Название: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 26 октября 2010, 20:46:30 у кастанеды вот:
--- Я хотел бы теперь обрисовать возможность новой области философского рассмотрения. Разъяснение этой темы построено на определениях некоторых концепций, которые были разработаны колдунами или шаманами, жившими в Мексике в древние времена. Первая из таких концепций, которая является краеугольным камнем деятельности и представлений колдунов, называется ясновидением. Под ясновидением, колдуны подразумевают функциональную возможность того, что по их убеждению, человеческие существа могут воспринимать энергию так, как она течет во вселенной. Утверждением, сделанным колдунами, которое основывается на их практике, является то, что энергия может напрямую восприниматься так, как она течет во вселенной, используя весь наш организм в целом как инструмент восприятия. Колдуны проводят различие между телом, как частью познавания нашей повседневной жизни, и организмом в целом, как энергетической единицей, который не является частью нашей системы познавания мира. Эта энергетическая единица включает в себя невидимые части тела, такие, как внутренние органы, и энергия, которая течет сквозь них. Они утверждают, что единица становится в этом случае тем, что может энергию воспринимать напрямую. Поскольку при восприятии мира нашей повседневной жизни преобладает зрение, колдуны описывают действие прямого постижения энергии как ясновидение. Для колдунов, воспринимать энергию так, как она течет во вселенной, означает, что энергия воспринимается не уникальными для каждого, особенными конфигурациями, которые согласованно повторяют самих себя, и это может восприниматься одинаковыми элементами у тех, кто ясновидит. Наиболее значительным примером такой согласованности в принятии особенных характеристик является тело человека, когда оно воспринимается напрямую как энергия. Колдуны воспринимают человеческое существо как конгломерат энергетических полей, который создает отчетливое впечатление блистающей сферы. Взятое в таком смысле, энергия описывается колдунами как вибрация, которая складывается в образующую себя единицу. Они описывают всю вселенную целиком как составленную из энергетических конфигураций, которые проявляются для ясновидящих колдунов как волокна, или сверкающие нити, которые протянуты во всех возможных направлениях, но не спутаны между собой. Это является непостижимым утверждением для линейного ума. Оно имеет встроенное противоречие, которое нельзя разрешить: как эти волокна могут протягиваться во все направления и не перепутываться между собой? Колдуны как необученные практики феноменологического метода, могут только описывать события. Если их термины описания кажутся неадекватными и противоречивыми, то это связано с ограничениями синтаксиса. И все же, их описания точны настолько, насколько это вообще может быть. Сверкающие энергетические волокна, которые составляют вселенную протягиваются в бесконечность во всех направлениях, и все же, не перепутываются между собой. Каждое волокно является индивидуальной, особенной конфигурацией: каждое волокно является самой бесконечностью. Для того, чтобы иметь дело с этим феноменом более адекватно, возможно было бы правильнее сконструировать полностью другой способ описывающий их. По мнению колдунов, это не совсем надуманная идея, поскольку восприятие энергии напрямую является чем-то таким, чего может достичь каждое человеческое существо. Колдуны аргументируют тем, что это условие соответствует потенциалу постижения человеческого существа, через эволюционное единодушие, соглашение о том, как описывать вселенную. Другой концепцией колдунов, которая заслуживает пристального внимания в рамках этого рассмотрения является то, что они называют намеренностью. Они описывают его как изначальную силу, которая пронизывает всю вселенную; силу, которая сознает саму себя в том смысле, что она реагирует на жесты или команды магов. Действие по использованию намерения они называют намереванием. Посредством намеревания, колдуны становятся способными, как они говорят, высвободить не только человеческие способности восприятия, но и все человеческие возможности действий. Они утверждают, что через намереность, могут быть реализованы самые древние наши представления и формулировки. Предел возможностей восприятия колдунов называется человеческой полосой, означает существование ограничения, которым отмечены способности человека, диктуемых человеческим организмом. Эти ограничения являются не просто традиционными ограничениями упорядоченного мышления, но и ограничениями полностью всех ресурсов, заключенных внутри человеческого организма. Колдуны считают, что этими ресурсами никогда не пользовались, но они хранятся в своем естественном месте из-за предвзятых идей о наших ограничениях, ограничениях, которые не имеют ничего общего с нашим действительным потенциалом. Позицией, которую представляют колдуны, является такой: раз восприятие энергии, как она течет во вселенной, не является произвольным и уникальным для каждого, то ясновидящие становятся свидетелями формулирования энергии, которое происходит само по себе и не является результатом интерпретации с нашей стороны. Колдуны заявляют, что восприятие таких формулировок, само по себе и через самое себя, является ключом, который реализует задействованный потенциал человека, которые никогда не вступает в игру. Такие формулирования энергии, поскольку по определению они имеют место независимо от воли и вмешательства человека, являются способными создавать новую индивидуализированность. Будучи сцепленными и однородными для всех человеческих существ, которые ясновидят, это означает что эти энергетические формулирования являются для колдунов источником новой меж-индивидуализированности. Согласно колдунам, индивидуализированность нашей повседневной жизни продиктована синтаксисом нашего языка. Ей требуется руководящие указания, и учителя, при помощи хорошо отлаженных традиционных команд, что вероятно стали продуктом нашего исторического развития, начинают направлять нас, с момента нашего рождения. Колдуны утверждают, что меж-индивидуализированность, происходящая из этого ориентированного на синтаксис воспитания естественно управляется синтаксическими описаниями-командами. С другой стороны, колдуны уверены в том, что индивидуализированность, возникающая в результате прямого восприятия энергии так, как она течет во вселенной, не сопровождается синтаксисом. Она не нуждается в направленности и в учителях для указывания того или иного с помощью комментария или команды. Получающаяся интериндивидуализированность среди колдунов существует благодаря нечто, что они называют силой, которая является обшей суммой всей намеренности, взятых вместе от каждого индивидуума. Поскольку такая меж-индивидуализированность не выявляется через поддержку синтаксических команд или навязывания, то колдуны утверждают, что эта индивидуализированность непосредственно является побочным продуктом работы всего организма человека в целом, специализирующегося на одной единственной цели: намерености прямой коммуникации. В итоге, для колдунов интенциональность или намеренность является прагматическим использованием намерения, силы, которая направляет и движет все вокруг. Для них, намеренность является прагматическим каналом для достижений, а интенциональность является средством его использования. Это не просто, как при философском рассуждении западного человека, интеллектуальная оценка развития человеческого сознания от базовых ощущений к сложнейшим процессам, которые могут вырабатывать знание. При условии, что колдуны исключительно прагматично подходят к жизни и существованию, интенциональность становится насущным делом. Это приводит к позиции со стороны колдунов, которую они описывают как состояние силы. Из этого состояния, они могут на самом деле вызывать намерение. В этом смысле, интенциональность становится полностью осознаваемым действием намеренности. Колдуны объясняют, что этот феномен реализуется тогда, когда весь организм человека в целом, во всем его потенциале, вовлечен в одно единственное всеохватывающее устремление: намеренность. Если взять за точку отсчета способность колдунов воспринимать энергию напрямую, то становится возможным рассмотреть новую область философских рассуждений. Препятствием в осуществлению этой возможности пока что является недостаток интереса, со стороны практикующих колдовство, к концептуализации своих знаний и практики. Колдуны утверждают, что по достижении определенных порогов восприятия, которые подобны входам в другие сферы существования, интересы практикующих фокусируются исключительно на практических аспектах своих знаний. По причине этой склонности к прагматизму, колдуны смогут серьезно обдумать преобразование философии и философских поисков в сферу практических деятельности, включив в нее более содержательный взгляд на человеческий потенциал. Они считают, что прямое восприятие энергии становится затем проводником, что проводит нас к новой индивидуализированности, свободной от синтаксиса. Колдуны предполагают, что эта новая индивидуализированность является путем достигания намеренности посредством деятельного процесса интенциональности. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Брымба от 27 октября 2010, 11:22:13 Княже:
Цитата: у кастанеды вот :-XСтарожил, а где ты такой текст насторожил? Петька: Василий Иваныч, а ты за какой Интенционал, за ККный али АПКусанный? Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 13:30:31 один дружище мене сделал типа тонкий намек што якобы он пляшет вот от этой печки. йа плешу от другой, но манера конгруэнтна
Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 27 октября 2010, 16:37:47 По причине этой склонности к прагматизму, колдуны смогут серьезно обдумать преобразование философии и философских поисков в сферу практических деятельности, включив в нее более содержательный взгляд на человеческий потенциал. Они считают, что прямое восприятие энергии становится затем проводником, что проводит нас к новой индивидуализированности, свободной от синтаксиса Ну и опять "проклятый вопрос": если нет синтаксиса, - о какой "философии" может идти речь? И возможен ли "синтаксис действия"? 8) Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 18:51:10 да я тож думаю, какая нах философия? реч идет об магие абстрактново. но кому как нравица тот пусть и назовет хуле.
там ить написано руским езыком "синтоксисичноть" действий вполне можно согласовать на основе меж-индуализированосте Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 27 октября 2010, 19:14:12 там ить написано руским езыком "синтоксисичноть" действий вполне можно согласовать на основе меж-индуализированосте Ну яс. Тобишь при сдвигах ТС синтаксис теряется, но зато если сдвиг синхронный в одно место, то участники общаются в обход "синтаксиса" напрямую. И ещё могут превносить в (базовый) Синтаксис новые понятия - вроде "истин об Осознании". Такие понятия и истины будут оставаться "предметом веры" (маяком) до тех пор, пока исследователь не совершит собственный сдвиг ТС туда. Вот тебе и "синтаксис действия"! :P Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 19:38:24 неверный моделирование. вопрос на засыпку: у жевотных нету синтаксиса (или есть? ??? ), а некоторые особенные сволочи этово бессовесново народа напроч оцуцтует шишка. тем не менее они не токо согласовано комуницирует между собой, но и могут предвидеть што хто будет вытворять и прочее. потому што оне не читают глупых книг да
Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 27 октября 2010, 19:47:49 тем не менее они не токо согласовано комуницирует между собой, но и могут предвидеть што хто будет вытворять и прочее Ну прально, - у них же ТС не в месте "РАЗУМ", т.е. относительно людей - "сдвинута". Вот там оне и комуницируют...без синтаксиса. На одном безмолвном знанье. ??? А маги(колдуны) в отличие от жывотных, могут ещё и навести "мост" (к вопросу о говорящих оленях, кстате!). Я вижу, что я прав 8) Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Stranger от 27 октября 2010, 19:48:42 violet drum
Ниче се как :o Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 20:38:10 у всех начитавшийсе Алексей Петровичевый чуши отсутствует напроч структурный схемы восприятия. оне не выходят за рамке картинке с первой яво книга.
синтаксис - продукт интерпретации шишкой. а прямое видение нергие - тушей (резервуаром) как познающей мир единицей. йа советовает тебе разобраца с последний ая, там де кастаньеда пугал егуара без участие шишка Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Корнак от 27 октября 2010, 20:48:47 Княже, при отсутствии напрочь егуаров и вообще полевых условий чем ты предлагаешь их заменить?
Может кошку завести? Ты не считаешь, что нам нужно побольше времени проводить в дикой природе? Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 21:09:42 для начала скажу што на дикой природе все поголовно гуляет кажный день, и обострять отношение с ней ради свой смешной фигура безупречносте не стоит. а вот присатриваца к поведению животных, городских и домашних, пытаца понять их манера восприятие - входит в задача воина.
Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Корнак от 27 октября 2010, 21:23:38 пытаца понять их манера восприятие - входит в задача воина. и какую цель мы этим преследуем? Какую пользу я могу в этом найти?Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 октября 2010, 21:51:31 цель проста, ты должен понять что такое "манера восприятия". как она влияет на твой мир.
Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Корнак от 27 октября 2010, 22:22:49 Княже, у КК какой-то термин для этого был, забыл. Он говорил, что мы не можем воспринимать как животное и даже не знаем как они воспринимают. Там еще Лорка чего-то выступал
Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 28 октября 2010, 00:48:59 йа советовает тебе разобраца с последний ая, там де кастаньеда пугал егуара без участие шишка Я помню этот эпизод. Он как раз про БЗ и называется "Два односторонних моста", вроде... И о чем он? - О том, что ягуар пребывает в БЗ, а маг - "приходит" туда своей ТС. При этом его восприятие также "переходит к туше")). Маг может вернуться в позицию "синтаксиса", - и как то "осмыслить" свой опыт. Это и есть мост, о котором я сказал. (не путать мосты Кастанеда)). Другая возможность мага, - нащупать эманации, к-е собирает ТС ягуара и собрать "мир ягуара" (стать им). Моя структурная схема восприятия в порядке)). Но может ли "натуральный" ягуар добраться до "синтаксиса" или собрать "мир человеков". Думаю, - нет. Несмотря на всю свою эффективность в безмолвном знание. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 28 октября 2010, 04:31:34 нихуа не в порядке. егуар не находица в бз, но могет туда запрыгнуть в ходе свово рысканья. маневром дх было выбмть яво с той позицие, включив в работа егуарный шишка. короче ты запуталсе напроч со своей нерабочей нлп-схемой и перекинулсе к бестолковым потугам рассеять топик своеме "виденияме" по Ксендзюк.
Корнак7, "слив защитан" да. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 28 октября 2010, 05:02:40 егуар не находица в бз, но могет туда запрыгнуть в ходе свово рысканья. маневром дх было выбмть яво с той позицие, включив в работа егуарный шишка Ого. Хорошо, если я запутался, - может узнаю чо то новое! :P Смотри, моя считат, что животное имеет "плавающую" (нежесткую) фиксацию ТС. (Зверям не надо собирать "сливки восприятия", - оне довольствуются жирным молоком 8)) Потому и БЗ ему легко (естественно) доступно. Даже почти непрерывно. В ситуацие Кастанеда, ДХ "выбивал" Карлоса, имхо, а не ягуара. :( (Ягуара оне только путали, обращаясь к его шишке, да). Когда же Карлос "ушёл" в БЗ (своею ТС), его воля взяла верх над волею животного. И ещё, мене сомневался, и до сих пор, - был ли тот не-типичный в тех краях ягуар натурален, ...или кто-то из магов нападал в его обличье по плану ДХ? ??? Вот это кстати, наш дорогой Алексей Петрович вроде не писал (про животных) ::), - так что он не причем. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Корнак от 28 октября 2010, 07:17:27 Вот это кстати, наш дорогой Алексей Петрович вроде не писал (про животных) Реликтум здесь противоположного мнения придерживается. Якобы АПК слишком много про животных пишет.Княже, вспомнил. Никогда человек не будет способен использовать когнитивные способности животного. Или ты предлагаешь мне пытаться превратиться в ворону? Так это рановато, наверное. В барана еще можно попытаться. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 28 октября 2010, 08:59:06 Корнак7, violet drum
йа свой задача перед ваме сполнил сполна. вы могете перейти к практической части в любой манере. как только вы спонтанно но шокируще ясно ощутите в реальносте мэссидж от братьев наших меньших обращенный к вам лично и по конкретной теме, щитайте себе вылезающиме из шкуры краснозадиков Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 28 октября 2010, 15:48:50 йа свой задача перед ваме сполнил сполна. вы могете перейти к практической части в любой манере Да, это спасиба. Но мы отклонились от главного сюжета темы. Мене думает, главный сок приведенного текста, - возможность "разделяемой Реальности" (соглашения) для группы магов в измененной режиме сборки. Тут следоват один далеко смотрящий вывод: "Реальность", в которую втянуто наибольшое число "пострадавших", становится доминировающей и притягивает к себе Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 23 ноября 2010, 19:03:59 главный сок приведенного текста, - возможность "разделяемой Реальности" (соглашения) для группы магов в измененной режиме сборки. Тут следоват один далеко смотрящий вывод: "Реальность", в которую втянуто наибольшое число "пострадавших", становится доминировающей и притягивает к себе намерение Намерение, вот. хм... ::) "в измененной режиме сборки" ... (с)Noor вот тута как раз и некий водораздел пролегат между новыме видящими [завершонной линие дона Хуна плюс другиме неизвесныме кланаме (клонаме(с)Relictum)] и гредущеме измененияме в структурах партийных структур у современных новых видящих! не та циклоидная хренотень которая придумал Алексей Петрович для зоны .ru и .рф как зоны покрытия своим смешным и слабенким душком, а нечто гораздо "посильнее Фауста Гёте" суко! у человеческих сволочей имееца две независимых системы восприятие. не разделенных, а автономно функционирующих. шишечное восприятие развилось и стало превалирующим благодаря своей меж-индивидуализированосте в части "синтаксиса и пунктаксиса"(с)приспособленец. при этом первичная система не имея такой развитой поголовной меж-индивидуализированосте (окромя внутри линие), обречена строго на вспомогательный (теневая) роль, развиваясь токо в закрытых (оккультных) кругах со всеме присущиме таким делам перегибаме и косоебием. современый видющий обязан иметь образование как раз для сотворение современново синтаксиса у первичная система, придавая ей такую меж-индивидуализированость, штобы она стала как минимум такой же общеупотребимой и полезной в социуме. так как у нее совсем другое функционирование, то структуры, конфигурацие, описания и методика расширение (познание) из имеющейся не подходят к ней. другиме словаме, Алексей Петрович работает на корзина да. сможет ли первая (врожденная) система восприятие стать доминирущей? хз ::) но то што она заметно продвинет прогресс человеческих сволочей как стада движимово синхронно с природой, а не по мертвым законам илюзии - несомненно. "реалность"-то как раз одна и та же, но воспринять ее можна с двух позиций. настают времена када "можна" пора превращать в "нужна". Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 24 ноября 2010, 08:05:31 современый видющий обязан иметь образование как раз для сотворение современново синтаксиса у первичная система, придавая ей такую меж-индивидуализированость, штобы она стала как минимум такой же общеупотребимой и полезной в социуме. так как у нее совсем другое функционирование, то структуры, конфигурацие, описания и методика расширение (познание) из имеющейся не подходят к ней. Думаю, это ясно уже почти всем, включая Ксендзюка...(но, может быть, (пока) исключая Пипу и Тонатекутли ;D) Цитата: сможет ли первая (врожденная) система восприятие стать доминирущей? хз. ::)но то што она заметно продвинет прогресс человеческих сволочей как стада движимово синхронно с природой, а не по мертвым законам илюзии - несомненно. "реалность"-то как раз одна и та же, но воспринять ее можна с двух позиций. настают времена када "можна" пора превращать в "нужна". Хорошо излагашь, едрена мышь! (Оплодисменты со скоростью кролика на элементах питание "Duracell". :))) Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 26 ноября 2010, 23:27:18 А вот комментарий нагваля Хуана Матуса:
8) Цитата: - Я не могу объяснить тебе, почему, но маг никоим образом не может ошибиться, интерпретируя то, что видит, - ответил дон Хуан тоном, не допускающим возражений. - Выводы, к которым древние маги пришли в свое время, могут оказаться неправильными сейчас, но лишь потому, что они давали свои интерпретации, будучи наивными и не имея подготовки, соответствующей нынешнему уровню понимания. Чтобы избежать подобных ошибок, маг, если он намерен заниматься интерпретациями, должен постоянно оттачивать свой ум. Затем дон Хуан несколько смягчился и отметил, что, безусловно, гораздо менее опасно для мага оставаться на уровне простого описания увиденного, но побуждение обобщать, интерпретировать, делать выводы и объяснять - пусть хотя бы самому себе - чересчур сильно, чтобы ему можно было противиться. Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 27 ноября 2010, 16:29:23 ну вот например, на мой не претендующий ни на што, скромный и ангельский взгляд, в свете предложенных Кастанедой научных подходов, было бы весьма полезным для углубленного рассмотрения следующие статьи:
Когнитивная психология, обзор полезных для нагвализма современных тенденций докладчик: Ксендзюк Стихосложение как фиксация пространства докладчик: Ксендзюк Синтаксические игры в социуме докладчик: Pipa Феноменология, современные применения редукции Гуссерля докладчик: Relictum Архитектура музыкальных композиций докладчик: OEOUO Шабаш ведьм как совместное сновидение докладчик: kadh Типичные ошибочные паттерны поведения в сетевом общении докладчик: кошачий адвокат Обзор современных изменений в механике и структуре человеческого внимания докладчик: Княже Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 28 ноября 2010, 19:05:13 Суггестивные триггеры для фиксации и перефиксации второго внимания
докладчик: trigger Полный свод описаний внутренних структур в коконе человеческих существ по текстам, статьям, семинарам и интервью Кастанеды докладчик: Beaverage Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: Княже от 30 ноября 2010, 23:26:00 а вот спёр откудо-то ;D
--- От автора: Единственной целью этого журнала является распространение идей. Благодаря тому факту, что представленные здесь идеи, в значительной степени являются незнакомыми западному человеку, формат этого журнала должен будет адаптироваться к природе этих идей. Идеи, на которые я ссылаюсь, были представлены мне доном Хуаном Матусом, Мексиканским индейским колдуном или шаманом, который направлял меня в течении тринадцатилетнего обучения в рамках познавательного мира колдунов, живших в Мексике в древние времена. Я намерен представить эти концепции в той самой форме, в которой это сделал он: прямо, лаконично и используя язык в наиболее полной возможной степени. Именно в такой манере дон Хуан преподносил каждую грань своего учения; оно притягивало мое внимание, с самого начала моего общения с ним, чтобы я сделал использование доходчивого и точного языка одной из желанных целей моей жизни. Мои попытки издавать этот журнал начались еще в 1971 году, когда я представил этот формат некоторым редакторам, которые мне отказали, поскольку он не соответствовал предвзятым представлениям о научном журнале, и не соответствовал формату периодического журнала, или даже газеты. Мое возражение, что идеи, содержащиеся в журнале, достаточно незнакомы для того, чтобы создать формат, который был бы сплавом всех трех установившихся жанров, не было настолько сильным, чтобы убедить их его издавать. Название, которое я дал журналу в то время, было "Журнал этно-герменевтики". Год спустя, я вдруг обнаружил, что издание с таким именем уже распространяется. Теперь я сам издаю этот журнал. Это не является попыткой извлечь какую-либо прибыль, и это не средство апологетики какого-либо рода. Я рассматриваю его как попытку объединить мир философских размышлений западного человека с видением и наблюдениями индейских колдунов, живших в Мексике в древние времена и чья культура была унаследована доном Хуаном Матусом и его воинами. Когда я вступил в познавательный мир дона Хуана, я пообещал оставаться правдивым к тогу, чему он меня учил. Я могу сказать, безо всякого хвастовства, что на протяжении тридцати пяти лет я был верен этому обещанию. Теперь это относится к концепции и развитии этого журнала. Он соответствует одному из видения-наблюдений дона Хуана: он называл его считыванием бесконечности. Он говорил, что когда кто-либо опустошается от размышлений и приобретает называемое им "внутреннее молчание", на горизонте проявляется глаз ясновидящего как лист лаванды. На таком листе лаванды становятся видна точка света: гранатовая. Эта точка гранатового цвета внезапно расширяется и прорывается в бесконечность, которую можно считывать. Можно сказать, что в это время нашей истории, мы, человеческие существа, являемся считывателями, неважно считываем ли мы философские темы или учебные руководства. Достойной задачей, по мнению дона Хуана, для таких считывателей, является считывание бесконечности. Этот журнал является конгруэнтным, уверяю вас, духу и практике этой задачи. Он исходит из внутренней тишины; это приглашение для всех стать считывателями бесконечности. Имея в виду такие аргументы, я принял решение, подкрепленное единогласным одобрением моих воинов, сменить название этого журнала с "Пути Воина", долгое время используемого, на несколько более современное, которое еще не использовалось: СЧИТЫВАТЕЛИ БЕСКОНЕЧНОСТИ. --- Название: Re: темы науки подлинново нагвализма Отправлено: violet drum от 30 ноября 2010, 23:38:42 ...приподнимается завеса над тайной qwe 8)...
|