Постнагуализм
24 ноября 2024, 05:08:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 12 июля 2021, 09:37:21
Автор: dgeimz getz
цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.




Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.


На данный момент могу сказать так, что я подобрал предельно понятную аналогию между тем, как тональ творит мир и кинофильмом и она находится несколько под иным углом зрения, чем я рассматривал до сих пор в этой теме.
Дело не только в самой технике изображения, можно поговорить о таком эффекте , "как магия кино", это вполне определенная вещь, которую не все осознают, наверно даже  не многие.

Увидеть её можно по разному, например на хороших, качественных голливудских постановках 80-х гг. прошлого века, но не только.
Рассмотрю на примере одной сцены из фильма "Индиана Джонс и ...", ну в том филме где дело происходит якобы в Индии и главную героиню фильма хотят принести в жертву Кали , религиозные фанатики, путем опускания и сжигания видимо в лаве, в глубине земли.

Звучит довольно бредово, так это приключенческий фильм для подростков.

В общем сцена драматичная , наполненная эмоциями, красками, драками и превозмоганиями темных сил...
Героиня привязанная в клетке то опускается то поднимается над видимо пылающим огнем...

А теперь остановитесь и попробуйте посмотреть на сцену глазами съемочной группы и сравнить со своими ощущениями зрителя...

Как например сделан крутящийся водоворот лавы или огня, в которую хотят окунуть женщину? )

Там внизу поставили прожектор и напустили сценического тумана , а еще поставили вентилятор, чтобы он закручивал туман спиралями....

С этой точки зрения это выглядит смешно, это практически обман из которого рождается полноценное ощущение опасности , путем появления оптической иллюзии...

Теперь понятнее почему во время съёмок крупных голливудских блокбастеров ни актеры, ни  продюсеры ни даже режиссеры часто не могут сказать , как будет вылядеть картина на экране,  чтобы сказать об том хотя бы примерно,это нужно в голове  собрать весь конечный результат, как его будет видеть зритель на экране...

А в работе виден только прожектор, сценический дым и вентиляторы , ну и актеров , кривляющихся перед камерой...)
Отправлено: 08 декабря 2020, 20:49:40
Автор: dgeimz getz
цитата Pipa

"А еще более показателен вариант сопереживания/сострадания героям мультфильмов и аниме, которые вообще представляют собой нарисованные картинки, которые сами по определению никаких чувств иметь не могут. Поэтому переживать за них можно, но никак не сопереживать.
А раз возможно переживать за мультяшных героев, то можно и за роботов.


*****

Кино это и есть нарисованные картинки изначально.
Т.е. мультипликация это настоящее по сути кино, это движущиеся рисованные картинки.

Тем более современное, где комп. графика может составлять до 100% фильма.

Так высокие технологии вернулись к изначальному кино, ящик на ярмарке, в котором прокручивают картинки для зрителя.
Отправлено: 14 ноября 2020, 23:10:51
Автор: dgeimz getz
я небо
во сне

 опрокинул

на шарике в нём

полетел

:)

(надо будет доработать текст,но неплохо, а...)
Отправлено: 14 ноября 2020, 22:50:55
Автор: dgeimz getz
Не волнуйся так, я всякий "мусор" обычно переношу в тему чат, там поищи. Много чести на твои  эмоциональные, бессвязные выкрики при их перекидывании из моей же темы, ссылки оставлять. :)

Еще один крутой и типа опытный типа недавней Юльки Ухмылки, а причина одинаковая, мозг не справляется с гормональными реакциями тела и мышление постоянно тонет в эмоциях, превращаясь в полубредовое и в такие же тексты, с кучей ошибок.

Это нормально лет до 25-27 максимум, потом уже заболевание и деградация.
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:57:44
Автор: dgeimz getz
Изначально театр был мистическим действом празднования и связи человека и природных (божественных ) сил и у избранных происходил контакт с духами, это позже стали называть актерским перевоплощением на сцене. Понятно что происходит это не всегда и не у всякого актера. Вот вам и связь с "союзниками" без Кастанеды и в европейской цивилизации. Позже все опопсело понятно, пока не дошли до чего то  условно противоположного, до современного кинофильма и киноиндустрии ,как фабрики грез, т.е. поточнооо создания подделок, по что то настоящее, чем был изначально театр. :)
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:19:40
Автор: dgeimz getz
В простом случае( без перевоплощения актеров) театр это симуляция(подделка) человеческих взаимоотношений, а кино это симуляция симуляции (поделки).
Отправлено: 14 ноября 2020, 19:12:14
Автор: dgeimz getz
Просмотрите любую сцену, часто останавливая просмотр на паузу, так вы убедитесь на опыте, что это просто череда множества плоских картинок, которые не имеют ничего общего между собой, а озвучка , голоса не имеют ничего общего с этим множеством картинок.  Это неделание.
Отправлено: 14 ноября 2020, 18:55:58
Автор: dgeimz getz
В кино нет живой игры актеров и живого звука их голосов , запись представляет из себя "кадавр" собранный из многочисленных дублей и еще порезанных на кусочки при монтаже картины.

Здесь нет никакого энергообмена между зрителем в зале и актером на сцене, нет и перевоплащения актера в персонажа ( это невозможно качестеенно делать на пртотяжении многих одинаковых дублей), без зрителей, только перед камерами и сьемочной группой.

В единую картинку со звучащими голосами персонажей , в единое целое, все это собирает только наш тональ во время просмотра.
Отправлено: 14 ноября 2020, 18:45:50
Автор: dgeimz getz
я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.
возможно я нашел этому хорошую метафору.
если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и есть ,наглядный аналог такого обмана.


*****

Действие любого фильма разворачивается на плоском экране , мы сами (тональ) придаем плоской картинке "глубину" , трехмерность, благодаря выученному навыку трехмерногто зрения, но это обман.

И не один обман.
Отправлено: 09 ноября 2020, 23:31:48
Автор: dgeimz getz
кстати до меня только что дошло, я же пользуюсь этим, как практикой неделания.

весьма интересно.

ситкомы, например, смотреть так невозможно, они превращаются в очень скушное зрелище, плоская бессмысленная картинка с дпргающимися человечками, с неподходящим для них звуковым текстом, это не заслуживает траты времени...
Отправлено: 09 ноября 2020, 23:22:24
Автор: dgeimz getz
я слышал утверждение , что искусттво тоналя создавать для человека видимый мир заключается в обмане настолько тонком и  настолько очевидном, что никто ему не придает значения, а значит не замечает.

возможно я нашел этому хорошую метафору.

если вы воспринимаете фильм не как двигающиеся картинаи на плоском экране, а как трехмерные обьекты, то это и естб наглядный аналог такого обмана.

не спешите заключать о банальности такого вывода.

включите фильм на своем планшете и посмотрите на то, как вы его смотрите, а не на сам фильм.... :)
Отправлено: 30 октября 2020, 20:36:28
Автор: dgeimz getz
Вот только при таком выслеживании есть вероятность разлюбить смотреть фильмы в дальнейшем, поскольку весь глупый механизм создания правдоподобных иллюзий из всякого мусора, будет виден, как на ладони. :):)
Отправлено: 30 октября 2020, 20:20:57
Автор: dgeimz getz
Кино использует механизм тоналя, чтобы создавать иллюзию реальности в искусстве из примитивов, так же видимо поступает и тональ, чтобы создавать большую реальность для нас, этот момент интересно выследить.
Отправлено: 30 октября 2020, 19:59:11
Автор: dgeimz getz
Это даже не практика, скорее даже игра.
Но можете попробовать.
Начните смотреть фильм, не забывая, что он примитивные движущиеся картинки и попытайтесь уловить тот момент, когда он захватит вас и вы об этом забудете.
Скорее всего это произойдет очень быстро. :)
Отправлено: 30 октября 2020, 19:49:23
Автор: dgeimz getz
По сути любой фильм это,как и до изобретения кинотехники, всего лишь движущиеся картинки на плоском экране.

Все кино только этим примитивом фактически и является, если отбросить второстппенные детали и смотреть по сути.

Но вряд ли кто то так воспринимает его при просмотре.
Так как же такой примитив оказывает на людей такое сильное влияние?

В чем секреты магии киино?

Когда то , те кто продвигал это искусство открыли и начали пользоваться этим эффектом.
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC