Постнагуализм
20 декабря 2025, 13:42:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Внимание - пока Вы просматривали тему, появилось 8 новых ответа. Вы можете изменить Ваше сообщение.
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: Сегодня в 13:21:44 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Есть измененная версия, где парень идет не один, а с девушкой. Залью куда нибудь, вставлю плеер.
Но анимировать пока рано, нужны диалоги, о чем я написала выше.
 А для диалогов - сценарий, чтоб не попасть с репликами впросак.

Отправлено: Сегодня в 13:18:14 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Это конечно шуточная история. Но как знать, она вполне может стать драматической историей о любви (типа манги)...

Раскадровка, из сказки про сталкера Винда ( ;D ), о том как на него неорган напал у костра

Отправлено: Сегодня в 13:11:01 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Раздел проекта >>>


В первых раскадровках близких планов нет, потому что не придуманы диалоги. Именно в разговорах чаще всего используют крупные планы. Когда есть эмоции и нужно показывать лица.
Формат планов которые обрещаны  "по колени" я не совсем понимаю. Но наверняка в каких то общих сценах это нужно. Я редко такой формат видела в мультфильмах. Или не обращала внимания.

Диалоги

А как придумать диалог если нет целой истории со всем ее бекграундом, фоном на котором все происходит?
Как раз в последней раскадровке с походом к вратам, я добавила как бы диалоги. Не публиковала пока, она у меня в компе только.
Есть джиф анимашка, но она весит больше мегабайта, потом закину куда нибудь. Прямо ее не могу вставить в коммент.
( измененная версия, там сталкер идет к вратам не один, а с девушкой).

 Пока нет конкретного текста и озвучки. Но потом я запишу что то своим голосом, когда отредактирую разговор. Чисто для тайминга, времени. Ну и в это время как раз и надо показывать лица.

Бекграунд

Там ведь все зависит от того на каком фоне происходит этот поход к Вратам.
Это побег из зачумленного города?
Или попытка скрыться от преследователей? На кой черт кому то в обычном состоянии сознания идти к вратам между мирами?
Откуда они вообще узнали о вратах и их местоположении?
И т.д.
То есть нужна подоплека, на базе которой строится диалог.
Ну и начала я собирать в кучу в кит сценарист все это, и подбирая варианты событий ДО.
Пытаясь увязать все это с историей Лиса спасающегося из Лабораторий Пипы, и прочего, что писалось неоднократно на форумах.

Ну и у меня такая затяжная манга из этих фоновых событий развиваться начала, что появилось несколько вариантов. Вместо 1 главы, многосерийный эпизод 1. И я никак не могу уменьшить историю, ведь у меня мысль бежит дальше, продолжить ее. А без начала нет и продолжения.. а раскрывать между кадрами отсылая назвд во времери мне не хочется.
Хочу простой линейный сюжет, без дерганий, которые только все запутают. Не люблю в фильмах и делать сама тоже не хочу.

Вариации, которые появились уже, в самом начеле -  Вина ( сталкера) - "пипилоидного шпиона", работающего на корпорацию, и засланного на разведку за Врата, на поиски ХР хакеров реальности и их бара,---
и  до другой версии , когда он ( сталкер) и программист- взломщик, помогающий Лису выкрасть артефакт ( пробирку с мутагеном неоргановым) из лаборатории, одно и то же  лицо.
Вин попросту исчезает поначалу. Возможно верну его в каком то ином эпизоде или на повороте сюжетной линии.

То есть во втором варианте, нет Сони  вообще, поначалу точно. Не нужна она. А Лис вваливается в спальню к Лиззи.
Ну и потом, он же сообщает о вратах Хакеру Артему, который ему помогал добыть материалы лаборатории. И тогда хакер программист Артем  становится напарником идущий в горы  с Лиз. К Вратам.

Ну и вообще вся эта история отлично увязывается со сценкой в баре, там работает официанткой Лиззи (а не Соня). А Артем программист, тайно в нее влюблен..
И т.д.

Но опять же, Лис, Артем (хакер) программист - и пробирка (артефакт из лаборатории) тоже требуют дополнений.
Дополнений, которые объясняют положение в городе. Рассказывают про корпорацию, Пипу и ее Лабс (лаборатории). Про опыты и эксперименты,  в которые Лис как настоящий хакер реальности (ХР)  не применет вмешаться, когда Артем взломает и выкрадет (скопирует) архив с документами с серверов корпорации,  об экспериментах на неорганах.

То есть такая манга получается вместо краткометражки - почти сериал..

Но если этого не написать, то не понятно вообще кто это такие пара придурков бредущих хрен знает куда, хрен знает зачем к каментой арке врат.

Сюжет или какие то варинты тех или иных событий набрасываю в виде шотов  в Тахоме. Но это можно рисовать где угодно. Хоть в фотошопе или крите.

Это не раскадровка полностью, а скорее шоты, планы, где показана последовательность событий. Стартовый вариант, который потом может быть урезан или дополнен.

Я даже думаю, что моих силенок может не хватить на полную анимацию  ;D  

Но история просится в любом виде.
Хоть в виде манги анимэ, хоть в виде манги комикса..

Бросить историю почему то не могу.
Кому не нравилась Соня, считай пошла на уступку. Вставила Лиззи, которая измененная версия Ю, из прошлых вариантов, когда Ю, знакомая форумного лиса писала на Дримленде.

 :D

Кит сценарист. Качайте сейчас, больше обновляться не будет. Его заменят китом Архитект. Возможно и круче, а возможно наполнен ненужными фишками. И еще возможно - не бесплатно.. хрен его знает.


Отправлено: 12 декабря 2025, 11:50:23 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
https://tapirina.com/forum/index.php?topic=1020.0
Цитата: Соня


Продолжала эту раскадровку. В процессе получается такое, что меж кадрами приходится новые вставлять, снова ( как с комиксом), история начинает развиваться сама, и тянет меня за собой. Я только успеваю раздвигать кадры и промежутки дополнять.
Например, на дорожке к бару-таверне просто сам по себе напросился "новичок", (сталкер), с рюкзаком. Который хочет обучится "хакерскому делу". Хакеры мои, что бы не было потом разборок с ХС или их наследниками, за то что мои не соответствуют их - станут Хакерами Реальности. Зачем хакать сны, хакать надо обыденную реальность, летать в энерготелах, выходить за грани обыденного восприятия, за границы обычного мира в расширенную, дополненную Настоящую реальность. Которую обычные люди просто не восприримают, загруженные житьем бытьем.

Хакера пока назову Вин. В честь Винда  ;D (возможно потом изменю).

Он идет к бару хакеров на край мира именно за тем, что бы научится хакать эту ( ту, сказочную) реальность.
И по комиксу, именно он вляпывался в что то... возможно из за шуток кого то из реальных хакеров, тех что пасутся в баре. И его на каком то этапе герои даже шли спасать. Героини вообще пока нет, и не предвидится в завязке истории. Сначала как бы сказ о том мире и о хакерах вообще.. чтоб понятно было, где все это приключается.

Записывать процесс не хочется именно из за подобных изменений. Ну не умею я по плану работать. У меня может все измениться по ходу исполнения.
Более 80 картинок, и это(!) только 1 минута 25 сек. Чернового аниматика. А не готового анимированного фильма.

Да... это затянется на долго.
(Комикс бы был гораздо быстрее  :D  )

Потом залью аниматик на этой стадии. он, как я уже говорила, изменился несколько раз в процессе и наверняка будет изменятся еще.

А анимировать вообще не знаю где буду.
Может и в бесплатном опентунзе-тахоме, если вылетать не будет. Это прога на которой самые любимые мульты делались ( Миядзаки).

Доква:
OpenToonzэто мощная программа для 2D-анимации с открытым исходным кодом, основанная на коммерческом ПО Toonz, которая была адаптирована и много лет использовалась знаменитой японской анимационной студией Ghibli для создания своих культовых фильмов, таких как «Унесённые призраками» и «Принцесса Мононоке». Благодаря сотрудничеству Ghibli, итальянской Digital Video и японской компании Dwango, OpenToonz стал доступен широкой аудитории, предлагая функции для векторной и растровой анимации, а также для сканирования и обработки рисунков, делая профессиональные инструменты доступными для всех.


ссылки

https://vkvideo.ru/video-226525050_456239024

https://youtu.be/SoNrkblXMh8
Отправлено: 10 декабря 2025, 14:18:35 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Вк плеер тут

https://tapirina.com/forum/index.php?topic=1020.msg9779#msg9779
Отправлено: 09 декабря 2025, 22:46:27 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)

https://youtu.be/ge07vabu5X0
Отправлено: 09 декабря 2025, 13:42:32 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
РеАнимация.
https://tapirina.com/forum/index.php?topic=1020.msg9741#new

1

Цитата: Соня link=msg=9326 date=1764428738
Наконец появилось время для себя, перетрусила файлы, которые у меня сохранились.
Много оказывается я сделала. Но программа не самая подходящая была, приходилось ручками каждый кадр прорисовывать и в итоге анимация где каждый фрейм ( кадр) это папка с кучей слоев внутри, становилась неподъемной.
А все потому что не устанавливалась ни одна нормальная анимационная программа 2Д. А те что устанавливались, мне не нравилось как они работают. Ну или в них только удобно рисовать. Но не анимацию делать.

Одним словом, скачала тун бум 20 под вин 10, казалось бы устанавливался, но не заводился. Ошибку выкидывал странную, не жаловался на патч, но ему словно в системе что то не нравилось.
Ошибка - missing system, exiting. Не нахожу, говорит, систему, и закрываю программу.
Я уж несколько раз переставила, разные версии, а ошибка все та же.
Глянула в интернет. Оказалось все до банального просто. 2025 год на дворе. А программа так защищена от взломов, что помимо всех патчей, еще и смотрит на время в компьютере. И как бы отмечая давность лет, отказывается заводится, хотя с ней все в порядке.
Пришлось отключить автокоррекцию времени и переставить время на годы назад. Все равно этот комп не основной, а чисто для работы. В основном отключен от интернета вооообще.
И программа заработала. Пока глюков или странностей не замечала, но я ее еще не обкатала.
Решила на ней собрать спрайты персонажа и все анимации к ним. Настроить риг, именно тут мне он логически понятен. И очень помогает не прорисовывать каждое движение, а меняет местоположение конечностей и делает умную дерформацию.
Один раз собираешь, а потом пользуешься сколько надо. Похоже чем то на старый флеш ( макромедия, анимейт адоб).

Я раньше в ней работала, но на старом маке. 12 версия. А на новом она не заводилась ни в какую.
Вот смотрю, что в 20й изменилось ( уже 25 вышла, видимо номер соответствует году времени). И не вижу ничего существенного.
Каких то эффектов добавили, комплексные деформеры  можно устанавливать на деталь ( 2 деформера вместе, такое вот комбо, раньше только один).
Не  знаю, улучшения так по мелочам. Почему именно эта программа так бешенно стоит?
Вот рисовалку японскую, я купила. Одноразовая цена и вполне приемлимая.
А эту наверняка большинство пользователей ломаную юзают.


Цитата: Соня link=msg=9327 date=1764429431
Комп этот у меня старый, хотя его и допилили до ума. 1 террабайт диск, 32 гб рам памяти, видеокарта не плохая. Покупала с рук, пользованный. Коробка у него старая, если вынуть кабели, то комп глух и слеп. Нет там ничего встроенного, ни блютуза, ни камеры, ни микрофона, ни вай фай ни аудио колонок. Да что там, к коробке можно подключить все, разъемы есть, даже доисторическую мышь и клавиатуру, у которых не вход usb, а многоканальный штекер. Боже, такие штекеры на мыши ( с шариком! Не оптические) и клавиатуре у меня были 20 лет назад!
Нет, можно и на usb подключить, как я говорила, разъемов на коробке полно. Но я нашла древнюю клавиатуру в коробке с барахлом на чердаке, и подключила. Мне даже больше нравится, как она работает, чем китайское одноразовое барахло современности.

Отделю как я тему, и отдельно технические подробности буду записывать.
В любом случае начинать придется с того же, с персонажей и их базовой анимации движения.
Цитата: Соня link=msg=9328 date=1764429960
Еще, до установки тун бума (программа, что бы мультики делать), когда совсем не было уверенности, что она заведется, а отрисовывать в японкой манга-студио ( клип студио пэйнт) каждый кадр было уже лень, я думала а не сделать ли мне пиксельный проект. Сейчас просто бум на западе какой то на игры в старинном стиле.
Ася ( Асепрайт) у меня тоже установлена. И там тоже можно много чего прикольного пиксельного налепить.

Были бы картинки. А собирать можно хоть в юнити ( тоже пиратски вскрытой, чтоб не нужно было логиниться на их сайте каждые 3 дня, я работаю оффлайн, без интернета. И продавать ничего не собираюсь потом). Там есть разные типы вывода готового файла. Даже веб страница.
Или же старый добрый фазер - джава скрипт.
Да не важно что. Главное о чем..
То есть по данной теме. Или продолжу старый проект, начатый на ДЛ и ПН.
Главное было найти прогу для удобного создания и анимации персонажей.
А то все остальное и так у меня было.
Может видосики сниму, по ходу пьесы. Многие только учатся а на русском не так много обучалок на ютубе.

Вот маюсь теперь, пикселя лепить или все таки вектор в тун буме делать?
И то и это нравится, но надо бы выбрать что то одно. А это ох как не легко для меня.

В ру нете пиксели как мне кажется не особо любят. Там все крутое и навороченное хотят. А на западных площадках где то 40 на 60. Если что для веб или не сильно замороченное..
Да многие игры 8 битные сейчас перерисовывают по новому, с персонажами побольше и с окружением покрасивее. Раньше просто память компов и приставок не позволяла. А сейчас памяти завались.
Не знаю.
Но на пикселах эти персонажи не подойдут, их придется мультяшнее делать. То есть голову побольше, ножки покороче. А то пикселями не передать выражение лиц и особенные черты.
Опять же не знаю....  получится что, покажу.
Цитата: Соня link=msg=9364 date=1764489658
Короче, выбор то на самом деле стоит между тем что хочется делать и тем, что практично (рационально, оптимально и т.д.).

Вот и решила, проект же не коммерческий, а просто развлекает. Нечего убиваться, и некуда спешить. Важен сам процесс, всегда узнаешь что то новое во время него. Чему то обучаешься.
Странно, но оказывается я неплохо запомнила то над чем работала ранее, собирая персонажа и подготавливая риг для последующей анимации.
Позы то и движения нужны. Каким бы в итоге не оказался проект, герой должен идти, бежать, поднять что то с пола и т.д.
Риг это шаблон, пустой шаблон будущих рисунков, частей тела персонажа ( пока пустые кадры), и целая иерархия взаимосвязей и сочленений, для последующей анимации или деформации.
Шаблон, тем и хорош, что содержит базовые вещи, подходящие большинству персонажей. Строишь один раз, сохраняешь в библиотеке и вытаскиваешь, когда нужен. Иначе в каждом проекте, под каждого персонажа придется строить его заново.
Потом, когда в проекте шаблон вытаскивается из библиотеки на сцену, его можно доработать, по ходу пьесы. Ведь у каждого персонажа могут быть какие то индивидуальные особенности.
У кого то пояс, или серьга в ухе, или хвост и крылья... это всегда легко добавить в общую иерархию.
А потом, опираясь на пустые кадры для частей персонажа - рисуешь и не заморачиваешься. Все уже сцеплено, хотя на самой сцене не видно. Иерархия готова, хотя еще нет рисунков, например локоть уже крепится к плечу, плечо к туловищу и так далее.

Так что настроила Toon Boom ("завела шарманку"  ;D ).  Около трех лет а то и больше, программа не заводилась на моих компах.

Хотела записать процесс построения пустого шаблона рига, уверена на вк или на рутубе кому то 100% пригодится, там есть люди и группы, кто заримается этим.
Но как то неожиданно быстро его слепила, говорю же, все запомнилось с тех давних пор, когда я писала об этом на ПН.

Так что пока настрой есть, и все проги установлены, кряки и патчи не слетают, сама прлграмма не глючит -  пошаманю в ней немного.

Цитата: Соня link=msg=9365 date=1764490299
Почему не Мохо - я вспомнила, почему выбрала некогда Toom Boom а не Moho.
В Мохо плохо берет рисование на планшете. У меня сильно глючило с 12 версии, когда поддержку перу и планшету дали. Глючило и позже, в13 и в 14 версии.

То есть напрямую рисовать с планшета там неудобно. Только точки таскать, замыкая и размыкая линии.
Это отлично, но иногда хочется набросок прямо в программе сделать, например позы раскадровки или просто анимацию ручную покадровую...
Но на Мохо именно эта опция неудобна.
А в остальном очень приятная программа, мне она еще с 9.5 версии полюбилась.
12 тоже была ничего, но потом поздние изменения мне не очень понравились.
Ну да это личное имхо, скромное мнение.

В ТунБун можно и линии по точкам таскать и рисовать пером напоямую, даже просто наброски делать, например саму сцену, ее объекты, для последующей раскраски.
Хотя обычно, подобные вещи все же лучше прорисовать отдельно в программе для иллюстраций.


Цитата: Соня link=msg=9740 date=1765274704
Продолжу здесь.
Книга Снов, продолжение или скорее реанимация проекта DreamLand, начатого давно, на Постнагвализме.

Так как единая и цельная история не получалась, а получалась куча небольших историй, то решила не сильно этим и расстраиваться. Сделать Книгу, разбив на папки (дневники или главы). Все равно, каждое сновидение получается совсем отдельной историей. И единственное общее у них, это герой. Или группа героев.

Сказка, так сказка, чего от нее ожидать?

Герои скорее подростки, чем дети. Или молодые люди.

Мир сказочный, обозначен на карте мира снов в центре примерно. Только более зеоеный, скорее городок, а не мегаполис.

А там далее - приключения...
Все происходит в едином мире, выйдя за рамки привычного ( центральная часть), попадаешь в мир расширенной реальности, те места, куда обычные люди не забредают.
Нет в эти места прямых путей, если хоть раз не преодолел барьер восприятия.

Как то так.

Древняя тема на ПН от которой буду отталкиваться

Игра про Лисенка, там в конце что то должно быть по теме на последних страницах


Манга-Комикс [ДЛ]


[ДЛ - мир снов] Анимация 2Д


Сейчас работаю над сторибордом для небольшой анимации по теме.
Внесены изменения

1. в название проекта,  вместо DreamLand ===> Book of Dreams,  пусть это будет именно книга, и каждая история, отдельная глава в ней.

2.  Бар "На Краю", скорее всего станет чем то вроде таверны, или комплекса, где можно не только остановиться поболтать ( слишком уж он отрезан от мира, что бы просто заскочить на минутку). Там должен быть именно комплекс, где люди, кто смог туда добраться, могут остановиться на какое то время.
Что то вроде гостиницы..

Разменная монета  всета же, светящаяся душа неорганических существ- агрессивных лазутчиков и шпионов из других более удаленных мест. Именно агрессивных и именно "плохих",  а то в тех местах и добрых существ много. Не хотелось бы что бы они пострадали.

Героиня та же, мне все равно как ее называть, и трое друзей, один, оборотень, как и изначально быдо. Второй хакер программист айтишник.
И белокурая девушка.
Только черного кота ей не отдам, он изначально в доме героини жил. Будет появляться сам по себе и исчезать.
Коты вообще хорошие индикаторы потусторонней активности и существ.

И Тень. Должен же в истории встретится хитрый древний маг, или еще кто похуже..  [ еще не совсем продуманный персонаж. Его роль? Влияние на группу или только на главного героя? Чему то учит или даст способность? Но конечно не просто так, а ради каких то своих целей.  И т.д. )

А остальное сейчас и не важно совсем.


Отправлено: 01 декабря 2025, 18:37:15 Новое сообщение
Автор: Соня (Bruja)
Мемориз...
Обзор проекта, что уже есть, и что с этим можно сделать, если перейти на профессиональный софт.

Этот обзор записала прежде чем продолжить работу и собрать получившееся в какое то единое целое.

Продолжу работать с персонажем и сценами в Toon Boom,  а сборку скорее всего сделаю в Unity  в плагине для создания квестов, Adventure Creator.

<a href="https://youtube.com/v/5SiY4_tz7Eg?si=dYG9J08Gxod141PG" target="_blank">https://youtube.com/v/5SiY4_tz7Eg?si=dYG9J08Gxod141PG</a>
Отправлено: 11 января 2022, 11:12:31
Автор: Соня (Bruja)
Лис, прототип или "вдохновитель" - наш lis

а все детали о персонаже - конечно просто выдумка.

Лис будет скорее всего вне  отношений - он развивается духовно, у него встречи в с духовным учителем и инструкции он получает оттуда ( грубо говоря от сил хранящих мир в равновесии. )
По ходу  истории он будет " превращаться" в одного из хранителей. Путем духовных метаморфоз.
Хотя возможно героиня временно и будет в него влюбляться (от обиды на любимого или еще по какой то причине, но их отношения не смогут развиться. Лис слишком уж эгоцентричный, и не способен полностью сосредоточиться на одной лишь персоне. Это и не удивительно, учитывая, что место его среди Хранителей, а они живут для других.
О хранителях надо будет написать отдельно.

А как личность, по характеру это забавный шутник,  который может на прикол спереть сумку у зазевавшейся тетки. Но не ради корысти,  а просто для забавы. И что бы показать, что не в вещах счастье, а привязанность к ним заставляет людей становиться рабами вещей и страдать,
 Так же легко он сам расстается с вещами, так как не желает к ним привязываться.


Возможно Лис из неудачной семьи и все равно собирался сбежать. Либо вообще растет на улице в каком то китайском квартальчике, сирота либо был разлучен с семьей в детстве и возможно виновата все та же Корпорация. Так что его отсутствие  в старом месте жительства никого не взволнует.
Лис попадает в сновидении в небесный храм. Попав впервые озирается, не понимая, что это за сон такой странный, что за странное место. Пока он не обладает никаким умением перемещаться никуда. Это его история "пробуждения".

Храм будет похож на Гнездо Тигрицы в Непале (место жительства и медитаций гуру Падмасамбхавы, его прообраз, правда приблизительный, измененный - станет духовным наставником Лиса).
Итак Лис в этом месте встречает учителя.
Ну и сценка о том, как лис получает "посвящение", то есть он еще не Лис никакой, а обычный парнишка.

Лисом он станет после того, как победит неоргана в Храме, и "съест" его рыжую душонку   ;)

но это конечно тоже не сразу произойдет. Сначала его поучат медитировать, ну и еще каким штукам ...
Даже поглотив рыжую душу - он еще не понимает, что изменился. И учитель подскажет ему, как он он сможет превращаться.
После поглощения души Лис появляется тут телесно, хотя не сразу это понимает. Ему объяснит учитель, что это - все тот же реал, и он переместился на самом деле.
И дает некоторые знания, о том, как можно посетить наиболее "известное" или доступное место - Край Земли.
После этого Лис находит Бар на краю. И понимает, что обычная жизнь, какой она была ранее - уже не вернется никогда. Теперь ему доступно нечто, о чем обыватели из его старой жизни и помыслить не могут. Ибо запрещено , да и в силу привычки.

 

с этого момента он свободен. Он уходит самостоятельно изучать пещеры склона Края Земли, Ищет путь в Храм, так как после получения способностей - портал туда не открывается. Только тогда, когда учителю есть что сказать ему, Лиса буквально переносит в Храм, где бы он не находился. То есть встречи с наставником будут. Но инициируются они самим наставником.

1- одиночка, китайский район, возможно сирота. Трудная жизнь -выживание на улице.
2 - Сны - храм духовный наставник. Посвящение, сиддха-превращение в Лиса. Освобождение.
3- Мифическое существо - одинокий исследователь Запределья.
4. Время от времени появляется в Баре на Краю. Этот Бар - первое место, куда отправит его учитель.
5 - с наставником неожиданные встречи, получает инструкции и мелкие задания -практики. Инициируются самим наставником. Путь в Храм Лису еще придется найти. Есть такие места, что даже имея карту попасть не просто, они не настолько доступны. Либо портал просто не открывается.
Возможно нужна определенная энергия неоргана (определенного цвета), которая послужит ключом. Или какой то артефакт.



Отправлено: 10 января 2022, 10:18:29
Автор: Соня (Bruja)
Дополнение

До нашего времени дошли лишь древние сказки и мифы о тех временах, когда наша ( человеческая) реальность граничила или " пересекалась" с иными реальностями. Не человеческими абсолютно.
Одна из них обитель Летунов и их папеньки Нежити ( или бога... эгрегора вполне материально выраженного в той вариации вселенной.  Его имя в этой истоии - Спящий ( как вариант), так как он находится в неком стазисе. Состояние ни жив ни мертв.. анабиоз. Хотя летуны способны получать от него указания и трудится над его главной задачей - пробуждением.
Для его пробуждения - Спящий  или Нежить - должен быть воплощен в мире человеческом, с неорганикой его мощи не пробудятся к жизни. Для этого нужны живые особи, как люди, так и вообще все живое.

Как база использую свой сон о подобном существе :

5 Спящий Бог

Похоже на подземную базу, в какой то невероятно большой пещере. Своды и многогранные колонны уходили в темень. На сей раз неба не было, и вверху была только темнота. Чувствовала присутствие и общение. Некто общался со мной, или тем кем я там была, но беспокойства это не вызывало.
Там я не была привычной собой. Но кем-то, кажется женщиной, одной из тех, кого не могла воспринимать визуально, но ощущала. Разговор шел об Отце и самой женщины и многих из присутствующих. О существе которое работало над тем, что-бы проложить путь, как мне понималось в иной мир или иную планету. Что бы потом последовали все оставшиеся жители. Но произошло нечто, чего некто не мог предвидеть и на входе в тот мир начался распад портала и грозящий анигилировать весь мир в который мы хотели перейти наш. Чтобы остановть распад "планеты"-мира-места (как то так понялось, слова очень приблизительные) инженеры погрузили в стазис (заморозка, остановка вибраций) сам портал и то существо, которое именовалось Отцом. Но местные умы искали способ разрешить проблему перехода. Общая суть- погруженное в стазис-спячку существо Отец должно было стать мостом для перехода и открытия нового портала. То есть ОН принес себя в жерву, так как находился в состоянии ни жив-ни мертв. Помню мы осматривали это место- где проход-портал не удался- огромное существо закованное в странные одежды-похожие и на латы и на костюм астронавта и астро-инженера одновременно помещался в огроменном саркофаге, вмурованном в стену. Передняя стенка была прозрачной но оглядеть все существо я не могла, это был великан. Хорошо видела только его золоченные стопы, обутые в странные металлические сапожища. Мой же разум понимал что это только костюм с моторами и приводами. существо захороненное в нем намного меньше и возможно совсем не имеет ног. Громадная капсула, которая должна была бы застрять междумирами в космосе- почему-то застряла в каменной породе. Это были мои понимания. В голове же той, чьими глазами я смотрела плавали совсем другие. Жалость превалировала над гордостью за это существо. Она общаясь с кем то пыталась выяснить, возможно это существо с замороженным телом сможет выйти в теле тонком и общаться с ними. Некто с сожалением сообщил что нет, существо спит не осознавая себя. Ощущался советчик пожилым и мудрым , и ее совсем не утешал, просто холодно констатировал факты. В голове у носителя (в котором было мое сознание) пульсировала мысль "он никогда не проснется!!! ни жив ни мертв... какая жертва ради них.. Надо попытаться поискать его тонкое тело (астральное)-и пообщаться с ним. Ему так одиноко ..."
Потом меня вышибло из ее сознания и выкинуло вверх, куда и направлялись их устремления и по дороге куда застрял уснувший Бог..

Задумалась как рисовать тех - которых не видишь?
и есть ли какие нибудь мифы об уснувшем боге? кроме великого жреца у Лавкрафта в Некрономиконе?
наброски добавлю позже.


06-12-2015



их сны прекращали быть обычными и более походили на приключения и путешествия. Некоторые же открывали технику древних - ловля лазутчика - которая приводила к обретению союзника ( душа неоргана). Именно первая схватка и победа в ней приводили к тому, что заряд энергии, приводящий неорганическое существо порой ужасающего вида - к капле лучистой энергии, определенного цвета.
Первая пойманная душа сливалась с хозяином и давала ему некоторые способности.
Цвет свечения души неоргана - показывал или определял качества, которыми она могла наделить своего хозяина.
Человек на вид не изменялся. Но в некоторых ситуациях его способности проявляли себя. Вернее способности союзника ему становились доступны для использования. В " обычной " реальности, эти способности проявлять было сложнее, так как над этим неусыпно трудились научники пипилоиды.
Но все, обретшие " душу неоргана" обретали способность телесно перемещаться в " запретные зоны". В зоны за " общепризнанной реальности"


Ну ту явная сказка, и притчгивание " ловли лазутчиков" описанной у Кастанеды за уши. По просту придаю более интересный смысл, более Значимый для мира в котором разворачиваются события.

Хотя этот кусок может быть пересмотрен, и способность перемещаться телесно будет появляться только после приобретения союзника более " традиционными" кастанедовскими методами...
Так как в этом мире некоторые сны есть " прозрение полной реальности", то и схватка с неорганом может быть пр равнена к схватке с союзником в бодрствовании, описанной КК.
Возможно кто то будет в горах ночью жечь костры и ждать когда прилетит черная тень, а кто то...
Отловит неоргана в сне, который на самом деле не совсем сон, а запретная часть реальности... то есть отлов происходит в реале. Но реал тот до поры до времени самим переживающим - считается сном...

С этим надо будет разобраться.
Чтоб путаницы не получилось.


У Пипы контракт с Летунами. Вернее когда она пришла к власти на корпорации - ей пришлось на контракте поставить и свою подпись кровью, в длинном ряду предшественников. Сама она не ограничивала ничего. Ей досталась реальность такой, какой ее сделали предшественники. Изначально - алхимики и маги, а ныне ученая братия.
Но в архивах корпорации сохранено много интересной информации, о том каким мир давным давно. И не только о тех временах, когда нашу реальность расчленили и ограничили, отделив кусок от общего. Отделив и выделив для восприятия " нормальный мир", и социумные заморочки. Люди скучковались в мегаполисах, городах, селах и деревнях. Ими проще можно было управлять. Заставить жить по правилам.
С детства  дети были способны прозревать полную реальность. Но под неуклонны вниманием родителей, работников детсадов и начальных школ - им прививались " нормы" восприятия. Что " реально" из воспринятого, а что надо считать фантазией или галлюцинацией ( если человек упорствовал в том, что воспринимает нечто  за рамками дозволенного,


Ну тут всем известная байка о Летунах из книг самого Кастанеды.  Думаю с этим все прозрачно и вопросов не возникает. Классическое " мироустройсво"  данное в последних книгах, о пожирателях осознания.
Пипа индастриз - ученые и корпорация сказочная - само собой притянуты за уши.  Никаких реальных прототипов корпорация не имеет. И ни на кого не намекает, хотя возможно так с первого взгляда не покажется.
И конечно Билл Гейтс тут совсем не причем.
Он слишком немагичен, сух и бездушен для этой истории.
Отправлено: 10 января 2022, 09:18:19
Автор: Соня (Bruja)
Мир, в котором разворачивается история ( это не сюжет и не сама история. Но сюжет будет вписан в эту сказочную реальность).



Мультиверсум и Человеческая Вселенная

То что вы видите на карте- это человеческая Вселенная (или реальность, или по ДХ - полоса).
Но конечно это не единственно существующая в истории Вселенная. Сверху и снизу - к ней прилегают иные Вселенные (полосы) - сверху  Органическая (Мир Древнего и его потомков. Древнему дающему жизнь органическую, которому друиды поклоняются), снизу Неорганическая (мир Летунов и их ... Прародителя - Неживого или просто Нежити ).
Во времена древнейшие, в которые  еще не существовал ни сам человек, ни его вселенная  - Две соседние вселенные буквально приникали одна в другую. И древнейшие существа в тех полосах обитавшие - запросто проникали за границу своего Мира. Происходило нечто вроде диффузии на границах Миров или Великих полос.
(Иначе это можно представить как параллельные миры).

И вот когда Пространство расширяясь стало растаскивать Органическую и Неорганическую полосы  друг от друга - в месте где они некогда сцепились - происходит отделение зародыша некоей смешанной вселенной, которая со временем разовьется в то, что представлено на карте. 

(понимаю, что карта не особо похожа на какую то вселенную, как ее обычно представляют. С кучей галактик и звезд и всего прочего. Но и галактики и звезды в ней подразумеваются.
Для данной истории именно такой альтернативный мир будет основой. Все равно, чего бы мы там о вселенных не знали, на самом деле дальше луны человек не летал никуда. А вот в снах попадал в различные местечки отмеченные на карте и те, которых на карте нет. Да в снах нам доступен весь Космос. Можно сказать, что миры в которых мы гуляем в снах для нас субъективно более реальны, чем абстрактные космические дали. В которые неизвестно когда мы сможем физически попасть. Поэтому я просто отхожу от реала и строю альтернативный сказочный мир. )

Мир Человеческий - на самой карте тоже делится на 3 крупные зоны. Это Верхний Мир, Срединный или его ХС называют Ойкуменой, и Нижний мир.
Чем дальше от Срединного мира, тем более причудливые существа его населяют. На это повлияла близость той или иной соседней полосы.
Проходы в соседние Миры закрылись, хотя остались некие Хранители, как от одной так и от друго стороны, поддерживающими эту связь и открывающие порталы.

0

Полная реальность, как наша, так и соседствующие с ней:

...До нашего времени дошли лишь древние сказки и мифы о тех временах, когда наша ( человеческая) реальность граничила или " пересекалась" с иными реальностями. Не человеческими абсолютно.
Одна из них обитель Летунов и их папеньки Нежити ( или бога... эгрегора вполне материально выраженного в той вариации вселенной.  Его имя в этой истоии - Спящий ( как вариант), так как он находится в неком стазисе. Состояние ни жив ни мертв.. анабиоз. Хотя летуны способны получать от него указания и трудится над его главной задачей - пробуждением.
Для его пробуждения - Спящий  или Нежить - должен быть воплощен в мире человеческом, с неорганикой его мощи не пробудятся к жизни. Для этого нужны живые особи, как люди, так и вообще все живое.
Проход к нему и на территорию ( вселенную) летунов - ясное дело открыт в лабораториях Пипы. Но конечно для целей летунов пропихнуть в мир человеческий своего бога - проход слишком мал. А обычными методами типа " копания" или " взрывания"  его не расширить.

Есть и другая сторона, другая реальность, откуда в человеческую вселенную попадает энергия Жизни ( органической) и развития. Это территория Древнего или Живого. И на земле проход к нему и связь с ним держат лесные люди ( прототип Шамлес с Шелтом во главе).

Если по Кастанеде и дону Хуану, то тут реальности и разные вселенные - расположены по отношению друг к другу - как слои луковицы. И они, эти вселенные - именно " полосы".  Человеческая полоса относится к одной из органических полос. Можно сказать стоит первой на границе с неорганическими полосами. С одной стороны к ней " примыкает " мир неорганов- летунов ( обычные земные родные наши неорганы не в счет, как и всякие тролли и волшебные существа).
С другой стороны она соприкасается с другой органической полосой, можно сказать более органической, чем мы можем себе вообразить.
По сути мир человеческий раскинулся меж двумя противоположностями, и нашему миру, нашей вселенной ничего не осталось, как вобрать в себя ( на границах) свойства своих соседей.

Давным давно вселенные более " плотно" соприкасались, и попадать в иные вселенные или на иные " полосы" было проще. В времена и происходила некая диффузия, где вселенные или реальности проникали друг в друга и населяющие их существа могли перемещаться беспрепятственно. До определенного предела конечно, так как среда все же не была для них родной. И приспособиться к ней могли не все. Но некоторым это вполне удалось. По легенде от такого " слияния" и произошло Все, как органики так и  обычные неорганы. Как сознательные, так и бессознательные существа. И возможно доже сами люди.
По легендам и преданиям человек был сотворен... но на счет Кем и Для чего, каких целей - существовали вариации. От лестных для человека, так и унизительных.
( как вариант - тело - биоробот нам достался от творцов Органической соседствующей полосы ( вселенной, реальности). Разум же от творцов со стороны полосы глубокой неорганики, Летунов. Подарочек с подкладом. С двойным дном).
Но было в человеке нечто, не принадлежвщее ни одной из соседних полос. Как впрочем и остальных местных существ. Возможно это было то, что можно назвать Дух... или душа.
У летунов и существ из их мира нет никакой души. И погибая они не оставляют после себя ничего. Их разум возвращается в источник, скорее похожий на коллективное сознание, чем на сознание индивидуальностей.
У Органиков с другой стороны - оставалась после смерти некая энергия, дающая жизнь тому, на что попала.
Но только у существ человеческой реальности была индивидуальная душа, которая порой и в посмертии старась найти способ выполнить задачу, которой занималась при жизни. Все это конечно детали, и на данном этапе не имеют значения. Да и подлежат пересмотру и доработке. Но раз рука пошла, то уж напишу. Чтоб не забыть ).

Со временем вселенные расходятся, граница " уплотняется" и открыть проход на иную полосу стало сложнее.
Для открытмя проходов  прибегают либо к старинной магии, либо к научным изысканиям.

Проходы - по сути " кротовые норы" ( мелкие и безопасные черные дыры) соединяющие разные вселенные ( в виде слоев, полос или пленок. Кстати такая теория тоже существует, о пленкообразном строении мультиверса. Большой взрыв же представляет собой соприкосновение двух " пленок". Эту теорию как вариант представлял  Стивен Хокинг  в своем док сериале о строении вселенной).



1 общепринятая реальность - урезанная версия полной реальности.


Ограничения восприятия выгодны Летунам - человеки в человечниках и никуда не разбредаются. Переживают и легче доятся.  Режим поддерживается корпорацией Пипа Ин Тех, и ее предшественриками... по сути науку для того и развивать стали, и насаждать как единственно правильное восприятие и политкорректное - что бы ограничить свободу людей.
У Пипы контракт с Летунами. Вернее когда она пришла к власти на корпорации - ей пришлось на контракте поставить и свою подпись кровью, в длинном ряду предшественников. Сама она не ограничивала ничего. Ей досталась реальность такой, какой ее сделали предшественники. Изначально - алхимики и маги, а ныне ученая братия.
Но в архивах корпорации сохранено много интересной информации, о том каким мир давным давно. И не только о тех временах, когда нашу реальность расчленили и ограничили, отделив кусок от общего. Отделив и выделив для восприятия " нормальный мир", и социумные заморочки. Люди скучковались в мегаполисах, городах, селах и деревнях. Ими проще можно было управлять. Заставить жить по правилам.
С детства  дети были способны прозревать полную реальность. Но под неуклонны вниманием родителей, работников детсадов и начальных школ - им прививались " нормы" восприятия. Что " реально" из воспринятого, а что надо считать фантазией или галлюцинацией ( если человек упорствовал в том, что воспринимает нечто  за рамками дозволенного,
Одним словом Мегаполис будет представлен обычным " муравейником", коих полно в жизни.
Но над политическими структурами и всеми остальными - будет стоять Корпорация Пипа Ин Тех. Или Био Хай Тех... или как то там еще. Название надо проработать.

2 Пробужденные - разведчики и вольные путешественники

Не все повзрослев  полностью утрачивали способность воспринимать мир цельно, как в детстве. С эльфами и душами предков, с мифическими существами и просветленными. С гномами и троллями всяких пород, нагами и зверолюдями. Воспринимать места, существующие казалось бы только в фантазиях обычного рядового взрослого человека. Некоторые могли прозревать эти места в своих снах. То есть их сны прекращали быть обычными и более походили на приключения и путешествия. Некоторые же открывали технику древних - ловля лазутчика - которая приводила к обретению союзника ( душа неоргана). Именно первая схватка и победа в ней приводили к тому, что заряд энергии, приводящий неорганическое существо порой ужасающего вида - к капле лучистой энергии, определенного цвета.
Первая пойманная душа сливалась с хозяином и давала ему некоторые способности.
Цвет свечения души неоргана - показывал или определял качества, которыми она могла наделить своего хозяина.
Человек на вид не изменялся. Но в некоторых ситуациях его способности проявляли себя. Вернее способности союзника ему становились доступны для использования. В " обычной " реальности, эти способности проявлять было сложнее, так как над этим неусыпно трудились научники пипилоиды.
Но все, обретшие " душу неоргана" обретали способность телесно перемещаться в " запретные зоны". В зоны за " общепризнанной реальности". Хотя не все и не сразу из тех обладал этой способностью сразу это понимали. Порой же свои приключения они считали все теми же снами. Только более реальными, чем привычный реал.
Пока некто или нечто не приоткрывал им истинное положение дел - когда они путешествовали, не оставалось никого в кровати. То есть сны не были снами. А перемещения были телесными. И места перемещения - были все тем же реалом, от которого " отцепили" часть, во имя науки и для утверждения материализма.

Но таким " пробужденным " рано было радоваться. Хотя с одной стороны они пробуждали к себе интерес " просветленных" существ или всякого рода носителей древнего знания, по какой то причине не законсервированных в том что ныне людьми звалось " реальностью", то с другой стороны - такие " пробужденные" интересовали и Пипу ( как и ее предшественников). Так как хотя и представляли научный интерес - были опасны доя общества. Они могли в теории свести на нет все труды Корпорации за контролем и " отдойкой" населения, убеди они  других в истином положении дел.
Ясно, что Корпорация вела за такими людьми охоту.
Причем не только в том куске реальности, что предоставлялся для социума как единственное бытие. Но и за его границами. У Корпорации были свои агенты в разных местах реальности истиной ( полной). Даже в самых сложно доступный ее зонах, куда вообще по статистике было практически 0 шансов, что кто то забредет.

Единственное место, свободное от агентов - был Край земли. Он был отделен от интересных зон Запределья огромной пустыней и горными массивами с одной стороны, с ддругой - это был именно Край. Провал, уходящий в глубины. У пропасти казалось нет дна вовсе. Но конечно в самой скале были спуски и целые лабиринты пещер, но   лезть глубже поверхностного уровня мало кто отваживался. Да и чем ниже спускаться по обрыву - тем темнее становилось.., ходили байки о том, что скрывается на глубине, но точно не знал никто. Даже разведчики Пипы туда не совались, хотя усердно занимались поиском артефактов и иными заданиями для Корпорации.

Обычно разведчиками были " отловленные"  пробужденные,  которых убедили работать на корпорацию.
Убедили принудительно... Они оставались под контролем, и вздумай они сбежать в каком то походе - их ждала бы неминуемая и ужасныя смерть. Пипа не прощала предателей.
( как вариант, отпуская в поход разведчиков, корпорация вкалывала медленный яд, или капсулу с патогеном, которая будет открыта через определенный срок и убьет своего носителя. Разведчику нужно было вернуться в определенный срок, что бы избежать смерти и пройти процедуру нейтрализации ).

Разведчики не обладали данными о тех местностях и их местонахождении, куда их отправляли. Портал открывала корпорация ( ученые сотрудники), туда, куда и было нужно по планам Пипы. И искали они, разведчики, то, что им указывала корпорация.  Возврат происходил автоматически, как только разведчик этого желал.

О том что существует некая Карта  Запределья или" Мира Снов" ( одно из названий запрещенной реальности) - ходили только байки. Некоторые уверяли, что Карту видели своими глазами, в кабинете Пипы. Но это уж точно были байки, так как простому смертному разведчику - в личный кабинет главы корпорации было не попасть.
Как и вообще в особую зону,  вход в которую жестко контролировался.


( продолжение следует)
Отправлено: 10 января 2022, 09:13:56
Автор: Соня (Bruja)
Копирую то к чему мы с Лисой пришли.
Хочу выразить ей свою благодарность,  ее вклад в продвижение проекта.
Благодарю Лисонька от души  :)

 Буду продумывать и набросаю иное начало. То что в картинках, в комнате девушки - будет позже.. ну и немного изменится.

1.


Цитата: Соня (Bruja) от 04 января 2022, 09:09:33
Не хватает пары кадров предисловия - Лис в лаборатории спер карту и сбегает оттуда, второпях открыв проход "не туда"..За ним гонится пипилоидный стражник, результат экспериметов...

Цитата: ЛИСА от 04 января 2022
м.б... Мальчик - клептоман? Пришел на собеседование в лабораторию. Умыкнул планшет. потом стал рассматривать. и ткнул куда-то пальцем на экран. вот и вывалился в спальне девочки.
........



Это хорошо, что ты обратила внимание, зрителю то не видно, что у меня в планах, ему показать надо.
Уверена что Лис не клептоман, у него какие то веские причины есть. Во первых карту создадут в Баре на краю, что бы всем было удобно перемещаться. Во вторых наверняка у него в планах еще куда нибудь залезть на разведку, ну и артефакт или уже распечатанная карта понадобится.

То есть может артефакт сам бармен заказал, что бы недорого продавать карты всем желающим. Ну артефакт он как файл, который можно распечатывать бесконечно любому желающему.
Без карты многие бы и понятия не имели разных далеких зонах. Разве что исследователи, что каким то образом случайным туда добрались. А некоторые и застряли, так как не смогли вернуться обратно в срединный мир ( тот что подобен нашему).
Лис практически " наш" человечий лазутчик, поэтому сам себя он зовет куцинэ ))

Вообще я думаю еще над выложенным сюжетом.
Мне он видится слишком обкоцанным, и нуждается в дополнении.

Пипа индастриз корпорейшон  -  довольно пристижная компания в обычном мире. Но мало кто знает, что кроме роботики и искусственного интеллекта госпожу Пипу интересуют и нетрадиционные вещи..,

Ну и кроме официальных ( наземных и публично известных) лабораторий у корпорации есть и скрытые под землей, те, где проводят поосто невероятные и наверняка бесчеловечные опыты...

Еще думала что можно показать что то про любовь..
Например у героини есть парень, возможно он в корпорации работал. Потом его повышают, повышается уровень секретности которая ему теперь открывается. Парень начинает параноить, а потом действительно исчезает ( не встречается с девушкой). И она получает странное послание, якобы он с ней попрощался. Но девушка не верит ему..
А потом сцена про лаборатории, про парня.. лис ворующий свиток и неорган пущенный за ним по следу..

Потом комната и лис у девушки вываливается.., совпадение? Или это как то связано с парнем деушки ( возможно он помогал Лису)..
Возможно парень скрывал от девушки что он способен попадать в бар и другие необычные местности ... то есть был сновидом ( ну приобрел через союзника такую способность. А то обычные люди дальше обычного мира носа не казали)...
То есть
Наверно дополню картинками первую выкладку.
Так сказать расширенную версию сделаю,.


2

Цитата: ЛИСА от 05 января 2022, 20:38:49

] Тогда м.б. с лаборатории начать? Но это не пару кадров. Зрителю придется объяснить, что это за лаборатория, и зачем он спёр карту.


Да конечно., и больше кадров - ну город показать, здание компании Пипа Индастриз Технолоджис( или как там ее будут звать  ;D )

С работой туго, а уж найти место в корпорации так это чудо вообще.


Где то  " буддийского " типа храме Лис в образе человека общается с просветленным или каким то старцем или " святым".
Лис попадает в это место в сновидениях и там практикует медитации и получает инструкции. Там он и встречается со своим иструктором или духовным наставником.
На карте это место - храм на горе, в виде пагоды.

И оттуда он получает как способность трансформироваться в Лиса, так и указ - украсть карту ( скрытую от всех ) и дать ее знания людям, по крайней мере всем желающим или имеющим способность  ... ну типа тем кто " пробудился" и чувствует, что за материальной реальностью есть нечто еще, столь же реальное.
Что реальность не так узка, как нас заставила думать наука,., и Пипа конечно же ( ну в их мире).

Где то в темном закоулке бедного района ( типа китайского или японского, многоэтажки и базар на улице)  встретились Лис ( в виде парня) и парень той девушки, ну и договариваются .. похищение карты обсуждают или как то так.
Из разговора должно быть понятно обо всем. О сложности трудоустройсва, а темполии на Пипа Ин Тек и парень боится работу потерять.
Должно стать понятно, что группа в которую входят Лис и этот парень - за то, что бы дать людям ( ну желающим по крайней мере) свободно перемещаться по  неизведанным землям, о которых только сказки ходят, но которые реальны.

Потом парень встречается с девушкой, заезжая к ней на выходные, так кона не живет в мегаполисе.  У парня там в городке возможно живет бабушка и сам возможно там родился, но позже переехал в город.
Он побаивается предстоящей операции. Девушке он мало что об этом говорит. Но надо показать их нежные отношения и его нервоз. Возможно он предупредит ее, что ненадолго пропадет, так как получил повышение и реже сможет выезжать за город. Ну или что то такое.

Во время операции по похищению карты - Лис выбирается, а парень тот - не успевает. И попадается в лапы Пипы.., и та начинает расследование. Она давно подозревает, что  некто, некая группа - работают над разрушением картины мира обывателей - как единственной материальной реальности. Вернее над ее расширением.
Пытается выпытать информацию из парня и всячески его " мучает"  или подвергает экспериментам.

Возможно девушка затем и кинется в карту за Лисом, что он намекнет что знаком с ее парнем. Или упомянет его имя.

То есть да.,, есть над чем поработать. Но так намного логичнее получается.. и понятнее


3.

Цитата: ЛИСА от 08 января 2022, 16:53:08

Сначала зрителю, похоже напряг надо показать(насколько всё в этом мире фигово). Потом Лис старцу запрос делает - как фигово, что делать? Тот ему рассказывает, и про необходимость спереть карту тоже.

Согласна, я сама продумывала сюжет, и к такому же выводу пришла.
Да и по искусству сценария так оно и делается.
Сначала показывают героя ( героев) и их житье бытье, мир в котором они обитают.

Ну и некоторые люди, которые типа лиса открывают для себя, что их сны вовсе не сны, а они реально попадают внекие места, реально существующие, хотя и несколько отрезанные от привычного мира.
Лису откроют то, что реальность намерено ограничена, так как людьми проще управлять. И конечно ограничение допустимой для восприятия реальности занимаются структуры под влиянием из Пипа Ин Тех.
Что не всегда реальность людей была столь жестко ограниченна и процесс этот идет уже не одно тысячелетие.

За теми кто неожиданно для себя обретает способность к перемещению далее общепринятой реальности вообще идет охота - такие люди нужны Пипе для экспериментов, и вообще они потенциально опасны. Так как могут разрушить устоявшиеся правила и привычную фиксацию людей... то есть освободить их.. они же могут разбрестись по разным закоулкам реальности, а кто же тогда будет коммунизм строить? Работать и страдать? Кормить летунов, с которым у Пипа индастриз было соглашение подписано

Отправлено: 04 января 2022, 09:09:33
Автор: Соня (Bruja)
На самом деле не важно будет комикс или анимация ( 2д), раскадровка делается в обоих случаях.


раскадровка
Акт 1
Пробуждение и Карта.


Там много картинок набросков, думаю сюда не стоит переносить... слишком уж длинно получится. Или сделаю отдельной темой... потом..

Не хватает пары кадров предисловия - Лис в лаборатории спер карту и сбегает оттуда, второпях открыв проход "не туда"..За ним гонится пипилоидный стражник, результат экспериметов...

потом добавлю..
Акт 1 полностью -по ссылке:
http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77088.msg318916#msg318916


кратенько:
типа такого - ввалился Лис



битва с преследователем экспериментальным пипилоидом



Артефакт, который Лис спер из лаборатории Великой Пипы (главный ученый того мирка о котором сказка). Он, Артефакт, открывает Пути - попросту создает магическую карту



ну как то так.



Кому интересно сюжет полностью, тот пойдет по ссылке и посмотрит остальное. Есть краткое описание к картинкам.
Отправлено: 03 января 2022, 23:09:42
Автор: Соня (Bruja)
Это так - еще вариация... на тему начала.
Мульт то для взрослых, а не для малюток.


На самом деле не важно будет комикс или анимация ( 2д), раскадровка делается в обоих случаях.
Так как в любом случае на историю опираются, отрисовывая и размещая картинки комикса или анимируя персонажей.
Отправлено: 03 января 2022, 23:02:24
Автор: Соня (Bruja)
James Getz,
Да кто как. Кто гурьбой, кто в семейном кругу. Все нормально с этим. Ну может в провинциях меньше помпы чем в столице было. Но это ведь нормально.
В рестораны где куркод ввели - 90 % забронировавших клиентов идти отказались.
Сами развлекли себя или на дискотеках...
А многие рестораторы сами отказались требовать куркоды - мы же не менты. Мы не обязаны проверять документы посетителей. Это против конституции...


Одним словом не могу говорить за всю страну.
Мы обычно семьей собираемся все родственники, на севере страны, в Каталонии. Но в этот год не поехали.из за ограничений и всякой возьни... да и некоторые подцепили ковид ( дважды и трижды вакцинированные!) , все равно не приехали бы...
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC