Не теоритики недостаёт, не описаний практики, а обычной воинской прагматики.)
А обычная воинская прагматика и заключается все в меньшем отношении к описаниям и словам.
сам вопрос обучения представляется не столько прибавлением чего-то, приращением, сколько избавлением от лишнего.
так хотя мы и говорим что ЛС РАСТЕТ, но процесс происходит высвобождения ЛС от лишних пут.
По принципу Микеланджело Буонаротти - отсекаю от скульптуры все лишнее.
Поэтому "совершенномудрому" ))) все меньше хочется кого -то учить и наставлять. В лучшем случае нужно помогать естественным процессам, которые как бы существуют сами по себе. Заложены самим Намерением.
Как говорил великий Мравинский - главная задача дирижера - создать АТМОСФЕРУ.
Вот наверное и главная задача человека - тоже создать АТМОСФЕРУ для своего духа, воли, связующего звена с намерением.
Это все задачи абстрактные и тут нельзя подсказать методику.