Постнагуализм
30 ноября 2024, 10:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Пять настроек восприятия для игры в шутеры (от Мидкнайта)  (Прочитано 7182 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


« Ответ #15 : 09 ноября 2019, 16:53:12 »

Тебе для чего игры нужны, просто любопытно? :)
Гетц, ребёнок от взрослого мужика отличается лишь стоимостью игрушек
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #16 : 09 ноября 2019, 16:54:59 »

Тебе для чего игры нужны, просто любопытно? :)
Гетц, ребёнок от взрослого мужика отличается лишь стоимостью игрушек

Ну это да :)
Записан
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #17 : 09 ноября 2019, 16:57:49 »

Я играю в игры, чтобы накачиваться энергией, то есть позитивной кармой внимания и восприятия. Изучаю подход, строю свой по возможности. Ищу настройки восприятия. У меня с десяток наверное настроек есть, чтобы в разные жанры играть удобно.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #18 : 09 ноября 2019, 17:07:41 »

Чувак, я знаю лишь одну стратегию для Warcraft 3, а так у меня настроек для стратежек пока нет. Есть для гонок вроде Wipeout, Serious Sam 3, Doom, Uncharted 4, Bloodborne или Dark souls. Если проанализировать их, то получится плюс к универсальному подходу.
Навскидку можно что сделать. Опять же частично залезть в экран или вылезти. Чувствовать игру. Слетать в игру. "Понюхать даже можно" (кто-то). Трогать правым полушарием игру или левым. Чувствовать соперников. Во сне где-то они кажется существуют живые, поэтому эти трюки работают.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #19 : 09 ноября 2019, 17:10:41 »

Пятый раз Сэма сегодня прошел. Охуеваю все таки от этой игры.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


« Ответ #20 : 09 ноября 2019, 17:15:34 »

Чувствовать соперников. Во сне где-то они кажется существуют живые
в онлайн играх(DayZ, Arma3) реально можно почувствовать, например то что кто то пасёт, что находишься под прицелом и остались какие то секунды жизни. Как объяснить хз, ноосферой Вернандского?
Записан
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #21 : 09 ноября 2019, 18:36:41 »

Наверное твой дубль, живущий  в мире этой игры чувствует что-то. Ко мне как-то неорг-Микки Маус приходил ночью домой.
Мне духи рассказывали, что были в мире, который был в игре Bloodborne в кошмарном сне охотника.
https://pbs.twimg.com/media/Dw-PbXxX0AAvKMO?format=jpg&name=large
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #22 : 18 января 2020, 16:11:29 »

Флегматы в основном с холериками играют в КС.
Я тебе говорю в Сэма я не так играю как ты, по-другому. Надо недостатков не видеть вообще, чтобы хорошо в него играть.
У тебя на вид настройка "длинноголовый арахно-птумеро-аннуак с лемуром". У меня "змее-роидо-птумер" или "зверо-птумер" на Сэме.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #23 : 21 января 2020, 16:25:09 »

Не, вообще надо недостатков не видеть. Это настройка такая. Позиция точки сборки, если с точки зрения видящих писать.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #24 : 22 января 2020, 10:04:14 »

Блэт, Джелави, думай нормально, а не как псих. Если кто-то ссыт тебе под дверь вьеби ему.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Midknight
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387



Email
« Ответ #25 : 27 января 2020, 19:37:06 »

Пришельцы точно принимают участие в разработке некоторых игр. Dark souls (аннуаки, роиды и птумеры), Bloodborne (роиды и птумеры), Serious Sam 3: BFE (змеелюды, аннуаки и зверолюды), Wipeout (спонсировали роиды и арубы), Uncharted 4 (роиды и змеелюды), Doom (2016) (спонсировали атланты), Mortal kombat 11 (арубы), Resident evil 7(арубы, аннуаки и лемуры), Besiege (много кто спонсировал). Некоторые игры являются вложением энергии аллегорического характера. То есть события игры где-то были. Например в древнем пророчестве или в другом мире.
Записан

Если энергия не тратится, то она копится / Не соглашаешься с добром, значит соглашаешься со злом /  Если не замечаешь неудачу, то значит замечаешь удачу / Не веди себя как дурак, дураком и не будешь
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC