Жанетта
Гость
|
Нагвализм, как и любая другая борьба, существует в первую очередь ради достижения личной власти и преобладания над остальными. Это биологическая оценка, в которой все другие существа рассматриваются как ресурсы, которые можно использовать на свою личную пользу. Утилитарное мировоззрение заложено в каждом живом существе, независимо от уровня его психической сложности. В основе всех отношений лежит потребительское отношение, которое мы можем наблюдать, когда животные пожирают друг друга, без сильных эмоциональных переживаний.
Сочувствие и эмпатия являются вторичными, и необходимы только в том случае, если они могут помочь в получении большей власти и могущества. Некоторые из самых проницательных людей понимают, что главная цель жизни - это воля к власти. Жизнь сама по себе может быть проиллюстрирована как воля к власти, поскольку она служит средством для достижения личной власти и могущества.
Самосохранение и размножение являются только средствами для достижения личной власти, и жизнь сама по себе существует для того, чтобы повысить личную власть и влиятельность. Человек является одной из высших форм воли к власти, и везде, где он появляется, он старается преодолеть разлагающее действие энтропии и преобразовать среду обитания под свои нужды. Люди используют свой разум и логику для улучшения своих условий жизни и достижения большей власти. В конце концов, интеллектуальная жизнь у некоторых людей может затмить базовые потребности в еде и размножении, переместив их в категорию средств достижения власти и могущества.
Эволюция и нагвализм тесно связаны между собой, поскольку нагвализм является одним из результатов эволюционного процесса. Эволюция - это постепенное изменение организмов под воздействием естественного отбора, мутаций и других факторов. Нагвализм, в свою очередь, представляет собой способ мышления и поведения, который основывается на убеждении в том, что каждый индивидуум должен стремиться к максимальной власти и доминированию над другими.
Из эволюционной точки зрения, нагвализм может быть интерпретирован как приспособление, позволяющее выживать в условиях жесткой конкуренции и ограниченных ресурсов. В мире, где все существа борются за выживание и доминирование, наиболее успешными становятся те, кто обладает наибольшей властью и контролирует больше ресурсов.
Именно поэтому нагвализм находит своё отражение во многих видовых сообществах, в которых сильнейшие и самые агрессивные особи получают преимущества в получении пищи, защите территории и размножении. В этой жесткой борьбе за выживание, нагвализм и постнагвализм в частности становится мощным движущим фактором эволюции, позволяющим видам адаптироваться и приспосабливаться к изменяющейся окружающей среде.
Вместе с тем, нагвалистичность не всегда оказывается выгодной для отдельных особей и для всего видового сообщества в целом. Сильная конкуренция может привести к исчерпанию ресурсов, излишней агрессии и конфликтам, что может снизить шансы выживания как отдельных особей, так и видов. В связи с этим, возникают этические и моральные вопросы, касающиеся баланса между индивидуальной выгодой и благополучием всего видового сообщества.
Как мы знаем, эволюционизм - это учение о происхождении и развитии жизни на Земле, которое утверждает, что все организмы произошли от общего предка и эволюционировали на протяжении миллионов лет благодаря процессам естественного отбора и мутаций. Это учение сильно поддерживается многими научными доказательствами, такими как генетические и археологические исследования, факты фоссилизации и сравнительная анатомия.
Однако, учение Кастанеды предлагает иной взгляд на эволюцию и происхождение жизни на Земле. В своих работах, Кастанеда утверждал, что жизнь на Земле не произошла естественным путем, а была создана сверхъестественными силами, которые он называл "сторожевыми существами". Кастанеда также утверждал, что эти существа создали человека в качестве их инструмента, чтобы помочь им выполнить определенные задачи.
Критика учения Кастанеды в разрезе эволюционизма заключается в том, что его теории не подтверждаются научными фактами и доказательствами. Несмотря на то, что Кастанеда предлагает интересную и фантастическую теорию, которая может привлекать людей, которые ищут необычные и экзотические объяснения происхождения жизни, его учение не имеет научной основы.
Более того, учение Кастанеды противоречит основным принципам эволюционизма, которые основываются на научных исследованиях и эмпирических доказательствах. Например, эволюционизм утверждает, что все живые организмы развивались естественным путем через процессы естественного отбора и мутаций, в то время как Кастанеда предлагает, что человек был создан сверхъестественными силами.
В конце концов, в учении Кастанеды нет противоречия между эволюционизмом и нагвализмом, так как оба учения утверждают, что жизнь и сознание развиваются и преобразуются в течение времени. Однако, Кастанеда отмечает, что эволюция не означает автоматического прогресса или улучшения, а скорее является процессом изменения и адаптации к окружающей среде. Он также подчеркивает, что существует более высокий уровень существования, который можно достичь через духовную практику и расширение сознания. В конечном итоге, Кастанеда призывает к осознанному выбору своего пути развития и самопознанию, вместо того, чтобы просто следовать за инстинктами и общепринятыми нормами общества. |