Постнагуализм
02 сентября 2025, 14:27:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 40 41 [42]  Все
  Печать  
Автор Тема: Критический Анализ -к Магии и Мистике  (Прочитано 84790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4203


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #615 : 25 августа 2025, 22:22:21 »


Магия как сверхъестественные феномены
-- вторая трактовка термина


Я также полагаю что может существовать более глубокая и нетривиальная трактовка термина магия нежели просто склонность сочинять сюрреалистичные фантазии и проецировать их во внешний физический мир -- а именно собственно само присутствие сверхъестественных феноменов, но не только в фантазии а восприятии субъекта вообще. Как видно данная трактовка отличается от первой тем, что она не зацикливает существование магии сугубо и исключительно в рамках субъективных фантазий, а как бы расширяет ее до внешнего уровня.

Но что под этим имеется ввиду ?? Дело в том, что в субъективном восприятии человека, время от времени действительно иногда могут возникать те или иные необычные феномены, которые он не способен для себя объяснить разумным путем, и тем не менее, они не являются просто плодом его фантазии -- например видение каких то странных существ, странные и необъяснимые события, и прочее (примеры этого можно взять из темы: Дискуссия о существовании магических явлений
). Конечно нельзя сказать, что такие феномены означают наличие неких сверхъестественных сущностей и сил в реальном мире, поскольку это нелогично и на это нету никаких весомых оснований -- но логично будет сказать, что такие феномены являются некоторыми особыми галлюцинаторными формами расстройства субъективного восприятия.

Ну и действительно - если нечто не может быть регулярным и среднестатистическим фактом нашего мира, но иногда и время от времени, изредка появляется в субъективном восприятии индивидуального и единичного человека -- то тогда логично сказать что это его собственный особый интро-субъективный феномен, который возникает в силу особенностей его психики, это особое утверждение о магии о сверхъестественных феноменах индивидуальной психики я открыла уже весьма давно:

О природе магии:
Вообще поднятый вопрос парадоксальный и интересный - существует магия, необычные и экстраординарные явления, необъяснимые обычным путем. Как доказать их всеобщую значимость и реальность ? В том то и дело, что никак, поскольку именно в силу исходного определения - магия есть некое экстраординарное явление, какой то мистический феномен, который уже по самой своей природе не может быть продиктован нам в качестве какого то универсального закона или принципа. Но мы - существа восприниматели, психические субъекты - исходя из чего я делаю вывод, что магия это галлюцинация (необычное искажение) нашего восприятия ! Таким образом, магия это психологический глюк, воспринимаемый нами психологически - никакой универсальной реальной онтологической бытийности он не имеет.

и сделала это примерно в следующей теме: Дискуссия о существовании магических явлений

Таким образом магические явления можно понимать не только как сюрреалистичные фантазии человека, но и собственно в самом прямом и непосредственном смысле, как особые сверхъестественные явления в сознании человека -- и такая трактовка (вторая) является более глубокой и примыкающей к тому, что я называю экстратерикой (наукой о сверхъестественных видах опыта) а также к тому что я называю галлюцинотерикой ( как истинная основа эзотерики ) -- и отличается от них тем, что магия этого уровня все еще весьма наивна в том плане, что она проецирует свои феномены так словно они отображали некие сверхъестественные или высшие силы, хотя надо согласиться, что эта склонность есть у любой шизотерики как эзотерики вообще и в принципе, но о этой особенности будет еще сказано дальше в более подробном виде.
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Юлька Ухмылка
✶✽ KRitiCeSsa ✽✶
Модератор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4203


🌟𝐏𝐑𝐈𝐍𝐂𝐄𝐒𝐒𝐀 𝐅𝐈𝐋𝐎𝐒𝐎𝐅𝐈𝐈🌟

mylittlepony@mail.com Im_Lesby_Girl
WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #616 : 30 августа 2025, 15:50:11 »


Два основных вида Шизотерики(Эзотерики)
-- внешняя эзотерика и внутренняя эзотерика



Существует два основных типажа того что я называю шизотерикой(эзотерикой), а именно, внутренняя и внешняя, субъективная и объективная, духовная и материалистичная -- которые принципиально отличаются между собой в своих подходах, в своих воззрениях и намерениях.

-- (1) Внешняя эзотерика: является наиболее примитивным и распространенным видом эзотерики, она внешняя, поскольку уделяет наибольшее внимание внешним атрибутам -- ритуалам, колдовству, нарядам, предметам и вещам материального мира -- а именно она сосредоточена на идее управления внешним миром посредством всякой "магии" черного или белого характера. Я бы сказала что это наивный или бытовой магицизм -- где под магией подразумевается некое сверхъестественное взаимодействие с внешним материальным миром посредством каких либо существующих магических внешних сил (типа духов или магической энергии)

-- Такая эзотерика более всего присуща домохозяйкам, и любителям всяких телешоу по типу битвы экстрасенсов или телеканалов всяких гадалок и шаманов которые зарабатывают деньги с помощью колдовства (с помощью мошенничества и бредней). Таким образом, основное отличие этой эзотерики состоит в том -- что она является наивным обывательским проекционизмом, она объективистическая в негативном смысле, то есть склонна проецировать всякие фантазмы и вымыслы во внешний мир, как будто это существовало во внешнем мире в виде всяких сил и всяких предметов внешнего мира, она всецело охвачена наивной верой что все магическое находится во внешнем материальном мире и следует взаимодействовать с магическими и таинственными трансцендентными силами внешней реальности.

-- ( 2 ) Внутренняя эзотерика: является наиболее привилегированным и элитарным типом эзотерики для посвящённых, это духовная эзотерика или субъективная эзотерика -- которая работает не с верой во внешние магические силы, а с внутренними процессами сознания и восприятия, она уделяет наибольшее внимание психо-духовным практикам цель которых видоизменить сознание человека и повысить уровень его духовности, иначе говоря тут речь идет о работе с внутренним миром, "управление" внутренним миром, расширение его границ и способностей восприятия (или осознания). Такая шизотерика присуща уже более искушенным людям для которых первый уровень кажется слишком банальным, тривиальным и наивным.

-- Такой психо-духовный тип эзотерики является в самом деле более прогрессивным в сравнение с предыдущим, а именно он избегает примитивной обывательской иллюзии независимости и параллельности внешнего мира процессам и фактам сознания, и более сосредотачивается на работе с сознанием и фактами сознания -- можно сказать что это идеалистический тип эзотерики, отличный от обыденного материализма, и точно также как всякий идеализм на голову выше материализма, так и всякая внутренняя эзотерика на голову выше внешней и материалистичной. Представители внутренней эзотерики зачастую имеют склонности в философскому мышлению и псевдо-интеллектуализму, тогда как представители внешней, являются просто фривольными фантазерами у которых мышления в принципе нету.


-- и хотя оба вида этой эзотерики совершенно разные по своему направлению и смысловым интенциям, но тем не менее они зачастую и практически всегда пересекаются друг с другом в той или иной степени, не существуют совершенно изолированно друг от друга, просто пропорциональное употребление и преимущественная склонность к той или иной эзотерики, у того или иного "эзотерика" может быть разное, в силу чего и определяется его общий класс.  


Тем не менее мой раздел, а именно облако критицизма и все его темы, посвящены в основном исследованию и анализу внутренней эзотерики, тогда как для внешней была посвящена всего одна тема, а именно эта текущая(критический анализ к магии и мистике) -- дела обстоят таким образом поскольку внешняя эзотерика весьма примитивна и тривиальна, и представляет из себя куда меньше интереса, и ее проще исчерпать и осмыслить.

Также, можно сказать, что под внутренней эзотерикой подразумевается собственно сама эзотерика, а под внешней подразумевается магицизм -- то есть магицизм и эзотерика как два разных слоя или направления, которые однако объединяются некоторым общим мотивом и свойством -- а именно мотивом "сверхъестественного" или "сверх-нормального" влияния на субъективную психику и или/физический(материальный) мир.

Здесь же, в этой записи я конкретно выделила и нюансировала эти две различные области или направления эзотерии или магицизма, и как по мне крайне удачно и точно их разделила. Причем неважно -- будет ли назваться такое разделение через слово "внутренняя/внешняя -эзотерика", или "внутренняя/внешняя -магия" -- в любом случае смысл от этого не пострадает.


<a href="https://www.youtube.com/v/zb1LNXXlpXo&amp;list=RDssultKM6T_U&amp;index=10" target="_blank">https://www.youtube.com/v/zb1LNXXlpXo&amp;list=RDssultKM6T_U&amp;index=10</a>
Записан

⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂⁂
◈ Философесса высшего аналитического Достоинства
◈◈ Аналитическая принцесса Эзотерики и Шизотерики
◈ Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎✳︎
Страниц: 1 ... 40 41 [42]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC