Отправлено: Сегодня в 05:09:14 
Автор: Корнак
|
а теперь черед оправдываться кыргызу разговор Путина из холодильника Путин поговорил по-немецки с переехавшим в РФ гражданином Германии Во время расширенного заседания президиума Госсовета РФ глава государства пообщался по-немецки с переехавшим в поселок Доброград Владимирской области гражданином Германии.Коммерсантъ Видеозапись опубликовал официальный Telegram-канал Кремля.Lenta.ru "Промышленный район, хороший, большой", - отреагировал президент.РИА Новости Немец рассказал, что раньше жил в городе Эссен на западе Германии
|
Отправлено: Сегодня в 05:06:35 
Автор: Корнак
|
мажор, давай, оправдывайся
|
Отправлено: Сегодня в 05:05:47 
Автор: Корнак
|
нац проекты Путина Ротенберг получил триллионы 
|
Отправлено: Сегодня в 05:02:03 
Автор: Корнак
|
Каждые 6 лет Китай строит дорог столько, сколько их есть во всей России 15 мая 2017, 15:04 Блогер Spydell подсчитал в своем ЖЖ сколько строят дорог в России, Европе, Америке и Китае. Цифры получились печально предсказуемыми. Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика?
В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли?
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.
Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.
А Китай? По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Около 5.5 тыс км дорог 1 класса (от 4 до 6 полос, ширина полотна не более 25 метров, пропускная способность не более 30 тыс, скорость до 80-100 км/ч) И еще около 11 тыс км дорог 2 класса (не более 4 полосы, скорость 60 км в час).
Таким образом Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!
Если же вообще все дороги с асфальтовым покрытием (самое большое количество и длина дорог в Китае – это двухполосные), то около 140-145 тыс км. Это минимум в 70 раз больше, чем в России! Данная статистика в обоих случаях не затрагивает реконструкцию существующих дорог. По сути, Китай за 6 лет возводит всю дорожную сеть России, даже если учесть все дворы и улицы России.
На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.
Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам. Пригодных к езде автобанов около 100%, как в России, так и в Китае. Но уже сейчас их протяженность в Китае в 150 раз превышает российскую! По дорогам 1 и 2 класса расклад похожий, но чуть менее выраженный. Строительство качественных дорог в Китае в 75-80 раз более интенсивное, чем в России. Даже, если скорректировать на количество населения, это в 7-8 раз больше!
Вот собственно все, что вам нужно знать о процессе вставания с колен России в контексте дорожного строительства в сравнении с реальным лидером. Ну не же с Нигерией же сравнивать Россию, не так ли? Хотя… ?
В России все по-старому. Все те же сопли и слезы о плохих дорог, о их высокой стоимости и недостатке финансирования. Ничего не меняется. Но реальным лидерам ничего же не мешает строить в 8 раз больше, интенсивнее на душу населения и до 75-80 раз больше на всю экономику? Что касается скорости строительства, то это отдельная тема. Консолидированной статистики нет. Но я делал общие наброски сколько времени уходит на строительство автобанов в городской черте и при связке двух регионов и получалось, что в расчете на 1 км дороги в Китае где-то раз в 5 быстрее. Ну это к вопросу о производительности труда, да и стоимость в разы меньше.
Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.
Очевидно, что с таким постыдным подходом в России ничего путного не получится, и пока сами знаете кто в очередной раз демонстративно наматывает сопли на кулак, говоря о недостатке ресурсов для развитии дорожной сети в России, Китай улетает в другую галактику. И тут уже скоро нам надо будет опасаться не «проклятых пиндосов», а Китая, который посчитает, что он стал слишком могущественным, чтобы считаться с какими-то там сибирскими туземцами. Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.
|
Отправлено: Сегодня в 04:54:57 
Автор: Корнак
|
в России в год строят сотни километров новых дорог в Китае тоже сотни но ... тысяч километров! 
|
Отправлено: Сегодня в 04:47:44 
Автор: Корнак
|
четверть века дружок Путина Ротенберг обирает страну на строительстве дорог, а Собянин на бордюрах к ним
|
Отправлено: Сегодня в 04:44:28 
Автор: Корнак
|
Силуанов отметил необходимость повысить эффективность строительства жилья Министр финансов Антон Силуанов на расширенном заседании президиума Госсовета заявил о необходимости повышения эффективности строительства жилья.RT на русском Эффективность строительства жилья необходимо повысить, а также оптимизировать расходы, иначе в некоторых регионах каждый год меняют бордюры или ведут текущий ремонт дорог по цене капитального.ТАСС Больше внимания следует уделить эффективности строительства жилья и работы коммунальных служб, подчеркнул Силуанов.РИА Новости 15 апреля президент России Владимир Путин заявил, что дорожные нормативы в РФ должны быть приведены в порядок в соответствии со здравым смыслом
=================
Дорога, выложенная устрицами Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
|
Отправлено: Вчера в 22:45:35 
Автор: Корнак
|
SCMP: в Китае ряд молодых ученых, которые занимались ИИ, внезапно скончались В последние годы скончались сразу несколько молодых ученых, которые внесли значительный вклад в развитие искусственного интеллекта и военной медицины.Комсомольская правда В 2022 году в возрасте 45 лет скончался Сунь Цзянь, ведущий сотрудник китайской компании Megvii Technologies и признанный эксперт в области машинного зрения.РБК Еще через год неожиданно умер сооснователь и главный директор по инновациям компании Yidu Tech Хэ Чжи.Коммерсантъ
|
Отправлено: Вчера в 22:31:44 
Автор: Крок
|
США не станут подписывать заявление с осуждением удара РФ по ВСУ в Сумах Кроме того, Вашингтон сообщил партнерам по G7, что настроен на переговоры с Москвой. В Вашингтоне прекрасно знают, по кому наносился удар, поэтому ломать комедию на тему "удара по мирным жителям" сейчас не видят причины. При Байдене Вашингтон конечно же присоединился бы к этой истерике. https://t.me/boris_rozhin/161456
|
Отправлено: Вчера в 22:27:59 
Автор: Корнак
|
девяностые тогда только-только переходили с печатной машинки на компьютерный набор текстов я некоторое время подрабатывал этим набором скорость у меня была приличная, учился на этих самых машинках однажды ко мне обратился какой-то пенсионер лет за 70 я ему перепечатывал его уже вторую книгу, написанную им от руки очень интересный товарищ воевал летчиком в корейской и вьетнамской войне, позже был директором крупного предприятия, потом министром в башкирском правительстве, а когда я с ним познакомился, работал частным сантехником отношение у меня ко всему этому было самое противоречивое но я не об этом вспомнились хохлы, уехавшие чинить унитазы в Польшу
|
Отправлено: Вчера в 22:24:27 
Автор: Крок
|
Ночью БПЛА противника целенаправленно атаковали жилую инфраструктуру в Курске. Есть попадания по жилым домам. Как минимум 1 человек погиб, есть раненые. (по данным оперштаба - 9 человек). Большую часть дронов сбили на подлете или уже над городом. Всего за ночь ПВО ВС РФ сбили 115 дронов противника. https://t.me/boris_rozhin/161413
|
Отправлено: Вчера в 22:21:27 
Автор: Крок
|
Житель д. Леонидово (Курская обл.) Михаил Записной:
"В соседнем селе, на хуторе Зелёный Шлях, в подвале прятались мужчина с женой и соседка. Мужчина вышел на шум, предложил помощь, — сразу автоматная очередь, убили. В подвал кинули гранаты. Женщины выжили чудом — их спасла перегородка.
В Новоивановке, пожилая пара. Им обоим за 70. Сидели на лавочке. Подъехал украинский БТР, открыл огонь. Они упали. С БТР увидели, что кто-то шевелится — стали добивать. Женщина получила тяжёлые ранения в ноги и руки. Муж потом умер.
Украинские военные украли у меня новую "Ниву". Машина была спрятана, но они нашли её, угрожали гранатой и требовали ключи. Уехали и больше её никто не видел.
У моего соседа была старая машина. Пришли трое — явно с западной Украины. Его жене стреляли под ноги, угрожали: "Не отдашь ключи — расстреляем".
У другого местного машину утащили волоком — она даже не на ходу была. Через дорогу жили азербайджанцы, у них был магазин, держали хозяйство. Украинцы дня три-четыре их грабили. Ночами приезжала машина, выносили всё. Потом закинули зажигательные гранаты — дом сгорел дотла."
|
Отправлено: Вчера в 22:18:28 
Автор: Крок
|
Европа сделает всё, чтобы не допустить смены режима Зеленского, или найдёт новенького полуфюрера. Все эти миротворческие «схемы», которые рисуют Макроны и Стармеры, исходят из того, что это требуется, чтобы сохранить хоть кусочек земли, на которой сохранится откровенно нацистский, русофобский режим, заточенный под подготовку очередной войны против России. (с) глава МИД РФ Сергей Лавров
|
Отправлено: Вчера в 22:12:37 
Автор: Крок
|
Сегодня в Армении порвался Пашинян - когда оппозиция обвинила его самого и его окружение в набивании карманов из бюджета. Судя по истеричному визгу, обвинения имеют под собой все основания. Что не удивительно, все эти птенцы гнезда Сороса начинают с воровства. UPD. Лучшее из комментариев "Пашинян - это Навальный, у которого получилось". https://t.me/SergeyKolyasnikov/68104
|
Отправлено: Вчера в 21:56:56 
Автор: Корнак
|
впереди могила у тебя зачем ему могила? такого и могила не исправит Он же не горбатый, а вечно ржущий Прот 
|
|