына своего соседа и стал к нему приглядываться: ходит — как укравший топор, глядит — как укравший топор, говорит — как укравший топор; словом, каждый жест, каждое движение выдавали в нём вора. Но вскоре тот человек стал вскапывать землю в долине и нашёл свой топор. На другой же день снова посмотрел на сына своего соседа: ни жестом, ни движением не походил он на вора."
|
Отправлено: 12 октября 2012, 14:03:23
Автор: Pipa
|
Уроборос, раз уж ты так любишь притчи, то и я тебе расскажу. Только не притчу, а быль, рассказанную одним человеком: Как-то отправлялся я в очередную командировку, сел в поезд, зашел в купе, а там на столике остался почти полностью разгаданный кем-то кроссворд из журнала. Я взглянул на него мельком и случайно прочитал в одном из столбцов - "доброта". Тут уже мне стало любопытно, как же формулировался вопрос, приведший к такому ответу - оказалось: "Что несовместимо с тоталитаризмом" Я заинтересовался ещё больше и стал смотреть остальные вопросы и ответы на них неизвестного пассажира - больше половины ответов было в вышеприведенном стиле, причем они все подходили и по длине слов и по орфографии букв, правда с учетом частых орфографических ошибок В общем, это был шедевр подобной деятельности, правда 3 (всего три!) слова так и остались неразгаданными - там просто совсем не получалось влепить никакие нормальные слова с учетом уже заполненных букв. Так вот это я к тому, что ты сам, как тот неведомый гадальщик кроссворда, находишь всему кругом самое примитивное объяснялово и вполне этим доволен. Оттого тебе и кажется, что "яйцеголовые" напрасно хлеб едят и размазывают по стенке то, что и так понятно. Я когда-то тоже такой была , что мне мои собственные объяснения казались превосходными, а чужие слишком заумными. Но чем дальше в лес, тем больше понимаю какая глубокая пропасть разделяет очевидное и реальное...
|
Отправлено: 12 октября 2012, 13:40:39
Автор: Уроборос
|
Да но там было вливание знания в чашку наполненную. А ты говоришь о дерьме)) чуешь разницу?)))) А ты как раз пытаешься срать))) и как бы твоё сраньё не удерживается в моей пустой чашке ты эта убейся иди об стенку лучше
|
Отправлено: 12 октября 2012, 13:32:24
Автор: Ртуть
|
"На горшок доверху набитый дерьмом срать не садятся."
Есть вольный пересказ известной притчи о профессоре и мастере Дзен, вот она:
Чашка чая
Нан-Ин, японский мастер дзэн, живший в эру Мэйдзи (1868 – 1912), принимал как-то у себя профессора университета, пришедшего порасспросить его о дзэн. Нан-Ин разливал чай. Налив гостю полную чашку, он продолжал лить дальше. Профессор смотрел на льющийся через край чай и, наконец, не вытерпев, воскликнул: — Она же полна. Больше не входит! — Вот как эта чашка, — ответил Нан-Ин, — и вы наполнены своими мнениями и суждениями. Как же могу я показать вам дзэн, пока вы не опорожните свою чашку?
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:43:06
Автор: Уроборос
|
смайлик же не от слова улыбаться)))
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:40:06
Автор: Уроборос
|
да это даставляет мне невыразимую печаль
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:32:40
Автор: Уроборос
|
Mod)))) суть в том что сама притча это глупость, а ты углубился в неё не по теме чем сделал двойную глупость. У тебя не было цели в словах это уже тройная глупость. То есть ты просто потратил свою энергию Если бы в притче про созерцателей и владельцах вторым внимание говорилось бы об истиннах осознания или там был бы урок второго внимания, тогда притча была бы хороша))
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:10:25
Автор: Уроборос
|
Окей поясните что значит "На горшок доверху набитый дерьмом срать не садятся. "
Или я попал в первый класс на урок :"Угадайка"?
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:09:30
Автор: Ртуть
|
Ртуть поясните суть притчи. В этой притче я вижу людей застрявших во втором внимании, которые не достигнут свободы. Но от этой притчи я ничего не ощущаю. Она пуста Может я плохо смотрю?))) расскажете? Уроборос, На горшок доверху набитый дерьмом срать не садятся.
|
Отправлено: 12 октября 2012, 09:06:37
Автор: Уроборос
|
Ртуть поясните суть притчи. В этой притче я вижу людей застрявших во втором внимании, которые не достигнут свободы. Но от этой притчи я ничего не ощущаю. Она пуста Может я плохо смотрю?))) расскажете? Во первых причту следовало назвать "Духовность, а не соперничество". Во вторых я не видел людей ходящих по воде или летающих по воздуху. Опять фантазируем ртуть?
|
Отправлено: 12 октября 2012, 08:50:24
Автор: Ртуть
|
Соперничество, а не духовность
Суфийская притча
Однажды Хасан натолкнулся на Рабию, когда та сидела в кругу созерцателей, и сказал: — Я обладаю способностью ходить по воде. Давайте, пойдём вон к тому водоёму и, сидя на его поверхности, поговорим на духовные темы. Рабия сказала: — Если вы хотите отделиться от этой достойнейшей компании, то почему бы нам не взлететь и не побеседовать, сидя в воздухе? Хасан сказал: — Я не могу этого сделать, ибо не обладаю силой, о которой вы упомянули. Рабия сказала: — Вашей силой — не тонуть в воде — обладает рыба. Мою способность — летать по воздуху — имеет муха. Эти способности не являются частью реальной истины и могут стать основанием для самомнения и соперничества, а не духовности.
|
Отправлено: 12 октября 2012, 08:10:25
Автор: Уроборос
|
Pipa в твоих рассуждениях много дыр)) но я попробую))) пояснить Во первых есть предмет. Это просто предмет. Без всяких особых свойств. Прям как в первом абстрактном ядре. Просто предмет. Нет ничего особенного в нём. И тут появляется Ум. И говорит такой:"Ооо это что то неизвестное. Нужно дать этому слово. Я назову это квадрат, а это назову треугольник, а теперь я буду всю оставшуюся жизнь сравнивать что лучше квадрат или треугольник". Сама по себе деятельность ума бессмысленна. Ум - инструмент. Но инструментом он является недолго. Он хорош чтобы вырастить ребёнка. И обучить его моделям поведения чтобы он не сдох переходя дорогу. Но когда это всё сделано, то маг развивает волю и опирается на неё и на свою тишину в котором он думает без мыслей и даже слов. И именно в развитии воли маг понимает что такое его ум. Только тогда. К примеру замечательно напрягать волю чтобы много думать, но какой в этом смысл? Именно это и делает Ксен и Корнак)) я могу даже поставить между ними знак равенства. Ни тот ни другой не выходят за пределы ума. Вообще стоит их спросить, знакома ли им тишина? Могут ли они прибывать в тишине хотябы 10 минут. Если могут , то откуда все эти размышления их. Но вернусь к простому))) к кубику и треугольнику. Вот ум всю жизнь сравнивает кубик и треугольник. Что лучше?)) Но фишка то в том что ум сам дал названия и потом сам стал сравнивать. Это игра одного ума. Она недостойна война) Войну интересно познать всё, но как только он познал он идёт дальше. Не делая из этого культа и не обожествляя, не привязываясь. Но вот ум нельзя познать из ума. Потому что обычно пользуются встроенным или ложным умом. А истинный спит. Он вылазит тока в перепросмотре, Неделаниях и в составлении памятных событий, но кто из вас этим занимался?)))))) Любая из этих практик увеличивает внутреннюю тишину. И тогда нет смысла говорить или спорить. Фишка в том что эта способность никуда не уходит. Просто теперь предпочтительна тишина чем разговор.
Мне нравятся притчи. Они дают ощущение с которым приходит знание. Те кто не ощущают могу сколь угодно долго пытаться понять всё выражая в словах, но это бесполезно. Важно ощущение))) а потом уже рождаются слова. И слова это конечно сила. Которая двигает точку сборки. Поэтому будьте внимательны к своим словам. И да прибудет с вами дух.
Почему?
К дзенскому мастеру пришёл ученик и спросил: -Почему одни люди красивы, а другие безобразны, одни умны, а другие глупы? Почему существует такое противоречие? Почему Бог создал одних красивыми, а других безобразными? И не говорите мне о кармах, что всё это из-за прошлых жизней. Как появилась разница с самого начала, когда прошлого ещё не было? Мастер повёл его в сад и сказал: -Вот это дерево большое, а это - маленькое. Я часто сидел под этими деревьями и думал, почему так? Но когда я отбросил ум, то исчез сам вопрос. Сейчас я знаю, что это дерево большое, а это - маленькое. Нет никакой проблемы!
Нет воды - нет корабля
Однажды ученик спросил у мастера дзен Ма-цзы: - Вода не имеет костей, но она легко держит корабль весом в тысячи тонн. Как это может быть? - Здесь нет воды и нет корабля - что я должен объяснять? - спросил Ма-цзы.
|
|