Постнагуализм
24 ноября 2024, 01:09:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ловушки мира  (Прочитано 735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тузик
Гость


Email
« : 30 июля 2023, 01:50:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хочу поделиться с вами некоторыми своими находками.

Дон Хуан говорил, что чувство собственной важности (далее - ЧСВ), жалость к себе, похоть – это то, от чего нужно избавиться. Эти элементы тоналя вроде бы всем понятны. Надо прилагать огромные усилия, чтобы измениться.

После избавлении от ЧСВ осознание у воина начинает расти. Но ЧСВ – это не единственная преграда на пути роста осознания.

Например, проходя мимо киоска, где продают ароматную шаурму, многие люди не могут противостоять аромату этого кулинарного изделия. Аромат шаурмы затуманивает сознание человека и человек покупает её. А ведь домашняя еда значительно полезнее, нежели шаурма. Это доказывать, я полагаю, не надо.

Поэтому, эту преграду можно было бы назвать так: «сила аромата».

Теперь поговорим об комфорте.

У всех есть компьютер. Всем нравится, чтобы везде был порядок: например, некоторые иконки на рабочем столе компьютера были справа, а некоторые – слева. Человек чувствует дискомфорт, если кто-то из близких людей меняет эти иконки местами. Вообще-то, это явление называется «привычкой». Кстати, об этом дон Хуан упоминал в разговоре со своим учеником. Так вот, важно научиться находить свои привычки и менять их, так как нарушение привычного порядка при отсутствии дисциплины у воина влечёт подпитку человеческой формы.
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6326


Просто фараон


« Ответ #1 : 30 июля 2023, 02:33:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Например, проходя мимо киоска, где продают ароматную шаурму, многие люди не могут противостоять аромату этого кулинарного изделия. Аромат шаурмы затуманивает сознание человека и человек покупает её. А ведь домашняя еда значительно полезнее, нежели шаурма. Это доказывать, я полагаю, не надо.
Не все так однозначно...
.....как реклама фаст фуда так и его антиреклама преследует свои цели борьбы за рынок......
но если мы возьмём добросовестного производителя из качественного продукции...и разберем состав продукта, то что получим ?
качественное свежепожареное мясо с вертела, соусы, зелень, овощи, лаваш=вы дома такое не едите?)))

.....другое дело раскрученные соево-белковые бренды распространённых сетей питания, и ведь не вкусно, не полезно....а едят!
Да, привлекающий аромат...обоняние  у нас одни из первых и сильных инстинктов...
который  может отключать мозг...))Бороться с ним, избавляться нет смысла да и бесполезно, а вот контролировать...

Комфорт....
....мир упорядочен, оттого и проявлен из Хаоса, наше стремление к упорядочиванию, завершению логических связей естественно =маленькие алгоритмы поведения))) Если их менять -создадим новые нейронные связи в мозге. Да, это полезно, если менять схему порядка, какой будет главная рука, изучение нового =все это выход их комфорта)))Но от стремления упорядочивать не избавиться.........
Записан

Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
Страниц: [1]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC