Постнагуализм
05 июня 2024, 15:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Полевые заметки сталкера  (Прочитано 8323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Relictum
Гость
« Ответ #15 : 08 августа 2011, 14:55:30 »

ANS,

Дело в том, что с соской по городу - это так называемый тренинг ЭСТ. Суть его в том, что из вас делают ЦЕНЗУРА под маской того, что человек это же машина... и бурт заэто много денег. Это отрыжка гурджиевской темы, таким образом- косвенно чиугрик и бармалей это гурджиевцы, а кто тут у нас невструенный гурджыевец номер семь?
« Последнее редактирование: 08 августа 2011, 15:20:49 от Бармалей » Записан
mangust
Гость
« Ответ #16 : 08 августа 2011, 15:52:01 »

Цитата: Рычаг от 06 Августа 2011, 14:30:52
Вот пара моих последних полевых заметок.
 http://www.omway.org/omforum/index.php?topic=35490.msg142420#msg142420
Я оказывается уже читал раньше. Комменты позже.

Очень интересно будет прочитать комментарий Бармалея к уроку №2.
Записан
ANS
Гость
« Ответ #17 : 08 августа 2011, 16:24:57 »

Очень интересно будет прочитать комментарий Бармалея к уроку №2.
Примерно такой же смешной, как у оратора Рычаг:
Цитата:
Мой вывод такой: В книгах Ома – Сила. Обычное, казалось бы, чтение уже второй раз завершается для меня практическими уроками.
Записан
Рычаг
Гость
« Ответ #18 : 08 августа 2011, 17:05:18 »


Примерно такой же смешной, как у оратора Рычаг:

ANS, ну так поржинемаги, не стесняйся
Записан
индеец Нихто
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 143



Email
« Ответ #19 : 03 декабря 2011, 05:34:15 »

в детстве я не знала что такое сталкинг,зато заприметила такую вещицу,которую,как оказалось потом,называют психологией.много изучала свою и чужую психологию и довольно таки небезуспешно.использовала и для магии и в жизни,и для жизни магии)) вобщем хитрожопая была с самого начала)

но самое первое воспоминание связано с учителем физики.не потому что это было первой успешной попыткой и даже магии там не было.просто эта история самая первая из самых показательных что ли.

я училась в одной школе несколько лет.была отличницей,любимицей учителей,примером для всех.(даже замещала учителей на некоторых уроках в своём и младших классах))) да и вообще,во многих планах танантливая,лучшая))
но.учиться я никогда не любила(как и многое другое),поэтому если предмет мне был совсем неинтересен,а учитель недостаточно ревностным,то я играла на его психологии и получала завышенные оценки,не особо утруждаясь в зубрёжке предмета.
но как-то мама вдруг предложила мне сменить школу.я согласилась,потому что старая мне жутко надоела.тем более что до новой было сто метров(можно было поспать побольше утром)

я перешла в новую школу с нового учебного года в предпоследнем классе.и если в старой школе даже директор "жал мне руку",тут моя репутация была практически на нуле.конечно в тех предметах,которые мне были интересны,я сразу показала уровень и зарабротала расположение препопавателей,но физика мне как-то не пошла с самого начала.не то,чтобы она мне не давалась-я её практически не учила.а в новой школе физик был самым строгим и ревностным преподавателем.да и я сильно похерила старание.на уроке витала в облаках,не слушала.дома не подтягивала.ясен пень,что в итоге оценки мои были не ахти.немного четвёрок,но больше троек и даже двойки!и если другие нелюбимые преметы я могла постараться ради уважения к учителю,то этот учитель у меня(как и всех других) вызывал только насмешки,пренебрежение,страх,антипатию.соответственно и предмет стал не просто нелюбимым,но и срашным.
в какой то момент это стало неудобно.плюс плохая оценка в атестате не облегчала мою задачу посупить в хороший вуз.я подумала и решила...записаться на факультатив) на него никто не ходил и было бы смешно ради одного человека.для моей затеи мне надо было кого-то взять с собой.из всех однокласников самым лучшим кандидатом показалась одна девочка.во-первых её семья дружила в семьёй физика,во-вторых девочка была наивая,доверчивая,слабая психологисески.я записалась к ней в подруги и убедила на факультатив.

а так  физику я учить не хотела,то на нём повела себя хитрым образом.хорошо зная как учителя любят свой предмет и интерес к нему других,я начала задавать физику вопросы,не особо относящиеся к делу.то есть в решении задач и в понимании законов они роли не играли.естественно дяденька мне рассказывал.я играла интерес,задавала ещё вопросы,переключалась на темы,не относящиеся к школьной программе-физик оживлённо рассказывал,расписывал,рисовал схемы.помнится много времени мы уделили линзе))
ещё у него в классе был аквариум.когда мне надоедала физика,а настроение,внимание учителя нужно было держать-я переключалась на рыбок) мы много говорили про его рыбок))
и что вы думате.когда я писала контрольные плохо(а это было всегда),учитель давал мне тетрадку на факультативе,давая возможность переделать,доделать.плюс подсказывал как)
теперь угадайте,что стоит в моём атестате по физике))

но самое интересное для меня в этой истории,что теперь я вспоминаю этого учителя с теплом.не за хорошую оценку.она незаслужена,и мне немного стыдно.дело не том.я не только перестала бояться физики тогда,но и больше заинтересовалась.пускай не совсем по программе,но кое-что я таки узнала лучше.
но самое главное-узнала,что в оценке человека не всё так однозначно.обычно хмурый,злой и непрступный дядя,на факультативе со мной был открытым,шутливым,общительным,радостным.

обыгрывая ситуацию,я изменила его отношение ко мне и моё отношение к нему.да не только к нему-в итоге ко всем людям

а что та девочка спросите вы)) она тоже получила бонус с доделкой контрольных) и возможно тоже узнала больше о линзе,атомах и рыбках)) потому что помнится я частенько на скучных уроках истории,религоведения,литературы и т.д. перетягивала внимание учителя вопросами,а в итоге между нами двоими разгоралась живая дискуссия.даже спорить умудрялась.и что вы думаете.обычно ученики на этих предметах занимались бог знает чем.кто рисовал,кто разговоривал...но когда я "портила" урок-тишина среди них,все внимательно слушали,рты раскрывши.и чёрт побери,но то что мы обсуждали с учителем-неплохо усваивалось другими.реально в голове откладывалось и помогало сдать предмет.
вот так

пардон,что если не в тему.я не сталкер и не в кусре дел,но знаю точно,что практическая магия на 99%-психология.может неизвестная психология,но суть от этого не меняется)
стоит разобраться как устроены твои мозги-и твори что хочешь
вместо физика можно подставить любого другого человека или ситуацию,наделить всё это магией,задать цель,выбрать стретегию.и получить не только что задумал,но и сверх того) главное делать не тупо,а хитро)
Записан
Oleo tuo
Гость
« Ответ #20 : 03 декабря 2011, 08:19:56 »

Я думаю, что в детстве наверное все дети сталкеры. Особенно это выражается в их игре когда они себя представляют кем-то и такое весьма устойчивое и совершенно искреннее новое  положение ТС  дарит им потоки новых ощущений и силы.
это потом уже наша ТС костенеет в каком то фиксированном положении, а детство - бесподобный кладезь магии. Невиданных ощущений и новых переживаний. Это прекрасная школа. остается только вспомнить и убрать факторы фиксации. Бережно последовательно и умело.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC