Постнагуализм
28 ноября 2024, 23:38:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 11 февраля 2013, 22:29:53
Автор: violet drum
что думаешь о заговорах которыми лечат знахари. Чем оне лечат, что за смыслы они передают?

тут палка о двух концах))
ЛС целителя ( +его уверенность в действии заговора)
и состояние "импринтной доступности" поциента.

Собственно, звучание заговора влияет на открытие доступа  к "подсознанию".
А "смысл" больше относится к намеренности целителя.
По-другому можно сказать, целитель смещает настройку пациента (тс) сваей волей
а заговор (его смысл) какбэ обозначает место новой настройки.

Успех или неудача такого воздействия определяются  в общем-то
 ЛС целитенля vs подвижность ТС больного.

 заклинания могут нести намеренность неких эгегоров. Но все равно - любое "внешнее воздействие" построено на том, что человек подключает собственную ЛС к той или иной команде (намеренности)
Отправлено: 11 февраля 2013, 18:53:03
Автор: Ртуть
violet drum, что думаешь о заговорах которыми лечат знахари. Чем оне лечат, что за смыслы они передают?
Отправлено: 11 февраля 2013, 14:50:18
Автор: Лира
в обычном общении человек опирается на рациональные конструкции
в стихе легче всего передать состояние

тяжелым следом на снегу
вновь отпечатался мой день
и позабыв про глубину
засыпать снегом я хочу
то что осталось от меня..
и нет конца таким мытарствам
оставив странную игру
я растворюсь в своем пространстве
где след?где снег?где я?..уж не пойму
Отправлено: 11 февраля 2013, 14:30:51
Автор: dgeimz getz
Слова, способность выражать свои мысли на высоком уровне и поэзия конечно всё это имеет отношение к сталкерам. Это особенно видно по тексту от ДХ , уровень выражения мыслей у него очень высок, при внешней довольно бросающейся в глаза простоте.

Отправлено: 11 февраля 2013, 14:22:46
Автор: violet drum
violet drum, хорошо, давай тогда поговорим как ритм размеры стихов соотносятся с чем-то внутри, как размер влияет на восприятие

 Я уже говорил тебе, что маги выслеживают самих себя, чтобы побороть власть, своих навязчивых идей. Имеется много способов сталкинга самого себя. Если ты не хочешь использовать идею смерти, используй для сталкинга самого себя стихи, которые ты мне читаешь.

- Извини, не понял.

- Я уже говорил тебе, что по многим причинам люблю поэзию, - сказал он. - С ее помощью я занимаюсь выслеживанием самого себя. Это сообщает мне толчок. Я слушаю, как ты читаешь, и останавливаю свой внутренний диалог, позволяя установиться моей внутренней тишине. Затем сочетание стихотворения и внутренней тишины сообщает мне толчок.

Он объяснил, что поэты неосознанно тяготеют к миру магии. Поскольку они не являются магами на пути к знанию, притяжение - это все, что у них есть.

- Посмотрим, сможешь ли ты ощутить, то, о чем я тебе говорил, - сказал он, вручая мне книжку стихов Хосе Горостизы.

Я открыл ее на том месте, где была закладка, и он указал мне свое любимое стихотворение.

… Это беспрестанное неотвратимое умирание,
эта живая смерть, которая убивает Тебя,
о Боже, в Твоих совершенных творениях,
в розах, кристаллах, в неукротимых звездах,
и в сгорающем теле, что полыхает,
подобно костру, зажженному песней;
в мечте, красоте, поражающей глаз…
…и Ты, ты Сам, возможно,
умер миллионы вечностей тому назад,
а мы и не знаем об этом.
Мы - Твои останки, частицы, зола,
не знаем о том, что Ты, подобно звезде,
прячущейся за своим светом,
доходящим до нас пустым светом без звезды,
скрываешь Свою бесконечную катастрофу.


- Слушая эти слова, - сказал дон Хуан, когда я закончил читать, - я чувствую, что этот человек видит суть вещей, и я могу видеть вместе с ним. Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня волнует только чувство, которое поэт желает передать. Я проникаюсь этим его желанием, и вместе с ним - красотой. Воистину чудо, что он, подобно настоящему воину, щедро отдает свое чувство тем, кто его воспринимает, - своим читателям, ничего не требуя взамен, оставляя себе только свое стремление к чему-то. Этот толчок, это потрясение красотой и есть сталкинг. (с)

В сущности, ритмы, рифмы , размеры, - это все уловки для ввода в "транс" - настройка частоты мозговой активности на специфический режим.

Однако музыкальность - не единственный способ подобного ОВД-воздействия.
Эмоциональное наполнение , синестезии образов, яркие метафоры, порождающие когнитивный диссонанс, и т.д.
- провоцируют овд и всплеск инергии, который и дает ТОЛЧОК осознанию.

Поэтому в широком смысле, поэзия - это и есть  толчок "потрясение красотой", - и она живет в любом виде искусства -в живописи, танце, архитектуре и пр..

Что касается конкретно "стихотворений", то мене бы не стал музыкальность "озвученных" фраз приравнивать к "поэзии",
- поскольку кроме эффекта транса должна быть и собственно, Красота.смыслов

 (конечно, есть вариант, что мы слушаем голос читающий слова на незнакомом языке, воспринимая ето как некую оперную арию))) т.е. это красота музыки в данном случае... а не стихотворения (смысл которого недоступен)). :P
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:23:53
Автор: Заза
танака не бойся за свой зад при встрече с неизвестным прикрыв его ты потеряеш жизнь.
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:19:31
Автор: танака
Ртуть, к Зюзе подкатывай пидарок.
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:16:52
Автор: Заза
В искусстве всегда тяжело давать определения. Все отчетливо различимое и важное обычно избегает той ученой речи, с помощью которой мы стремимся охватить все точки зрения на предмет. Возможно, мы должны были бы сказать, что поэзия - это ответственная попытка посредством литературной композиции выразить человеческим языком наше понимание окружающего мира.
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:15:26
Автор: Ртуть
танака, ты об этом? -
tagir, ты не в курске, так я тебе объясню. Танака - это главный форумный долбоеб, а тех кто с ним общаются я даже не знаю как называть.
я удалил, не нервничай детко
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:11:29
Автор: танака
Черти вы с рукомойника а не поэты, не волокете фишку, профуры бля, чайники. Идите нах. с такой поэзией.
[/quote]

Резонирует со фразой Рыжкова из блога "пытаясь натянуть изящную шляпу либерализма поверх грубой полицейской фуражки"
http://echo.msk.ru/blog/rizhkov/1007882-echo/
В данном случае изящный плащ поэзии поверх блатной фуфайки.
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:04:29
Автор: Ртуть
violet drum, хорошо, давай тогда поговорим как ритм размеры стихов соотносятся с чем-то внутри, как размер влияет на восприятие
Отправлено: 10 февраля 2013, 20:00:01
Автор: violet drum
Ртуть, это отдельное большое темка на каторую у мну щас цейт нот, сорри.
Отправлено: 10 февраля 2013, 19:54:45
Автор: Ртуть
ну вишь, тебе постигло неудача)))

  Неудача.. да ладно, ты мне лучше скажи мил человек, что мы вообще знаем о силе слов, мы ведь трем за силу, что обретает в словах, я правильно понялл...
Отправлено: 10 февраля 2013, 19:51:37
Автор: violet drum
я всего лишь хотел направить разговор в более продуктивное русло, так - сказать, повысить градус обсуждения

ну вишь, тебе постигло неудача)))
Отправлено: 10 февраля 2013, 19:49:39
Автор: Ртуть
барабан живет на ПНе, как и Ртуть. ты за сабой следи лучше, мудило.

  Ты зря на говно исходишь май френд, я всего лишь хотел направить разговор в более продуктивное русло, так - сказать, повысить градус обсуждения.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC