Постнагуализм
07 апреля 2025, 19:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Ответ
Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|Размер шрифтаШрифт
Вставить FlashВставить видеоВставить звукВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитата|Список
:) ;) :D ;D >:( :( :o 8) ??? ::) :P :-[ :-X :-\ :-* :'(
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения



Сообщения в этой теме
Отправлено: 03 апреля 2025, 08:36:44
Автор: Соня (Bruja)
Один из самых древних из высших ведических  текстов  это диалог, разговор со смертью., Смерть советсик..

Суть всех практик не привязываться к плодам трудов своих. Делать то что должно не ожидая наград. Верить не веря, если сам не начал видеть. Потому что объекты видения не воспринимаются в обычном состоянии, они переживаются в исс. Словами можно передать, но слова могут запутать. Поэтому ищущий поначалу просто должен верить компетентному человеку ( учителю, который сам пережил то о чем вещает), пока не получит свой собственный  опыт. Собственно учитель и должен помочь этот опыт получить. И дать объяснения где это требуется.
( Вот только еыне найти такого учителя довольно сложно. Шарлатанов и фокусников полно)

То что постигается, та истина которая переживается не выразима словами, или образами. Потому что в состоянии ее постижения нет слов, нет место уму или разуму. Это чистое безмолвное знание.

Ну и творец конечно же не пустота, как у буддистов. Он - проявленная малая  часть огромного океана непроявленного ( этот вообще не выразим, даже словами)..
Те же энергии и эманации  ( гуны, индрии) творца создают этот мир и другие миры.

Кто то стремиться к проявленному образу, кто то желает раствориться в непроявленном,
А кто то выбирает уйти в иные миры, все того же проявленного ибо их, миров этих,  огромное множество и освобожденное сознание имеет право выбирать что ему по душе..
Мммм....Вполне так себе демократичненько..

Это чертовы сектанты так извратили учение, что не узнать.

В самих древних текстах говорится о провлениях Духа , говорится об ином своем осознании, о целостном осознании себя, о разделении и т.д.

Короче все то же самое, только с  нац колоритом.

А все эти эпосы, битвы на полях, жизнеописания - это типа абстрактных историй, где на примерах популярно рассказываются сказки о силе или  помаленьку  приоткрывается магическая картина мира.. Кто имеет опыт то вИдит. Кто не имеет опыта и далек от Духа ( неочищено звено) - видит сказку, или надежду..

Но конечно обыватель тут же лепит новую религию и новую эзотерику, облекая в знакомые формы и навешивая желаемые атрибуты.

Раз творец, то значит типа царь, и разодет во всякие блестяшки и золотые цацки..
Но таких описаний в самих древних текстах просто нет. Это уже народ нафантазировал..
Отправлено: 03 апреля 2025, 08:21:29
Автор: наблюдатель
меня интересует в чем цель и смысл жизни по ведам - я его и задал.

В начале была идея, идея осознала себя и поняла,
как это прекрасно. (осознавать себя)
Живое от не живого отличается тем, что стремится
сохранить свою целостность.
Отсюда, Quantum Satis, сколько нужно, чтобы
ощущать себя живым. Телом и умом.
У Декарта – мыслю - существую, как подтверждение "я есть"
и смысл – существую (чтобы) мыслить.
В русском "ведать" – знать, знание.
И на санскрите веды – знание.
Сколько нужно знать, чтобы чувствовать себя целым (живым).

Повторяюсь, но другого у меня нет. )

Отправлено: 03 апреля 2025, 07:57:22
Автор: Соня (Bruja)
Для идущего по Пути - Поиск Духа и Свобода. Как и по  Кк.

Для остальных сказки о силе.

Описания могут быть разные. А цели у истиных видящих одни и те же.

Свобода -  имеет варианты. Как впрочим у КК.
 Можно валятся в мирах второго внимания, свободным от этого мира. А можно стать частью орла - творца ( осознать себя ним, в нем, с ним , один хрен)  или ускользнуть от него., кому как нравится.

Просто слишком много дертьма выросло на откровениях реальных практиков.
Сложно человеку который не в теме отделить зерна от плевел. А плевел очень много. И сектансива тоже..
Если нагвализм просуществует столько же времени и не вымрет, то будет то же самое..

Всегда есть пустые горшки готовые заработать или прослвиться или как то иначе " погурить" на чужих откровениях.
У КК хотя бы на то были права.
Но у Ксендзуков, и прочих - подобных прав нет.  Однако последователей они собирают.
Так же и с индусами.
Даже в самой индиипростой народ поклоняется религии.( Считается что для простого народа это тоже путь. Путь поклонения творцу. Правда освобождения он не дает.).

Но древние откровения это практические достижения и личный опыт.
Но как и говорил дон Хуан, знания можно открыть, в них нет никакой секретности. Но и узнав о пути мало кто будет готов ему следовать. А из тех кто готов, мало кто пригоден. Мало кому хватит личной силы. По большей части все пустые горшки.

Отправлено: 02 апреля 2025, 20:50:54
Автор: Соня (Bruja)
Конечная цель ведической культуры - достижение беспредельной преданности Верховному Богу,

Это впартвают вайшнавы. Выросшие как и множество других ветвей на поле вед.
Это как те ребята, интерпретаторы КК, которые тоже оттолкнулись от оригинального текста и начали вымудрять свое, кто во что горазд.


Если в этом веды видят цель и смысл жизни то цена им 0 р 00 коп

Это то что нашел гугл по твоему вопросу.
Ты задал некорректный вопрос. Получил 0р.00 ответа.

Веды не определяют того как кому то жить. Так же как и КК и шаманы у которых он учился не заинтересованы учить кого то какие смысли им преследовать.
Многиечитают КК как приключенческий рассказ, на том и успокаиваются.
То же и с ведами.
Для кого то это просто эпос и наследие культуры индусов. Как пирамиды и иероглифы индейцев.
Отправлено: 02 апреля 2025, 20:45:01
Автор: Соня (Bruja)
Спросим гугл - В чем смысл жизни по ведам?

Смысл такой же как и у КК наладить связь с Духом.

Только прозревший может поставить цель отличную от материальных ценностей, абстрактную или  Духовную.
Так же как и только воин может поставить целью наладить связь с Духом.
А обывателю оно безразлично.



Отправлено: 02 апреля 2025, 20:37:05
Автор: Соня (Bruja)
Это полная противоположность Священному Писанию, (Книга Бытие, глава 1 стих 26), что человек создан по Образу и Подобию Божества, и человек создан Правым, но люди пустились во многие помыслы....

Это не сатанизм. Это о том, что некоторая сакральная информация не должна выходить из круга.

Это конкретное выражение, как мне понимается, о том, что "нехристи" переворачивают смыслы, сами возможно того не желая, но по причине своего невежества ( служат князю Лжи).
Некоторые вещи от подобных  людей -  скрывались.

Но опять же, это выражение из  вики и приписали его каким то безымянным брахманам..

Пока что в тех текстах которые я читала ничего подобного не было встречено. Но в некоторых трактатах, где говорилось о практике и упражнениях - отмечалось, что учитель " не должен передавать это знание ни жене ни сыну,  только ученику, человеку который ищет это знание и готов к тому что бы его получить". Типа такого.

Потому и вынесла, на случай если встречу сама. Но больше похоже на манипуляцию церковников,  дописанную позже.  

Отправлено: 02 апреля 2025, 17:37:08
Автор: Пелюлькин
Брахманские тексты строжайше воспрещали шудрам изучение Вед. Наказание за ослушание предполагалось довольно суровое: «Если шудра услышит Веду, пусть зальют ему уши расплавленным воском или смолой; если он твердит священные тексты, пусть вырежут ему язык; если он хранит их в памяти, да рассекут ему тело надвое»

Шудры - обделенные интеллектом, заземленные духовно.
В быту -  обслуживающий персонал, манагеры, мастеровые и прочие разнорабочие.


    Это полная противоположность Священному Писанию, (Книга Бытие, глава 1 стих 26), что человек создан по Образу и Подобию Божества, и человек создан Правым, но люди пустились во многие помыслы....
    Эдакий разноликий сатанизм, что даже нет на Земле ни одного не мотивированного сатанизмом официального Христианства включая и Православие, а ригведа уж и подавно сатанизм есть, чтоб назначить хозяев и рабов, и это предательство именно от власть имущих, и их злонамерянность увековеченная священно-служителями, как продажные проститутки. Уж точно Англичане постарались, а власть имущие  это удерживают, им выгодно, как и англичанам надо было Индию разделить, чтоб властвовать, ну и так родился класс эксплуататоров и классы рабов
Отправлено: 01 апреля 2025, 19:04:07
Автор: Kosmo
Брахманские тексты строжайше воспрещали шудрам изучение Вед..

Спросим гугл - В чем смысл жизни по ведам?

Конечная цель ведической культуры - достижение беспредельной преданности Верховному Богу, и эта преданность является итогом, определяющим смысл ведической литературы и традиции, или смыслом жизни человека с точки зрения Абсолютной Истины2.

четыре цели человеческой жизни в индуизме[1][2][3]. Этими целями являются:
Дхарма (dharma от dhar — «держать», «устанавливать») — мораль и праведность
Артха (artha — «суть», «польза») — материальное процветание
Кама (kāma— «любовь») — чувственные наслаждения
Мокша (от muc — «освобождать») — освобождение из круговорота рождения и смерти (сансары)

Если в этом веды видят цель и смысл жизни то цена им 0 р 00 коп :)
Отправлено: 01 апреля 2025, 17:45:52
Автор: джелави
Шудры - обделенные интеллектом, заземленные духовно.
В быту -  обслуживающий персонал, манагеры, мастеровые и прочие разнорабочие.
изначально система иерархии в Ведах основана на эволюции души. Раньше ещё одна варна была(вумстох), шоб понятно было откуда Атманы берутся. Потом её пешки авраамических религий убрали, приравняв к шудрам. У них же там Атманы клепает некий Бох Атец.
то не факт, что шудры интеллектом обделены. Это и профессиональные трудяги. Их там тоже, внутри каждой касты по 4 уровня. (шудра - шудра, шудра - вайш, шудра  - кшатрий, шудра - брахман). И ничего стрёмного в этой варне нет.

Отправлено: 01 апреля 2025, 17:29:16
Автор: Ин
Брахманские тексты строжайше воспрещали шудрам изучение Вед.
Брахман книг не пишет. а брахманы пусть играют во что хотят.
Отправлено: 01 апреля 2025, 17:22:26
Автор: Соня (Bruja)
Брахманские тексты строжайше воспрещали шудрам изучение Вед. Наказание за ослушание предполагалось довольно суровое: «Если шудра услышит Веду, пусть зальют ему уши расплавленным воском или смолой; если он твердит священные тексты, пусть вырежут ему язык; если он хранит их в памяти, да рассекут ему тело надвое»

Шудры - обделенные интеллектом, заземленные духовно.
В быту -  обслуживающий персонал, манагеры, мастеровые и прочие разнорабочие.
Отправлено: 01 апреля 2025, 11:49:30
Автор: Ин
йога сновидений тоже в принципе - приводит в свое тело. но без учета движения в космосе.
крийя это этап сон/не сон. дальше йоги сновидений - но еще не ясный прямой свет. динамика тут состоит в оживлении праны. это не мышление в движении. это созерцание второго уровня. а мышление в движении будет аннутара - йога тантрой.
например - грезить чем то ментальным - не имеет никакого смысла без оживления праны. без последнего можно просто ограничиться йогой сновидений.
Отправлено: 01 апреля 2025, 11:35:11
Автор: Ин
Sattā (सत्ता). — Существование, высшее или всеобщее существование;
не всеобщее существование. а мышление в общем. высшее же оно потому - что выше больше некуда. только дальше. лежа, сидя, стоя, в движении.
Согласно Шанкаре, как существование причинного Брахмана сохраняется во всех трех временах, так и вселенная не теряет своей сущности, потому что следствие не отличается от причины
речь о Брахмане. Он один. те, остальные, кто называют себя брахманами живут на короткой передаче. грубо говоря - кого Он посадил за стол.
Сны, какими бы связными они ни были, не осознаются как нереальные, пока они длятся.
сновидения тут тренировочный момент. это не практика - это тренировка. исходя из нее можно сделать много хороших выводов. о том - как будет происходит последующее практически.

ежели говорить о снах, прямом ясном свете, радужном свете, кармическом ветре, однородности - то можно понять какие есть
 тренировочные этапы и в сновидениях. йога сновидений имеет разные этапы. а в йоге сна они все одинаковые. тут тоже стоит поразмыслить. йога ясного света имеет режим ожидания. а йога радужного тела имеет в основе своей - мышление в движении.
Рассматриваемое со статической точки зрения, सत्ता (sattā) выглядит как द्रब्य (drabya), в то время как с динамической точки зрения оно выглядит как क्रिया (kriyā).
крийя это этап сон/не сон. дальше йоги сновидений - но еще не ясный прямой свет. динамика тут состоит в оживлении праны. это не мышление в движении. это созерцание второго уровня. а мышление в движении будет аннутара - йога тантрой.
Отправлено: 29 марта 2025, 23:17:50
Автор: Соня (Bruja)
21. Концепция Парамартхика сатты (абсолютной истины)

Парамартхика сатта или абсолютная истина - это только теоретическая или интеллектуальная концепция. Этот уровень - трансцендентное или чистое существование, которое проявляется во всех других состояниях, которое противоречит и чье противоречие не может быть представлено

Согласно Шанкаре, как существование причинного Брахмана сохраняется во всех трех временах, так и вселенная не теряет своей сущности, потому что следствие не отличается от причины. Сны, какими бы связными они ни были, не осознаются как нереальные, пока они длятся. Познание сна истинно в своей собственной сфере, так и опыт бодрствования имеет определенную долю истины, которая больше, чем опыт сна. Только в Брахмане и в знании его есть совершенство реальности и истины.

Дополнение

Sattā (सत्ता). — Существование, высшее или всеобщее существование;
Jati par excellence, которое, как утверждается Бхартрихари и другими грамматистами после него, которые обсуждали толкование слов, является конечным смыслом всех слов и выражений в языке.
Грамматисты считают, что конечный смысл слова — это सत्ता (sattā), которое кажется многообразным и ограниченным в нашем повседневном опыте из-за различных ограничений, таких как desa, kala и другие.
Рассматриваемое со статической точки зрения, सत्ता (sattā) выглядит как द्रब्य (drabya), в то время как с динамической точки зрения оно выглядит как क्रिया (kriyā). Эта सत्ता (сатта) является душой всего и она то же самое, что शव्दतत्त्व (шавдататтва), или ब्रह्मन् (брахман) или अस्त्यर्थ (астьартха);
Статическое существование далее называется व्यक्ति (вьякти) или индивидуальностью по отношению к объекту, и जाति (джати) по отношению к общей форме, которой обладают индивидуумы.

Парамартхика (पारमार्थिक) означает: то, что относится к высшей духовной истине или конечному достижению реальности; реальное, существенное, истинное; то, что относится к более высокому объекту. (ср. страницу глоссария из Шри Брихад-бхагаватамриты).
Отправлено: 28 июля 2023, 12:49:15
Автор: Пелюлькин
     Сонечка, отвечу тебе на твоей ветке, тем более ещё один ответ готовлю тебе, Сонечка, м Коричневому на этой же ветке, и тоже будет очень умный ответ, связанный тематически и с этим ответом, так что именно в тему перенесу сюда и этот свой ответ:

Эманации
Но не все внешние эманации есть внутри коконов.
Этим и отличаются всякие разные типы объектов наполняющих мир.
В некоторых типах объектов есть общие идентичные меж собой эманации.
А у каких то типов вообще нет ни одной подобной эманации.
Очевидно, что все живые существа имеют общие эманации органической полосы. Но ................
..........................................
Конечно слова дона Хуана не научный факт, но ученые вообще отстают в вопросах сознания, ума, восприятия и даже просто нашего мозга..

   Сонечка, если быть реалистом в том числе и в логическом смысле, то ЭМАНАЦИЯ (как совершенное перерождение) так же как и действующая в реальности ПСС (Причинно-Следственная Связь) так же и на феномен ЭМАНАЦИИ экстраполирует правило Modus Ponens (Принцип Силлогизма, полагающий НЕ-Инвариантность прошлого относительно будущего, в смысле: что если А влечёт В, то неверно, что В влечёт А). Последствия такого утверждения таковы, что если феномен ЭМАНАЦИИ реален, то Объект А, если посредством Эманации влечёт порождение Объекта В, то Объекты А и В различны во всём характере их проявлений, с учётом ФАКТА, что имеет место ПРОГРЕСС. В противном случае, если в ходе ЭМАНАЦИИ образуется не ПРОГРЕСС, как нарушение факта, что из менее совершенного Объекта А происходит Эманация в более совершенный Объект В --- то тогда (по Всеобщей Универсальности всех Атрибутов Оснований Эманации по Природе такого рода фактов) и самая Природа такого рода фактов ЭМАНАЦИИ есть ни что иное как РЕГРЕСС, что противоречит и Принципам Эволюционизма, и противоречит и Максималистической Парадигме, в том, что это всё имеет СМЫСЛ, в Общем слагая ВЫСШЕЕ -- ИСТИНУ (Закон импликации Строгой — ”Истина (необходимое) следует из всего” — (CI Льюис)). Ибо и самое добывание Знание представляло бы некий РЕГРЕСС, ввиду, что Атрибут соответствия качеству (квалиа) РЕГРЕССА будет реализовываться по необходимости, что вообще так или иначе приведёт к утрате Смысла, даже если тот Смысл и был ранее, что есть ничто иное, как регресс в бесконечности (regressus ad infinitum), что есть также и верифицирующим принципом Доказательства методом сведения к абсурду (имеется ввиду воспроизводимость этого самого regressus ad infinitum, при исследовании выводов из, как становится ясным, Ложных посылок или совершено неприемлемых Принципов).
    И эти последствия Логического исследования (по правилу Modus Ponens) как реального феномена ЭМАНАЦИИ приводят ещё к тем выводам, что эволюционное прогрессирование представленности видов живого многообразия на Земле так же будет неким неповторимым в своих элементах вектором, что и наблюдается на Опыте живущего на Земле. И вполне НЕПРОТИВОРЕЧИВЫМ (что означает, по Аксиоматике S5, непременную обеспеченность реальной моделью действительности) будет допускать и Эманацию у животных их Психического содержания таким образом, что хотя и определённые животные и порождают себе подобных по психическому содержанию (душ ихних), но по смерти животных их души эманируют в полную утрату памяти о прошлом их душ содержания, что или есть прогрессом в рамках данного вида, или есть Эманацией в некий более совершенный вид, но никак не в менее совершенный. Так что легенды Эманации в крыс, обезьян, Ара-ара и пр. -- всё это следует признать совершенной чушью, имеющей только некий метафорический контекст Трикстер-мифологем для не более чем складности их этих магических или религиозных чисто сказок в элементе такого рода Эманаций.
     В ХРИСТОлогическом контексте реальность такой мифологемы представляет описанный в Откровении Иоанна Богослова вид Души человеческой, точно восходящий к Авраамическому Преданию Ветхого Завета, как полное логическое и семантическое соответствие:
  • Цитата: Откровение Иоанна Богослова и Ветхий Завет
    Откр.4:6. и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
       В общем описании Божественного престола стеклянное море нужно отнести к обстановке этого последнего (как исключительного покоя {непротиворечия}, жизнеедательности {воды} и ясности {прозрачности, как чистое стекло, кристалл}). Оно должно составлять существенную черту общей характеристики и есть явление, подобное радуге, так же необходимое, как и эта последняя. Это – среда, не такая, как наш воздух, и не такая, как море. Но, несомненно, нечто совершенно реальное, каким был и самый престол, и вся его обстановка. – "Посреди" нельзя понимать буквально, в том смысле, что животные помещались на самом троне: трон был занят Сидящим. Необходимо понятие "посреди" сблизить с понятием "вокруг". Нужно представлять так, что животные находясь между тронами старцев и троном Сидящего, одни были за и пред престолом (посреди), другие же – по его сторонам. Кто были животные? – Они называются животными (не зверями), т.е. живыми существами, и это может сближено с понятием человек, который есть тоже живое существо. Во всяком случае это суть самостоятельные живые существа, личности. Животные эти исполнены очей спереди и сзади, т. е. нужно допустить что св. Иоанн видел их имеющими множество очей и спереди, и сзади. Это указывает на чистоту и возвышенность их природы.
       Откр.4:7. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.
       Животные, виденные Иоанном, хотя и напоминают животных прор. Иезекииля (Иез.1:4–8, 10), но разнятся с ним в самом существенном. Хотя их также четыре, но там каждое было совмещением четырех, здесь – каждое самостоятельно. Поэтому можно считать, что апокалиптическое видение не было заимствованым или переделкою видения прор. Иезекииля, но было совершенно самостоятельным. Так как о самых фигурах животных Иоанн умалчивает и, вероятно, потому, что он сам не разглядел эти фигуры, то нужно думать, что фигуры в видении и не имеют особенного значения, а важно лишь их подобие четырем классам живых существ – созданий Божиих. Эти создания, первое – лев – есть выражение силы второе – телец (вол) – питания, третье – человек – разумности и четвертое – орел – возвышенности.
       Откр.4:8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет.
      В видении Иезекииля животные имеют по четыре крыла, и поэтому шестикрылые животные Апокалипсиса более подобны серафимам, виденным прор. Исаиею (Ис.6:2), у которых было по шести крыл. Животные прикрывали себя своими крыльями, прикрывали совершенно, так что их фигуры, кроме их голов, были невидимы для тайнозрителя, и назначение крыльев, таким образом, состояло в сокрытии фигур животных. – Слову "внутри" нужно придать смысл указания на то обстоятельство, что Иоанн видел глаза и под крыльями, прикрывавшими тела животных. Значит, животные Апокалипсиса, так же, как и животные прор. Иезекииля, имели глаза не только на своих лицах спереди и сзади, но и все тело их было снабжено глазами: они были многоочитыми. Назначение животных было таково же, какое было и для серафимов в видении пророка Исаии (Ис.6:3). Они поют почти то же самое, и различие в содержании их славословия заключается в его большей пространности. Животные Апокалипсиса постоянно восхваляют не только святость Господа, как всемогущего мироправителя, но и как Вседержителя. – Эпитет: «Который был, есть и грядет» говорит не о троичности Божества, но о том, что Господь, явивши Себя в Ветхом (который был) и Новом (есть) Заветах, явит Себя как мздовоздателя при кончине мира (и грядет). Таким образом, в этих четырех животных можно и должно видеть бесплотные силы, которые окружают престол Божий. Это совершенно особые (не серафимы и не херувимы) небесные силы, которых видел только св. Иоанн и для которых он не дал никакого другого названия, кроме животных, живых существ по преимуществу, – первых созданий Господа Бога.
  Т.е. Откровение Иоанна Богослова & Ветхий Завет в Душе Человеческой полагают метафору ея (Души Человеческой) Сил, как Эманацию Сил Душ подобно льву, тельцу, в лице Видящего (как отовсюду исполненного очей чистоту, по возвышенности Подобной Богу (Быт.1:26) природы человека) как человек, и подобно орлу летящему. И это есть даже в контексте Феномена ЭМАНАЦИИ. -- Эманацией Природы Сил и Решительности Льва, Тельца и Орла летящего, с совершенно новой всему особенностью Видящего отовсюду, как Подобного Богу Лица Человеческого. И если вспомнить даж недавнюю прошлого столетия Историю, то первые исследователи и покорители Африки говорили о существовании до 19-го века в Африке гигантского льва, который был в раза два крупнее нынешнего, был совершенно бесстрашный и в высшей степени с несгибаемой волей хищник, ввиду наличия которого в Африке и Слон был тоже самый большой, чтоб выжить в конкуренции за существование с таким монстром. Охота на такого льва была очень простой, ибо его ловить не нада было, он сам нападал на всё, что визуально могло стать его добычей или вторгалось в его территорию. Ну и от тщеславия перестреляли их всех оч быстро, с появлением огнестрельного оружия.
   Если взять лучшего из Тельцов, то если посмотреть на Гаура. Это совершенство силы, смелости и телообеспеченности, тем более Гаур травояден, как и человек тоже вполне может быть обеспечен совершенным телом и на вегетарианской диете. Орёл летящий -- то вообще орёл символизирует исключительную способность к совершенному полёту и к совершенному убийству жертвы самым лучшим из всех возможных образом. Орёл даже не думает как это делать, не скрывается ни от кого, но сама эта способность у него в самой природе Орла, и лучшее ея проявление в орле летящем.
    И если в части Героичности (Лев), Телообеспеченности (Телец), Тело-движущей Эвристичности (изобретательности по самой Природе, как и у Орла летящего) Силы Души Человеческой хоть как-то воспроизводимы эманацией Сил Льва, Тельца и Орла летящего, то Видящие Силы Души в человеке совершенной новеллой в Природе есть, ибо Категорию Истины воспроизводит только и исключительно только Сознание людей, что и есть ключевая Фигура Силы Души человеческой, в Животном (как модели воплощения в реальности) имеющем Лице как Человек, моделирующем высшее воплощение разумности в Словесной Природе Сознания человека. Это означает, что Эманацией из Животного человек не воспроизводим, хотя бы ввиду факта того, что и самая Эманация к Душе человеческой не есть воспроизводимым на человеке феноменом (хотя души животных вполне пригодны к возможности Эманации), ввиду что тогда должно полностью разрушаться (в процессинге Эманации) Высшее, т.е. ИСТИНА, что само по себе есть однозначный регресс, ибо из Истины может следовать только истина, но никогда из Истины не последует разрушение истины, что суть противоречивым есть. А значит человек может преобразоваться только в некий свой Кармический итог, согласно достигнутого при жизни. А Виденья человеком прошлых вроде как своих жизней -- это просто производная Исполненности Очей, как Возможности видеть всё, как Боги (Бог, Ангелы, Духи), что вполне вкладывается в понятие Вселенский Разум (обеспеченным самым первым Творением Бога -- Духом Веков, Которым как Телом сотворено всё во Вселенной и на Небе) симулирующая (имитирующая) Буддистско-Индуистскую, Кармически обеспеченную Эманацию Душ человеческих. Т.е. просто парадигмальная теоретика Индуизма и Буддизма не столь совершенна, чтоб различать Исполненность Видения по Природе самого Человека -- от имитации вроде как неразличимой от этого Реинкарнации. Ибо, реальность существования Вселенского Разума, и даже просто в явно усматриваемой Интеллектуальной наследственности в феномене Сознания человека, -- воспроизводится и Возможность видеть и зрить и накопленный весь интеллектуальный Прогресс человечества, что почти впрямую моделирует феномен самой высоко понятой Гениальности.
     Т.е. в рамках Эвристичности (аки Орла летящего) и непосредственности (Исполненности очей, аки Образ человечий, как Лице человеческое) -- практически опытно не обнаруживаемым есть различие Исполненности Видения по Природе самого Человека -- от имитации того ж самого в феномене Реинкарнации. Но теоретика в рамках парадигмы в феномене Исполненности Видения по Природе самого Человека -- есть нечто намного более продуктивное, жизнеспособное и вечно актуальное (т.е. есть нечто более Универсальное вообще, а значит есть и более сильное понятие о ДУХе), чем пояснение того же самого через феномен Реинкарнации. Но против термина и понятия в КАРМИЧЕСКОЙ составляющей -- возражений нет и быть не может, ибо понятие Кармы одинаково универсально как в оценке жизни и производимого в человеке через его образ жизни и им совершаемого на деле, так и в его (понятия Кармы) вложенности в такое нечто супер-Универсальное (и даже окончательно Универсальное), как основания Смысла Жизни и Исхода жизни человека, в Авраамически понятом Христианстве, как получения после-смертного Вечного Удела по Воскресению мёртвых по Суду Божиему, и наступлению Вечного и неизменного, Совершенного Века (... чаю воскресения мёртвых и жизни Будущаго Века, аминь ... -- окончание самой ключевой и самой важной Христианской молитвы "Символ Веры").



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC