Отправлено: Сегодня в 09:00:57 
Автор: Крок
|
ЕС запретил претендующим на вступление в союз странам посещать парад Победы в Москве — МИД Латвии ➖"Вчера у нас был насыщенный вечер с ужином с западнобалканскими партнерами. Были очень четкие указания стран-членов ЕС для кандидатов не участвовать в параде 9 мая в Москве, не совершать таких поездок, поскольку это не соответствует ценностям ЕС", – заявила Байба Браже. ▪️Публично о намерении посетить Москву из стран Западных Балкан, которые являются кандидатами в ЕС, озвучивал президент Сербии Александар Вучич. ▪️Также поедет представитель страны-члена ЕС - премьер Словакии Фицо. NE.САХАР ( https://t.me/+v-P0xT4ViGI4Yzg6) _____________________________________ Для Вучича скоро настанет момент истины...
|
Отправлено: Сегодня в 08:58:15 
Автор: Крок
|
Боевики ВСУ за сутки восемь раз ударили по энергообъектам на территории России, сообщает Минобороны РФ. ВСУ ударили по объектам энергетики в Белгородской, Брянской, Запорожской, Курской областях и ЛНР. NE.САХАР ( https://t.me/+v-P0xT4ViGI4Yzg6) ____________________________________ Путин кремень!..
|
Отправлено: Сегодня в 08:47:43 
Автор: Крок
|
«Я хочу, чтобы разбомбили Москву» Школьник из Харькова поделился своими мечтами NE.САХАР ( https://t.me/+v-P0xT4ViGI4Yzg6) _____________________________________ Подрастает смена нацикам... И это в Харькове!
|
Отправлено: Сегодня в 08:43:38 
Автор: Крок
|
каждый год меняют бордюры На святое посягает
|
Отправлено: Сегодня в 08:41:36 
Автор: Крок
|
есть Путин который знаит кыргызкий. Этот с плоской Земли.
|
Отправлено: Сегодня в 08:40:24 
Автор: Крок
|
В Киеве сотрудники полиции и СБУ задержали подростков, которые слушали русскую музыку на Подоле На парней составили админпротоколы по статье о мелком хулиганстве. NE.САХАР ( https://t.me/+v-P0xT4ViGI4Yzg6) ____________________________________ Чайковского наверно слушали, или Рахманинова.
|
Отправлено: Сегодня в 06:21:52 
Автор: а5я
|
а теперь черед оправдываться кыргызу
разговор Путина из холодильника не не. это Путин другой, который знаит нимецкий. есть Путин который знаит кыргызкий.
|
Отправлено: Сегодня в 05:09:14 
Автор: Корнак
|
а теперь черед оправдываться кыргызу разговор Путина из холодильника Путин поговорил по-немецки с переехавшим в РФ гражданином Германии Во время расширенного заседания президиума Госсовета РФ глава государства пообщался по-немецки с переехавшим в поселок Доброград Владимирской области гражданином Германии.Коммерсантъ Видеозапись опубликовал официальный Telegram-канал Кремля.Lenta.ru "Промышленный район, хороший, большой", - отреагировал президент.РИА Новости Немец рассказал, что раньше жил в городе Эссен на западе Германии
|
Отправлено: Сегодня в 05:06:35 
Автор: Корнак
|
мажор, давай, оправдывайся
|
Отправлено: Сегодня в 05:05:47 
Автор: Корнак
|
нац проекты Путина Ротенберг получил триллионы 
|
Отправлено: Сегодня в 05:02:03 
Автор: Корнак
|
Каждые 6 лет Китай строит дорог столько, сколько их есть во всей России 15 мая 2017, 15:04 Блогер Spydell подсчитал в своем ЖЖ сколько строят дорог в России, Европе, Америке и Китае. Цифры получились печально предсказуемыми. Тема дорог в России весьма болезненная и трагикомичная, так как с ними вечно проблемы. Что говорит статистика?
В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли?
Однако, если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.
Россия - 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.
А Китай? По официальной статистике Китая на 2015 год протяженность автобанов составляет 125 тыс км или около 108 тыс по европейским стандартам качества.
С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы + США + Япония + Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.
Около 5.5 тыс км дорог 1 класса (от 4 до 6 полос, ширина полотна не более 25 метров, пропускная способность не более 30 тыс, скорость до 80-100 км/ч) И еще около 11 тыс км дорог 2 класса (не более 4 полосы, скорость 60 км в час).
Таким образом Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!
Если же вообще все дороги с асфальтовым покрытием (самое большое количество и длина дорог в Китае – это двухполосные), то около 140-145 тыс км. Это минимум в 70 раз больше, чем в России! Данная статистика в обоих случаях не затрагивает реконструкцию существующих дорог. По сути, Китай за 6 лет возводит всю дорожную сеть России, даже если учесть все дворы и улицы России.
На 2016 год Китай имеет 93% дорог соответствующие нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, в России лишь 38% дорог! В Китае 4.1 млн км дорог с асфальтовым покрытием и 3.8 млн км по которым можно ездить. В России около 1 млн дорог или лишь 0.55 млн км дорог в соответствии с китайской статистикой (федерального и регионального значения без учета улиц и дворов) и примерно треть из этой величины пригодна для езды.
Фактически, пригодная к езде дорожная сеть в России примерно в 15 раз меньше китайской по самым скромным оценкам. Пригодных к езде автобанов около 100%, как в России, так и в Китае. Но уже сейчас их протяженность в Китае в 150 раз превышает российскую! По дорогам 1 и 2 класса расклад похожий, но чуть менее выраженный. Строительство качественных дорог в Китае в 75-80 раз более интенсивное, чем в России. Даже, если скорректировать на количество населения, это в 7-8 раз больше!
Вот собственно все, что вам нужно знать о процессе вставания с колен России в контексте дорожного строительства в сравнении с реальным лидером. Ну не же с Нигерией же сравнивать Россию, не так ли? Хотя… ?
В России все по-старому. Все те же сопли и слезы о плохих дорог, о их высокой стоимости и недостатке финансирования. Ничего не меняется. Но реальным лидерам ничего же не мешает строить в 8 раз больше, интенсивнее на душу населения и до 75-80 раз больше на всю экономику? Что касается скорости строительства, то это отдельная тема. Консолидированной статистики нет. Но я делал общие наброски сколько времени уходит на строительство автобанов в городской черте и при связке двух регионов и получалось, что в расчете на 1 км дороги в Китае где-то раз в 5 быстрее. Ну это к вопросу о производительности труда, да и стоимость в разы меньше.
Источники: Росстат, Росавтодор, Eurostat, Нацбюро статистики Китая.
Очевидно, что с таким постыдным подходом в России ничего путного не получится, и пока сами знаете кто в очередной раз демонстративно наматывает сопли на кулак, говоря о недостатке ресурсов для развитии дорожной сети в России, Китай улетает в другую галактику. И тут уже скоро нам надо будет опасаться не «проклятых пиндосов», а Китая, который посчитает, что он стал слишком могущественным, чтобы считаться с какими-то там сибирскими туземцами. Это только один аспект - дорожное строительство, но в Китае все так феерично. Я даже скромно не брал высокотехнологичные отрасли, где мы отстаем буквально в миллионы раз от Китая.
|
Отправлено: Сегодня в 04:54:57 
Автор: Корнак
|
в России в год строят сотни километров новых дорог в Китае тоже сотни но ... тысяч километров! 
|
Отправлено: Сегодня в 04:47:44 
Автор: Корнак
|
четверть века дружок Путина Ротенберг обирает страну на строительстве дорог, а Собянин на бордюрах к ним
|
Отправлено: Сегодня в 04:44:28 
Автор: Корнак
|
Силуанов отметил необходимость повысить эффективность строительства жилья Министр финансов Антон Силуанов на расширенном заседании президиума Госсовета заявил о необходимости повышения эффективности строительства жилья.RT на русском Эффективность строительства жилья необходимо повысить, а также оптимизировать расходы, иначе в некоторых регионах каждый год меняют бордюры или ведут текущий ремонт дорог по цене капитального.ТАСС Больше внимания следует уделить эффективности строительства жилья и работы коммунальных служб, подчеркнул Силуанов.РИА Новости 15 апреля президент России Владимир Путин заявил, что дорожные нормативы в РФ должны быть приведены в порядок в соответствии со здравым смыслом
=================
Дорога, выложенная устрицами Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
|
Отправлено: Вчера в 22:45:35
Автор: Корнак
|
SCMP: в Китае ряд молодых ученых, которые занимались ИИ, внезапно скончались В последние годы скончались сразу несколько молодых ученых, которые внесли значительный вклад в развитие искусственного интеллекта и военной медицины.Комсомольская правда В 2022 году в возрасте 45 лет скончался Сунь Цзянь, ведущий сотрудник китайской компании Megvii Technologies и признанный эксперт в области машинного зрения.РБК Еще через год неожиданно умер сооснователь и главный директор по инновациям компании Yidu Tech Хэ Чжи.Коммерсантъ
|
|